Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Легковой автомобиль 4x4. все включено!

автомобиль4X4. Все включено!

Ясно, что полный привод на легковушке дороже «моно». Ну и предлагают его далековато не все производители. Так что на данный момент отправится обращение о не самых дешевеньких машинах (они, как в большинстве случаев, новые, от дилеров). Вобщем, все довольно…

Довольно Дешево

Может показаться странноватым, но по окончании прекращения производства вэдового универсала «ИЖ-Фабула» самыми дешёвыми среди серийных легковых полноприводников были « Сузуки Игнис» ($17 240) и « Сузуки Лиана» (от $18 180). 2-ой намного популярнее, и всецело заслуженно. При малозначительной разнице в стоимости «Лиана» предлагает движок и просторный салон большего количества.

Не считая того, у нее два типа кузова и возможность выбора меж «автоматом» и «механикой».

У «Лианы» главные ведущие колеса фронтальные, а подключением задних руководит вискомуфта. Это малость ограничивает свойстве управления тягой. Из собственного опыта добавлю: двигаясь боком вперед, «Лиана» ведет себя по-полноприводному «верно» лишь на умеренных углах заноса.

Чтобы не сбить читателя с толку, напомню: машина, о которой речь заходит, предлагается как в полно-, так и в переднеприводном варианте, что на две с мелким тыщи баксов дешевле.

ДВЕ КАПЛИ ВОДЫ

Молвят, вооруженные устройствами спецы найдут отличие кроме того меж каплями воды. Ну а мы заметим отличие меж старенькой и новейшей «Шкодой-Октавия». Отечественный измерительный инструмент – кошелек.

Оба автомобиля в вэдовом исполнении предлагают лишь с кузовом универсал (фирменное заглавие «Комби») с механической трансмиссией передач. А вот движки разные. У автомобили 1996 модельного года (фейслифтинг в 2000-м) – бензиновый 1,8 л с наддувом или турбодизель 1,9 л (101 л.с.). Автомобиль 2004 года до тех пор пока возможно купить с движком 1,9 л (105 л.с.) или 2,0 л. Но основное отличие – на ценниках: машина, сделанная на шасси «Гольфа» 4-ого поколения, стоит от $25 200, а 5-ого – от $31 000.

Согласитесь, фактически $6000 в этом ценовом спектре – весьма значимая отличие. По всей видимости, осознавая это, компания и оставила на рынке обе модели.

ФИЗКУЛЬТУРНИК И ПодвескаСМЕН

Компания «Субару» не прячет, что «Импреза» – для людей со Подвескаивными амбициями. Почувствовать себя гонщиком возможно, заплатив от $25 до $50 тыщ. В первом случае вы получите автомобиль с мотором 2,0 л, во 2-м – «2,0 турбо», Подвескаивной надлежащими девайсами и подвеской.

Вобщем, для поклонников марки кроме того буковкы WRX STI в заглавии последней версии звучат магически.

Остальным будет любопытно узнать, например, о совокупности DSSD, что устанавливают на некие автомобили в версии WRX STI. Во-1-х, она способна перекрыть дифференциалы: в то время, когда все колеса будут крутиться с схожей скоростью, водителю… Вобщем, применительно к данной модификации лучше гласить «пилоту». Итак вот, пилоту будет несложнее ехать по дороге с повсевременно изменяющимся покрытием. Но увлекательнее второе – та же электроника может сама оценивать, попадает водитель в поворот или нет.

Если не попадает, она не начнёт осаживать машину (!), наоборот – создаст мелкий занос и добавит тяги, разрешив пройти вираж веером! Разумеется, чтобы понять такой автомобиль и приобретать удовольствие от общения с ним, лучше иметь особенные свойства управления.

ОТДЫХ Деятельный И РЕАКТИВНЫЙ

Рецепт и первого, и второго возможно начать так: берем «Мицубиси-Аутлендер» и отправляемся… Куда конкретно – любой примет решение сам, но не сомневаюсь, модификация автомобиля существенно воздействует на выбор маршрута. «Аутлендер» предлагают с 3-мя моторами – 2,0 л, 2,4 л или «2,0 турбо». 1-ый всецело годится, чтобы отдыхать, 2-ой – интенсивно отдыхать, 3-ий… Надеюсь, ясно?

При наружности универсала «Аутлендер» владеет всем арсеналом простого «паркетника»: неизменным полным приводом, хорошим дорожным просветом, плотными подвесками. На отечественных тестах (ЗР, 2003, № 9; 2004, № 3) он продемонстрировал увлекательную маневренность, а также в критичных режимах. Оборотная сторона этих плюсов – чувствительность подвесок к неровностям. Из недочетов – весьма маленькая и умеренный багажник ширина салона.

Учтите и цена обслуживания – еще не самую кусачую, но уже немаленькую.

РЕСПЕКТАБЕЛЬНО И… Сильно

…Ездить, например, на вэдовых «ауди». Малая цена, как несложно додуматься, на А3 с механической литровым турбодизелем и 2-трансмиссией передач – от $35 тыс. Хотите «автомат»? Тогда движок будет бензиновый количеством 3,2 л, а цена автомобиля – от $56 400. С этим же мотором, но «механикой», конечно, дешевле – «всего»… $54 000. Это, как поймёте, базовая ставка, существенно прирастить ее – плевое дело.

Правда ветха – за престиж необходимо платить.

Машина доставит массу удовольствия, сперва, на асфальте. Электрическая муфта «Халдекс» способна дозировать момент, передаваемый на задние колеса (неизменный привод – на фронтальные), автоматическая коробка DSG с 2-мя сцеплениями – переключать передачи без разрыва потока мощности. Четкое управление, недюжинные тяговые свойства, отточенная маневренность.

Единственное, о чем приходится сожалеть – с рынка пропали дешёвые вэдовые модификации «Гольфа», уступив «Ауди» собственные шасси.

МНЕ СВЕРХУ ВИДНО ВСЕ

Как ясно, универсалы делают с высочайшей крышей или обычной, но возможно выбрать и что-то среднее. Нужно смотреться по-домашнему – вот, например, «Volvo V50». Хотите чуток поагрессивнее – пожалуйте «Volvo V70XC».

Любите «паркетники» – получите «Volvo XC90».

Конечно, авто отличаются не только только высотой. У модели V50 легковые повадки: она острее реагирует на органы управления, поточнее прописывает сложные повороты, лучше «вытягивается» из управляемого заноса. Вобщем, электроника недвусмысленно ограничивает свойстве активной езды.

В особенности видна отличие в управлении на хорошем асфальте, в то время, когда начинают трудиться подвески. Задняя «многорычажка» разрешает V50 доставлять больше удовольствия, недаром данный автомобиль компания ориентирует на юных. От себя добавлю: …но уже состоявшихся.

Машина поставляется прекрасно заряженной – с 2,5-литровым мотором Т5, снаряженным наддувом низкого давления (от $44 700).

Подытожим? Желание иметь вэдовый автомобильввезенного производства возможно удовлетворено более чем за $17 240. Но жёсткий выбор начинается по окончании $25 тыс., а впечатляющие моторы и богатую комплектацию, превращающие автомобиль в средство для ублажения самолюбия, отыскиваете от $35 тыщ.

Suzuki Liana 4×4

Кондюк, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка по высоте руля и сидения водителя, противотуманки, магнитола с CD, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, полноразмерная запаска.

Skoda Octavia NEW

Базовая комплектация: кондюк, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по углу и высоте наклона, противотуманки, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.

Субару Impreza

Базовая комплектация: движок 2,0 л, 5-ступенчатая МКП, климат-контроль, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка руля по углу наклона, аудиопроводка, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер.

Митсубиши Аутлендер

Базовая комплектация: кондюк, ГУР, Абс, 2 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по высоте, противотуманки, аудиоподготовка, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, полноразмерная запаска.

Ауди A3 AWD

Базовая комплектация: климат-контроль, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по углу и высоте наклона, аудиоподготовка, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, «докатка».

Volvo V50

Базовая комплектация: кондюк, ГУР, Абс, 6 подушек безопасности, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по углу и высоте наклона, магнитола с CD, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника.

Случайные статьи:

#508. #ЛУАЗ 4Х4 #ПИКАП(АВТО БЛОГ 2014)


Статьи по теме: