Citroen Traction Avant, созданный Андре Лефевром и Фламинио Бертони сначала 1930-х, стал автомобилем, что смог вобрать в себя разные инженерные призы того времени.
Разработка так инновационной автомобили была взаправду весьма дорогим удовольствием, благодаря чего Citroen разорился в первой половине 30-ых годов XX века, и до 1976 года компания принадлежала наибольшему шинному концерну Michelin. Неповторимый дизайн кроме этого не разрешал поставить Traction Avant в один последовательность с современниками, данный автомобиль постоянно смотрелся в особенности: он казался не от мира этого как в конце 1930-х, так и среди 1950-х. Продуманная аэродинамика кузова положительно сказалась на скоростных особенностях автомобиля.
Пожалуй, самое основное новшество Citroen заключалось в заглавии модели – Traction Avant, что в переводе с французского означало передний привод. В отличие от классической для техзаднеприводной сборки сейчас агрегат размещался над передними колесами, каковые стали не только управляющими, ну и ведущми. Из-за отсутствия карданного вала понизился центр тяжести, по этому машина размеренно вела себя на дороге. Traction Avant стал первым овым автомобилем с приводом на переднюю ось.
За пара лет ранее, американская компания Cord кроме этого производила переднеприводные автомобили, но в ограниченных количествах и по высоким стоимостям.
Citroen Traction Avant кроме этого стал первым серийным автомобилем с несущим кузовом, и это прибыльно отличало его от современников, у каких кузов крепился к раме. Такое ответ разрешило значительно уменьшить массу автомобиля. Очередной изюминкой модели стала свободная торсионная подвеска.
Благодаря маленькой массе Traction Avant смог развить 100 км/ч, потребляя около 10 л. горючего на 100 км пути.
Исходная модификация именовалась 7A и имела маленькой небольшой движок и салон количеством 1,3 л, но уже в первой половине 30-ых годов XX века показались две дополнительные модификации — 7B и 7C с количеством мотора 1,5 л и 1,6 л соответственно. Поздние модификации этого автомобиля носили индекс 11 (с движком количеством 1,9 л) и 15 (шестицилиндровый движок количеством 2867 см3) и выпускались с большей колесной базой.
Числа соответствовали взимаемому во Франции налогу с автовладельцев, что зависел от количества лошадиных сил в движке, исходя из этого за модификациями прижились и другие наименования: 7CV, 11CV и 15CV. Одиннадцатая модель кроме этого выпускалась в модификации 11L — это был облегченный и укороченный вариант с колесной базой 7CV.
ЦИТАТА
Citoren Traction Avant выдержал на конвейере более 20
Главным кузовом был 4-х дверный автомобиль. Не считая него выпускались еще двухдверное купе, кабриолет и удлиненная верия с 3-мя последовательностями посадочных мест. Во второй половине 30-ых годов двадцатого века началось создание модификации Commerciale с грузопассажирским кузовом.
Задний борт Commerciale складывался из 2-ух горизонтальных створок. В первой половине 50-ых годов XX века, в то время, когда создание Commerciale возродилось по окончании 2-ой всемирный войны, створки поменяли на полноценную дверь.
Рычаг переключения скоростей размешался в приборной панели и воображал из себя вертикальный тумблер. По причине того, что ручка при таковой конструкции имела возможность падать из верхних положений (в этом случае, из положения 2-ой заднего хода и передачи), она блокировалась механизмом сцепления:выжав педаль, водитель имел возможность перевести передачу. Такое ответ совместно снабжало автомобилю просторный салон с плоским полом без выступающих подробностей.
Citroen Traction Avant собирали в леворульном и праворульном исполнении. Версии с левым рулем выпускались во Франции (Париж) и Бельгии (Форест), а праворульные — в Англии (Слоу). Автомобили, выпускавшиеся в Слоу, имели другие наименования: французский 11CV соответствовал английскому 15HP. Британцы именовали 11L Light Fifteen (легкая пятнашка), а 11CV — Big Fifteen (громадная пятнашка).
Модель 15CV взяла прозвище Big Six (громадная шестёрка — имелся в виду замечательный шестицилиндровый движок). У британских Citroen были приборная панель и кожаные сиденья из дерева (для британской автопромышленности это было хорошим тоном и нормой), такжее бамперы и другие решётки радиаторов. Не считая того, у британцев была модификация с откидной крышей.
ЦИТАТА
Разработка так инновационной автомобили была взаправду весьма дорогим удовольствием
Citroen желал запустить в создание еще две версии Traction Avant, но из-за недостающего финансирования у не будущее было реализоваться. Эти модели остались лишь в иде прототипов: у 1-го автомобиля была автоматическая коробка, у другого — больший движок V8 (модификация 22CV).
В первой половине 50-ых годов XX века испытания с гидропневматической подвеской принесли собственные плоды: была выпущена модель Traction Avant 15H с 6-системой и цилиндровым движком автоматического поддержания постоянного клиренса. Эта модификация стала пробой пера перед инновационным Citroen DS, что стали выпускать уже в будущем году.
Создание Traction Avant закончилось в июле 1957 года. За Это Время с конвейера сошло 759 111 машин, из их 26 400 экземпляров было выпущено в Слоу, 31 750 — в Форесте, а 1823 автомобиля собрали в Кельне. // auto.dni.ru
Случайные статьи:
Part 3 — The Picture of Dorian Gray Audiobook by Oscar Wilde (Chs 10-14)
Статьи по теме:
-
Citroen c5 ремонт и техническое сервис модели 2001 3 2008
Управление по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство машин Citroen C5 2001-2008 гг. выпуска в кузовах универсал и хэтчбек, оборудованных…
-
Луи деляж. в погоне за совершенством
ЛУИ ДЕЛЯЖ. В ПОГОНЕ ЗА СОВЕРШЕНСТВОМ ПРЕЖНЕЕ ЛУИ ДЕЛЯЖ. В ПОГОНЕ ЗА СОВЕРШЕНСТВОМ История автомобиля навечно сохранила имена таких прославленных…
-
Технические автосервис авторемонт авто свойства опель антара
В сентябре, как мы привыкли гласить, прошедшего года на Франкфурском автосалоне широкой публике была впервой представлена, как мы авторемонт привыкли…