Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест форд фокус c-max и рено scenic ii. кот на нового?

Тест Форд Фокус C-Max и Рено Scenic II. Кот на нового?

Форд Фокус C-Max и Рено Scenic II Пионером был « Рено Сценик» первого поколения (ЗР, 2000, № 7), но на данный момент уступил пальму первенства более свежайшим моделям: хитом продаж в этом классе стал « Форд Фокус C-max» (ЗР, 2004, № 2). Новый «Сценик II» (ЗР, 2004, № 6) удачно стартовал в Европе, но на 18 месяцев задержался с русским дебютом – реализации начались лишь прошедшей в осеннюю пору. Сможет ли «француз» возвратить лидерство? Как важны его доводы?

Мы свели эту несколько в очном поединке: действующий фаворит « Форд Фокус С-max» и претендент « Рено Сценик II». Авто появились в разных комплектациях – тем больше оснований оценить другие возможные варианты. С этого и начнем.

РАУНД 1-ый, Орудие – КАЛЬКУЛЯТОР

Прайс-страницы и «Форда», и «Рено» привязаны к евровалюте, что уравнивает их в привлекательности. Поточнее, непривлекательности..

Малая цена «Форда-Фокус C-кожный покров» – 15 900 евро. Если не капризничать с заказом, а выбирать машину из тех, что в салоне, возможно сберечь Є1200. Столько стоит «Форд» в комплектации Ambiente с мотором 1,6 л и механической трансмиссией передач; Абс, EBD, Brake Assist, электроприводы фронтальных стеклоподъемников и зеркал, четыре подушки, центральный замок, иммобилайзер прилагаются.

Исходная планка «Рено» чуток выше: купить «Сценик II» возможно от Є16 600, а беря во внимание скидку на тех же параметрах – от Є15 400. За эти Энциклопедия грузовиков – комплектация и аналогичный агрегат Authentique: в сопоставлении с «Фордом» тут добавлены пара шторок безопасности, борткомпьютер и мелкие элементы комфорта.

Форд Фокус C-MAX

1,8 л, 120 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация Trend, 17 530 евро. Тестовый «C-max» за Є17 530 в промежной комплектации Trend обеспечен агрегатом 1,8 л. Из оборудования – кондюк, бортовик, кожаная отделка руля, откидные столики и кое-что по мелочи.

Ответ «Рено», как сейчас молвят, асимметричный – меньше мотора и чуток второе осознание комфорта: «Сценик» ценой Є17 600 в варианте Expression с агрегатом 1,6 л предлагает электронный стояночный тормоз, автоматическое включение фар и стеклоочистителей (плюс омыватель), противотуманки, электрохромное зеркало. Вам еще кондюк? Извольте доплатить Є550. Нужен мотор посильнее?

Тогда пора перебегать к топ-комплектациям.

У «Форда» она в большинстве случаев именуется Ghia, снабжена мотором 2,0 л и при стоимости Є19 450 практически повторяет французский Expression, додавая электропакет и легкосплавные 16-дюймовые колеса. «Сценик» большое количество дороже – в комплектации Privilege с двухлитровым мотором он стоит большие Є22 500, но, по сути, богаче лишь на умную климатическую установку и атермальное ветровое стекло. На испытательной машине кроме этого установлены автоматическая коробка (Є1000), аудиосистема (Є300), подогрев сидений (Є190), раскрывающееся заднее стекло (Є120), парктроник (Є210) – заказ обойдется в Є24 340.

Судейский вердикт: начав примерно на равных, к концу раунда «Форд C-max» смог достигнуть приметного преимущества, показав более красивые стоимости.

РАУНД 2-ой, ЛИНЕЙКА – и Орудие ГЛАЗ

За что выбирают конкретно мини-вэн? Сперва за просторный успешный салон с обилием вариантов обустройства. Как же наружность?

Рено SCENIC II

2,0 л, 134 л. с, автоматическая 4-ступенчатая коробка, комплектация Privilege, 22 500 евро (с дополнительным оборудованием, 24 340 евро). « Рено Сценик» похож на толстенького игривого щенка с привлекательной мордашкой. А чего стоит передняя панель с широким экраном по центру? Пробуя охарактеризовать дизайн одним словом, наверное, сообщишь «броский» – с неординарными линиями, храбрыми ответами, может, не всегда хорошими исходя из убеждений четких наук, но возможно запоминающимися.

И наружность, и интерьер, наверное, позовут у будущего клиента хорошие чувства.

По другому воспринимается «Фокус C-max», чья среднестатистическая наружность похожа на рабочий костюмчик – не задержит взгляд неординарным элементом, а через полчаса и не вспомнится. Снутри все выверено до мм, совершенно верно подогнано, смешит высочайшим качеством материалов и производства – главными чертами дизайнера, наверное, были трудолюбие и аккуратность. В общем, костюмчик шил хорошей портной. Умелый эксперт – но не вдохновенный маэстро…

Вобщем, нравится–не нравится – дело вкуса; нам пора браться за линейку. Тут преимущество «Рено» безоговорочно – по всем внутренним размерам он чуток превосходит «Форд». Нет, и в последнем громадному мужчине не будет тесновато, обращение лишь о припасе свободного места около – над головой фронтальных пассажиров, например, остается еще около 15 см.

Не считая того, у «француза» более комфортные сидения с продольными регулировками. В обоих машинах возможно оборудовать сверхкомфортабельные четырехместные салоны, сместив последние секции к центру и вспять – в «C-max» для этого достаточно сложить центральную. В «Сценике» тяжелее – нужно демонтировать все три кресла второго последовательности, среднее упрятать в багажник или в гараж, а боковые переставить на другие точки крепления.

Перед коленями в обоих вэнах появляется около четверти метра свободного места, а в «Рено» еще возможно отбросить спинку – чем же не лимузин?

Оплачивать за такую благодать приходится багажникам – оба «сдуваются» до трехсот с мелким л.. Они весьма комфортные и фактически верной прямоугольной формы, а в обычной пятиместной конфигурации салонов весьма емкие – у «Форда» мы намерили 416 л, у «Рено» – 364 в первых рядах. Вобщем, по мере необходимости кресла «француза» возможно двинуть вперед на 220 мм.

Второй козырь «Сценика» – достаток боксов, полок и кармашков: объем 91 литр! Достаточно заявить, что у каждого пассажира под полом имеется ниша, например, для сменной обуви, а под креслом – выдвижной ящик для личных вещей. Позиции «Форда» в данной номинации не сильный, в сопоставлении с обыденным автомобилемон предлагает лишь несколько ниш позади под полом да громадный пенал для атласов на панели устройств.

Судейский вердикт: «Форд» хорош, но «Рено» значительно лучше. Просторный и многофункциональный, он по большей части отвечает понятию «мини-вэн».

РАУНД 3-ий, Орудие – РУКИ, НОГИ И… ГОЛОВА

Форд Фокус C-Max «Фокус C-max» стремительнее припоминает универсал, чем мини-вэн: низкой посадкой за в большинстве случаев наклоненным рулем, стандартной сборкой фронтальной панели и устройств, острым управлением (2,8 оборота руля от упора до упора!). Кроме того «торпедо» не смотрится таким неоглядно просторным, как у других одноклассников. Практически, если не оглядываться, у водителя лишь две подсказки – раздваивающиеся книзу фронтальные стойки и рычаг коробки на выступе консоли, к слову, радующий безукоризненной четкостью и сверенными мелкими ходами.

В движении покоряют уплотненная подвеска, отсутствие приметных наклонов в поворотах, задористый мотор, действенные тормоза. В отличие от простой упругой поперечины «француза», тут позади трудится мультирычажная подвеска. Резвые, четкие реакции на дороге и удовольствие от энергичной езды – их приз. Возможно, тут одна из отгадок популярности «Форда» на русском рынке – заплатив как за респектабельный автомобиль D-класса, не каждый рад почувствовать себя вагоновожатым.

Огорчил лишь просвет в 115 мм под пластмассовой защитой – это у безлюдного автомобиля! Маленькие же внешние зеркала – недочет неспециализированный.

Рено Scenic II « Рено Сценик» совсем второй: воздуха в салоне больше, остекление начинается кое-где у пояса, посадка, стремительнее, «автобусная». Кстати, спектры регулировок водительского кресла таковы, что при росте 180 см я опускал его до упора вниз, а руль стопроцентно растягивал. К приборной панели было нужно привыкать – и к неординарному размещению, и к причудливым шкалам.

При пуске мотора водитель выступает зачинателем, но не участником: засунув карточку-ключ, касаешься кнопки «Старт» – и по окончании секундной паузы движок оживает. Это делает некую расстояние в беседе с машиной.

Достаточно нервными показались тормоза: фактически «шнурки на педаль положил» – и уже стрекочет АBS. Подвеска энергоемкая и комфортная, вместе с просветом 150 мм и 16-дюймовыми колесами она разрешает не весьма притормаживать перед колдобинами. Двухлитровый мотор с «автоматом» – хороший тандем, всецело достаточный для умеренно-динамичной езды. Лихачить на этом автомобиле не охото, не для того он – приметны наклоны, мелка информативность руля в околонулевой территории.

На «Рено» здорово умчать куда-нибудь далековато, в отпуск – сидишь, как на веранде, шумов не слышно. Комфортно и маневрировать на забитых улицах, обзорность поверх крыш легковых автомобилей хорошая, руль крутишь одним пальцем.

Судейский вердикт: по «легковым» правилам победу в этом раунде имел возможность бы одержать «Фокус C-max», но, не забывая, что у свои-ценности и мини, заявим ничью.

РАЗБОР ПОЕДИНКА

Форд Фокус C-Max и Рено Scenic II Неспециализированный счет «ничейный». Действующий фаворит « Форд Фокус C-max» не потерял собственного статуса – претендент « Рено Сценик II» решающего преимущества не продемонстрировал. Вобщем, вместе с главным недочетом – наибольшей ценой, у него имеется «тайное оружие» – французский шарм и родословная.

Они вероятно окажутся жёсткими доводами в очах оригиналов – приверженцев крепнущего класса мини-вэнов.

Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (101–145 л. с.) и турбодизели 1,6–2,0 л (109– 136 л. с.).

Коробки: механические 5- или 6-ступенчатые. Привод фронтальный.

Комплектации: Ambiente, Trend, Ghia.

Цена в Российской Федерации: 15 900–19 450 евро.

РЕЗЮМЕ

— Небольшой дорожный просвет, умеренные емкости в салоне.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: