Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Время компромисса

ВРЕМЯ КОМПРОМИССА

ЦЕНЫ

ВРЕМЯ КОМПРОМИССА

В отечественных руках статистика продаж ветхих машин за первую половину 1999 года. Что вышло на рынке за данный период времени в отличие от для того чтобы же периода предшествующего года?

Начало было не весьма обнадеживающим. Торговцы ощущали на для себя последствия кризиса. В январе-феврале цены понижались, не смотря на то, что и не так скоро, как в октябре-декабре. Более того, они стали приближаться к сезонным колебаниям.

Продолжалось и снижение спроса на иномарки из-за накладности их запасных частей и обслуживания. Цены на бэушные иномарки по сопоставлению с доавгустовскими упали более чем на 50% (диаграмма 1). Кроме того по сопоставлению с январем этого года в июне они стоили на 1,5-2 тыс. баксов дешевле.

По всей видимости, такая тенденция сохранится до Января этого года.

Не только только в настоящем, да и в недалеком будущем выбор таких автомобилей будет определяться тем, чему обладатель готов дать предпочтение. С одной стороны, все блага, приобретаемые от управления иномаркой, с другой — огромные издержки на ее ремонт. Многие действующие обладатели забугорной техники на данный момент выбирают кошелек и стараются поменять импортную машину на русскую машину.

Годом ранее мы заявили, что предложения импортных автомобилей на вторичном рынке значительно превосходят российские. В текущее время это соотношение выравнивается (диаграмма 2).

С приходом весны повысился спрос на российские авто не старше 5 лет, имеющие еще достаточный ресурс и одновременно с этим весьма применимые по стоимостям. На это рынок отреагировал увеличением предложения таких моделей, каковые в данной обстановке дешевели .

на данный момент посмотрим назад вспять. В одном из прошлогодних номеров ЗР был размещен анализ рынка за 1-ое полугодие 1998 года. На диаграмме 2 продемонстрировано, какие конкретно конфигурации случились год спустя.

На все катаклизмы прошедшего года рынок, как ранее говорилось, отреагировал увеличением толики русских автомобилей. Годичное колебание средней цены в 1-2% по вине августа сменилось падением баксовой цены в несколько раз по сопоставлению с прошедшим годом.

Попытаемся сконструировать прогноз на 2-ое полугодие. Цена новых русских машин будет повсевременно расти. Следом в обязательном порядке возрастут цены и на ветхие авто. Сохранится сформировавшееся соотношение меж стоимостями на старые машины и новые зависимо от года выпуска (см.

ЗР, 1999, № 2, с. 166).

На рынке импортных автомобилей случится расслоение зависимо от цены автомобилей. В хорошем состоянии, до 10 тыс. баксов, будут воспользоваться спросом. Те же, что попадают в ценовую категорию от 10 до 20 тыс. баксов и поболее, реализовать будет не легко.

Меж тем на авто ценой выше 30 тыс. спрос остается устойчивым — автомобили представительского класса имеют пускай и ограниченный, но неизменный круг клиентов.

Так что все-таки нам все-же ожидать на следующий день? Попытаемся дать пара советов, каковые опираются не только только на статистику.

Клиентам Ветхих Русских Автомобилей, наверное, стоит приобретать авто до предполагаемого сезонного подъема цены (в большинстве случаев он наступает в сентябре-октябре). Да-да, рост цен на новые российские автомобили, как ранее говорилось, повлечет постепенное повышение стоимостей и на ветхие.

Клиентам Ветхих Импортных автомобилей. Если вы все таки решили приостановить личный выбор на такой машине:

— при выборе модели и марки отдавайте предпочтение более пользующимся популярностью в вашем регионе, это сбережет ваши средства на приобретение запчастей и на ремонтные работы;

— пользуйтесь сегодняшней подходящей ценовой обстановкой на вторичном рынке и пробуйте купить автомобиль не старше 5-6 лет, исходя однако из того, что среднегодовой пробег автомобиля за границей иногда опускается ниже 20 тыс. км в год. Потому пробег 100 тыс. км на 8-10-летнем автомобиле обязан привести к огромным подозрениям.

Клиентам НОВЫХ Русских Автомобилей. Берите резвее! Фабрики, в большинстве случаев, каждый квартал медлено поднимают цены.

Клиентам НОВЫХ Импортных автомобилей. В текущем году многие дилеры, в особенности японских и корейских компаний, значительно снизили цена на автомобили. На некие еще недавно недешевые модели она опустилась до 6000 баксов.

Так что, в случае если имеется способности и желание, не упускайте подходящую обстановку.

Случайные статьи:

Би-2 – Компромисс


Статьи по теме:

  • Весна. время подрастать.

    ВЕСНА. ВРЕМЯ ПОДРАСТАТЬ… С пришествием теплого сезона фабрики пришли в сознание от зимней спячки . Первым пробудился АвтоВАЗ. В январе 2003 года он…

  • Газ упустил свое время

    HTML clipboard Неспециализированное создание автомобиля Volga Siber – новой модели компании «Несколько ГАЗ» – запустили в конце прошедшей семь дней в…

  • Апрель время решать!

    АПРЕЛЬ: ВРЕМЯ РЕШАТЬ! ПОДПИСКА-2000 АПРЕЛЬ: ВРЕМЯ РЕШАТЬ! Апрель — месяц, в то время, когда отечественным читателям, оформившим подписку на 1-ое…