Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Какой движок лучше

При выборе автомобиля не считая модели и марки мы наблюдаем на движок – его количество, горючее, размещение и конструкцию. Одних стопроцентно устраивает рядная «четверка», вторым нужен лишь шестицилиндровый движок, а третьим подавай лишь оппозитный. Какой мотор лучше: рядный, V-образный либо оппозитный?

Давайте разберемся.

МИФ: «Цепь в приводе ГРМ надежнее ремня»

ПРАВДА: Цепь, как и ремень, имеет определенный ресурс, действительно, у цепи он взаправду больше, но все легенды о ненадежности ремня сводятся к тому, что при его обрыве ремонт мотора неизбежен. Это не совсем так. К примеру, на некоторых моделях (ВАЗ, VW) при обрыве ремня клапаны с поршнями не видятся, а вот при обрыве цепи такая встреча будет, вероятнее, неизбежной и ремонт более трудоемким.

Дабы этого не произошло, необходимо легко строго выполнять регламентированные производителем сроки замены цепного и ременного приводов ГРМ. Кстати, замена цепи фактически неизменно еще больше дорогостоящая операция, чем замена ремня.

МИФ: «Балансировочные валы употребляются лишь на движках Mitsubishi»

ПРАВДА: Это не верно. Моторы с балансировочными валами возможно встретитьавтомобилях Saab, Форд, Fiat, VW, Опель а также ВАЗ.

МИФ: «Пятицилиндровые моторы ненадежны из-за не сильный 5-го цилиндра»

ПРАВДА: 5-ый цилиндр в Р5, так же как и 4-ый в Р4, 6-ой в Р6, 3-ий и 6-ой в V6, подвержен большему износу из-за конструктивной удаленности от помпы, т.е. из-за нехорошего если сравнивать с остальными остывания. Последние цилиндры фактически в любом движке испытывают громадные тепловые нагрузки и смогут иметь нехорошие характеристики.

МИФ: «Дизели ненадежны, довольно часто ломаются и имеют мелкий ресурс»

ПРАВДА: В действительности ресурс дизеля не меньше, чем у бензинового мотора. Менее твёрдый тепловой режим дает дизелю значительное преимущество по долговечности, ну инебольшой рабочий диапазон оборотов понижает износ в трущихся подробностях. Дизель менее критичен к составу горючего, чем бензиновый двигатель.

Вот лишь заливать его нужно в согласовании с сезоном. Требования к эксплуатации дизеля не сложнее, чем к бензиновому двигателю – заливать горючее и качественное масло, кроме этого в самый раз обслуживать.

Большинство отказов дизелей связано не с их конструктивными изюминками, а с несоблюдением простых правил эксплуатации. Масло рекомендуется поменять через 7500 км независимо от того, какая периодичность указана в инструкции. Зубчатый ремень привода ГРМ и ТНВД нужно поменять не реже чем через 60 тысяч км.

Нужно кроме этого пристально смотреть за топливной совокупностью, к , иногда сливать отстой из топливного фильтра, отворачивая сливную гайку. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год: весной и в осеннюю пору. Эксплуатируя дизельный автомобиль, принципно держать в голове, что его движок не обожает огромных оборотов.

Продолжительные поездки на большей скорости – очередной метод приблизить капитальный ремонт.

МИФ: «V-образная «шестерка» лучше рядной»

ПРАВДА: Главным преимуществом рядной «шестерки» если сравнивать с V6 есть практически совершенная уравновешенность. Поршни в движке совершают достаточно сложные возвратимо-поступательные перемещения и поболее сложные неравномерные перемещения: они то разгоняются, то замедляются. Все эти перемещения не считая подходящих нагрузок несут и паразитирующие силы, и моменты инерции, каковые не хорошо сказываются на работе мотора.

На рядных «шестерках» полный баланс отыскан в необыкновенной простоте работы цилиндров: все цилиндры трудятся в одной плоскости, поршни разделены на три пары (1-4, 2-5, 3-6), не имеет значение какая пара закрепляется на коленвале под углом 120 довольно вторых. Вибрация в нем скомпенсирована на уровне кривошипно-шатунного механизма.

А вот моменты от сил инерции в движках V6 конструктивно невозможно уравновесить, исходя из этого производители должны прибегать к разным ухищрениям типа балансировочных валов, каковые, вращаясь в оборотную коленвалу сторону, компенсируют все эти моменты. Использование балансировочных валов усложняет конструкцию мотора. Единственным преимуществом V6 можно считать меньшие габариты если сравнивать с Р6.

Недочётом рядных «шестерок» есть громадная протяженность ГБЦ и коленвала.

МИФ: «Наилучший мотор – рядная «четверка»

ПРАВДА: Рядный 4-х цилиндровый движок – распространенный, но это не означает, что он совершенный. Четыре цилиндра в ряд – самая рядовая конструкция и в техническом, и, что принципиально, в экономическом замысле. Таковой движок достаточно компактный, его возможно расположить как повдоль, так и поперек, применять под различные типы коробки, но рядная «четверка» имеет один весомый недочёт – маленькой рабочий количество (от 1,0 до 2,5 л).

Средний количество цилиндра мотора современного автомобиля – от трехсот до 600 кубических см (плюс-минус 100 «кубиков»). Литровая мощность – от 35 л.с./л для безнаддувного дизеля и до 100 л.с./л для форсированного бензинового мотора. Для серийных движков это оптимум, выходить за рамки которого легко невыгодно.

Исходя из этого, дабы прирастить мощность мотора, конструкторам приходится увеличивать количество цилиндров.

Сборка поршневых движков

Значительное достаток компоновок поршневых движков связано с их размещением в автомобиле и необходимостью уместить определенное количество цилиндров в ограниченном количестве моторного отсека. Рядный движок имеет сборку, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Используется для малеханького количества цилиндров: 2, 3, 4, 5 и 6. Рядный шестицилиндровый движок легчеподдается уравновешиванию (понижению вибрации), но владеет серьёзной длиной.

У V-образного мотора цилиндры находятся в 2-ух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол меж этими плоскостями именуют углом развала. Более довольно часто такое размещение цилиндров используется для 6– и восьмицилиндровых движков и обозначается V6 и V8 соответственно. Такая сборка разрешает уменьшить длину мотора, но увеличивает его ширину.

Оппозитный движок имеет угол развала 180о, именно поэтому у него мельчайшая высота агрегата среди всех компоновок. VR-движок владеет маленьким углом развала (порядка 15о), что разрешает уменьшить как продольный, так и поперечный размер агрегата. W-движок имеет два варианта сборки — три последовательности цилиндров с большим углом развала либо вродедве VR-сборки.

Снабжает хорошую компактность кроме того при громадном количестве цилиндров. На данный момент серийно производят W8 и W12.

недостатки и Плюсы оппозитных движков

Оппозитный движок имеет маленькую высоту, маленький центр тяжести, совершенную первичную балансировку, поскольку перемещение одной части компенсируется перемещением оборотной. Но оппозитники конструктивно достаточно сложны, занимают много места по ширине, и ремонт для того чтобы мотора – дорогостоящая операция.

недостатки и Плюсы дизельных движков

Дизели — движки, в каких воспламенение смеси горючего с воздухом происходит от роста ее температуры при сжатии. Если сравнивать с бензиновыми эти движки владеют лучшей экономичностью (на 15-20%) благодаря большей (в два и по раз) степени сжатия, улучшающей процессы горения топливно-воздушной смеси. Преимуществом дизелей есть отсутствие дроссельной заслонки, которая делает сопротивление перемещению воздуха на впуске и увеличивает расход горючего.

Больший крутящий момент дизели развивают на меньшей частоте вращения коленчатого вала (в обиходе – тяговиты на низах).

Дизели устаревших конструкций владели если сравнивать с бензиновыми движками и рядом недочётов:

большей ой и ценой при аналогичной мощности из-за высокой степени сжатия (в 1,5-2 раза больше), увеличивавшей давление в цилиндрах и нагрузку на подробности,заставляло изготавливать более прочные элементы мотора, увеличивая их вес и габариты;

большей шумностью из-за изюминок процесса горения горючего в цилиндрах;

меньшими наивысшими оборотами коленвала из-за более высокой массы подробностей, приводившей к большим инерционным нагрузкам. По данной же причине дизели, в большинстве случаев, менее приемисты – медленнее усиливаются .

Современные дизели по конструкции и по чертам фактически не уступают бензиновым моторам.

Что такое роторно-поршневой движок?

Роторно-поршневой движок (Ванкеля) – это мотор, в каком ротор-поршень совершает не возвратимо-поступательное перемещение, как в дизелях и бензиновых движках, а крутится по определенной траектории. Именно поэтому он владеет хороший приемистостью – скоро усиливается , снабжая автомобилю хорошую динамику разгона. Из-за конструктивных изюминок степень сжатия ограниченна, исходя из этого трудится лишь на бензине и владеет нехорошей экономичностью из-за формы камеры . Ранее его недочётом был именьший ресурс, а сейчас и низкие экологические особенности, которым на данный момент уделяется большое внимание.

Что такое гибрид?

Гибридная силовая установка является комбинациейпоршневого мотора (в большинстве случаев, дизеля), электродвигателя, генератора и тяговых аккумуляторных батарей. Трудится она в разных режимах зависимо от характераавтомобиля. При насыщенном разгоне совместно трудятся поршневой и электрический движки. Воторможения движком за счет энергии замедления генератор заряжает аккумуляторные батареи. При перемещении в муниципальном цикле может трудиться лишь электродвигатель.

Все это разрешает, сохраняя либо кроме того улучшая динамику разгона, существенно повысить экономичность и снизить выброс вредных веществ.

По данным русском прессы подготовил Павел Друзин, kolesa.kz

Случайные статьи:

Какой движок выбрать для создания своей игры?


Статьи по теме:

  • Какой скутер лучше

    Скутер — это не только транспортное средство, разумное вложение сил и средств, ну и выражене духа свободы. Это тс захватило поклонников в мире, став…

  • Какая машина лучше новенькая либо б у

    Неутихающий кризис опять и опять ставит в тупик, в то время, когда речь идет о смене автомобиля. Средств наперечет, а рынок за одну и ту же сумму…

  • Какие диски лучше на зиму – литые либо штампованные?

    Весьма многие автовладельцы уверены в том, что зимний период совершеннее всего ездить на металлических штампованных дисках. Главные доводы ординарны -…