Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

1-Ый тест kia rio

Новый экономный автомобиль хорош и на грунтовке, и на автомагистрали — но имеется в нем и ноты несоответствия…

Плотин с малеханькой буковкы в мире большое количество, а Плотина под Петербургом – она такая одна. Насыпь длиной 25 км соединяет лежащий в центре Финского залива полуостров Котлин (и пребывающий на нем город Кронштадт) с обоими берегами залива – северным и южным. Лет пятнадцать вспять Плотина была эмблемой тщеты всего сущего: начатое в русские времена строительство фактически тормознуло в 90-х годах – и казалось, что навечно будет кинуто на половине пути.

А сейчас Плотина, ставшая частью питерской кольцевой дороги, думается частью яркого русского автобудущего. Полупустая трехполосная магистраль с более чем хорошим асфальтом рассекает море по безукоризненной прямой

Где, как не тут, класть стрелку спидометра? Но Rio в комплектации Premium – мотор количеством 1,6 литра и 4-ступенчатый «автомат» – нарываться на неприятности не торопится. 123-сильный движок – самый замечательнейший из 2-ух, которыми оснащается новая модель корейской марки, да и с ним автомобиль ненавязчиво «упирается», чуть преодолев автомагистральное ограничение скорости. Собственную максималку в 180 км/ч «премиальный» Rio набирает уже через силу.

Сила эта нужна, чтобы продавить не весьма «крутую», но ощутимую  ступень упрочнения на педали акселератора. Ну и длительно слушать нотку, которую берет движок на громадных оборотах, возможно лишь при определенной силе воли.

Потому езда по Плотине, вопреки опасениям, выходит неопасной для кошелька и нервишек: зависнув где-нибудь на 130 км/ч, Rio однообразно катит вперед. Поигрывание педалью газа не принудит его истерично «передернуть» вниз на третью и назад на четвертую, как это обожает делать без необходимости безрадостно узнаваемый французский «автомат» AL4. Избранный водителем курс будет зафиксирован намертво: руль Rio сам по для себя тяжеловат, а тут наливается легко непробиваемой тяжестью.

По слуховому нерву также ничего излишнего не ударит: в отсутствие скрипов и при хорошей звукоизоляции в звуковом последовательности единодушно господствует шелест шин. На магистрали водителю Rio себя машинистом, у которого поезд сам собой едет куда необходимо. Размеренному водителю такой настрой придется по нраву, водитель деятельный побоится ненароком уснуть – но оба в какой-то момент услышат соответствующий «бум».Приморское шоссе под Петербургом  дорога не самая простая.

Она идет повдоль моря по курортным местам, идиентично пользующимся популярностью среди простонародья и сильных мира этого. Соответственно, в целом на местное дорожное покрытие сетовать не приходится – не смотря на то, что и до состояния зеркала местному асфальту далековато из-за видящихся то тут, то в том месте небольших недочётов наподобие поперечных швов.

Нам ли страшиться этих швов, которых каждая машина глотает по 100 штук в денек?Нам удобно: мы сидим во снаружи несложных, но на практике комфортных (неожиданно правильно, без зазоров фиксирующих тело) сиденьях, держим в меру толстый отделанный кожей руль, а чуток что – надавим на педаль тормоза и выполним аккуратное и четкое замедление. Не то что, к примеру, на Cerato, у которого тормоза изготовлены словно бы бы для игроков в дорожные «шашки» (в том месте гасить скорость необходимо резвее, чем трудится мозг – и потому тормоза быстро и весьма схватывают на первых миллиметрах хода педали).

Одним словом, в новеньком Rio нам всецело комфортно и удобно с неопасной скоростью ехать по красочной курортной местности. И внезапно на первом же шве Rio делает тот «бум».

1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга Эти глухие удары слышны довольно часто – при проезде разных соединений и швов, попадании в ямы и наездах на лючки, неаккуратной переправе через трамвайные рельсы…  Конечно, это совсем не свидетельствует, что у Rio на каждом стыке пробивает подвеску. Но глухие удары в колесных арках все-же не воспринимаются как естественный дорожный сопровождение. По окончании неких машину приметно передергивает.

И еще: те «бумы», каковые слышишь ухом, но не чувствуешь телом, докладывают о невидимых глазом водителя дорожных неровностях – вторыми словами пичкают не очень подходящей информацией. Возможно представить, что на Kia предпочли «зажать» подвеску – ориентируясь на более молоденькую аудиторию или по окончании дискуссий о весьма мягеньких амортизаторах Хэндэ Solaris. Но проверочный съезд на грунтовку обосновал, что вне асфальта Rio не пасует и не пробует вытрясти дух из пассажиров.

1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга Имеется некая противоречивость и в дизайне Rio – в особенности в случае если ассоциировать его со «сводным братом» Хэндэ Solaris. Публичное мировоззрение утверждает (ну и сами производители намекают на это), что Rio направлен более юный, оживленной, современной публике – потому и дизайн у него должен быть храбрее, поагрессивнее. В случае если смотреть на авто снаружи – не поспоришь.

Но снутри уже Хэндэ думается более элегантным и неповторимым – салон же Rio смотрится более по-деловому, настраивает на эргономичный и оптимальный лад. Остается лишь узнать, какой выбор сделают клиенты…

1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга

1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга

1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга

1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга

1-ый тест Kia Rio в округах Санкт-Петербурга

Случайные статьи:

КИА Рио за 800 тысяч руб. ИДЕАЛОЧКА! Первый тест МЕХАНИКИ. Kia Rio или Солярис? Тест драйв и обзор


Статьи по теме: