Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд фокус st. ярко-синий апельсин

Форд Фокус ST. Ярко-светло синий апельсин

Форд Фокус ST Форд Фокус ST Простой цвет Подвескаивных машин «Форд» – ярко-светло синий. Или, как именуют его сами фордовцы, – «аккумуляторная блю». Но на презентации нового заряженного «Форда-Фокус ST» голубыми были лишь фирменные округлые эмблемы. Действо обставили в ярко-оранжевом цвете.

Конечно, не вышло без зубоскальства про годовщину украинского Майдана, но неординарный окрас автомобиля собственный дело сделал: автомобили цвета «неистовой морковки» или переспелого апельсина всегда завлекали внимание. Господа журналисты, чуть досидев до конца неотклонимой пресс-конференции, немедля расхватали апельсинные «фокусы». Наименее расторопным было нужно наслаждаться не такими колоритными цветами: сероватым, белым как снег, серебристым – или, на худенький финиш, «перформанс блю».

Я личный кусок оранжевого счастья, как обидно бы это не звучало, прозевал: серенький «Фокус ST» солнечных эмоций не позвал. Оставалось дверь, разрешить войти мотор и отправиться, забыв про печальный мышиный окрас автомобиля. Тут все сходу поднялось на собственные места: автомобиль был заводным и энергичным, резвым и чувственным, неожиданным и спорным.

Вначале повеселил движок. Агрегат, сделанный на базе известного пятицилиндрового мотора «Вольво», соединяет резкость и динамику отклика на педаль с уверенной тягой с самых низких оборотов. Мотор резвый, но нет в нем гоночной замороченности, в то время, когда вся сила и мощь пробуждается кое-где наверху, а при размеренной езде лишь и думаешь помой-му не заглохнуть и конвульсивно передергиваешь передачи.

А тут катишься для себя расслабленно, никого не трогаешь, но при потребности на педаль, осознавая, что ответить на такое ускорение смогут весьма немногие соперники. К тому же в большинстве случаев куда более массивные и дорогие.

Подвеска сперва продемонстрировала то, чего от нее и ожидали: четкую и достаточно твёрдую передачу всех мелких дорожных неровностей на задницу водителя. на данный момент отправлюсь поскорее, покажутся ямки побольше, и растрясет данный «Форд» мои кости. Помой-му не так! Уже и скорость повыше, и асфальт на местных дорожках похуже, и обочину было нужно пара раз прихватить.

А подвеска глотает все это с неожиданным для Подвескаивной опции комфортом – и однако машина держится на асфальте накрепко и с уверенностью. Чувство, как словно бы серийный «Форд» более твёрдыми амортизаторами.

По сути все куда тяжелее. Подвеска применена рядовая, от «Фокуса», но конфигураций внесено большое количество. На 15 мм снижен дорожный просвет, поменяны сжатия и ходы отбоя, использованы более твёрдые сайлент-блоки, поменялась твердость стабилизаторов и пружин, у амортизаторов другие свойства.

И в итоге, для наилучшего поведения на дороге доработан кузов – он стал еще тверже.

Тормоза приреканий не позвали – трудились без заморочек. Антиблокировочная система и система стабилизации вмешивались в деяния водителя своевременно и деликатно – отдельное им за это благодарю.

Форд Фокус ST В салоне поразил звук. Создается такое чувство, что под капотом не 5 цилиндров, а все восемь, и не два с полтиной литра, а минимум вдвое больше. До чего же сочно бурчит мотор!

Молвят, звук настраивали намерено, чтобы польстить самолюбию будущих хозяев. Так как обыденный мотор с турбонаддувом лишь несолидно повизгивает…

В интерьере в особенности приметны Подвескаивные сидения «Рекаро», «гоночные» накладки на педали …и дополнительный блок устройств, что соединяет воединыжды датчики давления наддува, давления и температуры масла. Глубочайшие, с хорошей помощью сидения – совсем не роскошь для резвой, заряженной автомобили. Установленные в «Фокусе ST» кресла «Рекаро» превосходно держат драйверское (и пассажирское также) тело в поворотах. Мне, действительно, эти самые боковые помощи существенно намяли ребра.

Но, как гласил Зайчик из сказки о Винни Пухе: «Это кто-то довольно много кушает».

Форд Форд и Фокус Фокус ST на данный момент пора малость поворчать. Раздумывая, что бы покритиковать, сообразил, что меньше всего мне понравилось… рулевое. Машина реагирует на руль весьма быстро и правильно – эту функцию инженеры «Форда» дорабатывали намерено. Но оборотной связи разумеется не достаточно – руль весьма легкий и, как молвят, «пустой». До тех пор пока едешь расслабленно, на это просто не обращаешь внимания.

Чем выше темп, тем паче приметен недочет инфы на управляющем колесе. Точно, это следствие компромисса: так как такой автомобиль должен быть резвым, устойчивым на дороге, превосходно управляться. Совместно с тем – адаптированным к ежедневной езде по обыденным дорогам и не вызывать заморочек у водителя средней квалификации. И вдобавок требования безопасности, экологические нормы

Компромисс – в сути жертва: улучшая одно, приходится жертвовать вторым. Чем пожертвовали инженеры «Форда», создавая «Фокус ST»? На мой взгляд, поведением в экстремальных режимах.

Автомобиль хорош при размеренной, стабильной езде. На нем возможно ехать быстро, кроме того весьма быстро. «Фокус» готов потрафить амбициям водителя и однако продемонстрирует себя надежным, послушливым, неопасным. И лишь в то время, когда едешь по гоночному треку, начинаешь осознавать, что готов променять удобство и комфорт на твердость, грубость, шум – лишь бы машина стала еще более четко, понятней, однозначней в управлении.

А на данный момент прикиньте: часто ли обладателю такой автомобили нужно будет упражняться на гоночной автостраде? Весьма иногда, ну да и то не многим. А вот садиться за руль и ездить по обыденным дорогам – фактически ежедневно.

Так что уклон в сторону комфорта и ежедневного удобства понятен, а компромисс под заглавием « Форд Фокус ST» можно считать успешным.

За два денька я поездил на нескольких ST: сероватом, белом как снег, кроме того фирменном голубом. Автомобили сочного, морковно-апельсинового оттенка мне так и не досталось. Жалко, я кроме того не задал вопрос, как именуется данный легкомысленно примечательный цвет.

ХРАБРЕЦЫ ПРЕЖНИХ ВРЕМЕН

Храбрецы прежних времен: раллийный Эскорт Отменная родословная – принципиальная вещь для автомобиля со Подвескаивными амбициями. У «Фокуса» – хорошие праотцы. Маленький «Эскорт» финиша 1960-х на данный момент думается забавным: едет медлительно, рулится не хорошо, тормозит еле-еле.

Но создадим скидку на возраст: в молодости он был настоящим бойцом.

Сделанный на его базе раллийный автомобиль победил сложнейший марафон «Лондон – Мехико».

Храбрецы прежних времен: раллийный Форд-Капри Приличный « Форд Капри» в том возрасте, в то время, когда налет старомодности уже ощущается, но в дедушки записываться рано. Наподобие разгоняется бодро, едет быстро, но вот надвигается поворот, а тормозить машина не хочет. Уф!

В поворот попал, на педаль нужно искренне. В противном случае привыкли, что все за вас сделает электроника.

Храбрецы прежних времен: раллийный Сьерра RS «Сьерра RS» – это уже отечественное время. Такой аппарат в хорошем состоянии и по сей день даст сто очков вперед многим. Стоило малость приспособиться к переключению передач левой рукою (машина праворульная) и вылезать из-за руля совсем расхотелось.

Так бы и наматывал круги – не автомобиль, а удовольствие в чистом виде!

А ведь еще были «Эскорт Косворт», «Пума», «Кугуар»…

Скоростное СЕМЕЙСТВО

Форд Fiesta Форд Форд и Фокус Mondeo Белая как снег «Фиеста», ярко-оранжевый «Фокус», голубий «Мондео» – три заряженных «Форда». Любой – самый замечательнейший и резвый в собственном семействе. Казалось бы, от автомобилей возможно ожидать определенного сходства, родных эмоций, схожего поведения на дороге.

Скоростной трек продемонстрировал, что это не верно. Соединяет воединыжды эти автомобили разве заглавие да светло синий овал эмблемы.

Самый юный – «Фокус». Он удачно соединяет высочайший комфорт и простоту управления с недюжинными свойствами Подвескасмена. Превосходно повинуется водителю, превосходно ведет себя кроме того в самых стремительных поворотах, но… Чем больше скорость, тем отчетливей чувство, что автомобиль пробует своевольничать.

Как словно бы деяния водителя для него не приказ, а лишь информация к размышлению, и всякую команду он выполнит, лишь пропустив через себя. «Фокус» реагирует на деяния человека за рулем быстро, правильно, но – по-своему. Время от времени думается, что машина подправляет собственного обладателя, в то время, когда тот в азарте начинает терять голову. Умный аппарат, ничего не сообщишь.

Вы хотите держать бразды правления в собственных руках? Наряду с этим в прямом смысле – чтобы руками, ногами и, прошу прощения, пятой точкой чувствовать все нюансы поведения автомобиля? Такое удовольствие вам доставит «Фиеста». Автомобильчик более простой, более гулкий и трясучий, куда наименее скоростной, но жутко заводной и азартный. Данный никого не подправляет, его самого иногда необходимо сдерживать. Весёлая машинка.

Солидности не достаточно? Так на это имеется «Мондео».

Так и охото сообщить: «Громадному кораблю….» По окончании малеханькой юркой «Фиесты» громадной «Форд» думается легко громилой: громадной капот перед очами, пара копотливые, плавные реакции. Всем своим поведением вальяжный «Мондео» говорит о том, что кроме того быстро ездить нужно с преимуществом. Весьма жёсткий автомобиль.

Случайные статьи:

Focus ST With BIG TURBO — Is it Worth the $2,000 Upgrade?!


Статьи по теме: