Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ accent (2001– н.в.) с русским акцентом

Корейский Хэндэ Accent в 2001-м начали собирать в Таганроге, что лишь добавило популярности данной модели. И все таки залог фуррора автомобили в ее надежности.

Хэндэ Accent

Всецело надежных машин пока не сделали, у всех имеется слабенькие места. Вопрос лишь в том, как их большое количество. на данный момент разговор об Accent: на что направить внимание при покупке ветхого авто и чего ожидать в следующей эксплуатации.

За шестилетний экземпляр требуют 240–250 тыс. руб., что лишь немногим меньше отпускной цены завода в 2005 году. Конечно, возможно поторговаться, но в случае если торговец сходу идет на уступки, то, наверное, с его продуктом не все в порядке.

Особенности национального климата В случае если на кузове проступила ржавчина, перед вами машина со непростой судьбой. От грядущего осмотра разумнее отрешиться, какие конкретно бы байки вам ни пели. Знайте, что при бережной (а основное – безаварийной) эксплуатации такое явление – нонсенс.

Кроме того у десятилетних экземпляров, помногу купающихся в зимних «коктейлях Лужкова-Матвиенко».

Трапеция стеклоочистителя не хорошо переносит хим атаки – к 70–100 тыс. км закисают оси поводков. В случае если щетки стали двигаться вяло, снимите механизм, разберите, удалите ржавчину и смажьте. Тогда узел прослужит еще столько же. А вдруг затянуть с ремонтом, нужно будет брать не только только трапецию, но довольно часто и моторедуктор.

В сумме выйдет 6300 руб. (тут и дальше в большинстве случаев показываем цены на ремонт и уникальные запчасти у дилера).

Интерьер выполнен как следует, но с течением времени то тут, то в том месте начинает скрепеть. На данной машине механический спидометр – до тех пор пока трудится негромко.

Не редкость, отказывают моторедукторы (актюаторы) центрального замка. Недочёт не массовый, но весьма страшный: как бы закрыл все двери, услышав привычный «тук» устройств, а какой-то из них забрал — и не сработал, покинув машину открытой. Отыскивай позднее собственный добро…

Неувязка с запотеванием фар решается :поролоновые заглушки из Г-образных дренажных трубок. Время от времени эти заглушки так засоряются, что перестают пропускать воздушное пространство, необходимый для вентиляции. Если не посодействовало, свидетельствует, колпак отошел от корпуса фары.

Тогда, обезжирив поверхности, уплотняем стык силиконовым герметиком.

Довольно часто обладатели сетуют на стук в щитке устройств, в такт ему подергивается стрелка спидометра. Кто ездил на русских автомобилях, знает, что главная причина – в заедании тросика спидометра. Пореже не редкость виновен сам щиток или редуктор на коробке.

С электрическим щитком такие трудности весьма редки, и, не считая датчика скорости, грешить не на что.

Не дождавшись желанной прохлады от кондюка, заправьте совокупность. Несмотря на то что диагностическое оборудование не лицезреет очевидных утечек, за два-три года хладагент равномерно улетучивается. Для Accent это норма, и дорогостоящие эксплуатация и Ремонт, а также радиатор, поменять, наверное, не придется.

Но с радиатором мотора — как повезет. Время от времени кроме того в соленых столичных зимах он помогает годами, а не редкость, течет по завальцовке бачков в самых оранжерейных параметрах. Смотрите за уровнем воды в расширительном бачке!

Радиатор остывания мотора не славится долголетием. Время от времени по окончании первой же зимы антифриз начинает подтекать по завальцовке бачков. Моторика речи Что бы ни писали коллеги-журналисты про моторы Accent, они, смею заверить, весьма надежны: зимний период и масла не кушают кроме того при пробегах за 200–250 тыс. км. Нужно лишь поменять в срок ремень ГРМ совместно с роликами: у автомобилей корейской сборки  через каждые 60 тыс., а у собранных на ТагАЗе – через 50 тыс. км.

Не смотря на то, что, по опыту, отечественные те же 60 тыс., но регламент – это закон.

Страно, что про цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с оборотной стороны мотора (над маховиком), в том самом регламенте ни слова. Имейте в виду, что через 100–120 тыс. км цепочку направляться поменять, По другому начнется насыщенный износ звездочек и позже придется без шуток раскошелиться. Года три вспять на ТагАЗ стали поставлять движки без верхнего успокоителя цепи: его.

Кстати, под эту кампанию попали Getz и Elantra. Как следствие, к 70–90 тыс. км лишенная демпфера цепь начинает побрякивать, создавая звуковой неудобство. В случае если без шуток злит, поставьте успокоитель (подробность 24432-26000), что достаточно легко: крепится под штатные болты крышек задних подшипников распредвалов (для этого нужно снять клапанную крышку).

Не поставите – ничего страшного, на ресурсе звездочек это практически не отражается.

Цепь, связывающая распредвалы, в большинстве случаев помогает более 100 тыс. км, кроме того в варианте без верхнего ботинка успокоителя (как на фото).

Через каждые 30–40 тыс. км дилеры рекомендуют промывать форсунки. И не смотря на то, что довольно часто мы относимся к этому скептически (для чего мешать машине трудиться?), тут конкретно тот случай, в то время, когда направляться прислушаться к совету. Дело в том, что клапаны моторов G4ED достаточно быстро зарастают нагаром, приводя к перебоям на холостых и ухудшению запуска, а промывка форсунок убирает заодно наросты с тарелок клапанов, избавляя от этого недочёта.

К 100–120 тыс. км ожидайте прогара гофра выпуска, в случае если, конечно, досрочно не порвете его в колее. Не считая бухтящего выброса, что тяжело не расслышать, зажжется лампа Check Engine на щитке устройств. Неповторимая подробность недешева – 7400 руб., потому имеет суть купить подходящий по размеру неоригинал – 45?205, стоит около 1000 руб. плюс еще столько же сварщику за работу.

Дизельные предположения на отечественный рынок официально не поставляли. А жалко, поскольку моторы серии U-Engine отлично зарекомендовали себя в Европе. Нельзя исключать, что в этот самый момент они трудились бы без приреканий, в случае если б не политика Хэндэ . Уж не так нехороша у нас солярка.

Не смотря на то, что железной поддон мотора не так хрупок, как дюралевый, рекомендуем поставить силовую защиту моторного отдела. Заодно прикроете гофр выпуска. жестами и Мимикой Масло в коробках дилеры рекомендуют поменять через каждые 90 тыс. км – рекомендуем придерживаться этого требования.

С МКП заморочек не будет, а вот со сцеплением, наверное, близко познакомитесь к 100–110 тыс. км. И тогда определите, что такое выжимной подшипник. Елозя по наплыву на картере колокола, он равномерно прогрызает поверхность направляющей и в итоге перекашивается.

Однако визжит, как словно бы поросенок.

Имеющий уши услышит и поменяет в срок, совместно с ведомым и корзиной диском – в большинстве случаев, сейчас будет пора. Не услышите – раскошелитесь на новый колокол: 21 500 руб. Вобщем, имеется умельцы, готовые за 3000 руб. наплавить недостающий металл.

Но коробку, по-любому, нужно будет разбирать (По другому прогорит сальник первичного вала и, возможно, сам вал).

Автомат серии «Альфа-Бета» также готов преподнести сюрприз: при тех же 100–110 тыс. км поднимется в катастрофический режим, жалуясь как правило на перегрев. Для начала прочистите соты радиатора; если не посодействовало, смените масло с фильтром (он под плитой гидравлики). И в случае если коробка все-же дурит, то путь ей в ремонт.

Благо, разные сервисы достаточно превосходно изучили данный агрегат – чинят фактически с закрытыми очами, быстро и дешево к тому же с гарантией.

Слабенькое звено в задней многорычажке – те же втулки и стойки стабилизатора, кроме этого задние поперечные рычаги. Последние довольно часто гнут, небережно сдавая задним ходом.

К подвескам особых претензий не нашлось. В том, что стойки стабилизаторов совместно с втулками изнашиваются к 80 тыс. км, нет ничего для того чтобы особого – на многих автомобилях и того резвее. Случаются проблемы с амортизаторами.

В случае если потекли – подфартило, поменяют по гарантии. А вдруг застучат или закончат держать, замучаешься обосновывать недочёт.

Кстати, воззвание к дилерам Хэндэ не всегда действенно – многие, кроме того самые бывалые и адекватные, для ТагАЗа не авторитеты, что смотрится нелепо. В случае если уж на Таганрогском автозаводе не доверяют корейским партнерам, давшим все возможности своим официальным сервисам, в самый раз поменять эмблему на машине…

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино (Москва) за содействие в подготовке материала. Хэндэ AccentИнтерьер выполнен как следует, но с течением времени то тут, то в том месте начинает скрепеть. На данной машине механический спидометр – до тех пор пока трудится негромко.Довольно часто видящийся мотор – 16-клапанный G4ED.

Все движки «Выговора» имеют родословную «Мицубиси», всецело надежны и нетребовательны в эксплуатации.

Ремень ГРМ меняем совместно с роликами. Направьте внимание: помпа приводится поликлиновым ремнем (шкив с ремнем тут сняты).Цепь, связывающая распредвалы, в большинстве случаев помогает более 100 тыс. км, кроме того в варианте без верхнего ботинка успокоителя (как на фото).Не смотря на то, что железной поддон мотора не так хрупок, как дюралевый, рекомендуем поставить силовую защиту моторного отдела. Заодно прикроете гофр выпуска.

Радиатор остывания мотора не славится долголетием. Время от времени по окончании первой же зимы антифриз начинает подтекать по завальцовке бачков.Слабенькое звено в задней многорычажке – те же втулки и стойки стабилизатора, кроме этого задние поперечные рычаги. Последние довольно часто гнут, небережно сдавая задним ходом.В фронтальной подвеске заслуживают внимания стойки и втулки стабилизатора, кроме этого ступичные подшипники.

Шаровые и управляющие прогуливаются более 100 тыс., колодки 35–45 тыс., а диски – 70–90 тыс. км (АКП-МКП).

Задние колодки помогают 90–110 тыс. км (АКП-МКП). Довольно часто новенькая машина не проходит технический осмотр из-за разности тормозных сил задних тормозных устройств, однако на дилерских щитах никаких отклонений не отмечается. Возможно, с введением нового порядка ГТО заморочек у хозяев станет меньше.Хэндэ Accent

Цена ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ, руб.Цена Неповторимых ЗАПЧАСТЕЙ, руб.РАСЧЕТНЫЕ Издержки ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ* (75–150 тыс. км), руб.

Случайные статьи:

Подержанные машины — Hyundai Accent


Статьи по теме: