Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Попали в дтп из за неудовлетворительного состояния дороги – идите в трибунал за компенсацией

Уральские правозащитники инструктируют автолюбителей о том, как добиться возмещения вреда, полученного в ДТП из-за плохого состояния дороги.

Как поведал сейчас «Новому Региону» глава Свердловского регионального комитета по защите прав автолюбителей Жора Бадьин, практика выплаты затрат за повреждения машин в ДТП, каковые случились по вине коммунальных либо дорожных работ, на Урале существует, но прецедентов не достаточно. Разъясняется это малограмотностью водителей, незнанием требований, предъявляемых состоянию дорог, отсутствием у пострадавших времени на судебные тяжбы, а часто легко нежеланием тратить нервы.

Еще одна обстоятельство, по которой автолюбители иногда идут отсуживать у государственныхы служащих средства в качестве компенсаций нанесенного морального либо вещественного вреда, — сложность доказывания так называемых сопутствующих событий, которые связаны с плохим состоянием дорог. В Их Числе смогут быть скрытые летом под водой открытые канализационные люки, высокие колеи зимний период, выбоины на неосвещенных улицах и другие происшествия.

«Самое основное — доказать пострадавшему водителю в суде тот факт, что он не имел техвозможности предотвратить ДТП. Для этого нужно сперва обеспечить доказательную базу, по окончании чего в обязательном порядке идти в суд!», — сообщил агентству защитник прав человека. Оформлять ДТП, случившееся из-за плохого состояния дороги, нужно следующим образом.

Во-1-х, позвать на место служащ ДПС. Тут же вооружиться фотокамерой и, в случае если автомобилю причинен вред, сделать пара снимков повреждений в различных ракурсах. Открытые люки, выбоины, колеи либо гололед — все это кроме этого необходимо сфотографировать.

Потом нужно не полениться и опросить 2-3 свидетелей катастрофы, записать их координаты. По словам Бадьина, лучшие свидетели — это водители, ехавшие до дорожного происшествия позади. «Они прямо перед собой видели происходящее, — разъясняет защитник прав человека. — Вместе с сотрудниками ГИБДД потом делается схема ДТП, с определенным указанием недочётов дорожного покрытия, правильное их размеры и размещение, и прикрепляется к схеме наибольшее число сделанных фотографий».

Выигрышным считается дело, в случае если квалифицированно доказываются сопутствующие предпосылки при условии, что водителем не нарушены правила дорожного перемещения ПДД. «Другими словами нужно доказать: не было возможности предотвратить ДТП, однако ПДД водитель не пренебрегал. Иначе говоря к примеру, двигался со скоростью, которая обусловлена внешними событиями, а не гнал по ночному городу выше 60 км в час, — сказал Бадьин. — Меж тем, сопутствующие предпосылки — это, а конкретно, в то время, когда высота колеи выше 2 см. Не соответствуют ГОСТу трамвайные рельсы и люки, если они кроме этого превосходят 2 см либо наоборот, весьма продавлены, разные выбоины и другое».

На место ДТП, додаёт защитник прав человека, лучше привести к представителям дорожной работы, несущих ответственность за определенный участок дороги. «В случае если будет составлен акт, где в обстоятельствах указана, к , колея, и данный документ подпишет должностное лицо дорожной организации и свидетели — всё, можно считать что дело побеждено», — заявил собеседник агентства, но заметил однако с сожалением, что по сути оперативно отыскать чиновниковов достаточно не легко.

«Но возможно обойтись и первыми пт «инструкции». В целом, это все рекомендации автолюбителям, попавшим в ДТП по вине коммунальщиков либо работ по благоустройству. Хочу узреть, что чем чаще водители будут обращаться в суд с похожими делами, тем лучше у нас будет состояние дорог», — заключил спец. Игнат Бакин, www.nr2.ru

Случайные статьи:

Внимание, ТАНКИ на дороге! Аварии с танками/БТР!


Статьи по теме: