Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Какая машина лучше новенькая либо б у

Неутихающий кризис опять и опять ставит в тупик, в то время, когда речь идет о смене автомобиля. Средств наперечет, а рынок за одну и ту же сумму предлагает совсем различные варианты. К чему склониться, что предпочесть? Динамика цен на новые и б/у авто

Пищу для размышлений возможно черпать все в той же статистике.

По данным доклада АЕБ, реализации новых пассажирских машин за 11 месяцев 2009 года сократились на 50% (либо на 1 351 449 автомобиля) если сравнивать с тем же периодом в 2008 году. Количество рынка новых машин, полученных у дилеров, составил 1 337 792 штук.В товремя ежегодное количество сделок, зафиксированных на вторичном рынке — около 7 миллионов. Эта цифра легко рассчитывается из стопроцентно официальных данных, в соответствии с которым величина легкового авто парка в Российской Федерации — около 30 млн. машин, а примерная частота смены автомобиля — один раз в четыре года.

Иначе говоря вторичный рынок более чем в 6 раз превосходит первичный! Смогут ли миллионы ошибаться?

Дабы ответить на данный вопрос, проанализируем динамику конфигурации цен на б/у авто.

В отчете SmartUs.ru приводятся сегодняшние цены на старенькые авто:

· Авто до 3х лет- 802 тыс. руб

· Авто 3-5 лет- 602 тыс.руб

· Авто 5-7 лет- 411 тыс.руб

· Авто 7-10 лет- 256 тыс.руб

Одновременно с этим в случае если цены на новые авто на протяжении кризиса либо растут, либо остаются неизменными (цена привязана к баксу и цены производства), то цена повидавших жизнь металлических коней повсевременно падает (цена привязана к рублевому, свободному и конкурентному рынку). Иначе говоря российский рынок делается всё более напоминает хоть какой развитый авто рынок — к примеру, американский, где цена десятилетнего автомобиля быстро приближается к цены металлолома.По оценке ErnstYoung, средняя удельная стоиость нового автомобиля В первую очередь 2009 года выросла с 590 тыс. руб. в январе до 637 тыс. руб. в сентябре.

Однако чисто статистически самое убыточное вложение на сегодня — это вложение в новые авто бизнес класса, каковые больше всего теряют в стоимости с годами. К тому же в качествах кризиса спрос на их лишь понижается. Так, лишь за текущий год количество предложения представительских авто (Mercedes-бенз S-classe, Бмв 7, Audi A8) вырос на 36%, тогда как цены на их сократились на треть.

В Итоге выходит, что 3-х летняя Audi A8 стоит столько же, сколько схожая по возрасту Audi A6. Весьма уж дорог представительский автомобиль в эксплуатации, и желающих связываться с ним и ощущать себя олигархом — раз-два и обчелся. минусы и Плюсы приобретения б/у машин А час, не претендуя совсем ответить на данный нескончаемый вопрос, перечислим главные доводы «за» и «против» приобретения нового автомобиля, каковые приводятся на разных форумах.

Плюсы Лучше купить ту, что хочется, но старенькую, чем ту, на которую средств, но новейшую. Так как за одну и ту же сумму возможно купить б/у автомобиль классом выше. Б/у машину возможно обслуживать не у дилеров, по причине того, что гарантия уже не действует. Аследует, ремонт да и то обходятся дешевле.

Не считая того, нет очередей на ремонт. Вероятны случаи, в то время, когда уровень качества работ не у официала кроме того выше (привычный мастер, золотые руки и т.д.). Не Секрет, что цена нового автомобиля формируется из множества событий, куда входят затраты и на разработку модели, и на маркетинг, на содержание дилерской сети и обучение профилактики. Ко мне же включены вероятные издержки на «гарантийный ремонт». Для чего переплачивать?

Цена старенького автомобиля не привязана к таким эфемерным вещам, как стоимость производства и курс бакса, и отвечает настоящему спросу. Чуток выехав за ворота дилера, новая машина сходу делается б/у. Не забывайте: в 1-ый год автомобиль теряет в среднем до 20% от исходной цены. Весьма безрадостно взять царапину на кузове новой автомобили, что стопроцентно возможно на хоть какой парковке у гипермаркетов от водителей цепочек тележек из южных государств.

Ну а угонщики постоянно предпочитают новые авто — их возможно воплотить стопроцентно, что еще прибыльнее угона на запчасти. В случае если брать новый автомобиль кредит, в обязательном порядке нужно будет раскошелиться на КАСКО. Оно, конечно, превосходно, но не забудьте, что из-за обыденный царапины нужно будет тратить массу времени. Ну и обойдется такое страхование ой как недешево.

Минусы Беря не новый автомобиль, вы берёте кота в мешке. Купить верное бу, которое прошлый обладатель обкатывал для вас, на грани фантастики. Так как и по окончании грозной диагностики, совершённой перед продажей, возможно позднее взять серезные трудности.

Кроме того в случае если автомобиль приобретался из надежных рук, он по естественным обстоятельствам с течениемподвержен поломкам. В отсутствие гарантии чинить придется за собственный счет. А вдруг это что-то — пневмоподвеска, турбонаддув либо Акпп? Не считая того, заезд на сервис делается неплановым — приезжать приходится неоднократно в 10-15 тыс., а до тех пор пока -нибудть не сломается, в один днём в машине нужно будет чинить большое количество и дорого.

В новых моделях употребляют более новейшие технологии. Внешний Вид автомобиля. Для многих принципно, дабы автомобиль смотрелся современно, отвечал тенденциям авто моды.

Машина — это ваше личное место, и весьма приятно обдумывать, что за рулем до тебя никто не сидел. А что если ранее в ней ездил человек с нехорошей кармой? Сотрудники ГИБДД реже останавливают новый незапятнанный автомобиль для проверки документов. Чем старше год, тем выше цена КАСКО, а с другими машинами старше 5-7 лет страховые компании предпочитают не связываться. В Этом Случае непринципиально какая царапина обременительна по бюджету в покраске и таких царапин со временем делается больше.

Из-за важного кузовного ремонта нужно будет кинуть машину на прикол до зарплаты либо того дальше. В последнем- воплотить за на данный момент. А вдруг автомобиль угонят В случае если ваша бу популярна на вторичном рынке, то позднее она популярна на разборах. Такие авто часто угоняют на подробности. Новая машина пахнет новой машиной. Не передать.

Стоит один раз купить новейшую машину, как все доводы за б/у теряют целый убедительный потенциал. Плюсов у нового автомобиля вышло больше, но окончательного ответа мы так и не взяли. Помой-му ответили вы? Григорий Храбров, autopeople.ru

Случайные статьи:

Какой автомобиль купить лучше — новый или с пробегом ? Рассуждения на тему.


Статьи по теме:

  • Какую машину приобрести?

    КАКУЮ МАШИНУ Купить? ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК В Вебе КАКУЮ МАШИНУ Купить? Леонид САПОЖНИКОВ Большинство надеется в этом на рекомендации друзей и привычных….

  • Как лучше приготовить машину к зиме

    Многие водители продолжают до последнего оттягивать подготовку собственного автомобиля к зимним условиям вождения. Меж тем, заняться машиной стоит уже…

  • Какая машина подойдет вашему мужчине

    А такая тачка совершенна лишь для парней с хорошим эмоцией юмора! Выбираем автомобиль по душе водителя Кроме того самый распрекрасный smart либо mini…