Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Механические утраты

МЕХАНИЧЕСКИЕ Потери

У ИНЖЕКТОРНОГО МОТОРА НЕ ВСЕ Неудачи ОТ ВПРЫСКА

Конечно, со собственными неудачами к нам в сервис обращаются не только только малоопытные. Вот недавно приехал обладатель 10-ки, пробежавшей тыщ 70, — никак не новичок в автоделе, поменявший на своем веку большое количество машин.

ТАЙНАЯ ОТ СН

Данный, последний, куплен на вторичном рынке около года вспять — нельзя сказать, что машина совсем не нравится, но имеется в ней что-то настораживающее… Говоря, умелый водитель разумеется печалился. Не так долго осталось ждать по окончании приобретения удовлетворенность прошла — стали проявляться недочеты автомобили. Основной — не смотря на то, что и не отвратительная, но всецело осязаемая неравномерность работы мотора на холостом ходу: как бы не троит, да и не смешит.

Чего лишь не перепробовал! Пару раз (!) менял свечки, обращался в один сервис, в второй… Везде делают диагностику, находят кое-какие неприятности, навязывают подмену того или другого датчика — беспрекословно соглашался.

Но по окончании очередной подмены уезжал с той же нерешенной неувязкой и существенно полегчавшим кошельком. Лишь недавно кто-то надоумил приехать ко мне.

Произвели осмотр аппарат: обыденный восьмиклапанный мотор VAZ 2111. Подключились, опросили совокупность питания — никаких недочётов! Удостоверились в надежности зажигание, свечки — на особенном щите, под рабочим давлением. Дудки! И тут порядок. Тогда заинтересовались плотностью совокупности: нет ли где-нибудь подсоса воздуха?

Всю кропотливо изучили, пролили керосином — имеется у нас и такая разработка. Уплотненная! В чем все-таки дело?

В то время, когда удостоверились в надежности токсичность выброса, машина выкинула уникальное коленце: СО в норме, а СН — жутко на прибор смотреть! Но на нормально трудящемся движке аналогичного быть не должно. Откуда в выбросе столько живых, не участвовавших в рабочем ходе паров бензина? Тут-то мы и заподозрили обстоятельство: наверное, в одном из цилиндров непорядок со сгоранием, и дело разумеется не в совокупности питания.

Быстро замерили компрессию: по 12,5 в 3-х цилиндрах, а в четвертом — 8,5! Залили в цилиндр пару мл маслица — и повторили застыл. Результат прошлый.

Свидетельствует, дело не в поршневой, а в клапанах.

Если вы не сообразили в чем дело, растолкую: добавив масло в цилиндр, удается значительно поднять гидравлическое сопротивление поршневых колец — кроме того изношенных, в то время как на работе клапана масло практически не отражается. В нашем случае потери воздуха, сжимаемого в цилиндре, не уменьшились. Из этого вывод: клапаны нуждаются в ревизии.

Делать нечего — необходимо снимать головку цилиндров. И вот он, корень зла: в капризном цилиндре нашли дефектный выпускной клапан (фото 1). При проверке на станке оказалось, что у него чрезмерное биение тарелки, почему и снижена компрессия. Попытка притереть не увенчалась фуррором.

По окончании притирки и подмены клапана компрессия в цилиндрах выровнялась, пропала неравномерность холостого хода.

Любопытно тут вот что. Имея большой "стаж работы" с карбюраторными моторами, мои мастера едины в том, что, не смотря на то, что на их разброс компрессии по цилиндрам также проявляется в неравномерности работы, она еще наименее осязаема, чем у впрысковых. Тут эти шуточки не проходят.

Организовать верное сгорание бедной консистенции и без того не легко, а неприятности наподобие обрисованной настоящими сбоями в работе. Свидетельствует, требования к механической части мотора тверже. Тем паче, что другие неисправности сканером не найдёшь — нужны приборы и другие способы.

В ДВА ПРИХЛОПА

Еще одна 10-ка и похожие претензии обладателя: мотор иногда подергивается. Ездить до тех пор пока возможно, но тайная не очень приятно тревожит. А чего ожидать на следующий день?

Не буду длительно сказать, как мы вышли на виновника — модуль зажигания (фото 2). Эта вещь, на 1-ый взгляд такая внушительная, уже многим портила настроение и подрывала бюджет. Так как не весьма высочайшая надежность русского модуля зажигания отягощена громадной ценой: кроме того на данный момент, в то время, когда дюжина уже большое количество, тяжело купить модуль дешевле 1500-2000 руб., а цены забугорных заоблачные.

Как его проверить?

В ремонтных пособиях на базе вазовских имеется необходимые рекомендации. Действительно, не каждый, кто их разыщет, сумеет им последовать, по причине того, что для этого потребуются особенные устройства, оснастка. Меж тем отказ модуля зажигания безизбежно тянет за собой его подмену — дешёвому ремонту он практически не поддается, в противном случае, что пробуют с ним делать некие умельцы, для автосервиса неприменимо.

Свидетельствует, нужно лишь убедиться, что повинет конкретно модуль, а не что-то второе. К примеру, не свечки, высоковольтные провода, наконечники. Но тут имеется одна тонкость, разрешающая быстро достигнуть поставленной цели.

В модуле — две катушки с сильными транзисторными вентилями. Любой канал обслуживает собственную пару цилиндров: 1-ый — 4-ый, 2-ой — 3-ий. При первых же капризах 1-го из каналов начинаются сбои в работе цилиндров, но не обычные, а дуплетом.

Это светло проявляется в звуке выброса — в отличие, например, от плохой свечки, провода и т. п., в то время, когда пропуски вспышек или редчайшие, хаотичные, или движок легко троит. Конечно, услышав сдвоенные хлопки, возможно на всякий случай убедиться в целости командных проводов: надежен ли, скажем, контакт в колодке жгута? Но как правило надежда на это выясняется призрачной — приходится-таки подменять сам модуль.

Клапан так и не смогли притереть.

Капризный модуль зажигания.

Случайные статьи:

МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ #3 (Первые приборы)


Статьи по теме:

  • Механическая симфония

    МЕХАНИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ Каждой модели автомобиля свойствен «звуковой портрет», что можно считать нормой. Отличия от нее как правило показывают на тот или…

  • Механический апельсин

    Механический апельсин Базовая версия «Рено-Сценик Конквест» с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой механикойстоит 701 000 руб. ($28 060). Более дорогой вариант…

  • Механические зарисовки

    МЕХАНИЧЕСКИЕ ЗАРИСОВКИ Презентация автомобиля – это ясно и в большинстве случаев. Показался новый продукт – о нем необходимо как возможно шире оповестить…