Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген amarok танцы с волками

Немцы первыми из европейцев отважились кинуть вызов японским и южноамериканским компаниям, выпустив на рынок настоящий вэдовый пикап. Назвали его “Амарок”, что на языке канадских индейцев-инуитов свидетельствует “волк”. Волчара вышел матерым, весьма увлекательным, ни на кого не схожим. Храбрые Разное

Сероватая полоса асфальта плавненько уходила на лево, к чилийской границе, а мы забрали правее и внезапно оказались на настоящем грейдере. Широкая белесая дорога, испещренная громадными, с кулак каменюками, карабкалась по склонам предгорий Анд, вгрызалась в целую стенку вековых елей, перепрыгивала через мелкие ручейки, предательски точившие откосы справа и слева. Отечественный “Амарок”, пританцовывая на зыбучих волнах гравия, вздымая облака пыли, глухо рыча дизелем, настойчиво лез вперед. “Атансьон!” – внимание, в первых рядах страшный поворот. “Атансьон!” – скорость не больше 20-ти. “Атансьон!” – узенький мостик. Из-под колес встречного самосвала летят камешки, и мы ныряем в скопление поднятой им пыли. “Атансьон!”…

“ФОЛЬКСВАГЕН-АМАРОК”: начало продаж – июнь 2010 г.

Одно из 2-ух: или мы совершили ошибку, ошибочно прочтя легенду, или эти парни из “Фольксвагена” весьма храбрые Разное. Да так как на такой дороге БТРы испытывать, а не штатские авто! Неужто они так верят собственному железному волчаре? Нет, мы не совершили ошибку, правильно свернули.

И в первых рядах нас ожидала еще сотка км одичавшего патагонского грейдера. Не достаточно того, конкретно данный конкретный “Амарок” еще до отечественного с ним знакомства намотал по аргентинским дорогам две с излишним тыщи км.

Все по-честному

Честно говоря, сначала я германцам не весьма верил. Так как они утверждали, что сделали пикап сами, с незапятнанного страницы. Но для чего? В отечественный-то век общей кооперации.

Так как у “Фольксвагена” уже был опыт реализации и совместного производства “тойотовского” грузовичка под своим именованием. К чему растрачивать миллионы на разработку в неспециализированном-то нишевой автомобили?

Громаднейший “Хайлайн” отличают 2-ДИНОВАЯ аудиосистема и кожа на руле. Да и “Трендлайн” никак не смотрится выделено экономным

Честно говоря, я предполагал, что немцы втихоря договорились с японцами, и снова будут реализовывать на некоторых рынках “Тойоту-ХайЛакс” под своим брендом, лишь мало поменяв облицовку и установив личные силовые агрегаты. Но мы их сейчас быстро раскусим – в Аргентине японских грузовичков большое количество. И как узрели такую “Тойоту”, тут же тормознули рядом.

Автомобили похожи. Но стоит присмотреться внимательнее, посмотреть вовнутрь колесных арок, чтобы понять: они разные. Конечно, по конструкции фактически близнецы – замечательная рама, неразрезной задний мост, подвешенный на рессорах, независящая передняя подвеска на параллельных треугольных рычагах.

Но схожа лишь теория – воплощения разные.

Да так как достаточно посмотреть на стоящие рядом грузовики анфас. Тут уж точно не перепутаешь – опытный волчище см на 10 шире “Тойоты”, которая думается рядом с “Фольксвагеном” не то лисичкой-сестричкой, не то и совсем зайчиком-побегайчиком. Так что все по-честному.

Был не прав, камраден!

Наилучший в мире

И из-за чего я сходу не додумался? Так как 1-ое, чем изумил меня “Амарок”, чуть я уселся в комфортное водительское кресло (и голову в большинстве случаев в плечи втягивать не было нужно, чтобы не ткнуться темечком в переднюю стойку – кроме того в новом “Прадо” не такой высочайший просвет), – это умопомрачительная ширина салона. Лишь пассажир и шофер “Ниссана-Навара” смогут чувствовать себя так же свободно – все другие пикапы, что официально продаются в Российской Федерации, куда теснее.

Подушки задних сидений возможно ложить по частям, а вот спинку – лишь всецело. Не считая того, благодаря обивке задней стенки кабины места за ней совсем не остается

По окончании чего я тут же перебрался на задний последовательность. И опять приятно опешил: “сам за собой” при росте в 185 см сел с непривычным для подавляющего большинства вэдовых грузовиков комфортом. Перед коленями 6 см, над головой – восемь.

Все дело в том, что германские конструкторы стремились сделать свой автомобиль побольше, чем у соперников. Базу со стандартной для таких автомобилей 3-метровой прирастили на 95 мм, ширину – на 100–140 мм, высоту – на 40–80 мм. Вышел в самом деле просторный салон и весьма благопристойная грузовая платформа.

В самом узеньком месте кузова, меж колесными арками, в нем поперек возможно поставить так именуемый европоддон, протяженность которого образовывает 120 см.

Несчастный буксировочный крюк скрывается в сумке для инструмента

Наилучший в собственном классе, говорят немцы. Кстати, благодаря увеличенной базе удалось довести количество топливного бака аж до 80 л.. И опять-таки – наилучший в классе.

Кроме того у “Навары” меньше, не говоря уже об L200 и иже с ним. К чему я про бак? Да так как на одной заправке “Амарок” может проехать 1010 км.

Не верите? Я также не верил. Лишь к концу отечественного 270километрового путешествия, которое, как вы уже осознаёте, проходило никак не в оранжерейных параметрах, электрическая шкала меж циферблатами спидометра и тахометра хладнокровно демонстрировала три четверти бака.

Наилучший в мире и по экономичности – совсем совершенно верно. А все исходя из этого, что у “Амарока” умопомрачительный мотор. Такового совершенно верно ни у кого нет.

Громадный храбрец малого количества

В первоначальный раз разрабатывая пикап, немцы не стали изобретать велик. Они лишь пользовались самыми свежайшими мыслями соперников – пружинная подвеска и размеры “Навары”, многорежимная вэдовая коробка L200 и его же плавненько изгибающаяся задняя стенки, остроумно увеличивающая длину кабины, – и добавили то, в чем сами сильны. Сперва, это дизельный мотор серии TDi.

Рабочий количество у него легко смехотворный по меркам грузовиков – всего-то 2 литра. Но благодаря конкретному впрыску и двум турбинам мощность образовывает впечатляющие 163 л. с., а вращающий момент уже при 1500 об/мин получает максимума в 400 Н.м и до 3500 остается на уровне 350 Н.м.

Что означают на практике эти сухие числа, мы удостоверились на внедорожной автостраде. Негромко посапывая, “Амарок” сам, без всякого роли водителя (соглашусь, германскому инженеру не сходу удалось уверить меня снять ногу с педали акселератора, предоставив машину на волю электронике), взбирался на такой крутой подъем, что сам бы я ни за что в том направлении не полез. Кроме того за Энциклопедия грузовиков!

Песок, скользкое каменистое дно ручья полуметровой глубины, умопомрачительный спуск в глубочайших колеях, где почва смешана с булыжником, – пикап делал собственный дело без всякого фактически роли водителя. От меня требовалось, лишь внимательно отслеживая дорожные условия, направлять машину в том направлении, где она, по крайней мере, не перевернется или не увязнет по самую крышу, – сдуру-то и БТР возможно засадить.

Дорожный просвет под фронтальной осью образовывает большие 249 мм

Почем таланты новенького?

Кстати, у “Амарока” широчайший выбор трансмиссий. Он бывает вообщем лишь заднеприводным – такой, понятное дело, рекомендован лишь для работы. Последующий вариант – враждебно подключаемый полный привод плюс понижающая, по такой схеме выстроено большинство пикапов на отечественном рынке.

Куда пореже возможно повстречать неизменный полный – в схеме такой коробки немцы применили муфту “Торсен”. Не считая того, предусмотрена твёрдая блокировка заднего дифференциала а также электрический помощник при езде по довольно ровненькому распутью – совокупность сама будет ограничивать скорость на спуске и активировать внедорожный режим Абс.

В случае если прибавить ко мне чуть ли не примерную для пикапа маневренность, окажется не машина, а выставка достижений современного автопрома, воплощенная для чего-то в виде достаточно утилитарного автомобиля. Так? Так, да не совсем. Безукоризненных машин, как обидно бы это не звучало, не существует.

Вот и германские конструкторы, одаряя собственного волка неслыханными до этого универсальностью, экономичностью, простором, грузоподъемностью, обязаны были кое-чем жертвовать.

Повышенные размеры обернулись впечатляющим поперечником разворота в частности и не весьма хорошей маневренностью в целом: “Амарок” уже не пролезет в те дырки в муниципальном потоке, где с уверенностью лавируют его более тесноватые соперники. Звукоизоляция моторного отдела ликвидирует уши водителя от рева массивного двигателя, но на этом фоне проступает ясный шелест, свист и, в итоге, вой ветра в фронтальных стойках на скоростях в районе 100 и выше.

Рвение хоть какой ценой угодить европейским требованиям стало причиной созданию такой умопомрачительной эксплуатация и Ремонт, как съемный буксировочный крюк. Воображаете, как вы поелозите по грязищи или снегу, перед тем как, сняв пластиковую крышку, ввинтите крюк в особенное гнездо – также, возможно, залепленное грязюкой. А все исходя из этого, что торчащая металлическая петля, неровен час, понизит отметку в тестах “ЕвроNCAP”.

Ну и к тандему современнейшего (а исходя из этого, к слову, привередливого к качеству горючего) дизеля с неплохой мощностью и огромным моментом и 6-ступенчатой механической коробки нужно будет привыкать. У нас сперва “Волк” глох в самых надёжных обстановках. “Автомата” же у “Амарока” до тех пор пока нет – немцы усиленно над ним трудятся.

В итоге, достаток талантов новенького в купе с германской маркой обещают никак не самые недорогие цены. Определенного до тех пор пока ничего не молвят, но в личных беседах немцы соглашаются, что стоить новенькая машина будет на уровне “Навары”.

Меж тем в Вольфсбурге настроены решительно. И обещают отхватить ни мало ни большое количество десятую часть рынка таких пикапов, составляющего, меж иным, два миллиона автомобилей в год! Серьезность же целей германцев иллюстрирует хотя бы тот факт, что через год у “Амарока” покажется двигатель внутреннего сгорания – специально для Рф.

В первоначальный раз за 10 фактически лет мы сможем официально купить пикап с таким мотором.

НА ВСЕ СЛУЧАИ СУДЬБЫ

У “Амарока” будет три мотора. Среди года к 163-сильному дизелю добавится очередной TDi для того чтобы же количества, но с одной турбиной и мощностью 122 л. с. Через год компанию им составит 2,5-литровый бензиновый мотор в 160 л. с., а вприбавок к двойной покажется одинарная кабина. В случае если прибавить ко мне три типа коробки, две коробки, девять цветов кузова и три версии оснащения – база, “Трендлайн” и “Хайлайн”, окажется богатейшее количество вариантов.

Не достаточно того, для очень томных критерий эксплуатации предназначена машина, задний мост которой подвешен на 5-листовых рессорах. Грузоподъемность ее образовывает 1,15 т. Облегченный, наименее рабочий, так сообщить, вариант запланирован на 948 кг и обустроен 3-листовыми рессорами.

Волчье логово

Зеленоватый свет созданию автомобили был дан в 2005-м, а три года вспятьсотка инженеров начала работу над проектом RPU – robust pick-up(“крепкий пикап”).

Выпуск “Амарока” уже начался – на предприятии “Пачеко” вокругах БуэносАйреса. Еще в 1917 в ла Бока, колоритнейшемрайоне аргентинской столицы, наладили сборку из машинокомплектов (потехнологии СКD, как молвят на данный момент) известного “Форда-Т”. В 1961 годузавод вынесли за границы города, тогда и же тут заметил свет 1-ыйпикап – “фордовская” модель F. С 1995 года фабрика в собственности“Фольксвагену”, и 3600 рабочих “Пачеко” производят более 60 тыщлегковых автомобилей моделей “Фокс” и “Суран” для местного рынка.

Случайные статьи:

Тест-RIDE. VW Amarok от тюнинг-ателье Korkunoff


Статьи по теме: