Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рейд по сервисам шевроле

Вкусив красоты дилерского сервиса в ушедшем году, Игорь Теременко решил продолжить удовольствие в 2010-м. Начал с тех, кто обслуживает автомобили пользующейся популярностью у русских клиентов марки «Шевроле».

ВСЕ, ДА НЕ ВСЕ

«Автоцентр?Сити».?В случае если?найдите,?как?проехать,?не?пожалеете.

Заглавие «Автоцентр Сити», что на улице Антонова-Овсеенко, гласит само за себя: дилер расположился поблизости делового центра «Москва-Сити». Место успешное – тут и до метро рукою подать, и на машине добираться комфортно. Обнаружитьфасаде многобрендового автомобильного салона подходящую эмблему было не сложно, а вот найти пристанище на оживленной улочке с первого раза не вышло.

Втиснуть автомобиль удалось только на случаем найденной площадке у торца строения…

В то время, когда не достаточно парковочных мест, «Автоцентр Сити» предлагает восльзоваться обычными подъемниками.

В самом салоне нас ожидали: на оформление заявки ушло менее 10 мин.. Авто передали в руки мастера на трескучем морозе – растрачивать время на мойку, надевание защитных чехлов на остальные и руль телячьи нежности профи не захотел. Гостить у дилера до окончания ремонта тут, наверное, не принято: тесноватые уголки с телевизорами вычислены на мелкую компанию.

Окно в ремзону прорубить также не удосужились – по всей видимости, чтобы не сглазили. Но к повисшему на подъемнике автомобилю нас совершили по первому требованию, показав заодно все найденные недочёты. Спустя обещанные два с половиной часа мы взяли помолодевшую движимость назад, заплатив за услуги обсужденные 6500 рублей.

Любопытно, что ожидает данный автомобиль в последующем техсервисе?

Итоговая ревизия продемонстрировала: все подлежащие подмене (и аккуратно помеченные нами) эксплуатация и Ремонт, включая фильтр салона, поменяли на новые. Отсутствующую гайку колеса прикрутили, уровень тормозной воды бесплатно подняли до нормы, а вот фары отрегулировать не удосужились. А ведь в сервисной книге эту операцию выполнить предписано!

ТРИ ОПРАВДАНИЯ ХАЛТУРЕ

«Аванта»: тут, наверное, обожают лишь себя.

Позже мы доверили обслужить «Шевроле» компании «Аванта» на улице Василисы Кожиной. 1-ые минутки нахождения тут произвели не нехорошее воспоминание. Весьма понравилось помещение для приемки автомобилей – оборудовано по окончательному слову.

Но мастер плодами технического прогресса почему-либо не пользовался – ограничился наружным осмотром, наряду с этим ухитрился существенно испачкать авто. Удобства для клиентов исчерпываются парой диванчиков, телеком и автоматом с кофе и чипсами – настоящее питание организовали лишь для собственного персонала.

Сотрудники охраны в их круг, наверное, не попали – голодные секьюрити вежливостью к гостям не отличались. Нас, например, с порога огорошили вопросом: «Какие конкретно трудности?». Как в воду смотрели – трудности тут же показались. Отечественную просьбу понаблюдать за процессом обслуживания мастер услышал лишь на 6-ой раз. А до того наблюдать за происходящим было нужно через наполовину застекленную дверь, точно около туалета.

В обещанные три часа слесари не уложились – быть может, продлили личный обед. За их ударный труд нам внесли предложение внести в кассу 8700 рублей – на целую тыщу (!) больше ранее заявленной суммы. Мы завозмущались и завопили; на шум сбежались еще пара служащих, совместными усилиями они озвучили сходу три версии: точно перед работой с отечественной машиной на складе завершилось дешёвое масло, приемщик по молодости спутал начальные числа, в то время, когда проводил начальный расчет, раздалось и кое-что простое типа «сам дурачина!»…

А какую мы взяли машину? Тормозной воды в ней так же не достаточно, световой пучок вкось, старенькый картридж отработавшего собственный салонного фильтра нам не предъявили, так что мы не уверенны, поменяли его или нет. Меньше, осадок остался.

Всю оборотную дорогу в безлюдном багажнике гремела литровая канистра с остатками моторного масла – по всей видимости, от щедрот собственных положили на долив…

ПРОФИЛАКТОРИЙ

В «Мэйджор Сити» сперва хлопочут о клиентах.

Путь в «Мэйджор Сити», что на Новорижском шоссе, как бы недальний – всего 9 км от МКАД, но в пробке они растянулись на час… В то время, когда же добрались, досады как не бывало: громадная территория с массой и роскошной парковкой автомобильных салонах разных производителей впечатлит кого угодно! Пеших и временно безлошадных гостей микроавтобусы автосервиса возят до наиблежайшей станции метро «Строгино» с получасовым промежутком.

Работа с клиентами поставлена на поток: оформив заказ-костюм, мастер сам отгоняет машину на неотклонимую мойку и передает в руки ремонтников. На данной 100 предлагают довериться специалистам – гости при осмотре автомобилей не находятся, лишь подписывают окончательный документ. Покидать доброжелательный автогород на время технического обслуживания нет потребности – прямо на местности возможно всецело благопристойно пообедать, поглядеть в кинотеатре киноленты, пользоваться Вебом, кроме того подремать часок в скрытом уголке…

Три часа ожидания пропархали неприметно, заплатили 7000 рублей. И вот тогда и пришел момент принять горчинку: уровень тормозной воды выше не стал, а фары не избавились от косоглазия, в багажнике рядом с отжившим собственный фильтром салона мы не нашли емкость с остатками масла на долив.

В целом картина достаточно весёлая: «преобразовав» воспоминания в баллы, двум из 3-х испытанных станций автосервиса выставили солидные оценки – 9 и 10 соответственно. До эмоции полного ублажения не хватило, в случае если в баллах, самой малости, но в случае если оценивать уровень исправности автомобилей, то это не мелочи: без тормозов и со слепыми фонарями далековато и целым не уедешь.

Случайные статьи:

РЕЙД БАЗЫ ЧИТЕРОВ I UNTURNED ВЫЖИВАНИЕ I РЕЙД ЧИТЕРОВ


Статьи по теме:

  • Рейд по сервисам заповедник

    Рейд по сервисам: Заповедник В этот раз путь лежал в Нижний Новгород – на родину «Волги». Надежда на фуррор отечественного предприятия – отыскать, в…

  • Рейд по сервисам nissan notе problem?

    Все связаное с послепродажным обслуживанием машин тревожит отечественного обозревателя Игоря Теременко. Недавно в сопровождении фотокора Жору Садкова он…

  • Тоета рейд по сервисам — размечтались!

    Маркетинговый слоган известной японской компании обещает клиенту «сбычу мечт». Определим, как это происходит в интерпретации дилеров марки? В настоящем…