Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Инъекция от старости

ИНЪЕКЦИЯ ОТ СТАРОСТИ

Первой, лет 10 вспять, была экПодвесканая «Самара», позднее «десятое» семейство, позднее «Нива»… Вот, в итоге, современными движками, делающими нормы Евро II, оснащают и «классику». У модернизированного мотора VAZ 2104 – распределенный впрыск, совокупность улавливания паров бензина и нейтрализатор.

Вместе с ними еще до тех пор пока производят и карбюраторные «жигули». Рынок – и новых автомобилей, и вторичный – еще несколько год будет упрямо предлагать авто с разными совокупностями топливоподачи. А клиенты, как направляться, задаваться вопросом – что забрать?

Два раза СЕМЬ

на данный момент впрысковые моторы количеством 1,5 л устанавливают на «семерки» (модель VAZ 2107-20). Второй вариант – VAZ 21074 с карбюраторным движком 1,6 – примерно на 5 тыс. рублей дешевле. Согласитесь, при сегодняшних стоимостях – за «семьдесят четвертую» требуют фактически 140 тыс. – отличие меж карбюраторными и впрысковыми модификациями маленькая.

И все таки – стоит переплачивать?

1-ое, что сделает клиент – сравнит мощности моторов. Мельчайший по количеству и «задушенный экологией» движок VAZ 2104 по заводским данным не сильный, ну и заявленный разгон до 100 км/ч у впрысковой автомобили на секунду страшнее. Как бы доводы никак не в пользу впрыска. Но отечественные замеры показали оборотное – VAZ 2107-20 фактически по всем динамическим показателям обогнал оппонента (см.

табл.), продемонстрировав и наилучший разгон, и бо’льшую «максималку».

Понятие «обкатка» справедливо для всех новых машин, но считается хорошим тоном, в то время, когда машина уже с первых км выдает родные к заявленным свойства. Как обидно бы это не звучало, это правило не распространяется на отечественные модели – «жигули», «волги», ИЖи стопроцентно «раскатываются» через 5 – 10 тыс. км. Две «семерки», попавшие к нам на тест, избыточное тому подтверждение. К примеру, VAZ 21074 по «максималке» недобрал 11 км/ч.

Автомобили весьма «тугие», не хорошо катятся, что подтверждают измерения выбегов.

ПОЧУВСТВУЙТЕ ОТЛИЧИЕ

Впрыск сгладил нрав «Жигулей». С таким мотором меньше шансов заглохнуть – автомобиль более с уверенностью едет с низких оборотов. На VAZ 2107-20 несложнее сдать экзамен на «права», ну и в грядущем неопытному водителю пореже нужно будет слушать гудки и досадные высказывания при долгом старте со светофора.

Пересаживаемся на карбюраторный автомобиль – вот и мелкий провал при троганье. С ним возможно биться, играясь газом и сцеплением, но, честно согласиться, делаешь это без особого интереса. Возможно, поколдовав над карбюратором, окажется достигнуть наилучшей плавности хода.

Вопрос – навечно ли? Не считая того, существенно поездившие автомобили мучает еще одна заболевание – люфты в приводе дроссельной заслонки. Выбирая их, водителю приходится ювелирно трудиться газом.

Обладатели же впрысковых «жигулей» с данной неувязкой не столкнутся – умные сочленения тут поменял трос.

Для запуска мотора обладателю VAZ 2107-20 достаточно лишь развернуть ключ. Не требуется играться ручкой управления воздушной заслонкой – электрическая совокупность управления сама выставит и будет задерживать малые устойчивые обороты. Фактически сходу возможно ехать, не опасаясь характерных карбюратору рывков и провалов.

Впрыск избавил еще одну делему «Жигулей». Нередкая обстоятельство неуравновешенного нехороший динамики и запуска – неверный зазор в контактах прерывателя. Умелым достаточно 10–15 мин., чтобы убрать проблему, а новеньким… нужно будет находить умелых. Микропроцессорная совокупность зажигания, трудящаяся в паре с впрыском, не требует обслуживания – лишь провода и свечки не запамятовывайте в самый раз поменять.

Не считая того, не требуется повсевременно крутить регулировочные винты карбюратора для экономии и экологии горючего. Все-же величавая вещь – электроника.

Раз уж мы заговорили об обслуживании, стоит упомянуть и периодичность подмены фильтров. По сопоставлению с карбюраторной модификацией поменять их на впрысковом моторе приходится в три раза пореже, не смотря на то, что и стоят они фактически во столько же дороже. Действительно, большинство дилеров оценивают сервис карбюраторного и впрыскового движков идиентично.

Кстати, фильтр узкой чистки горючего размещен под капотом, а не под дном – поменять его эргономичнее, чем на переднеприводных моделях ВАЗ с буковкой «I» на корме.

Один из значимых доводов против впрыска – неисправность в совокупности управления движком. Вряд ли ее окажется выловить без опытнейшего мастера и диагностического прибора. Действительно, кроме того в мелких городах ремонтники уже не страшатся хитрецкой электроники – благо «десятки» и «самары» с впрыском идут с сборочного потока уже несколько год.

Не считая того, по неофициальной статистике проблемы с контактным зажиганием и карбюраторами мучат хозяев почаще, чем исполнительные механизмы и датчики электрических совокупностей.

ЛОЖКА ДЕГТЯ

…поточнее, половник. Умопомрачительно, что на впрысковом движке, удовлетворяющем Евро II, не предвидено оборотной связи по детонации – на блоке цилиндров, что достался освеженному агрегату по наследию, нет прилива под соответственный датчик.

Унификация приносит не только только пользу. Очередное подтверждение – на впрысковом движке более замечательнейший генератор приводит обыденный клиновой ремень. Нагрузка на него выросла, соответственно подтягивать придется почаще, чем на карбюраторной машине, как, вобщем, и поменять. Броско, что на «самарах» с впрыском устанавливают-таки поликлиновой ремень.

Чем же не пример для подражания?!

расширительный бачок и Радиатор на VAZ 2107-20 остались на прошлых местах. Но соединительный шланг было нужно прокладывать По другому – на его пути поднялся воздушный фильтр. Мелкое изменение не осталось без следа – на отечественной машине шланг был пережат.

Опасаемся, такую же заводскую оплошность заметят и обладатели вторых VAZ 2107-20.

Все это конструктивные недоработки, каковые при жажде недолго и дешево исправить. К огорчению, на этом претензии не завершаются. Исконная неудача русских автомобилей – низкий уровень качества. На впрысковой уже с первых км невесело поет задний мост, а при переключении передач в коробки раздаются пугающие стуки. Сходу, как выехали за ворота, загорелась лампочка «Сhеск engine» – отказал датчик массового расхода воздуха.

Было нужно ворачиваться к дилеру, чтобы убрать неисправность.

В управляющих механизмах обеих автомобилей – осязаемый вольный движение. Тормоза трудятся неустойчиво – похоже, в совокупности гуляет воздушное пространство. Стендовые замеры на барабанах подтвердили опаски: впрысковая «семерка» лишь со второго раза продемонстрировала солидные результаты, а у карбюраторной задние колеса блокировались ранее фронтальных, угрожая заносом при резком торможении.

Вобщем, мы привыкли, что у новых русских машин уже на первых километрах довольно часто появляются неисправности. Утешает, что большинство промышленных недостатков уберет по гарантии дилер.

Если не брать в расчет уровень качества, а оценивать недочёты и плюсы конструкций, то преимуществ у впрыскового VAZ 2107-20 больше и платить за их стоит. Новый движок сделал «классику» дружелюбнее не только только к окружающей среде, да и к водителю.

Кстати, у карбюраторной автомобили под конец отвалилась площадка педали акселератора. И как это расценивать – простое совпадение или очередной довод в пользу впрыска?

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Самый дорогой тольяттинский автомобиль классической сборки VAZ 2107 с полуторалитровым движком заметил свет в первой половине 80-ых годов XX века. На «семерки» устанавливали кроме этого моторы количеством 1,3 л (модель 21072) и 1,6 л (21074). Позднее для экПодвескаа в Европу мелкими сериями производили авто VAZ 21073, под капотами которых находились 1,7-литровые движки с моновпрыском. Для стран с левосторонним перемещением предназначалась модель VAZ 21076 с «правым» рулем.

на данный момент на рынке представлены две модификации «семерки» – с 1,5-литровым впрысковым мотором и 1,6-литровым карбюраторным, каковые мы и взяли на тест.

РЕЗЮМЕ

VAZ 21074 держится на конвейере уже более 20 лет, и вряд ли такое долголетие разъясняется плюсами конструкции. Не пора ли на пенсию?!

+ Малая цена, конкретно изученная конструкция.

— Требует нередких зажигания и регулировок карбюратора, сборки и низкое качество девайсов.

VAZ 2107-20 – новый движок дает «жигулям» вторую жизнь. Хорошо бы не так продолжительную, как у карбюраторных автомобилей.

+ Удобство управления, не нужно прогрев, соответствие нормам Евро II.

— сервис и Дорогие запчасти, сборки и низкое качество девайсов.

ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Инъекция полноценности

    ИНЪЕКЦИЯ ПОЛНОЦЕННОСТИ Тесты ТЕСТ ИНЪЕКЦИЯ ПОЛНОЦЕННОСТИ В плюсах нового VAZ 21103 убеждать не приходится. На другую чашу весов легли 1-ые недочёты….

  • Старость — в удовлетворенность

    СТАРОСТЬ — В Удовлетворенность фото Дмитрия и создателя ТЮРИНА HONDA VFR750, Подвескаивно-туристический Год выпуска 1991 | Движок 748 смз| Мощность 100…

  • Тоета королла. царская рать

    Тоета Королла. Царская рать Тоета Королла ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 2001 год. Представлено девятое поколение Тоета Королла (Е12). Движки (все Р4): бензиновые 1,4 л,…