Кому-то летняя жара показалась тяжёлым опробованием, а для отечественной гулкой компании стала восхитительным предлогом поколесить по Рф. Каждые выходные мы вшестером-всемером выбирались из столицы купаться на Волгу или Оку. Самым восхитительным помощником в данном деле был дизельный «Кэдди»
«Фольксваген-Кэдди-Макси-Лайф-1,6ТDi», от 1 013 880 руб., КАР от 7,11 руб./км
«Всего 100 две силы?» – задавал вопросы любой снова прибывший, обживаясь в салоне, пока мы собирали отечественную компанию по разным финишам утренней столицы. И всегда всем с огромным удивлением я отвечал: «Представь для себя – всего 100 две!»
Турбодизелек такового, казалось бы, забавного рабочего количества бодро тащил машину, которая становилась все тяжелее и тяжелее, никак не реагируя на возрастающую нагрузку и трудящийся на полную мощь кондюк. Он идиентично скоро разгонял томную – под две тонны, меж иным! – машину и стартуя с столичных светофоров, и на шоссе на скоростях за сотку. Но самое основное, на 200-километровый отрезок пути до славного города Калязина у нас ушло 12,4 литра дизтоплива.
Отличный результат – так как 60-литрового бака при таких условиях хватит фактически на тыщу верст! На оборотном пути, в то время, когда на Ярославке нам было нужно постоять в умеренных пробках, расход повысился до 6,6 литра на сотку. А ведь, напомню, в машине я был несколько.
Шестеро в просторнейшем салоне разместились с полным комфортом. Двое взрослых никак не миниатюрного роста в 3-ем последовательности и еще двое весьма упитанных дядек (3-ий такой же крепыш, пожалуй, был бы тут излишним) в среднем. Однако в багажнике еще осталось место для раскладных стульев, тента, столика, мелкий палатки и всех нужных для солидного пикника причиндалов.
Еще одна особенность «Кэдди» вообщем и «Макси-Лайф» в особенности – несусветное число разных полочек, ящичков, иной мебели и карманов. Задачка которой – расположить громаднейшее количество всякой всячины. Для всячины легкой и громадной предназначена громадная полка во всю ширину салона над лобовым стеклом.
Для маленькой – ящички на фронтальной панели, под фронтальными креслами и в полу под ногами пассажиров дивана, квартет сеток у потолка и другая, другая.
Всем этим арсеналом на уникальность комфортно воспользоваться: кузов высочайший и широкий, кроме того семеро седоков не почувствуют клаустрофобии и просто могут передвигаться по салону прямо на ходу – скажем, мои пассажиры пара раз организовали мелкий перекус на борту. Однако водителю неспокойная компания в громадном салоне не причиняет никаких неудобств и никак не влияет на управление машиной. Громадные зеркала – в особенности левое – разрешают держать под контролем обстановку около, более комфортная, по сопоставлению с базовой версией, задняя подвеска со сдвоенными рессорами достаточно удачно борется с выбоинами, которых по пути к берегам Волги мы, разумеется, встретили большое количество.
Действительно, такой вот 7-местный кузов сходу значит громадную цена автомобили. Небольшой «Кэдди» стоит 614 600 рублей. Но так как это металлический фургон с бензиновым 86-сильным мотором. На таком разве что коробки из-под ксерокса возить, а не хороших друзей на природу.
Исходный пассажирский «Комби—1,2TSi-Стартлайн» – это 716 000. А длинноватая база «Макси» и 7-местный кузов «Лайф» означают минимум оснащение второго уровня «Трендлайн» и в сочетании со так понравившимся нам мотором 1,6TDi потребуют больше миллиона. Хотите автоматическую коробку? Извольте, к вашим услугам современнейшая 7-ступенчатая DSG – ее примерная расторопность и плавная работа приглянулись нам не меньше мотора!
Лишь уж не обессудьте – раскошелиться придется аж на 95 900 рублей.
И вдобавок учтите, что вы получите автомобиль на металлических штампованных колесах, с серыми пластмассовыми бамперами, полимерным рулем а также единственным ключом с пультом ДУ замками. Согласитесь, для автомобили за миллион с хорошим хвостиком такой «Кэдди» будет смотреться как-то по-сиротски. По-любому вам захочется его хоть кое-чем обустроить – так как это лишь успешный и комфортный автомобиль для путешествий, а не маршрутка, в итоге!
Но тогда куда прибыльнее брать исполнение «Комфортлайн» – целый комплект из огромного количества нужных опций, каковые сделают ваш «Фольксваген» наряднее и эргономичнее, обойдется он в 108 000.
Всего выйдет более 1,3 млн. рублей. Недешевое выходит удовольствие – разве что поделить на шестерых…
«Фольксваген-Кэдди-Макси-Лайф-1,6ТDi», от 1 013 880 руб., КАР от 7,11 руб./км
Случайные статьи:
Volkswagen Caddy Maxi Life 2017
Статьи по теме:
-
И стол, и дом фольксваген caddy life tramper
«Фольксваген-Кэдди», достаточно пользующийся популярностью коммерческий автомобиль, предлагают на данный момент и в версии «Трампер», которую адресуют…
-
Фольксваген amarok танцы с волками
Немцы первыми из европейцев отважились кинуть вызов японским и южноамериканским компаниям, выпустив на рынок настоящий вэдовый пикап. Назвали его…
-
Фольксваген touareg сила внушения
Существенно сделать лучше не весьма успешный автомобиль не так тяжело: достаточно убрать его самые громадные минусы. Готовить 2-ое поколение успешной…