Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Идеальнее всего - 5 звездочек

Совершеннее всего — 5 ЗВЕЗДОЧЕК

ТЕХНИКА

/Законодательство

Совершеннее всего — 5 ЗВЕЗДОЧЕК

Тесты НА УДАР ПО МЕТОДИКЕ EuroNCAP

ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ

Пожалуй, на данный момент у авто компаний нет более принципиальной задачки, чем повышение безопасности автомобилей. В Европе данный процесс провоцирует некоммерческая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — Европейская программка оценки новых машин). Она проводит независящие крэш-тесты, позволяющие делать выводы о безопасности той или второй модели.

Мы решили поднять архивы EuroNCAP с момента проведения первого теста в 1995 году. Конечно, ассоциировать в лоб авто разных классов и модельных годов неправильно, но составить мировоззрение о безопасности той или второй автомобили возможно. Итоговый результат для тестированной модели складывается из оценок нагрузок на голову, шейку, ноги и туловище манекена.

Наивысшая оценка безопасности — 5 звезд. Одна или две звезды означают возможность жёстких травм или кроме того смертельного финала, что идиентично не хорошо как для малеханькой машинки, так и представительского лимузина. Тест с ролью манекена-пешехода приобретает отдельную оценку — максимум четыре балла.

Итак, найдем ответы на интересующие нас вопросы, разглядев более калоритные примеры шепетильно; результаты вторых занесем в таблицы.

КАКАЯ МОДЕЛЬ САМАЯ Неопасная?

В случае если сперва деятельности EuroNCAP оценка в две-три звездочки числилась всецело обычной, то на данный момент такая выдержка уже считается недостаточной. За несколько лет большинство участников доросло до 4 звезд, а вот пятизвездочной до тех пор пока смогла стать лишьРено Лагуна 2001 модельного года.

Французы сконструировали машину с весьма твёрдой структурой кузова и нормально деформируемым передком, по этому манекен при ударе кроме того не коснулся подробностей интерьера! Конечно, занесли собственную лепту умственные подушки безопасности с двухступенчатым срабатыванием и боковые занавески.

В случае если машина не снабжена боковой подушкой, показатель возможной травмы головы HIC (head injury criterion) может впятеро превышать допустимый порог, достигая величины 5000. С внедрением занавесок на моделях бизнес-класса — таких, как Mercedes Е-класса, СААБ 9-5 или Volvo S80, случился прорыв — более чем десятикратное понижение риска смертельного финала.

Лавры фаворита в пешеходном тесте до тех пор пока принадлежат Хонде-Сивик 2001. Машина мягко приняла на себя манекен благодаря неповторимой конструкции петель, крепления крыльев и замка капота, за что получила три звезды.

Страшнее НЕКУДА!

Среди аутсайдеров время от времени выяснялись не только только юные авто компании, да и титулованные. К примеру, в число лузеров умудрилась попасть трешка БМВ 1997 модельного года. В разное время компанию ей составлялиСитроен Ксантия и Rover 600, СААБ кроме этого подмочил складывавшуюся годами репутацию, провалив тест 900-го во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Причина беды трешки в устаревшей конструкции: так как машину поставили на сборочный поток в первой половине 90-ых годов XX века и позже лишь мало модернизировали. Тогда еще не использовали компьютерной имитации аварий, разрешающей заносить коррективы еще на картонной стадии разработки. Собственную роль сыграла и небогатая базовая комплектация трешки: водительская подушка да брусья-усилители в створках.

Сейчас в практически всех машинах кроме того малого класса — до 6 защитных мешков.

Трешка 2000 модельного года реабилитировала себя, с уверенностью получив четыре звезды. Такая и неспециализированная тенденция от старшего поколения к младшему авто становятся все надёжнее.

ЧЕМ КОМПАКТНЕЕ, ТЕМ СТРАШНЕЕ?

Хозяев малеханьких автомобилей выпуска середины 90-х нечем повеселить. На первых крэш-тестах EuroNCAP дотянули до 3-х звезд лишьФорд Фиеста иФольксваген Поло. Роковую роль практически в любое время сыграл не хватает малогабаритный салон и жёсткий кузов, отнимающий драгоценные см актуального места.

Сегодняшние дети намного выше собственных предшественников.

На последующей ступени — класс С, он же гольф-класс — четыре звезды тут видятся почаще. Портят подходящую картину лишьСузуки Балено,Хёндэ Выговор иМицубиси Лансер. Среди зрелых моделей фактически не найти троечников.

Кроме того те автомобили классов D и E, что заняли последние места, гарантируют жизнь своим обладателям.

Влияет ЛИ НА Законодательство ТИП КУЗОВА?

Конкретного ответа нет, но слабеньких все таки возможно выделить: полноразмерные мини-вэны середины 90-х. По унылой драматичности судьбы, именно домашние автомобили, каковые должны накрепко защищать экипаж. Однообъемный кузов с мелким носом при переднем столкновении не в состоянии поглотить энергию удара, а масса огромных и громадных автомобилей весьма велика. В итоге громадные и снаружи такие прочныеКрайслер Вояджер или Опель-Синтра удостоены разочаровывающих черт.

Оценки были бы еще страшнее, в случае если б не высочайшая посадка водителя и пассажиров, благодаря которой мини-вэны в большинстве случаев выходят сухими из воды в боковых тестах.

Вобщем, сложившийся стиль опоздал укрепиться — новый тип мини-вэнов, выделенный в рейтинге NCAP в отдельный класс Mini MPV, выступает более чем достойно.Ситроен Ксара Пикассо,Хонда Стрим и Ниссан-Алмера Тино не уступают по безопасности хэтчбекам и седанам.

Не редкость ЛИ Национальная Законодательство?

До ближайшего времени германские, французские и шведские автомобили, в разработку которых вкладывали громадные средства, в большинстве случаев, занимали верхние строчки в хит-парадах, оттесняя корейцев, янки и японцев. Сейчас места на подие все почаще достаются Тойоте, Хонде и ФИАТу. Хотелось бы верить, что в один красивый момент место среди фаворитов займет и русский автомобиль.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Программка EuroNCAP довольно часто оценивает те позиции, каковые не входят в программку сертификации. Эксперты фиксируют перегрузки, испытываемые особенными манекенами (ЗР, 2002, № 4). Очки снимают за чрезмерную деформацию кузова, страшное смещение управляющий колонки и педального узла, невозможность открыть дверь разбитой автомобили и многие другие нюансы.

Каждая новенькая фаза опробований начинается с отбора автомобилей 1-го класса. У дилеров инкогнито закупают товарные автомобили обязательно в базовой комплектации, по паре штук одной модели. Из-за чего пара?

Такая нынешняя методика опробований: она включает лобовой удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием (трагедию терпят манекены на фронтальных местах), боковое столкновение недвижного автомобиля о движущееся со скоростью 50 км/ч деформируемое препятствие, имитацию наезда на пешехода на скорости 40 км/ч. Сперва 2000 года к этим опробованиям добавили очередной боковой удар, призванный сымитировать наезд на столб со скоростью 29 км/ч (ЗР, 2001, № 5).

ТАБЛИЦА 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ Машин КЛАССА Mini MPV

Модельный Боковой и Пешеходный

год передний опробования тест

Хонда Стрим 1,7 2001 lllll llll

Рено Сценик 1,4 2001 lllll llll

Ниссан-Алмера Тино 1,8 2001 lllll llll

ФИАТ-Мультипла ITD 2001 lllll llll

КЛАСС Е

СААБ 9-5 2,0 1998 lllll llll

Mercedes Е-класса 1998 lllll llll

Volvo S80 2,4 2000 lllll llll

Опель Омега 2,0 1998 lllll llll

Класс Mini MPV Оценка безопасности Пешеходный тест

Ситроен Ксара Пикассо 1,6, 2001 год.

Кузов автомобили признан достаточно твёрдым, но по окончании теста самопроизвольно распахнулась 5-ая дверь. Манекен-водитель повредил ноги, подушка лишь частично удержала его голову: при более томном ударе это может привести к удару о руль. Нижняя часть фронтальной панели угрожает травмами бёдер и коленей.

Неточной признана работа боковой подушки, которая все таки защитила голову.

Мицубиси Спейс Стар 1,3, 2001 год.

По окончании переднего удара стало известно, что подушки сработали на пределе. Ужасную травму манекен взял при ударе о руль, громадная нагрузка пришлась на ноги водителя, повреждена голень. Машина снабжена лишь фронтальными подушками, потому при боковом ударе водителю угрожают брюшной полости и травмы груди.

Опель Зафира 1,8, 2001 год.

На протяжении первого теста не сработал травмобезопасный педальный узел. Опель настоял на переэкзаменовке. Но педали снова устояли. Не считая того, оценку снизили за сильное повреждение груди манекена, пострадали кроме этого колени, зафиксирован контакт головы о руль.

Класс D Оценка безопасности Пешеходный тест

Рено Лагуна II 1,8, 2001 год.

Вот он, полный фаворит! Управляющая колонка практически не сместилась навстречу водителю, а умные подушки сработали на славу — в конечном счете придраться возможно лишь к несовершенной защите грудной клеточки. Двойные преднатяжители уберегли нижнюю часть тела от контактов с фронтальной панелью и управляющий колонкой.

Шкода Октавия 1,9 TDi, 2001 год.

1-ые неприятности преподнесли ремни, не снаряженные ограничителями нагрузки и нанесшие травмы грудной клеточке пассажира и водителя. Нехорошая конструкция фронтальной панели — обстоятельство повреждений ног. Поблизости ступней по окончании теста торчали острые металлические элементы пола.

При боковом опробовании водитель ударился о стойку, но нагрузки были признаны надёжными.

БМВ-316i, 2000 год.

Силовая структура была достаточно крепкой, но водитель все таки травмировал грудную клеточку и повредил ноги. Боковой удар кроме этого принес расстройства: несмотря на хорошую защиту головы, манекен было травмирован брюшной полости.

ТАБЛИЦА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ Машин КЛАССА С

Модельный Боковой и Пешеходный

год передний опробования тест

Форд Фокус 1,6 1999 l l l l l l l l l

Фольксваген Гольф 1998 l l l l l l l l l

Опель Астра 1,6i 1999 l l l l l l l l l

Альфа-Ромео 147 2001 l l l l l l l l l

Peugeot 306 1,6 GLX 1997 l l l l l l l l l

Дэу Ланос 1,4 SE 1998 l l w l l l l l l

ФИАТ-Брава 1,4S 1998 l l l l l l l l l

Мицубиси Лансер GLX 1997 l w l l l l l l l

Класс С Оценка безопасности Пешеходный тест

Peugeot 307 LHD, 2001 год.

Успешный нрав деформации кузова вселял оптимизм, но по окончании расшифровки данных были распознаны и минусы. Водитель ударился грудью о руль, а голова пассажира дотянулась до фронтальной панели, но риск жёсткой травмы все таки мал. Самые громадные повреждения зафиксировали датчики в ногах манекена.

При боковом тесте Пежо не растерял ни одного балла, что уникальность для автомобили такового класса.

Хонда Сивик 1,4S, 2001 год.

Кузов автомобили при столкновении повел себя замечательно, а просто открывшаяся водительская дверь подтвердила отсутствие деформаций фронтальной стойки. Прирекания привели к от ремней и нехорошая конструкция фронтальной панели. Но пассажира и ноги водителя остались невредимыми.

Ниссан-Алмера 1,4, 2001 год.

Алмера предшествующего поколения выступала в тестах бесполезно. Современная модель получила слабенькую четверку. Подушки открылись, но водитель было травмирован груди.

Небезопасными были повреждения бедер и левой голени.

Класс В Оценка безопасности Пешеходный тест

Шкода Фабия 1,4, 2000 год.

Фабия с честью выдержала цикл тестов и уберегла людей от увечий. Но Шкода схитрила, уговорив забрать EuroNCAP на тест машину с пассажирской подушкой, не входящей в эталон. Водитель не коснулся руля, датчики зафиксировали лишь достаточно высочайшие нагрузки на колени и ноги.

Peugeot 206 1,3, 2000 год.

Структура кузова признана спецами успешной, актуальное место салона по окончании тестов выяснилось достаточным. Но, несмотря на использование ограничителей нагрузки ремня, пассажир все таки рискует травмировать им грудь. Страшна кроме этого передняя панель, поранившая ноги пассажира.

Педаль тормоза сместилась в салон весьма далековато, повредив ступни водителя.

Дэу Матиз SE, 1999/2000 год.

По окончании первой неудачной пробы пройти тест Дэу снабдила машину штатными преднатяжителями ремней, но они не намного улучшили результат. Голову обоих манекенов превосходно защитили подушки, но ремни не удержали водителя. Он ударился грудью о руль и поранил ноги о низ фронтальной панели.

Сообщили о травме кроме этого датчики в груди манекена-водителя.

ТЕБЛИЦА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ Машин КЛАССА В

Модельный Боковой и Пешеходный

год передний опробования тест

ФИАТ-Пунто S60 1999 l l l l l l l l l

Тойота Ярис 1,0 терра 2000 l l l l l l l ниссан микра ниссан микро

Хёндэ Атос GLS 1999 l l l l l l l l l

МСС Смарт 2000 l l l l l l l l l

СЕАТ-Ивиса 1,4 Стелла 2000 l l l l l l l l l

Фольксваген Поло 1,4L 1996 l l l l l l l l l

Форд Ка 1,3 2000 l l l l l l l l l

Рено Клио 1,2 RL 1996 l l l l l l l l l

Случайные статьи:

Лучше всего пять звездочек!


Статьи по теме:

  • Легковой автомобиль 4×4. все включено!

    автомобиль 4X4. Все включено! Ясно, что полный привод на легковушке дороже «моно». Ну и предлагают его далековато не все производители. Так что на данный…

  • Рейд зр. внимание всем постам!

    Рейд ЗР. Внимание всем постам! Такое часто звучало в русских фильмах про милицию, которая «меня бережет». По окончании сигнала «Внимание» шла, говоря…

  • Никого не желаю испугать но все таки

    Хоть какой водитель, понятное дело, попасть в аварию не желает. Но от нее, к огорчению, никто не застрахован. Молвят же, не ты, так тебя. А при…