Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сухопутные каравеллы

СУХОПУТНЫЕ КАРАВЕЛЛЫ

Огромные Туристские ЭНДУРО (1000–1200 см3)

Aprilia ETV1000 Caponord

Цена 520 000 руб / сухая масса 215 кг / количество б/бака 25 л. / база 1544 мм / число цилиндров V 2 / рабочий количество 998 см з / макс. мощность 98/8500 л.с-об/мм / число передач 6

Benelli Tre-K 1130

Цена 520 000 руб / сухая масса 205 кг / количество б/бака н.д / база 1514 мм / число цилиндров 3 / рабочий количество 1130 см з / макс. мощность 125/9000 л.с-об/мм / число передач 6

Бмв R1200GS

Цена 710 000 руб / сухая масса 229 кг / количество б/бака 20 л. / база 1507 мм / число цилиндров В2 / рабочий количество 1170 см з / макс. мощность 105/7500 л.с-об/мм / число передач 6

Бмв R1200GS Adventure

Цена 780 000 руб / сухая масса 256 кг / количество б/бака 33 л. / база 1511 мм / число цилиндров В2 / рабочий количество 1170 см з / макс. мощность 105/7500 л.с-об/мм / число передач 6

Бмв HP2 Enduro

Цена 675 000 руб / сухая масса 176.5 кг / количество б/бака 11 л. / база 1610 мм / число цилиндров В2 / рабочий количество 1170 см з / макс. мощность 105/7500 л.с-об/мм / число передач 6

Ducati Multistrada 1100

Цена 610 000 руб / сухая масса 196 кг / количество б/бака 20 л. / база 1462 мм / число цилиндров V2 / рабочий количество 1178 см з / макс. мощность 95/7750 л.с-об/мм / число передач 6

Honda XL1000V Varadero

Цена 460 000 руб / сухая масса 238 кг / количество б/бака 25 л. / база 1560 мм / число цилиндров V2 / рабочий количество 996 см з / макс. мощность 94/7500 л.с-об/мм / число передач 6

KTM 990 Adventure

Цена 660 000 руб / сухая масса 199 кг / количество б/бака 22 л. / база 1570 мм / число цилиндров V2 / рабочий количество 999 см з / макс. мощность 98/8500 л.с-об/мм / число передач 6

KTM 950 Super Enduro R

Цена 515 000 руб / сухая масса 190 кг / количество б/бака 14.5 л. / база 1577 мм / число цилиндров V2 / рабочий количество 942 см з / макс. мощность 98/8000 л.с-об/мм / число передач 6

Suzuki DL1000 V-Strom

Цена 400 000 руб / сухая масса 207 кг / количество б/бака 22 л. / база 1550 мм / число цилиндров V2 / рабочий количество 996 см з / макс. мощность 98/7600 л.с-об/мм / число передач 6

ЗА ГОРИЗОНТ! Отдельным неуемным личностям неизменно любопытно: что в том месте, за поворотом? А обогнуть планетку – это как пропуск в высшую лигу путников. Чуть байк вылез из детских пеленок, как его погнали «около шарика»: в первоначальный раз такой вояж сделал янки Карл Клэнси чуть не 80 годов назад.

Да, он был настоящим храбрецом! Его 4-цилиндровый Henderson, легкомысленно непростой по тем временам, с длиннющей базой, вряд ли соответствовал эталону «мотоцикла для приключений».

А история настоящих байков для путешественников-первопроходцев насчитывает чуток больше четверти века: в первой половине 80-ых годов двадцатого века германский концерн Бмв представил модель R80G/S, где «G/S» означало Gelande und Strasse, в переводе – «распутье и улица». От весьма фаворитных уже в ту пору байков двойного назначения он отличался неслыханной поныне на автомобилях этого класса мощью – аж 55 л.с.! – и громадной массой (не смотря на то, что в отечественные времена его 167 кг – это легко забавно). Неординарной новинке предрекали быстрый провал, но она не только только стала самой пользующейся популярностью моделью компании, да и породила целый класс – туристские эндуро.

О последнем не подозревали сперва и сами создатели модели. А вот приверженцы далеких путешествий приняли ее с экстазом. Представьте: не требуется хлопотать о том, какие конкретно дороги на вашем маршруте, съехать с шоссе не жутко.

Замечательнейший движок, комфортная посадка, минимум вибраций – бесценные плюсы в пути.

Подхлестнул развитие класса известный ралли-рейд «Париж–Дакар». Чуть ли не все компании, создающие туристские эндуро, отметились на старте этого марафона. А те, кто захватил победы в песках Сахары – Бмв, KTM, Honda, – и поныне задают тон в данной категории.

СПЕЦЫ ПО АСФАЛЬТУ. К большенному огорчению тех, кто хочет все и сходу, дорожные и внедорожные плюсы еле уживаютсяв одном «теле». Шины с зацепистым протектором на мокром асфальте легко небезопасны, а шоссейные покрышки беззащитны в грязищи.

Длинноходные подвески превосходно ведут себя на дороге, изобилующей ухабами, но маневренность на автостраде делается «размазанной»… Ну, и в первых рядах.д..

Так как те, кто едет далековато, стремятся все таки выбирать какие-никакие, но дороги, то большинство турэндуро начала получать разумеется шоссейные повадки. Таких отличить легко: умеренные большая база и хода колёс докладывают машине стандартно-дорожный, а не долговязо-эндурный силуэт. Колоритная изюминка – в колесах: у «асфальтовых» автомобилей они литые, еще более твёрдые, чем спицованные.

Для уверенной маневренности на шоссе это, обязательно, плюс. Но вот стойкость к ударам недостаточна. Спицованное колесо при чего возможно и выправить, а вот чем угрожает расколотое литое в дебрях Амазонки – сами поймёте.

HONDA XL 1000V Varadero с первого взгляда поражает собственной массивностьюБмв HP2 Enduro-истинно Подвескаивный байк.

Более красивое предложение в данной группе – Suzuki DL1000 V-Strom: 400 000 рублей. У автомобили не только только литые колеса из легкого сплава, да и диагональная дюралевая рама. Аппарат обеспечен двухцилиндровым V-образным движком жидкостного остывания. Подвески – с регулировками пружин, задний амортизатор регулируется кроме этого по гидравлическому сопротивлению отбоя. Изменяются кроме этого высота и наклон ветрового стекла.

Тормозная совокупность по заказу оснащается Abs.

V-образная «двойка» байка Honda XL1000V Varadero (460 000 руб.) установлена в металлическую раму, наряду с этим ось маятника задней подвески проходит через картер агрегата. Регулируется лишь амортизатор задней подвески – по преднатягу пружины и гидравлике отбоя. Машина вооружена тормозной совокупностью комбинированного типа, по заказу – с Abs.

Новинки Автопрома евро производства стоят осязаемо дороже японских: так, за Aprilia ETV1000 Caponord требуют около 520 000 рублей. В одном она выбивается за очерченные нами границы: колеса у нее спицованные. А вот рама сделана из дюралевого сплава. Она достаточно непростая, из частей переменного сечения, и по жесткости – наилучшая в классе.

Моноамортизатор Sachs задней подвески регулируется по преднатягу пружины и гидравлике отбоя. По заказу – тормозная совокупность с Abs. Отметим кроме этого совокупность смазки мотора с сухим картером и пневматический механизм, снабжающий оборотную пробуксовку сцепления.

В те же 520 000 рублей оценивают и другую «красивую итальянку» – Benelli Tre-K 1130. Это единственный туристский эндуро на отечественном рынке с 3-цилиндровым рядным движком. Агрегат установлен в раму комбинированного типа, из дюралевых отливок и железных труб.

Передняя вилка – перевернутого типа, нерегулируемая, а вот комплект регулировок заднего моноамортизатора обычен для огромных эндуро: преднатяг гидравлика и пружины отбоя.

Домом стоит в данной группе Ducati Multistrada 1100 (610 000 руб.). Стремительнее это Подвескабайк с высочайшей посадкой, чем эндуро. Чего стоят L-образный движок с неповторимым десмодромным приводом клапанов, металлическая рама типа «птичья клетка», стопроцентно регулируемые подвески, задний маятник с консольным креплением колеса.

Модификация Multistrada 1100S (660 000 руб.) богата элитными подвесками Ohlins и углепластиковыми облицовочными подробностями.

Грязищи НЕ Страшатся. И все таки живые еще подлинные «приключенцы», каковые не страшатся съехать с асфальта! И сперва это – Бмв R1200GS (710 000 руб.), что, как и его дальний предок, готов к покорению и Gelande, и Strasse.

Действительно, по окончании совершённой к этому сезону модернизации он взял-таки литые колеса «в стандарте», но возможно заказать и спицованные. Неповторимые совокупности подвесок – фронтальный Telelever и задний Paralever – вдохновят обладателя достатком опций, наряду с этим заказная совокупность ESA разрешает поменять характеристики прямо на ходу. Тормозная совокупность с Abs (отключаемой по желанию водителя) – в штатном оснащении.

Модификация R1200GS Adventure (780 000 руб.) – аппарат для настоящих первопроходцев: у него спицованные колеса с внедорожными шинами, увеличенные хода подвесок, усовершенствованная защита всех агрегатов и водителя, бензобак большей емкости. Вобщем, такое снаряжение оправдано лишь в этом случае, если вы в самом деле собираетесь отправиться в дебри. В то время, когда же вам это машина на любой денек или для путешествий по асфальту, осознающие Разное порекомендуют купить базовый вариант.

Домом стоит модель Бмв HP2 Enduro (675 000 руб.). Да, это большой эндуро – но не туристский! Настоящая Подвескаивная машина: максимально облегченная, с подвесками с широкими свойствами регулировки (задняя – с пневмоамортизатором и интегрированным компрессором) и – минимумом комфорта. Увлекательная функция –

17-дюймовые литые колеса с шоссейными шинами: они превращают байк в супермотард.

KTM 950 Super Enduro R — твёрдый эндуро для специалистов Из стана настоящих первопроходцев и KTM 990 Adventure (560 000 руб.). В отличие от снисходительного к неопытным водителям Бмв GS, австрийская машина запланирована на наибольший уровень подготовки райдера, но в умелых руках способна на практически все. Впрысковая V-образная «двойка» установлена в раму из хром-молибденовой стали, подвески – с полным комплектом регулировок. По заказу байк оснащается Abs.

В модификации Adventure S, в отличие от «легко» Adventure, огромные хода подвесок. KTM также производит настоящий Подвескаивный эндуро громадной кубатуры – модель 950 Super Enduro R (515 000 руб.). Не считая аскетичного вида, внедорожных шин и огромных (250/255 мм) ходов подвесок, в нем установлен движок LC8 прошлого поколения, с карбюраторами.

Случайные статьи:

Самый неудачный двигатель VW. Ремонт \


Статьи по теме:

  • Сухопутная гавань

    Сухопутная гавань Остановившись в первоначальный раз в кемпинге, я полдня бродил по местности, изучая его устройство, работы, оборудование и разглядывая…

  • Шевроле suburban. сухопутный линкор

    Шевроле Suburban. СУХОПУТНЫЙ Линейный корабль ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ СУХОПУТНЫЙ Линейный корабль По другому НЕ НАЗОВЕШЬ БРОНИРОВАННЫЙ ШЕВРОЛЕ-САБЕРБЕН…

  • Сухопутный стеллс

    СУХОПУТНЫЙ СТЕЛЛС ТЕХНИКА СУХОПУТНЫЙ СТЕЛЛС Неповторимая русская краска защищает от электрических излучений. Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Не думали ли вы,…