Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле corvette буря чувств

Грех или подвиг? Произведение искусства или поделка? В праве на судьбу или нет?

Данный проект приводит к огромному количеству вопросов и целую бурю эмоций. На 1-ый взгляд ясно, как апельсин, но сущность не так ординарна, она тут с двойным дном Автомобиль. Раритетный. Подвескаивный. Блестящий.

Южноамериканский. Это ясно всем. В случае если б не уникальность (не каждый денек такую машину видишь) – ничего, классного воображение.

Но из-за чего он смотрится всецело новым? Информированный не раздумывая ответит, что варианта два: его превосходно сохранили или потрясающе отреставрировали. И будет не прав, по причине того, что существует вариант номер три, что заметит настоящий Знаток… Под кузовом классического Шевроле Corvette 1960 года прячутся агрегаты родстера Мерседес-бенз SLK 230!

Пускай концепция разнопланова, но воплощение – восхитительно. Машина фактически обвораживает

О боже, какой кошмар, какое варварство, изверги, иПодвескаили драгоценный автомобиль! Это и практически все второе, наименее пикантное, создатели проекта слышали уже несколько раз. А особые ревнители аутентичности доходили кроме того до угроз физической экзекуции над обидевшими святыню…

Дискуссии не подлежит

Правда в том, что концепция проекта была полностью и стопроцентно продиктована клиентом. Условия ставились враждебно: в базе – современный европейский автомобиль (не южноамериканский, не японский, не корейский и не китайский…) со всеми средствами безопасности и комфорта, а интерьер и кузов – от Corvette 60. Лишь так и никак По другому.

Мастера ателье, где строили машину, уговаривали кинуть классический автомобиль в неприкосновенности… Купить второй, некомплектный. Сделать реплику в итоге – и это было бы самое верное ответ. Все обмыслили, высчитали, издержали на увещевания очень сильно большое количество времени, но клиент проекта на попятную не шел – резать, и все, без дискуссий! Скрепя сердечко было нужно подчиниться. От заказа, от средств возможно было и отрешиться, но выручило бы это машину?

Всецело ясно, что нашлись бы другие исполнители, каковые не стали бы очень думать, что им предлагают, и сделали бы что-то схожее… Вот только-только конкретно они создали бы? Как превосходно?

Покинем до тех пор пока спор об идеологии. Осмотрим автомобиль. Работа выполнена потрясающе.

Калоритные инженерные и дизайнерские идеи, поразительное внимание к мелочам, сборки и выполнения хорошее качество деталей – все гласит о том, что проект воплощали мастера наибольшего уровня. Недаром Виталий Полётов, управляющий ателье, с нескрываемой гордостью гласит, что в его команде лишь дипломированные инженеры, и потому ателье направляться именовать «инженерной группой».

Механикам техцентров Мерседес все это превосходно знакомо

Инженерная несколько Inspirit Second Life – вот полное заглавие данной команды. А базируется она в Подмосковье, в ничем не приметных с виду боксах. Снутри – самая настоящая сокровищница.

Если не смотреть на Corvette (а отвести от него взгляд не так легко), тут же возможно отыскать громаду правительственного лимузина сталинской эры… А в углу стоит машина, которая в будущем поразит публику не меньше, чем Corvette на «мерседесовской» базе. Но это проект пока не завершенный, с меня забрали подписку о неразглашении. Настанет время – поведаю с большим удовольствием. Равно как и о вторых проектах Inspirit.

Поверьте, они стоят внимания.

Мастера прошли серьезнейшую школу в наилучших реставрационных мастерских страны, исходя из этого им не приходится обнаружить клиентов – кроме того в тяжелое кризисное время заказов больше чем достаточно. Клиенты знают, что работа будет выполнена правильно в срок и с качеством, к которому не придерешься.

Щиток устройств мастера практически сделали поновой

И вдобавок одна отличительная черта этих людей – открытость, свобода, незашоренность мышления. Это также уникальность в наши дни, как обидно бы это не звучало.

Проверка на дорогах

Но хватит петь дифирамбы мастерам. Возвратимся к «сломанному» Шевроле Corvette… Вам приходилось ездить на раритетных машинах? Ну, скажем, на том же Corvette 60? Спинка водительского сидения завершается кое-где на уровне лопаток.

Сама сидушка придвинута к троллейбусному по толщине и поперечнику обода рулю. Чтобы развернуть, на него нужно превосходно «намотаться». Аудиосистема – радиоприемник и два динамика. Отрегулировать температуру в салоне до удобной не легко, в случае если возможно вообщем.

При езде с поднятым верхом тент свистит и рукоплещет, в ливневой дождь собирает воду, в зной – пыль. постановка и Снятие тента – целый процесс, не самый приятный. Разгонная динамика – вровень с малолитражками. Тормоза барабанные…

Да, не самый нехороший вариант, но никак не для современной дороги. Волшебной мантры, что в случае если деды имели возможность, и мы справимся, и что во всем этом личный кайф, хватит на денек, на 7 дней, на месяц в наилучшем случае. А что позднее?

Редчайшие выезды на ретроралли (в колонне), олдтаймер-галереи (верхом на эвакуаторе), а другое время – под чехлом в гараже? Ну что все-таки, может, это и правильно. Возможно кроме того, никак По другому и запрещено – на то оно и ретро, лишь холить и лелеять, пылинки сдувать.

Но в случае если рассуждать конкретно так, тогда нужно упрятать от глаз людских Мону Лизу и сотки вторых произведений искусства. Держать в каких-нибудь суперзащищенных подвалах, бронированных сейфах, инертном газе. Добывать раз в столетие на час – чтобы не забывали.

Не реставрировать. Как же? Так как краску (новейшую краску) будет наносить рука современного живописца, а не божественного Леонардо Да Винчи. Вобщем, ее уже реставрировали…

А ведь Мона Лиза одна-единственная. Шевроле Corvette первого поколения выпустили тиражом в 10-ки тыщ. В одном лишь 1960-м – 10 261 экземпляр. Да, они ценятся, но далековато не так, как принято вычислять у нас.

В Соединенных Штатах на данный момент всецело возможно купить хороший классический экземпляр по цене нового трака Форд F350. И, как правильно заметил сотрудник, писавший об данной машине ранее, южноамериканские переделки Corvette C1, равно как и других машин середины прошедшего века или же старше, никто не вычисляет святотатством. И таких переделок большое количество, на все лады.

Основное – это так как автомобиль, не картина, не статуя, не храм. Он сотворен, чтобы ездить. Имеется музейные экспонаты, их никто с места не трогает. Но в то время, когда автомобиль не следует в музее, может он ездить, в случае если того хочет обладатель?

Куда хочет и как хочет? Да, обязательно.

И данный будет ездить. Быть может, любой денек – на данный момент это всецело возможно. Будет ездить как Мерседес-бенз SLK 230.

Но смотреться как Corvette 60. Смешить обладателя и всех, кто его заметит. Более того – восхищать.

О нем неоднократно наберутся воздуха: «Какой же он потрясающий!» Разве это не хорошо?

У этого автомобиля с откидным верхом емкий грузовой отсек

Как это произведено

Из всех рассмотренных вариантов избрали Мерседес-бенз SLK с движком количеством 2.3, мощностью 197 л.с. и автоматической коробкой с приводом на заднюю ось. Заполучили подходящего «донора» и приступили к работе.

По окончании полной разборки SLK мастера сделали стапель, на что установили лишенный оперения кузов. Он был нужен для роста колесной базы (у SLK она 2400 мм, у Corvette – 2600 мм). Полосы реза кузова были такими, чтобы в грядущем рамы сидений обеспечили дополнительную твердость. Сделали металлические вставки, добившись нужной прочности конструкции. Так, например, пороги коробов прирастили в сечении и сделали снутри дополнительные мембраны, обеспечившие твердость.

Досталось и тоннелю пола. В соответствии с техническому заданию, центральная консоль должна быть не выше подушек сидений, стоящих в этом автомобиле достаточно низковато. Потому тоннель было нужно делать ниже на 30 мм.

Доработаны стойки кузова. За 18 месяцев работы над проектом мастера тыщи раз повторили поговорку «Семь раз промерь – один отрежь»…

Чтобы сохранить твердость кузова Corvette при «пересадке», был изготовлен скелет из труб

Corvette разбирали весьма заботливо. По окончании того, как его стеклопластиковый кузов сняли с рамы, выяснили, что он пережил за собственные полста лет пара мелких ДТП. Для того чтобы обеспечить кузову твердость на время работ, снутри сделали пространственную металлическую раму.

На время скрещивания все декоративные эксплуатация и Ремонт пошли в реставрацию. Многочисленные блестящие элементы приобрели новое покрытие. Что-то было нужно изготавливать поновой.

Высочайший класс работы видно по мелким подробностям. Все произведено совсем

В соответствии с тому же техзаданию, тент был обязан подниматься и опускаться по нажатию кнопки за весьма куцее время. Для этого решено было применять штатную гидростанцию SLK, ранее поднимавшую-опускавшую твёрдую крышу родстера. А сам механизм автомобиля с откидным верхом Corvette было нужно перебрать, поменять огромное количество втулок и приводить все к неспециализированной симметрии.

Чтобы механизм трудился корректно, мастера сделали механическое устройство, напоминавшее шарманку, – позднее все характеристики перенесли в электрический блок управления. Тент сшили поновой из автодука (кабриолетной ткани). Кнопку, несущую ответственность за крышу, находились на центральной консоли, стилизовав под известную эмблему Corvette – перекрещенные флажки.

Применять ее возможно, лишь в то время, когда «автомат» стоит в положении Parking. Кстати, электроника однако автоматом поднимает или опускает стекла. Напомню, что стеклоподъемники в Corvette были механическими. Их ручки оставили на собственных местах, перевоплотив в обычные кнопки управления.

Достаточно качнуть стекло – и рычаг отправится вниз… Управление совокупностью климат-контроля возложили на штатные ручки, сделав на их подобающую гравировку. Панель устройств с метрической разметкой было нужно фактически делать поновой, ломая голову, как расположить снутри не только только сами устройства так, чтобы они корректно трудились, да и многочисленные контрольные лампы.

Разумеется, не было кроме этого ни Абс, ни совокупности стабилизации. И конечно, не было подушек безопасности. на данный момент имеется, три: две боковые и одна передная – для фронтального пассажира.

Водительскую не поставили из-за жажды сохранить неповторимый вид управляющего колеса. И сохранили, лишь уменьшив поперечник обода и увеличив его сечение.

Интерьер фактически сделали поновой, применяя некие эксплуатация и Ремонт от Corvette или изготавливая подобные. Поглядите внимательно на иллюстрации и оцените масштаб работ.

Аудиосистема, которая стоит в этом автомобиле, повергла бы в шок кроме того самого продвинутого меломана середины прошедшего столетия. Демонстрация навигационной совокупности имела возможность бы привести к сердечному приступу. А фокусы с бесключевым доступом обеспечили бы сумасшедший дом. И все это перед тем, как машина тронется с места…

Возможно отыскать некие конфигурации и во наружном виде. Так, например, из-под фронтального бампера выглядывает сетка, которой на неповторимой машине не было. Но без нее нельзя обойтись – за ней стоит интеркулер SLK. Знаток отыщет в памяти, что зеркало заднего вида на Corvette первого поколения ставили одно, со стороны водителя. На этом автомобиле два, в согласовании с современными нормами безопасности. Через красивые спицевые диски видны дисковые тормоза.

Эмблемы на кузове с подсветкой, фантастически красивой в мгле. И конечно, Corvette 1960 года ни при каких обстоятельствах не красили такой эмалью, как эту машину, играющейся на броском солнце.

Тент поднимается-опускается за считаные мгновения, от нажатия кнопки

Единственное, что сейчас стоит поменять в данной машине, – поставить шины с белыми как снег боковинами. И это не смогут быть накладки под обод (флипперы), по причине того, что они не разрешат ездить с высочайшей скоростью. Данный вопрос кроме этого уже проработан.

В общем, перед тем, как метнуть в Inspirit еще одно тухлое яичко или гнилостной помидор, стоит снять шапку.

Снега данный автомобиль уже, точно, не заметит, поскольку это автомобиль с откидным верхом. Его время – лето, а территория – дороги на берегу моря

Последнее, что возможно сообщить в ответ на неизбежные нападки на создателей проекта. Данный автомобиль в собственности женщине. Другие доводы требуются?

Илья Пименов.

Фото создателя, Inspirit и Влада Клепача (www.apex.ru)

Случайные статьи:

Forza Motorsport 6 — 2015 Chevrolet Corvette Z06 — Jackson Storm — Daytona


Статьи по теме:

  • Шевроле блейзер. в клубном пиджаке да по морозцу.

    Шевроле Блейзер. В КЛУБНОМ ПИДЖАКЕ ДА ПО МОРОЗЦУ… ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО В КЛУБНОМ ПИДЖАКЕ ДА ПО МОРОЗЦУ… Шевроле Блейзер — пользующийся…

  • Шевроле cruze chevrolet рус

    В Подмосковье сентябрь выдался богатым на охоту – грибов, рыбы, дичи в избытке. Но была и вторая охота – проехаться на новом, первом серийном…

  • Рейд по сервисам шевроле

    Вкусив красоты дилерского сервиса в ушедшем году, Игорь Теременко решил продолжить удовольствие в 2010-м. Начал с тех, кто обслуживает автомобили…