Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Предел желаний

ПРЕДЕЛ Жажд

Тесты

ТЮНИНГ

ПРЕДЕЛ Жажд

До какой отметки имеет суть улучшать серийную машину?

Вадим КРЮЧКОВ. Фото Игоря и создателя Твердунова

Желание обладать автомобилем с персональными чертами всецело объяснимо. Спору нет, приятно красоваться за рулем автомобили, которая приметно отличается от конвейерных сестер — экстерьером, интерьером, ездовыми особенностями. За такое Энциклопедия и наслаждение грузовиков выложить не жаль.

Но вот какое количество? Базовую модель нельзя облагораживать до бесконечности.

В случае если реклама обещает вам златые горы, к примеру табун лошадиных сил к тому же без потери надежности, — не верьте. Кроме того самые умелые руки не перевоплотят полуторалитровую Самару в хорошего соперника 328-му БМВ. Не смотря на то, что, согласиться, и Лада способна приятно поражать. Так где же он, предел жажд?

Где та черта, что отделяет глубочайший тюнинг от постройки весьма дорогих, но совсем не применимых для езды по обыденным дорогам машин?

Чтобы расставить точки над i, будем равномерно, ход за шагом облагораживать переднеприводные модели ВАЗа и поглядим, что из этого окажется.

Ступень 1-ая — изменение наружности. Покинув нетронутыми агрегаты и узлы, углубимся в мир подвесных панелей, накладок и спойлеров. По окончании долгих поисков придем к заключению — чем меньше пластмассовых подробностей применено при доработке кузова, тем уникальнее и красивее машина. Хороших результатов получает тот, кто трудится с металлом.

Действительно, обойдется это дорого. Пример — VAZ 2115, он же Самара-2, усовершенствованный вариант девяносто девятой.

Данный автомобиль со непростой судьбой. Сперва он проектировался как наследник VAZ 21099 и был обязан занять его место на конвейере. За границей это именуют рестайлингом.

Наружность подвергают косметическим трансформациям, обновляют салон (сидения, обивку, панель устройств, руль). Но у пятнадцатой с сборочным потоком пока не сложилось, собирают ее в умело-промышленном производстве ВАЗа. По существу, вышел заводской тюнинг.

Под стоимость и стать: от 55 до 60 тысяч рублей — один из самых дорогих русских машин (дороже10-ки). Наряду с этим обновление салона отложено до наилучших времен. Снутри фактически как в девяносто девятой — четыре подголовника, высочайшая панель… Различий два — второй руль и регулируемая управляющая колонка от VAZ 2110. Наружных конфигураций больше: скругленные фронтальные и задние крылья, покатый капот, крышка багажника раскрывается до бампера.

Добавим новые фары, задние комбинированные фонари, облицовку радиатора, фронтальный и задний бамперы. Подвесных пластмассовых подробностей малость — накладки порогов, молдинги на боковинах и спойлер на крышке багажника.

Оценивать художественные ответы — дело, как ясно, непризнательное. На отечественный взгляд, пятнадцатая все-же красивее, современнее предшественницы и в потоке, как молвят, не затеряется. Механическая же часть — нагой эталон.

И движок, и коробка, и ходовая.

Итак, пятнадцатая для тех, кому наружный лоск ответственнее, чем улучшение ходовых комфорта и свойств. Точно, этим возможно разъяснить, что желающие выложить 60 тысяч рублей за неповторимый освеженный кузов все-же находятся.

Ступень 2-ая — доводка агрегатов и узлов. на данный момент уделить время внутренности. Движок VAZ 21083 подвергнем форсировке — установим распредвал с модифицированными фазами газораспределения, коленчатый вал с другим радиусом кривошипа (движение поршня — 74,8 мм), регулируемый облегченный шкив распредвала с дюралевой ступицей.

Доработаем поршни, перенастроим карбюратор. Поколдуем над головкой блока цилиндров — увеличим сечение каналов, доработаем камеру сгорания. В коробку установим основную несколько 3,9, дифференциал завышенного трения (междуколесную блокировку), последовательность шестерен с модифицированными I, II, IV передачами.

Купленные узлы подходят как для VAZ 2108, 2109, так и для 10-ки. Выберем последнюю и, не считая перечисленных агрегатов, добавим для большего комфорта комплект звукоизоляции и кондюк.

Пример аналогичного тюнинга — VAZ 2110 от тольяттинской компании ТоргМаш. Его движок рабочим количеством 1580 смз развивает 63-66 кВт/85- 90 л. с. при 6100 об/мин, вращающий момент получает 128 Н.м, громаднейшая скорость — 180 км/ч. Цена комплекса работ — около 14 тысяч рублей (без кондюка), автомобиля в целом — 65 тыщ.

Пред нами вариант тюнинга близкий к хорошему по соотношению цена — уровень качества.

Чрезмерным его не назовешь, ну и нужен ли лишний заряд людям, не обладающим контраварийными приемами. Остается одно колебание: каждые доработки, направленные на повышение мощности мотора, безизбежно понижают его долговечность. Но то в теории. В действительности кропотливая ручная сборка разрешает убрать заводские огрехи.

Так что доработанный умелыми руками мотор по ходимости всецело может состязаться с серийным — но лишь, в случае если форсировка умеренная (для этого мотора — не больше 90 л. с.).

Кстати, предел усовершенствований уже близок. Возможно заместо штатного карбюратора установить два Вебера (ЗР, 1998, № 4) или распределенный впрыск горючего с хитрецкой программкой управления. Обычный выпускной коллектор поменять на паук (настроенную совокупность выпуска).

Заказать завезенные из других государств рессоры, пружины и сцепление, отдача от которых далековато не всегда адекватна вложениям. На это израсходуем еще 10-15 тысяч рублей, мощность вырастет до 100-110 л. с. Все — выше данной планки кончается тюнинг и начинаются крайности, как технические, так и финансовые.

Ступень 3-я — спорткар. Последующие пробы что-либо основательно сделать лучше безизбежно приведут к созданию Подвескаивной автомобили. К примеру, в погоне за повышением проходимости, в то время, когда доработка 1-го узла требует коренной модернизации другого, мы, того смотри, возьмём кроссовый автомобиль. Скажем, восьмерку, схожую той, что в собственности чемпиону страны Владимиру Шарандину. На ходу — настоящий костотряс. Логично: стихия автомобили — грунтовые автострады, прыжки, скачки по ямам.

Мощность мотора 96 кВт/130 л. с., отменная разгонная динамика, а вот громаднейшая скорость… 118-120 км/ч.

Не достаточно? Мы же давали предупреждение — аппарат узкоспециализированный. Кроссовые автострады изобилуют поворотами, длинноватых прямых в том месте нет. Основное — быстро разогнаться и затормозить, а максималка — дело второстепенное. Для асфальтированных дорог он вообщем не подходящ.

Что касается ресурса, превосходно, в случае если движок выдержит 10-11 гонок.

Пробы сделать короля шоссе также крайность — так недолго взять автомобиль для кольцевых гонок. Поглядите на снимки: снаружи боевая машина весьма презентабельна. Под свойства и стать; шестнадцатиклапанный движок количеством 1600 смз развивает 146 кВт/ 197 л. с. при оборотах выше 8000 за 60 секунд, громаднейшая скорость — далековато за двести, отменная маневренность. Но из-за малого дорожного просвета и весьма твёрдой подвески такая восьмерка применима лишь для особенных автострад.

На обычной асфальтовой дороге она будет то и дело цеплять спойлером за выпуклости. О расходе горючего лучше не гласить — он весьма велик: так как движок нормально дышит лишь на громадных оборотах. Ресурс кольцевого мотора находится в зависимости от огромного количества обстоятельств, но главная его задачка — выдержать гонку и тренировку, в сумме км 100-150. На столько же должно хватить особенных покрышек из мягенького состава.

Однако цена автомобили выражается пятизначной цифрой (в баксах США). Но основное, взнуздать ее крутой норов может лишь гонщик. Обычному водителю за рулем кольцевой восьмерки делать нечего — искалечит и себя и окружающих.

Пора подвести итоги. Страждущим взять неординарный автомобиль укажем финансовые ориентиры, каковые в той или второй степени можно считать разумными. Напомним — идет обращение о доработке переднеприводных автомобилей ВАЗа.

Если не брать в расчет антикор, сигнализацию, магнитолу, кондюк, легкосплавные диски, то золотая середина — конфигурации наружности или переделки механики, цена которых не превосходит одной трети от цены нового автомобиля. Вторыми словами 80-90 л. с. без потери надежности мотора, усовершенствованные коробка, подвеска, сцепление. Вариант предельный, для самых продвинутых и обеспеченных — работы за половину цены автомобили или чуток дороже.

Мощность 90-110 л. с. с мелкий утратой надежности, завезенные из других государств комплектующие везде, где возможно. Вот он — предел жажд. Потом — безлюдная растрата средств с малой отдачей, неверные обещания нерадивых продавцов, пробы взять то, не знаю что.

В итоге, за 90-120 тысяч рублей возможно купить весьма хорошую новейшую импортную машину.

Движок пятнадцатой — обычный VAZ 21083.

VAZ 2115 хоть и не шедевр, но прибыльно отличается от девяносто девятой.

Подкапотное место 10-ки. Установка кондюка востребовала перенести точки крепления генератора.

На вид тюнинговая 10-ка всецело обычна.

Кроссовый ВАЗ чемпиона Рф 1998 года.

Движок кроссовой восьмерки. Датчик-распределитель отсутствует, зажиганием руководит электроника.

Шестнадцатиклапанный мотор кольцевого автомобиля: пожалуй, предельная форсировка. Мощность — 146 кВт/ 197 л. с. при рабочем количестве 1600 смз.

Эта распластанная по земле восьмерка — для кольцевых гонок.

Случайные статьи:

Предел желаний 1 Серия


Статьи по теме:

  • Предел экономичности на строгую диету

    Куда приведут современные авто законодательные нормативы и технический прогресс? Имеется ли предел экономичности? Подсчитывает Миша Теплов. У…

  • Покупаем бизнес седан предел – 1 миллион рублей

    У вас в распоряжении сумма в миллион рублей и вы хотите купить новый надежный и доброкачественный бизнес-автомобиль, но бьетесь в муках выбора, не зная,…

  • Вагон желаний

    Вагон жажд «Тойоту-Виш» с 2003 года собирают в Стране восходящего солнца и Таиланде, экПодвескаируют в Сингапур. Цена в Москве $16 000–17 000. Приемлимо…