ДЖИП-ЧЕРОКИ
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим
ДЖИП-ЧЕРОКИ
Несмотря на то, чтоДжип Чероки производят уже 12 лет без наружных конфигураций, его популярность в Соединенных Штатах высока. Ну и за пределами штатов, в частности в Российской Федерации, эта машина превосходно известна. Конечно, она понемногу устаревает, но образ 1-го из первых по-настоящему универсальных и многоцелевых машин, превосходно ощущающих себя как на шоссе, так и на грунтовой дороге, до этого времени снабжает ему устойчивый спрос.
Наряду с этим, что принципиально важно, джип — один из самых дешевеньких в собственном классе.
Но во второй половине 90-ых годов двадцатого века установилась пора жёсткой модернизации старухи — уж весьма бедно начал смотреться Чероки на фоне собственных аналогов, в особенности старшего брата — Гран Чероки. Вобщем, снаружи машина не достаточно поменялась, но интерьер салона обновлен стопроцентно и по сей день заполучил сходство с схожей моделью более высочайшего уровня.
Не считая того, на 43% увеличена крутильная твердость кузова, а это весьма принципиально, в случае если подразумевать, что у Чероки, в отличие от вторых схожих автомобилей, практически несущий кузов без отдельной рамы. Новшество разрешило приметно уменьшить машину и повысить ее эксплуатационные характеристики.
Модельный последовательность Чероки, созданный для Европы, вместе с превосходно известными бензиновыми движками рабочим количеством 2,5 и 4,0 л, взял вихрекамерный турбонаддувный дизель итальянской компании VM (Велосименти Мекканика) мощностью 115 л. с. Европейцам предлагают лишь две комплектации джипа — Подвеска и Кантри. Последнюю по заказу смогут оснащать усиленной подвеской, кроме этого узлами и особыми агрегатами, вычисленными на работу в томных параметрах.
На Чероки применяют два типа раздаточных коробок, разрешающих применять привод как на задние колеса, так и на все четыре. Коробка типа Селек-Трэк имеет два режима полного привода — с блокировкой межосевого дифференциала и без него.
Приводим эти европейской комплектации с движком рабочим количеством 4,0 л.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6-12-3964 смз; мощность нетто — 131 кВт/178 л. с. при 4400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 301 Н м при 3000 об/мин. Коробка — автоматическая, гидромеханическая, 4-ступенчатая с электрическим управлением; раздаточная коробка — 2-ступенчатая с 4-мя режимами работы. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал; сборка — классическая с фронтальным продольным размещением агрегата; база — 2576 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4255х1725х1626 мм; оснащенная масса — 1640 кг; полная масса — 2170 кг; полная масса буксируемого прицепа — 2500 кг; громаднейшая скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,1 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 20,6 и 10,3 л/100 км соответственно.
Случайные статьи:
СТОтысячник. Jeep Cherokee 94 г.в.
Статьи по теме:
-
ДЖИП-РЭНГЛЕР РУБИКОН ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ДЖИП-РЭНГЛЕР РУБИКОН Эта версия настоящего джипа — не…
-
Многие из нас в юные годы желали о мобильном доме — дабы возможно было путешествовать по свету, останавливаясь в любом удобном месте, и все удобства были…
-
Форд переработал собственный наилучший джип
В Нью-Йорке прошла весьма принципиальная презентация, на которой компания Форд представила собственный очередное детище — шестое поколение модели…