Гаудеамус игитур!
Нет же, никто не упрекнет панов в плохом качестве работы. Стремительнее наоборот — осознающий люд гласит, что они способны сделать конфетку кроме того из самого откровенного безнадёжного хлама. А некие способны и на большее — создание настоящих Шедевров.
…Сотрудник 26-летнего студента права Мацека Гаведы по имени Роберт хранил в гараже Мерседес-бенз 500 SEC (кузов W126). Эта некогда роскошная машина прошла уже 279 тыщ км и убита была без шуток. Больше всего пострадал много раз битый судьбой, дорогами, другими машинами и столбами кузов. Движок, подвеска и коробка — в более-менее солидном состоянии: подремонтируй, поменяй часть подробностей и катайся. Но Роберт мечтал о втором: Мерседес-бенз Vision SLR. Но откуда у студента столько злотых…
Ну и найти его не так легко, как какой-либо Fiat. Уникальность!
Вобщем, отсутствие впечатляющего капитала для опытного человека не неувязка, в то время, когда у него имеется болгарка, сварка, рихтовочный молоток, а основное — приятель-единомышленник!
И вот Роберт совместно с Мацеком взялись колдовать над старенькым Мерседес CLSм. Сняли с кузова все оперение, срезали крышу, приварили дуги, а сверху поставили новые панели — из жести, стеклопластика и алюминия. Все эти эксплуатация и Ремонт лишь весьма приближены к оригиналу, по причине того, что панове трудились смотря на картинки SLR в журнальчиках. Но ежедневно два года попорядку.
Действительно, для полной реализации проекта все-же было нужно прибрести серебристого красавчика… в виде малеханькой масштабной модели. Потому в случае если какой педант при внимательном изучении и заметит мелкие отличия от настоящего Vision, может подивиться такому поразительному способу копирования…
Позднее Роберту довелось повстречаться с настоящим SLR и промерить его. Но, как это часто не редкость с гениями, записи он растерял… Да ничего! — того, чего запомнил, все равно было невозможно повторить: трудились-то на коленке.
В салоне не добывает части мелких декоративных устройств и деталей, форма патрубка выхлопной трубы чуть-чуть вторая, фронтальные крылья меньше, чем у исходника, мелочь.
Никак не выходили боковые и заднее стекла. Было нужно заказывать задорого в спец компании. Некие сложные кузовные панели — также.
Но посмотрите: разве дело того не стоило?
Автомобиль стопроцентно работоспособный. 265 л.с. старенького мотора хватает на то, чтобы разогнать его до 100 км/ч за 7,6 секунды и достигнуть громаднейших 250 км/ч.
И кто скажет, что у поляков нет эмоции юмора? Необходимо же было додуматься — прикрыть старенькую бензиновую восьмерку новейшей крышкой мотора от S4000 CDI. Опознать по окончании чего машину стало еще сложнее. Для чего?
А прямо для этого — дабы никто не додумался.
Всего в данный автомобиль было нужно положить 75 тыщ евро. Большое количество (тяжёлый вздох). Но новый SLR стоит больше 250 тыщ…
Остается лишь представить, что творится с польскими милицейскими, в то время, когда они останавливают на дороге данный SLR и лицезреют в документах год выпуска — 1988.
А возможно, кто-либо из русских умельцев сумеет повторить? Забрать за базу, скажем, ГАЗ 24 и перевоплотить его в концепт Форд Futura Hybrid? Настоящий шанс прославиться на всю землю…
По крайней мере, Роберт и Мацек стали весьма пользующимися популярностью личностями далековато за пределами Польши.
Случайные статьи:
Гаудеамус игитур, гимн студентов. МЭИ 2 сентября 2013 года.
Статьи по теме:
-
Игра в догонялку С «чайковским» качеством Кроме того сейчас приметно, какой это замечательнейший и резвый автомобиль. Легко представить, что творилось в…
-
Ушедшая натура «Аэро-Минор II», достигавший 100 км/ч, в конце 1940-х был полностью современен и конкурентоспособен. «Ваша очередь на автомобиль подойдет…
-
Прошли те времена, в то время, когда авто были всеядны и неприхотливы. Хоть какой бензин, хоть какое масло, каждые допуски — все им нипочем. Они гремели,…