ГОДРОЖДЕНИЯ 2002
Животрепещуще
/ПРОГНОЗ
ГОД РОЖДЕНИЯ 2002
ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
ПОРШЕ
Фанаты паркетных вседорожников заждались Кайенну, слухи о которой прогуливаются в прессе уже пара лет. Автомобиль класса SUV — совместное творчество мастеров Порше и Фольксвагена (народный вариант возьмёт имя Колорадо). Обещан комплект современнейших движков, среди которых малогабаритные бензиновые W8 мощностью 250 кВт/340 л. с. и W12, развивающий 309 кВт/420 л. с., кроме этого турбодизель V10: 230 кВт/313 л. с.
Конечно, премьеру хорошо бы сыграть в Детройте. Америкосы — огромные любители паркетных полноприводников, а машина со известным именованием обязательно позовёт завышенный энтузиазм.
ВэдовыйПорше Кайенна.
КАДИЛЛАК
Компания General Motors, похоже, не желает кидать Энциклопедия грузовиков на ветер. Практически любой концептуальный автомобиль, продемонстрированный компанией в скором будущем, с теми или вторыми переменами трансформировали в серийный. Уже в текущем году потребители предложат шикарные автомобиль CTS и родстер ХLR, а к последующему модельному году получит законченный вид концепт-кар, узнаваемый с 2000-го под псевдонимом Визон.
Фактически пятиметровая машина представляет собой роскошный джип с движком V8 количеством 4,2 л либо… дизелем.
Последний вычислен, в главном, на рынок европейских.
БМВ
Баварцы должны немного открыть заавесь над несколькими принципно новыми моделями. Уже не 1-ый год молвят о малогабаритном БМВ, что займет в иерархии компании нижнюю ступень. Баварская единичка будет соперничать сAudi А2 и Мерседесом А-класса.
До тех пор пока идет обращение о модификациях 116 и 120, для которых готовы моторы количеством 1,6 и 2 л мощностью 74 кВт/100 л. с. и 104 кВт/142 л. с. Примечательно, что купе и автомобиль с откидным верхом заслужат более высочайшего статуса — их причислят ко 2-ой серии.
Вобщем, дебюта двушки ожидать в текущем году не следует. Но имеется шанс познакомиться с макетом малогабаритного джипа Х3. БМВ уже заключила сделку с австрийской компанией Штайр-Даймлер Пух о постройке завода, где к концу 2003 года отправится с сборочного потока новый проходимец.
Верные фанаты баварских машин ожидают восстановления известной 6-ой серии. Для автомобили, похожей на концепт Х-купе, уже подготовили движки количеством 3,6 и 4,4 л мощностью 200 кВт/272 л. с. и 245 кВт/333 л. с.
Подвескаивный БМВ Х-купе.
ВОЛЬВО
Многочисленная армия SUV, по всей видимости, не так долго осталось ждать пополнится еще одним вездеходом для хайвеев. До тех пор пока концептуальный Вольво-АСС (см. ЗР, 2001, № 9) путешествовал по салонам, рекламщики шведской компании собирали отзывы будущих клиентов.
Вэдовые вольво пользуются хорошим спросом, а шоссейные джипы завоевывают больше поклонников.
Audi
Похоже, несколько Фольксваген решила нанести сокрушительный удар по соперникам в классе популярных моделей, атакуя сходу на всех фронтах. Прямо за Шкодой-Суперб и Фольксвагеном-D1 на подходе новый флагман Audi. Непопросту у щита компании во Франкфурте-2001 было не протолкнуться!
Тут красовался шикарный универсал Ауди-Авантиссимо. Наглядно показывая потенциал дизайнеров, он намекал на стиль будущих моделей. Автомобиль, фактически нашпигованный электроникой и приводимый мотором от гоночного R8, обязательно, не отправится в создание в первозданном виде: на нем обкатывают платформу преемника А8, что собираются представить в Женеве.
Возлагаем надежды, новый Audi не пополнит последовательность близнецов Пассата — моделей Суперб и D1!
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Поклонников трехлучевой звезды ожидает воистину полезный презент — новый Е-класс. Помнится, глазастый Mercedes произвел настоящий фурор — тогда, в 1995-м. Сейчас революции не будет.
Для приличных и в меру ограниченных клиентов компания предпочла эволюцию — решила лишь освежить вид пользующейся популярностью модели.
В случае если кроме того новый SL, представленный в осеннюю пору во Франкфурте, думается вам пресноватым, в обязательном порядке направьте внимание на новинку, которая удовлетворит амбиции проф гонщика. Грядущее развитие мыслях, заложенных в концепт SLR эталона 1999-го, вот-вот воплотится в серийной машине. Автомобиль, напоминающий звезду 50-х — известный Мерседес-Бенц 300SL, обещают оснастить восьмеркой мощностью 410 кВт/557 л. с.
На этом фоне старичками смотрятся купе Мерседес-Бенц СLК и родстер SLK. Новое поколение СLK выведут на вешние смотрины в Женеве, а открытая машина покажется, по всей видимости, малость позднее.
МАЙБАХ
С того момента, как Mercedes продемонстрировал на автомобильном салоне в Токио шикарный макет Майбах, минуло больше 4 лет. Но это совсем не означает, что компания оставила идею возродить легендарную марку, расцвет которой пришелся на 30-е годы. Уже к октябрю Mercedes обещает передать ключи первым клиентам одной из самых дорогих серийных автомобилей мира. Майбах займет верхнюю ступень в иерархии концерна Даймлер-Крайслер. Собираются выпускать менее 1500 роскошных седанов в год.
Автомобиль длиной более 6 метров оборудуют 12-цилиндровым мотором от S-класса, к которому приладили два турбонагнетателя.
КРАЙСЛЕР
Продемонстрированный как концепт-кар еще в 1999-м, самый малогабаритный в истории марки автомобиль Ява (ЗР, 2000, № 1) имеет все шансы не так долго осталось ждать стать серийным. Машина унаследует от Мерседеса А-класса мотор количеством 1,4 л и пятиступную коробку. Компания говорит, что при длине наименее 3,8 м Ява по внутреннему количеству не уступает РТ-Крузеру.
НИССАН
Восемь лет без основательной модернизации — для современной малолитражки это фактически решение суда. Вот исходя из этого Ниссан в сотрудничестве с Рено интенсивно готовит смену пользующейся популярностью в Европе машинке Микра. Очередной ход преемницы к сборочному потоку — концептуальный автомобильчик mm.
Прямо за 3-х дверным хэтчбеком mm.e, Ниссан продемонстрировал и 5-и дверную машину. У малыша храбрый, но всецело приземленный вид, в каком господствует стиль начинавших недавно Примеры и Алмеры. А это отчетливый символ скорой смены концептуального статуса на серийный.
ОПЕЛЬ
Компания разумеется готовится к постепенным, но значимым
переменам. Первой вешней ласточкой станет новенькая Вектра с мускулисто-граненым дизайном в новеньком трансконтинентальном стиле Джи-Эм, отработанном на концептеОпель Сигнум2 (ЗР, 2001, № 1) и Кадиллаке-СТS. Если судить по продемонстрированному недавно в Токио концепту Фрогстер, данный стиль примеряет и Корса. Так как по габаритам макет весьма близок к сегодняшней серийной машине, у нее же позаимствован трехцилиндровый мотор количеством 1 л.
ПЕЖО
На фоне новых Фольксвагена-Поло и Форда-Фиеста модель Peugeot 106 смотрится если не динозавром, то мамонтенком, и рестайлингом положение уже не исправить. Что ж, не так долго осталось ждать мы заметим, по последней мере, макет новинки, сделанный с оглядкой на европейский блокбастер Peugeot 206. Для 100 седьмого фактически готовы движки с конкретным впрыском бензина (количеством 1,4 и 1,6 л), а дизели разрабатывают в сотрудничестве с Фордом.
ДЭУ
Мечта тех, кому понравился продемонстрированный в осеннюю пору во Франкфурте малогабаритный мини-вэнДэу Калос Дрим, очевидно, не так долго осталось ждать осуществится. Похоже, машина фактически готова занять место меж серийными Матизом и Такумой. Известны и моторы Калоса — 1,2 л, 52 кВт/71 л. с.; 1,4 л, 59 кВт/80 л. с. и двухвальный 1,6-литровый агрегат, выдающий 77 кВт/105 л. с.
РЕНО
В 2002-м стартует еще одно поколение пользующегося популярностью мини-вэна Эспас. Лицом машина будет припоминать представителей новейшей французской волны — Авантайм и Вель Сатис.
Для упрочнения домашней гармонии Рено нужен новый Твинго. Кроха хоть и взял в 1998-м ма-
кияж, смотрится на все собственные 10 лет…
ФОРД
По окончании премьер Мондео и Фиесты старожилом в европейской модельной линейке стал кроха Ка. Обновляя младшенького, дизайнеры, возможно, сделают его чуток более граненым — в стиле старших братьев. Но более примечательной премьерой станет родстер. Компания без шуток желает перевоплотить концептуальный Форд-Стрит Ка в серийный автомобиль, доверив производить его Пининфарине.
время и Наилучшее место для такой премьеры, конечно, весенняя Женева, где раз в год выполняют конкурс Автомобиль с откидным верхом года.
ФОЛЬКСВАГЕН
Не считая двойникаПорше Кайенны — вэдового Колорадо — от компании возможно ожидать и других приметных премьер. Взяв собственное имя, шествие по салонам начнет уже серийный представительский Фольксваген-D1 (см. ЗР, 2001, № 12).
Продемонстрированный в осеннюю пору 2001-го в Токио Фольксваген-W12 купе на осеннем вернисаже в Париже будет уже серийным. Его движок развивает при 7000 об/мин 440 кВт/600 л. с., а громаднейший момент — 620 Н.м! Автомобиль способен достигнуть 350 км/ч.
На машине уже установили пара глобальных рекордов: к примеру, проехали 5000 по поводу со средней скоростью 295,44 км/ч.
Для поддержания реноме народной марки дизайнеры и конструкторы Фольксвагена готовят и массовую новинку — Гольф 5-ого поколения. Молвят, первым в Женеве дебютирует… мини-вэн, а трех- и 5-и дверный хэтчбеки выкатят в осеннюю пору в Париже. Клиентам предложат широчайший выбор движков — от нескончаемого 75-сильного количеством 1,4 л до V6 количеством 3,2 л мощностью 184 кВт/250 л. с.
Главными русскими новинками будут вэдовые автомобили. По замыслам, в осеннюю пору покажется конвейерная Нива VAZ 2123. Как назовут автомобиль?
Какие конкретно моторы будут монтировать для русского и забугорного рынка? Верно ли, что инженеры возвратились к фронтальной подвеске типа
Мак-Ферсон? Точно ответить на эти вопросы окажется лишь поближе к озари.
Ульяновцы давали слово повеселить глубоко модернизированным козликом. UAZ 315120 возьмёт прямые двери с опускными стеклами, неразрезные мосты, впрысковый движок, новые коробки — передач и раздаточную.
Нижегородские газели и соболи, возможно, получат новый мейкап и панель прибо-
ров.
Как обидно бы это не звучало, русских сенсаций в 2002-м ожидать не приходится. Вобщем, в случае если все перечисленные новинки станут дешёвы клиентам, это уже громадный рывок для отечественного автопрома.
ИЖ
Вэдовая Ода также, наконец, обязана подняться на сборочный поток. О запуске в создание универсала какое количество 21261 журнальчик пишет чуть ли не 3-ий год. Неуж-то свершится?
ЯГУАР
Конечно, для дорогого Подвескаивного автомобиля 5 лет не возраст. Но стоит внимательно поглядеть на сегодняшний последовательность кошек, чтобы почувствовать, как модель XK8 не соответствует с собратьями. Не отважится ли Ягуар (конечно, с благословения обеспеченного покровителя — Форда) на выпуск нового супер-кара в духе франкфуртского концепта Ягуар-R?
Возможно ожидать и очередной звучной премьеры. Новый автомобиль, что поменяет ветерана XJ, будет одет в дюралевый кузов, по конструкции схожийAudi А8.
МАЗДА
Продемонстрированная в марте 2001-го в Женеве Мазда-RX8&направляться; с роторно-поршневым движком последнего поколения Ренезис (см. ЗР, 2001, № 7) не так долго осталось ждать станет серийной. Двухсекционный движок с электрической совокупностью управления, в отличие от предшественника, без турбонаддува, но развивает те же 205,9 кВт/280 л. с. Главные плюсы нового агрегата — значительное (на холостом ходу до 40%!) понижение чистоты выхлопа и расхода горючего — Ренезис укладывается в современные строгие экологические требования.
Сохранив на RX8 простой Подвескаивный стиль кузова, дизайнеры Мазды, в угоду сегодняшней моде на универсальные авто, сделали новейшую машину… 4-х дверной. Дополнительные дверки без внешних ручек упрощают посадку на заднее сидение.
СИТРОЕН
Чтобы приметно освежить наружность Саксо, представленного 6 годов назад, французам достаточно малость поработать над концептом ниссан&микра ниссан микро;. Машинка, чей стиль навеян известным Де-шво, превосходно соответствует с серийными представителями новейшей ситроеновской полосы — моделями С3 и С5. Париж — наилучшее место для дебюта наследника известного Утенка.
Любопытно, согласны ли с нами начальники Ситроена? Кстати, в случае если эти пророчества реализуются, самой старенькой моделью остается Ксантия, а продемонстрировать две жёсткие новинки в один год тяжело кроме того для сильной компании.
Еще не начали шить чехлы, под которыми упрячут новинки перед открытием автомобильных салонах, а нам уже не терпится узнать: чем повеселят производители в наступившем 2002-м? немного откроем двери в конструкторские бюро и дизайн-центры ведущих компаний,
где готовят дебютантов.
В более презентабельном интернациональном конкурсе Автомобиль года одолел ниссан 307&микра ниссан микро;, собрав 286 баллов. У французской автомобили были весьма массивные соперники. На 2-ой ступени былаРено Лагуна, на третьей — ФИАТ-Стило, позднее Мини,honda shadow,Ситроен С5 и Ягуар Х-тип.
Мы писали о их в ЗР, 2000, № 9, 12; 2001, №2, 3, 6, 8. Поздравим французский концерн с третьей в его истории победой!
Быть может, путешествие по будущим экспозициям компаний напомнило кому-то сказку. Некие компании возможно изумят незапланиро-ванными новинками, другие, наоборот, отложат ожидаемые премьеры.
В любом случае, новогодняя реальность будет увлекательнее прогноза…
Случайные статьи:
ПРОГНОЗ СУДЬБЫ ПО ГОДУ РОЖДЕНИЯ. Год 2002
Статьи по теме:
-
Рено symbol (2002–2009) чисто символически
Популярная фраза дает представление о затратах на содержание «Рено-Знак»: они сравнимо малы, прикинул Игорь Козлов. Фото Константина Якубова. Рено Symbol…
-
Мазда mpv 1999 2002 управление по ремонту и эксплуатации
Управление по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию машин Мазда MPV с бензиновымидвижками FS (2,0 л.) и GY (2,5 л.) 1999-2002 г. выпуска. В управлении…
-
Рольф празднует собственный 19-й денек рождения
Мы находимся в центре “Рольф-Юг”. Снаружи Москва окутана дымом, но одновременно дым заполняет и дилерский центр. Нет, это не пожар и не просочившийся…