Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Инъекция полноценности

ИНЪЕКЦИЯ ПОЛНОЦЕННОСТИ

Тесты

ТЕСТ

ИНЪЕКЦИЯ ПОЛНОЦЕННОСТИ

В плюсах нового VAZ 21103 убеждать не приходится. На другую чашу весов легли 1-ые недочёты.

Вадим КРЮЧКОВ. Фото Владимира и создателя Князева

Обыденные 10-ки не стали для клиентов откровением: довольно много неспециализированных узлов с семейством VAZ 2108, 2109. Другое дело 100 3-я — шестнадцатиклапанный мотор с распределенным впрыском горючего, четырнадцатидюймовые колеса, вентилируемые дисковые тормоза поднятого размера и еще практически все ВАЗ предлагает в первоначальный раз (ЗР, 1999, № 1). То, что в сегодняшних параметрах заводчанам удалось сделать серийный выпуск данной автомобили — достижение.

Основной козырь 100 третьей, само собой разумеется, движок. Заводская аннотация сулит мощность более 92,5 л.с. при 5600 об/мин. На беговых барабанах щита Бош FLA-203 мотор редакционного автомобиля выдал больше — 96,9 л.с. В то время, когда первым срываешься с перекрестка под ласкающий ухо звук шестнадцатиклапанника, готов забыть обиду машине каждые недочеты.

Но к наибольшей скорости и теме разгона лучше возвратиться весной, в то время, когда солнце подсушит дороги и возможно будет пользоваться проф измерительным оборудованием. на данный момент коснемся изюминок эксплуатации нового мотора.

Приобретя автомобиль с новым силовым агрегатом, забудьте о дешевеньких маслах. Более применимы масла уровня свойства SG, SH, SJ по API вязкостью 10W-40, 5W-40 — каждый год и 5W-30 — в ходе обкатки и зимний период. То масло, что залили на заводе, смените сходу по окончании приобретения автомобиля, не ждя окончания обкатки.

Учтем несчастный человечий фактор: что в том месте плещется в картере и сколь чисты каналы для смазки, мы не знаем…

Непростой движок требует ремонта и квалифицированного обслуживания. Как обидно бы это не звучало, на большинстве станций, где занимаются ремонтом девяток и дюжина, о шестнадцатиклапаннике знают пока только понаслышке. А вдруг жизнь вынуждает последовательность операций проводить без помощи вторых, нелишне будет усвоить последующее. Обозначение мотора 100 третьей в каталогах — VAZ 2112.

В совокупности зажигания употребляются свечки непривычного для нас размера — под ключ на 16. Их делают в Энгельсе под индексом АУ17ДВРМ. Зазор меж электродами — 1,00-1,15 мм, ресурс — 30 000 км.

В продаже до тех пор пока видятся иногда. Из забугорных аналогов подходят Бош F(R)7DCX и Фаворит RC9YC4, RC9YCC4.

При обрыве зубчатого ремня поршни смогут ударить по клапанам. Чтобы этого не произошло, довольно часто осуществляйте контроль состояние ремня — благо, в кожухе имеется особенный люк. На Вуале устанавливают ремни Балаковского завода.

Купить их за пределами Тольятти непросто. Вот эти для поиска по каталогам забугорных компаний: ширина ремня — 25,4±0,8 мм, количество зубьев — 136, ход — 9,525 мм.

Тем, кто достаточно подкован, чтобы ликвидировать недочёты в топливной совокупности, потребуется особенный инструмент — комплект ключей со сменными насадками под головки винтов с внутренней звездочкой (такие насадки именуются TORX). Он нужен при работе с крепежом, так или По другому связанным с впрыском, — к примеру, при подмене датчиков данной совокупности.

Начало производства 100 третьей, как обидно бы это не звучало, сопровождается высочайшими ценами и недостатком на запасные части. Кроме того литературу по ремонту и обслуживанию купить весьма не легко. Мы определили на столичном рынке, какие конкретно эксплуатация и Ремонт для VAZ 21103 пользуются завышенным спросом (см. таблицу).

Напомним, что некие позиции показались в списке из-за соответствующих болезней всего 10-го семейства, передавшихся по наследию 100 третьей.

Согласимся, что не удалось всецело насладиться свойствами новых фронтальных тормозов. На скользких зимних дорогах быстро не потормозишь, к тому же в нашем случае этого не разрешают покрышки! Дело в том, что в тесноватые колесные ниши 100 третьей шины единственной размерности — 175/65R14. На конвейере авто комплектуют либо летней ввезенной резиной Тайгер, либо летней же Л-5 из Нижнекамска.

Нам требовалась обувка по сезону — зимняя. Тут-то и стало известно, что российских зимних шин 175/65R14 в продаже не бывает! Завезенные из других государств также уникальность, ну и весьма дороги.

Недефицитные тринадцатидюймовые колеса, ясное дело, несовместимы с большенными тормозами. Было нужно нарушить заводские рекомендации — поставили ярославские покрышки Я-438 размерностью 185/65R14. Да и они при попытке быстро затормозить смещаются в колесной нише и трутся о нижнюю часть фронтальных крыльев. Ответ резиновой трудности находится в зависимости от расторопности шинников. (В том, что завод возьмется переделывать колесные ниши, имеется сомнения.)

Обкатывали автомобиль по зимним шоссе — 1400 км, фактически столько же по улицам города и чуток меньше 300 км по закрытой зимней автостраде (в щадящем режиме). При перегоне из Тольятти в Москву недостатков было малость. Отказал контроллер управления отопителем — выяснилось, блок еще из самой первой партии. По окончании подмены контроллера отопитель трудится исправно. Поводкам стеклоочистителя отечественной 100 третьей придана аэродинамическая форма — на громадных скоростях щетки не отлетают.

Вторая сторона в том, что по дороге к себе штатные щетки поцарапали стекло металлической арматурой. Позже мы длительно подбирали дворники, пока не тормознули на интересном сочетании: левая щетка — Фаворит, правая — Бош. В хоть какой второй композиции они либо чистят не хорошо, либо царапают стекло.

По прибытии в столицу настали неспокойные дни. В протяжении 12-ти дней попорядку (!) любой выезд заканчивался поломкой — как правило не смертельной, но такой соответствующей для почерка русского автопрома. Не работает указатель уровня горючего, отказали две нити в подогреве заднего стекла, на холостом ходу совокупность управления впрыском дает перебои, болт крепления петли левой фронтальной двери при ее закрывании набил вмятину на коробе.

Эти сюрпризы до тех пор пока убрать не удалось.

Кое-что отремонтировали сами в лабораторно-техническом центре За рулем. Закрепили разболтавшуюся контактную группу гудка на ступице руля, убрали течь масла по стыку коробки, поменяли генератор. Тот, что отказал, также вернули, приобретя выпрямительный блок и регулятор напряжения. Что еще?

Закрепили отвалившийся замок правой задней двери, убрали течь из-под прокладки датчика уровня масла, почистили регулятор холостого хода совокупности управления впрыском.

О 2-ух недочётах стоит сообщить очень. На движке шкивы распределительных валов, зубчатый ремень, натяжной и направляющий ролики защищены от грязищи пластмассовым кожухом. Он из 2-ух половинок: в одной — 6 залитых в пластмассу (!) гаек, в второй — отверстия под болты.

В то время, когда понадобилось подтянуть ремень, не смогли разъединить кожух: четыре закладные гайки из 6 были сорваны еще при сборке мотора и проворачивались в пластмассовом ложе. В движение пошли зубило, выпивала и болгарка. Поминая лихом бракоделов и конструкторов, собрали кожух по обходной разработке.

Не весьма замечательно, но накрепко.

2-ой сюрприз связан с задним стеклом. В один красивый момент на ходу раздался звучный хлопок. Осмотр продемонстрировал, что стекло отклеилось и в высшей части проема появилась щель длиной см 10.

на данный момент в нее попадает вода, леденеет и потом отрывает стекло. Заметим, как быстро щель будет расширяться, но светло — процедура вклеивания прейдет скоро.

Плановых работ было малость. Сходу по приезде в Москву удостоверились в надежности углы установки колес. Досрочно поменяли масло и масляный фильтр.

Автомобиль проходил обкатку на российскей полусинтетике Спектрол-Капитал 5W-30. Малость сберегли на противоугонных устройствах, зная, что автомобиль с впрыском горючего способна накрепко обезопасисть от угона электрическая сигнализация. А исходя из этого отказались от томных металлических блокираторов и оснастили 100 третью новым комплексом Экселент-Континент, спроектированным в Российской Федерации.

До тех пор пока довольны — большое количество комфортных функций, нет неверных срабатываний, блокировки выполнены толково: с наскока их не обойти.

Подытожим 1-ые воспоминания. Комфортный салон, объемистый багажник с дистанционным приводом замка, хваткие тормоза, замечательнейший движок, установленные на заводе электростеклоподъемники и центральный замок дверей — что ж, VAZ 21103 хоть и не догнал современные иномарки, но уже существенно оторвался от предшественников. К огорчению, приходится не только только ездить на автомобиле, да и чинить его, оплачивая все затраты. Вот тут-то чувство полноценности у обладателя может смениться ущемленностью.

на данный момент 100 3-я — довольно дешевенький автомобиль… для состоявшихся людей. Заводская отпускная цена VAZ 21103 в громаднейшей комплектации — 111 295 рублей (на конец января 1999 года). Кроме того с учетом розничных надбавок — дешевле большинства импортных автомобилей для того чтобы же класса. Будет ли содержание 100 третьей так же прибыльным?

1-ые выезды принудили в этом усомниться. Вобщем, главные тесты в первых рядах…

Шестнадцатиклапанный движок VAZ 2112 со снятой крышкой.

Запасной опора крепления мотора к кузову VAZ 21103.

Фронтальные тормоза 100 третьей. Вентилируемый диск повышенного размера с неповторимой скобой.

Болт крепления петли набил вмятину в коробе двери.

Кожух зубчатого ремня на данный момент приходится привинчивать так.

Заднее стекло отклеилось. Щель равномерно расширяется.

Пропала зарядка. Виновник — отказавший выпрямительный блок генератора.

Контроллер управления отопителем отказал на первых километрах пробега.

ВАЗ-21103

ВАЗ-21103

Случайные статьи:

Шейх аль-Альбани — РАЗРЕШЕНО ЛИ СОБЛЮДАТЬ ПОСТ В РАМАДАН ПУТНИКУ?


Статьи по теме:

  • Инъекция от старости

    ИНЪЕКЦИЯ ОТ СТАРОСТИ Первой, лет 10 вспять, была экПодвесканая «Самара», позднее «десятое» семейство, позднее «Нива»… Вот, в итоге, современными…

  • Комплекс полноценности избираем малолитражку

    Колоритная наружность делает небольшие автомобили известный, маневренность разрешает творить чудеса. Знакомимся с малогабаритными машинами . ТЕСТ KIA…

  • Эволюция заместо революции

    ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА НОВИНКА ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ Одной из самых ожидаемых премьер в Женеве был новый БМВ серии 3. Анатолий ФОМИН….