Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация форд фокус. «форд» без фокусов

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Форд Фокус. «ФОРД» БЕЗ ФОКУСОВ

Поменяется палитра бензиновых агрегатов. Их станет четыре: количеством 1,4; 1,6 (два варианта) и 2,0 литра. Более замечательнейший из 1,6-литровых моторов – с изменяемыми фазами газораспределения. Решено устанавливать на русские «форды» современный турбодизель рабочим количеством 1,8 л. Значительно расширится список дополнительного оборудования.

В перечне работ по адаптации автомобили к русским условиям значатся облегчение прохладного запуска, усиленный отопитель, защита мотора, антигравийная обработка порогов, преодоление брода. Жалко, ничего не сообщено об повышении дорожного просвета.

Мир машин поскучнел, новинки время от времени навевают зевоту, рекламщики именитых компаний из кожи вон лезут, чтобы обосновать растерянному потребителю, что три схожих автомобиля с разными шильдиками – сущность три разные модели. Интеграция, глобализация, понижение издержек – куда от этого денешься. Лишь вот калоритные, самобытные автомобили появляются все пореже. Конечно, речь не идет об машинах дорогих, малотиражных.

А выстройте в рядок современный гольф-класс: большое количество ли писаных красавчиков или оригиналов? Видятся, конечно, но нечасто. Вот и еще одним стало меньше.

Форд Фокус Новый «Фокус»! Для Рф его происхождение – событие более серьёзное, чем старт соперников-одноклассников. Те всецело зарубежные, а данный – фактически отечественный. Предшественника собирают под Питером, реализовывают чуть ли не на каждом углу. К тому же заявлено, что среди следующего года новинку начнут делать и реализовывать у нас.

Так что новенькому «Форду» обеспечено особое внимание российскей журналистской братии, а свидетельствует, более скрупулезное «копание в кишочках», более прельщающие похвалы и… более ядовитая критика. Бремя популярности, осознаёте ли.

Была еще одна обстоятельство, по которой рвался стремительнее взглянуть, пощупать, поездить. Обстоятельство эта – сегодняшний «Фокус», что на данный момент с полным основанием возможно именовать старенькым. На мой взгляд, это был тот автомобиль, что быстро выделялся из последовательности одноклассников. Красавчиком его не считаю, но оригинальности навалом, кроме того сейчас, в то время, когда уже примелькался. А 6 годов назад! не забываю 1-ое воспоминание от презентации: «Это «Форд»? Его будут производить серийно?

Миллионами экземпляров?» Тогда биодизайн был искромсан в мелкие куски остро отточенной «новой гранью», а по психике потенциального потребителя нанесен жёсткий чувственный удар. И уже позднее, пережив 1-ый шок, начал осознавать, что тот «Фокус» был не только только необыкновенным, да и весьма идеальным автомобилем: с новыми инженерными ответами, с хорошими ходовыми особенностями, с просторным, комфортным кузовом.

Форд Фокус Недаром молвят, что боеприпас не попадает два раза в одну воронку. Посмотрев на новый «Фокус», заметил элегантный, прекрасный, стремительный, но уж весьма схожий на «Фокус C-max» автомобиль. В комфортном интерьере мелькнули черты «Мондео». Не было никаких колебаний, что пред нами очередной представитель семьи современных «фордов».

Как не было, как обидно бы это не звучало, восторгов и особенных чувств.

В движении автомобиль повадками напомнил себя прошлого. С уверенностью держит дорогу, достаточно быстро реагирует на команды водителя, достаточно плотные подвески снабжают, все же, хороший уровень комфорта. Заводным или зажигательным новый «Фокус» не именовать – ехать на нем стремительнее комфортно, чем любопытно.

К очевидным успехам отнес бы рабочее место водителя – тут стало еще просторней, еще эргономичнее, а спектры регулировок еще шире. Хороша звукоизоляция. А вот места на заднем сидение выяснилось меньше ожидаемого. Но багажник вместительный, а это принципиально – обожают соотечественники выехать на дачку. С тазиками, досками, постоянной кошкой и рассадой.

на данный момент все это отправится не только только в просторе (машина стала больше) и комфорте (доработанная подвеска, новые материалы отделки), да и неопасно. Налицо полный комплект современных систем: АBS, совокупность стабилизации, неопасная структура кузова, ремни, подушки и практически все второе.

Форд Фокус А позднее прошла техно презентация, где стало очевидным, из-за чего новый «Фокус» по ездовым ощущениям похож на старенькый. Дело в том, что в новейшую машину перешли, конечно с некими переменами, подвески предшествующего «Фокуса». Для чего поновой изобретать то, что уже превосходно себя зарекомендовало? Подвеску дорабатывали сперва по двум чертям – точность и комфорт управления.

Работа эта, по-моему, всецело удалась. Но не задумайтесь, для всевышнего, что новый «Фокус» – это модернизация старенького. Подвески – пожалуй, единственное, что перебежало по наследию.

Форд Фокус Еще запомнилось выступление дизайнера: отточенным перемещением руки он подчеркивал ту или иную подштамповку на кузове, уделял внимание на линию стекол, гласил о проработке подробностей. Лишь ничего не сказал о восприятии автомобиля вообщем. А что сообщить – пред нами очередной из семейства «фордов»: прекрасный, стремительный, Подвескаивный, но уже на кого-либо схожий, а исходя из этого не неповторимый.

Форд Фокус За оригинальностью сейчас стоят в длинноватых очередях (это я о «Мазде-3»): автомобиль, обязательно, приметный – мускулистый, накачанный и совместно с тем шикарный. Действительно, в случае если углубиться в конструкцию той же «Мазды», выяснится, что с новым «Фокусом» они наиблежайшие родственники. Глобализация, поймёте ли, интеграция, понижение издержек и все такое

Случайные статьи:

Презентация Ford Focus III (Форд Фокус 3)


Статьи по теме: