Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест-драйв хэндэ accent, черри amulet. восточные единоборцы

Тест-драйв Хэндэ Accent, Черри Amulet. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ

Черри AMULET

В базе автомобиля – Seat Toledo 1991 года, выстроенный, со своей стороны, на платформе «Фольксвагена-Гольф III». Делается в Китае с 1999 года. Пережил пара модернизаций, последняя – в 2003 году.

Движки: 1,6 л, 8- и 16-клапанные (94 и 116 л.с.). В Россию поставляют лишь 94-сильные авто.

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: А1, А2, А3.

Цена: $10 990–12 400.

Хэндэ ACCENT

Автомобили сегодняшнего поколения делали в Корее с 1999 по 2005 год. С 2002 года производят на Таганрогском автозаводе лишь с кузовом автомобиль. В 2003-м совершён рестайлинг.

Движки: бензиновые 1,5 л, 12- и 16-клапанные (90 и 102 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: МТ1, МТ2, МТ3, АТ4, АТ5.

Цена: $11 700–13 950.

Комплектации весьма близки, отличие в стоимости 5–6% в пользу «китайца». Вызов кинут, время затевать поединок.

ПОМЕРИТЬСЯ РАЗМЕРОМ

Хэндэ Accent, Черри Amulet Автомобиль или лифтбек? Для массивной поклажи 2-ой лучше. На фоне монолитно-тёмной массы «Талисмана» серебристый «Выговор» думается легковесом. «Китаец» причиняет 1-ый удар: он в самом деле больше во всех измерениях и тяжелее на 100 кг. «Хёндэ» смотрится легким не только только из-за цвета – низкая поясная линия, громадная площадь остекления, превосходно выраженный багажник, «ухмылка» облицовки радиатора – все это делает его более воздушным.

Во наружности «Талисмана» смешались черты современности и прошедшего. Из-под скругленного багажника и капота выступают острые грани начала 90-х, а современная светотехника думается на таком кузове посторонней.

Хэндэ Accent Черри Amulet Упражнение с створками приносит очки «Выговору»: они раскрываются мягко и запираются конкретно, с легким глухим звуком. «Талисман» по усилию и хлопку поближе к российскей продукции. Доступ в багажник лучше у «Выговора» – имеется рычаг дистанционного управления из салона, что выручит при замерзания замка. Но в удобстве погрузки за «Талисманом» незапятнанная победа!

Позади такие ворота, что и поболее жёсткие соперники отдыхают. Но газовые упоры подобраны не наилучшим образом – в 1-ый момент чувствуешь громадной вес двери.

Размеры машин Интерьеры «бойцов» кроме того ассоциировать не легко. Пред нами дальнее прошедшее и уходящая современность. «Талисман» легко запоздал с дизайном лет на пятнадцать. Пробы освежить салон магнитолой с CD-проигрывателем или нежной песочной раскраской не легко признать успешными. Все же тут формальные атрибуты комфорта для данного класса: электропакет, кондюк, регулируемая управляющая колонка.

Возможно кроме того поменять наклон и высоту подушки водительского сидения.

Заднее сидение – мягкое, удобное, с локотником и подголовниками – располагает к далеким поездкам. Подголовников позади нет, имеется крепления Isofix. Но они шейке не посодействуют.

Задним пассажирам свободно вдвоем и терпимо втроем. А вот водителю и в первых рядах сидячему нужно будет помучиться. Не смотря на то, что продольная регулировка и длина салазок кроме того больше, чем в «Выговоре», к самим сиденьям большие претензии по размерам и форме. Развитая боковая помощь недлинной подушки разрешает уместиться тому, кто влезает в брюки 44-го размера.

Все, кто больше, посиживают, простите за сопоставление, как на унитазе.

«Выговор», как и соперник, гаммой расцветок не балует. Независимо от комплектации и оттенка кузова салон – бюджетно-серый в крапинку. Простое сочетание скругленных панелей и классическое корейско-японское размещение органов управления не разрезает глаз и не приводит к.

Комплект удобств «Выговора» пожиже: нет регулировки водительского сидения по высоте, дополнительного гнезда прикуривателя, откидного локотника а также подголовников для задних пассажиров. Ну и сам салон приметно теснее, в особенности позади.

Подытоживаем первого раунда. У «Черри Amulet» очевидное преимущество в размерах, объёме входа-багажника и удобстве выхода. «Hyundai Accent» хоть меньше и теснее, но побеждает благодаря более обмысленной эргономичности. Смотрится он и снутри, и снаружи современно и органично.

Итак, мелкое преимущество у «Хёндэ».

Свободная БОРЬБА

Дорога до Дмитровского полигона разрешает приспособиться к изюминкам автомобилей и прожить кусок настоящей судьбе с автомобилем.

Жидкокристаллический одометр входит в штатную комплектацию «Черри Amuletа». Устройства нехитрые и небольшие, но читаются превосходно. Приборный щиток несложен и превосходно читается, не считая тахометра, шкала которого весьма сжата. «Талисман» тяжелее на ходу, в особенности на фоне соперника.

Нельзя сказать, что динамика нехороша – разгоняется с уверенностью, кроме того с низких оборотов. Но темп, с которым ползет стрелка спидометра, не хорошо смешивается с свистом и рёвом мотора впускного тракта: куда торопиться, все равно тормозить у последующего светофора! Собственную лепту заносит и коробка: нечеткое переключение и длинноватые продольные ходы рычага отбивают охоту часто за него браться.

За городом машина ведет себя всецело достойно, не смотря на то, что и флегматично. Выкручивать мотор не охото, а удобная скорость на автостраде не больше 110 км/ч. Позже автомобиль делается весьма гулким: к рокоту мотора добавляется свист впускного трубопровода, аэродинамические шумы.

Кстати, самые удобные места позади – не считая комфортной посадки, характерной более приличным машинам, в том месте в особенности чувствуется комфорт подвески, превосходно справляющейся кроме того с громадными неровностями. Жалко лишь, что срабатывает она достаточно звучно. А вот и оборотная сторона – машина весьма валкая в повороте, что в купе с весьма легким и «безлюдным» рулем додаёт морок водителю. Так как у него имеется и другие трудности.

Основное – комфортно сесть, поскольку уже через час-второй ноги затекают, а руки устают повсевременно «искать траекторию». Вобщем, на прямой все превосходно. Тормоза в штатных режимах не вызывают претензий.

Яркий интерьер недорогой автомобили смотрится торжественно, пока новый. Сохранить его свежесть в отечественных параметрах – сложная задачка. Руль с подушкой безопасности приятно смотрится, а основное – регулируется по высоте, что в известной мере компенсирует отсутствие такой опции у сидения. «Выговор» – ровная противоположность «Талисману»: легкий в разгоне, он провоцирует на резвую езду. Растянутые в угоду экономичности передачи прекрасно смешиваются с массивным тяговитым мотором.

Ходы рычага переключения передач тут также не недлинные, но четкости куда больше. Более острый и информативный руль в купе с твёрдой подвеской разрешают резвее проходить повороты. Но только на ровненьком покрытии – недочет демпфирования ведет к раскачке на продольных волнах.

2-ой раунд снова за «Выговором». Вобщем, «Талисман» проиграл не всухую. В его активе комфорт подвесок и поболее надежное поведение на дороге.

ДУЭЛЬ НА ТОРМОЗАХ

Движок «Черри Amulet» разумеется не дотягивает до 94 л.с., но хорош на низких оборотах. Полуторалитровый 16-клапанник достаточно легкий «Hyundai Accent». Инструментальная оценка – не безотносительная правда для определения фаворита.

Но «взвесить в граммах» не помешает, в особенности в случае если отличие мала. Вобщем, в разгоне с места и в «максималке» приемущество «Выговора» приметно и без устройств. А вот в эластичности он неожиданно проиграл из-за более «долгих» передач и наименее тяговитого мотора.

Багажникудобнее, в случае если складывается по частям спинка сидения (комплектации МТ3, АТ5). Выступающая полноразмерная запаска делает неудобства при погрузке громадного багажа. Лучше «Талисман» был и в торможении со 100 км/ч, победив у соперника более 3-х метров. Так как обе автомобили с АBS, появилась возможность сопоставить их работу.

Результат в пользу «Талисмана» – частота срабатывания больше, ударов по педали меньше. Вобщем, о победе гласить не приходится: проиграли оба из-за склонности устройств к перегреву при проведении серии торможений. В случае если в первых 3-х попытках результаты были размеренными, то к 6-ой «Выговор» прибавил 8 метров и задымил накладками не только только фронтальных, да и задних тормозов.

У «Талисмана» на четвертой попытке приметно возрос движение педали, на пятой она стала подозрительно мягенькой, а на 6-ой – провалилась в пол, и тормозной путь скачком увеличился на 10 м. Вскипела жидкость!

К консоли лишь одна претензия – низковато расположенные ручки отопителя не заметны водителю. Умеренная центральная консоль максимально функциональна. Горная дорога автополигона разрешает уточнить особенности, подмеченные на обыденных автострадах. «Выговор» проходит расстояние резвее, но в предельных параметрах достаточно быстро срывается в занос и требует хорошего резвой реакции и чувства автомобиля. «Талисман» едет медлительнее, с большенными наклонами, но расслабленно выскальзывает всеми 4-мя колесами, что лучше для неподготовленного водителя.

3-ий раунд закончен, и снова «Выговор» одолевает: не нокаутом, но по очкам.

ДАНЫ И МЕДАЛИ

По совокупы результатов «Hyundai Accent» победил бой с впечатляющим преимуществом, но его итоговая оценка совсем не так высока, как покупательский спрос. Все таки японским и европейским аналогам он приметно уступает – сперва, по тормозам и манёвренности. Но у него честно заработанная репутация надежного автомобиля и хорошее уровень качества сборки.

«Черри Amulet» не сильный, но далековато не по всем позициям. симпатичная стоимость и Вместительность в купе с богатым оснащением разрешают ему претендовать на место под русским солнцем.

Черри AMULET – НА Русском РЫНКЕ НОВИЧОК, НО АМБИЦИЙ У НЕГО ХВАТАЕТ. ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОСОБЕННОСТЯМ НЕРОВЕН И ОСТАВЛЯЕТ Воспоминание НЕДОСКАЗАННОСТИ.

Неспециализированная оценка 7,1

+ Просторный салон, громадный трансформируемый багажник, удобство погрузки, высочайшая плавность хода, тяговитый мотор.

— Гулкий движок, нечеткое переключение передач, неловкое водительское сидение, склонные к перегреву тормоза, неудачное размещение запасного колеса.

Хэндэ ACCENT – ПОЛЬЗУЕТСЯ ЗАСЛУЖЕННЫМ Фуррором БЛАГОДАРЯ Равновесным ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОСОБЕННОСТЯМ, НАДЕЖНОСТИ, Хорошему СООТНОШЕНИЮ Свойства и ЦЕНЫ.

Неспециализированная оценка 7,5

+ Легкое управление, замечательнейший мотор, удачно согласованный с коробкой, отменная обзорность, высочайшее уровень качества сборки.

— Тормоза склонны к перегреву, водительское сидение с недлинной подушкой, мелкий движение продольной регулировки, отсутствие задних подголовников.

Анатолий Фомин Технические особенности Хэндэ Accent и Черри Amulet Экспертная оценка машин Хэндэ Accent и Черри Amulet Анатолий Фомин: «Не сообщу, что китайский «Талисман» изумил. Для заявленных 94 сил он мог быть и пошустрее. Тягаться с «Выговором» по качеству сборки ему также рановато.

Но как кандидатура вазовской «десятке» или «Нексии» – в праве на судьбу. Вот лишь с сидением необходимо безотлагательно что-то делать…»

Случайные статьи:

Тест драйв Chery Amulet A15 (Чери Амулет) 2015 HD


Статьи по теме:

  • Тест драйв хэндэ tucson заманчивое предложение

    Сейчас мода на полноприводные авто класса SUV в Российской Федерации находится в самом разгаре. Таковой интерес граждан к внедорожникам есть следствием…

  • Хэндэ accent (2001– н.в.) с русским акцентом

    Корейский Хэндэ Accent в 2001-м начали собирать в Таганроге, что лишь добавило популярности данной модели. И все таки залог фуррора автомобили в ее…

  • Очами обладателя. хэндэ accent

    Очами обладателя. Хэндэ ACCENT Хорошего времени денька Вам почетаемые читатели. Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации автомобиля Hyndai Accent….