Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Почему не ломаются «тойоты»

Из-за чего не ломаются «тойоты»

В Тойота-Сити размещены 10 из 12-ти японских фабрик «Тойоты», а 70% из 400-тысячного населения города связано с разработкой машин данной марки. Задание было максимально простым – за 25 секунд воткнуть в отверстия в железной плите 5 цилиндриков разного поперечника. 1-ые три засунул за пару секунд, 4-ый вошел со скрипом, 5-ый, сколько я его ни дергал, заклинило – зазоры мелкие и чем больше поперечник, тем возможнее перекос.

Подошел инструктор: «Хорошо, многие новенькие не управляются и с четвертым». Все же зачел мне лишь три – на четвертом цилиндре были царапинки.

На данной полосы в производственном центре GPS рабочие обучаются правильно заворачивать болты М6 – это более всераспространенный кузовной крепежный элемент. Перед каждым курсантом ноутбук с видеоинструкцией. ШКОЛА НАДЕЖНОСТИ

«Тойоты» исходя из этого и не ломаются, что перед тем как поставить рабочего на сборку тормозного цилиндра, мотора или салона, его пара недель учят в производственном центре GPS (в первых рядах Production Center). Дело нехитрое, но чтобы легко и без повреждений воткнуть те же цилиндрики, нужно, выясняется, строго спецефическим образом находиться, держать руку и «прицеливаться». А верный звук работы пневмогайковерта – заучивать под метроном, как музыкальную фразу, По другому крепежный элемент окажется недотянут или перетянут.

Кузов красят совместно с створками, но позднее их снимают, подсобирают на отдельной полосы и устанавливают назад уже по окончании полной сборки кузова. Все рабочие на конвейере в белых как снег перчатках. Головной центр тренинга персонала GPS на заводе Мотомачи открыт в 2003 году. С того времени тут прошли обучение 3000 человек с 52 производств «Тойота мотор» в мире. А также 90 наших соотечествеников, которых готовили для нового завода в Петербурге – в последовательности вторых тут висит и русский флаг с автографами.

Сходу тут смогут учить 240 курсантов по 20 главным профессиям, цена обучения – 15 тыс. иен в денек (около $124). Главный девиз «Подготовка персонала обязана опережать глобализацию».

Эта «Тойота-Кэмри» изготовлена на заводе Тсумитсу – в в большинстве случаев богатой для Стране восходящего солнца комплектации с мотором 2,4 л/167 л.с. она стоит 2,6 млн. иен ($21,5 тыс. или 540 тыс. руб.). В Российской Федерации такая машина сейчас вдвое дороже. Как поменяет цена местное создание?

В большинстве случаев, в головном центре GPS проходят обучение инструкторы и бригадиры, которых тут именуют, соответственно, тим-фавориты (team-leader) и тим-тренеры (team-trainer). Не считая головного, организованы три региональных центра в Соединенных Штатах, Англии и Таиланде; мелкие учебные подразделения имеется и на каждом действующем производстве.

Экспозиции музея «Тойота» весьма познавательны, а школьные экскурсии тут обыденное дело. Лет через 15–20 эти парни задумаются о покупке первой автомобили. Может, потому «Тойота» держит 30% внутреннего рынка с двукратным отрывом от наиблежайшего соперника? РОБОТОТЕХНИКА С ПАЛЕОНТОЛОГИЕЙ

…Он тормознул с разбегу, как словно бы наткнувшись на невидимое препятствие. Уловив перемещение, 6 голов сходу оборотились на длинноватых шейках и позже с шипением накинулись на него со всех боков, снова и снова вцепляясь сильными челюстями…

Конкретно так смотрится автоматическая линия сварки кузовов на заводе «Тойота». Похожие на динозавров сварочные боты вшестером накидываются на подошедший коленчатые: шейки и кузов головы изворачиваются и без того, и без того, то фактически стопроцентно погружаясь вовнутрь кузова, то выдергиваясь наружу. Проходит 57 секунд – и они отпрыгивают в стороны, замирая в ожидании последующей «жертвы».

На 2-ух линиях тут 9 и 11 постов, на каждом из которых по 6 ботов. Больше около кузова просто не помещается, и без того при наладке приходится наблюдать, чтобы не зацепили приятель другу. Умопомрачительно, что на этих 2-ух линиях собирают, соответственно, две и четыре совсем различные модели с кузовами автомобиль, трех- и 5-и дверный хэтчбек а также мини-вэн!

В принципе их возможно какое количество угодно – данные для перехода сварочного автомата на подобающую программку несет установленный под кузовом электрический чип. Но с ординарными кузовами боты управятся быстро, а один трудозатратный затормозит целый сборочный поток. Потому на одной нити в большинстве случаев собирают кузова, родные по количеству точек сварки.

Полосы трудятся в две смены по восемь часов, 3-я ночная – для наладки, ремонта и обслуживания оборудования. Дневной «выход» с 2-ух линий – 1900 кузовов, а за месяц, с учетом пятидневной огромного количества и рабочей недели праздничных дней, выходит 36 тыщ!

Более сильное воспоминание покинул и главный сборочный поток – все собиратели тут в белых как снег перчатках! Около не узреешь не то что праздношатающегося, кроме того легко расслабленно идущего человека. Все передвигаются фактически бегом, перемещения отточены, как у автоматов, телеги с подробностями мчатся как угорелые.

А сверху проложена дорожка для экскурсантов: повдоль нее – посты для подключения микрофона экскурсовода и дефлекторами автоматической вентиляции.

В Стране восходящего солнца имеется поговорка: «Дорога совершенствования нескончаема». Такая неописуемое трудолюбие и философия дают поразительное сочетание – в любом деле обитатели страны восходящего солнца ценят не только только итог, да и сам процесс, доводя его до невообразимого совершенства и тем получая классных результатов. Возможно не соглашаться с таким подходом, но с тем, что ярлычок «Сделано в Японии» стал синонимом свойства, не поспоришь.

Всецело это относится и к «Тойоте», смогшей привить высшую культуру производства своим работникам в других государствах. Будем возлагать, Наша страна не станет исключением. По крайней мере, убедиться в этом мы сможем уже весьма не так долго осталось ждать.

Случайные статьи:

ТОЙОТА НЕ ЛОМАЕТСЯ.mpg


Статьи по теме:

  • 1-Ые шаги «тойоты»

    1-ые ШАГИ «ТОЙОТЫ» В наилучших русских традициях ко мне кинули, точно, все запасные силы дорожников из северной столицы. За 5 дней был без шуток…

  • Почему в рф дороже?

    Из-за чего В Российской Федерации ДОРОЖЕ? ОСОБЕННОСТИ Национального ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Обалдевшим мой компаньон возвратился из испанского загула. Потрясая…

  • Почему он продал субару forester

    Еще не так с покон веков был распространен миф про культовую марку Субару и еесамый лучший паркетник в собственном классе — Subaru Forester. К счастью,…