Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Куплю ли я skoda roomster

HTML clipboard В то время, когда едешь по междугородней автостраде, теряется чувство скорости. Мы были у Троицка, и в первых рядах показалась кольцевая развязка. Я поразмыслил, что ее возможно пройти, не сбрасывая темпа.

Осознание настоящей крутизны поворота пришло с навалившимися боковыми перегрузками, каковые практически выдавили нас из сидений. «У-у-у-о-о-о-о», донеслось с заднего последовательности.

Я себя не обманываю: при должном рвении тот поворот возможно преодолеть более скоро хоть на «Жигулях». И все таки Roomster намекнул на потенциал, что прячется под его хозяйственным (но не сельскохозяйственным) кузовом. Мы стали с нетерпением ожидать следующего поворота.

А на другой сутки нашли просматриваемый вираж и пара раз прохватили его, у не стесняясь. Здорово! Roomster держится за асфальт поительно прочно, и если вы часто доводите его до скрипа шин, значит, вы совсем не тот примерный семьянин, на которого вычислен данный автомобиль.

Дабы заставить его «плясать», необходимо как минимум пожертвовать сохранностью багажа. И вот что страно: кроме того на грани сцепных черт автомобиль совсем предсказуем и точен в реакциях. В то время, когда в очередной раз засвистели шины и Roomster заскользил к внешней бровке поворота 4-мя колесами сходу, не требуя однако корректировки рулем, я кроме того заподозрил наличие у него совокупности стабилизации, но нет, данный Roomser имеет лишь противобуксовочную совокупность ASR.

Не обращая внимания на кажущийся высоким кузов, автомобиль достаточно устойчив – Roomster на фото практически исчерпал сцепные возможности шин, но наклон, как видите, некритичный. Иначе говоря не смотря на то, что огромную часть времени данный автомобиль будет ездить степенно, ес внезапно на носителя накатит приступ мальчишества, автомобиль с наслаждением поддакнет.

Вобщем, кого интересует, как Roomster носится в поворотах? У него совсем другие задачи. Вот, к примеру, мой тезка Артем оценил вместимость багажника – при сложенных задних сиденьях он вольно разгуливает по погрузочной площадке размером 1х1,2 метра.

Конечно, сообщите вы, у других универсалов багажник еще больше, но все таки речь заходит об автомобиле размером с Хэндэ Accent. Мы попытались оценить практичность автомобиля, набив его рулонами и одеялами ткани – итог в галерее фотографий. Нельзя сказать,что вместимость непередаваемая, но Roomster увезет практически всякую стиральную машину, а большего в большинстве случаев и не нужно.

Действительно, схема складывания задних сидений не весьма удобна: они прижимаются к спинкам передних, съедая 40 см погрузочной длины. Но в случае если их снять, размеры багажника увеличатся до 1х1,6 метра, действительно, процедура эта требует некоторых упрочнений.

Но самое сильное воспоминание ожидает да не водителя Roomster, а задних пассажиров: открываете широкую заднюю дверь, в просвет и садитесь, практически вытянув ноги. Места на втором последовательности больше, чем в любом из протестированных гольф-классников, не смотря на то, что формально автомобиль относится к B-классу. Задний последовательность двигается вперед-вспять и малость немного поднят, так что возможно смотреть на дорогу через головы передних пассажиров. Плюс громадные боковые окна делают чувство езды на настоящем автобусе.

Ноги задних пассажиров обдувает кондиционированной прохладой через отдельные воздуховоды, а вдруг ехать вчетвером, из средней секции сиденья возможно сделать широкий подлокотник либо снять совсем, переместив оставшиеся сиденья к центру.

На Roomster приятно ездить по городу. С одной стороны, оказывают помощь отменная обзорность, малый и мелкие габариты радиус разворота. С другой, почувствовав предел свойств автомобиля, проникаешься у нему доверием, и при жажде маневрируешь весьма рьяно. На Roomster одинаково в режиме «Baby on board» либо мчаться сломя голову на ответственную встречу.

манёвренности и Сочетание практичности –замечательная черта автомобиля. Любопытно, но тандем этих параметров закладывался инженерами еще на начальном этапе проектирования. К ,дабы прирастить вместимость пассажирского отсека, они применяли заднюю подвеску от Octavia (передняя от Fabia), в конечном итогее задняя колея была шире передней на целых 70 мм.

Практически у всех машин все наоборот, и малость зауженная задняя колея наращивает устойчивость на прямой. У Roomster со стабильностью на прямой порядок – благодарю настройкам подвески, но в поворотах задние колеса упрямо держатся за асфальт, не смотря на то, что соединяются достаточно обыденный полузависимой подвеской.

Roomster недооценен россиянами, и, возможно, виновата наружность. Нет же, он достаточно красив. Но передок напоминает о Fabia, не смотря на то, что по вместимости Roomster даст сто очков вперед машинам размера Octavia. А пропорции вызывают ассоциации с Fiat Doblo либо Тоета Funcargo, ну и это частчно оптический обман – управляется Roomster почище вторых седанов. И в случае если тот же Doblo создавался сначала как грузовой фургон, то Roomster – легковой с рождения.

А «коммерческая» модификация Praktik добавилась позднее.

Что не пришлось по нраву? Педали. И газ, и сцепление мягкие и длинноходные, почему приходится играться в «угадайку» при троганьи.

Это пара диссонирует с приятными красивым механизмом и опциями руля переключения передач. Педали требуют привычки кроме того при езде по автостраде: стоит отвлечься, как тяжесть ступни продавливает стрелка и акселератор спидометра переваливает 120.

Сидеть в автомобиле удобно всем пассажирам, но для домашней автомобили ощущается недочет мест для мелочи – кроме того телефон положить некуда. Помой-му, в Roomster аж два бардачка, но оба не большие – в верхний по большому счету входит лишь очечник.  Фото с интернет-веб-сайта newcars.ua В итоге, не весьма вдохновил движок. На этом Roomster Scout стоял 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с., но на протяжении обгонов, ну и просто в городе, чувствовалось, что моторчик старается приложив все возможные усилия, но сил не так много.

К плюсам мотора VW относится нетребовательность к октановому числу и качеству горючего (возможно применять АИ-92), но по современным стандартам он вяловат. Если Бы не отчаянность «румстера» в поворотах, мотор возможно ло признать достаточным, но шасси очевидно требует ольшего. Расход горючего при скорости 115 км/час составлял 7,5-7,7 литра, при долгом пробеге меж городами со средней скоростью 80 км/час – 6,9 л/100 км.

В качестве кандидатуры возможно заказать Roomster с моторами 1,4 литра (86 л.с.) либо 1,2 литра (64 л.с.), но в городе их нужно крутить с жестокостью стритрейсера. Плюс имеется дизель мощностью 105 л.с., но если сравнивать с подобным бензиновым мотором за него требуют доплату в 132 тысячи рублей…

Мне нравятся подвески VW/Skoda: ненавязчивая твердость проявляется в поворотах, но на нехорошей дороге они «добреют», разрешая ехать в страно бодром темпе. Но в то время, когда я заметил данный Roomster Scout с его стандартной низкопрофильной резиной (205/45 R16), то почувствовал легкую тревогу. Частично конкретно шины сделали Roomster так талантливым в поворотах, но иначе, от домашнего автомобиля сначала ожидаешь мягкой поступи.

Опасения подтвердились частично: за весьма вдохновенный штурм рельсов либо «лежачих» Roomster наказывает неотёсанными толчками, а на автостраде сть чувствителен к колеям. Но на дороге средней паршивости, где плавность хода определяется опциями подвески, он ведет себя правильно, не проявляя ни тряскости, ни склонности к раскачке. И все таки, я бы предпочел Roomster на 15-дюймовых колесах с обыденным профилем.

какое количество стоит Skoda Roomster?

Базисная цена начинается всего от 399 тысяч рублей, но за автомобиль с мотором 1,2 литра и в слабенькой комплектации. Самый обыденный Roomster с мотором 1,4 литра обойдется в 445 тысяч рублей, а 1,6-литровый вариант – в 502 тысячи рублей. В последнем случае комплектация включает Abs, две подушки безопасности, подогрев сидений, иммобилайзер, центральный замок. Как Видите, негусто.

Добавляем кондюк, задние электростеклоподъемники, легкосплавные 15-дюймовые диски, и цена растет до 532 тысяч рублей (комплектации Comfort и Спорт). Доплата за автомат – 36 тысяч рублей.

Мы езди на версии Roomster Scout, которая стоит от 525 тысяч (1,4) либо 548 тысяч (1,6) и отличается неокрашенным пластмассовым обвесом повдоль боковин кузова, вторыми бамперами и низкопрофильными 16-дюймовыми колесами. В комплектации появляются противотуманные фары, могущие подсвечивать поворот, но за кондюк, задние электростеклоподъемники, дистанционное управление центральным замком и еще последовательность опций необходимо доплачивать раздельно. В итоге, Roomster возможно заказать с 1,9-литровым дизелем, лишь цена делается совсем неприличной от 634 тысяч рублей.

Другими словами, хорошим вариантом есть 1,6-литровый Roomster в комплектации Comfort за 532 тысячи рублей.

Куплю ли я Skoda Roomster?

Весьма возможно. По Сути дела, я не отыскал ни 1-го значительного недочёта, но его заразительно отменная приспособленность и весёлый характер к потребностям жителя добавили очков в личном рейтинге. Единственным сдерживающим причиной есть необходимость доплачивать за небольшие функции, что мот просто увеличить стоимость «румстера-мечты» до скучных 600 тысяч рублей (огнетушитель, передний подлокотник, задние брызговики, климат-контроль, магнитола, такелажная сетка и т.д. – функции дешевенькие, но перечень возможно сделать долгим).

Авто, протестированные в рамках рубрики «Куплю ли я…»   Автомобиль Плюсы Минусы Куплю? Nissan Tiida Просторный салон, отменная динамика с «автоматом» Жестковатая подвеска, неоднозначный дизайн Нет Форд Фокус Маневренность, соотношение цена/комплектация, продуманная эргономичность Шум от качения, резковатые тормоза Возможно Skoda Octavia Громадный багажник, отменная ходовая часть, отменная эргономичность не сильный базисные моторы, невыразительная наружность, накладность в наилучших комплектациях Нет Рено Меган Комфортность, сбалансированность параметров, просторный багажник Требующие привыкания педали, накладность 2-литровой версии Возможно Мазда 3 Красивый дизайн, отменная эргономичность, отменная настройка органов управления, цепкость в поворотах Шум от качения, небольшой просвет Возможно SEAT Leon Не Нехорошее шасси, отменная настройка органов управления, тяговитый 2-литровый мотор, приспособленность к стремительной езде по нехорошим дорогам Цена, ограниченная обзорность, простоватый салон Нет Honda Civic 5D Неповторимый дизайн, отменная эргономичность, не нехорошее чувство руля, отменная динамика, большая экономичность Цена, жестковатая подвеска, небольшой просвет, дерганая работа автоматической коробки Возможно (в версии автомобиль) Skoda Roomster Одновременно отменная маневренность, простор на заднем последовательности, трансформируемый багажник, отменная коробка Не хватает тяговитые моторы, необходимость доплачивать за небольшие функции Возможно   Благодарим автосалон «Радслав-Авто» за помощь в подготовке материала

Артем КРАСНОВ, специально для autochel.ru

Фото Даниила СОЛОМАТОВА и создателя

Случайные статьи:

Продам Skoda Roomster 2012 р. 1.2 TDI


Статьи по теме:

  • Skoda superb combi на вырост

    Роскошный универсал Skoda Superb Combi реализовывают в Российской Федерации с прошедшего года. Действительно, сейчас его предлагают в единственной…

  • Skoda roomster. домашний авиалайнер

    Skoda Roomster. Домашний самолет В других городах Европы толика «Шкоды», конечно, значительно меньше, но повсевременно вырастает. Чтобы развить фуррор,…

  • Skoda yeti двулапый

    В отечественном гараже показался очередной постоялец — чешский компакт-кроссовер Skoda Yeti. Действительно, в понимании многих российских автолюбителей,…