Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как лучше приготовить машину к зиме

Многие водители продолжают до последнего оттягивать подготовку собственного автомобиля к зимним условиям вождения. Меж тем, заняться машиной стоит уже тогда, в то время, когда столбик указателя температуры опустился ниже +5 градусов. Ночью уже вероятны заморозки, каковые деньком не принесут наслаждения автолюбителям.

На скользкой дорожке

1-ое, о чем необходимо задуматься автолюбителю, — это о смене летних покрышек на зимние. Какой бы слякотной и горячей ни была зима, в этом и содержится ее коварство. Лед может создаваться кроме того при плюсовой температуре, на превосходно продуваемом участке дороги.

Что выбрать, шипы либо не шипы — дело водителя. Ему лучше знать, где он чаще эксплуатирует машину: в городе либо за его пределами.

Нужно заявить, что и среди нешипованных шин попадаются экземпляры, каковые превосходно держат машину на льду. Однако такие характеристики резины достигаются за счет ее мягкости, исходя из этого в теплую погоду и на асфальте за рулем у вас может показаться чувство, что машина «плывет», вяло разгоняется и делается весьма валкой. Данный эффект более страшен, чем торможение на мокроватом асфальте шипами.

К тому же такое свойство резины заметно увеличивает расход горючего.

Ток-шоу на морозе

Еще одна зимняя неувязка для автолюбителя — деньком завести машину на морозе. Одна из событий, по которым движок не желает заводиться, — не сильный аккумулятор.

В большинстве случаев, срок работы сердца всей электрики автомобиля 3-4 года. Очень выдающиеся водители, зная бессчётные правила бережного дела к этому агрегату, смогут ездить на нем и 5, и 6 лет подряд. Таких меньшинство. Но для всех других аккумулятор может не запустить стартер уже на 3-ий год его эксплуатации. А зимний период — так это повальная беда.

Нужно заявить, что достаточно весьма его сажают и бессчётные сигнализации с охранными совокупностями. Так что на 3-ий год эксплуатации следует задуматься о смене батареи.

Подобрать подходящий аккумулятор в магазине для вас смогут по марке автомобили и ее VIN. Возможно эти собственного ветхого аккумулятора и отыскивать батарею по этим чертам.

Кстати, было бы превосходно перед зимним периодом зачистить и его клеммы. А в сильные морозы, перед тем как развернуть ключ зажигания, возможно секунд на 5-10 включить дальний свет, дабы прогреть аккумулятор. Тогда машина заведется легче.

Свеча горела

Если вы в далеком прошлом не проводили физико-техническое обслуживание собственного автомобиля, то стоит проверить свечи. Конечно, их ресурс запланирован на большой пробег, но убедиться в их работоспособности все таки стоит.

Большинства привезенных из других государств автомобилей младше 5 лет данный совет не касается. Для русских машин в зимний сезон лучше установить новые свечи. По большому счету российские авто весьма капризные тут.

Им не только требуется свечи поменять, ну и угол зажгания проверить.

Как по маслу

Хоть какой движок требует своевременной замены масла. Это относится не русских, ну и стопроцентно надежных номарок. оптимальнееприурочить эту функцию к смене сезонов.

Вторыми словами поменять его перед наступлением зимы либо лета.

Одна из основных линия масла — это его вязкость. Но чем более вязкое масло, тем страшнее машина заводится в холод. Но да в случае если у вас масло низкой вязкости, но старое, вторыми словами вы проехали на нем уже тысяч семь км, то его легко нужно поменять до пришествия холодов.

При выборе масла лучше управляться рекомендациями к вашему автомобилю. Вобщем, в их может предусматриваться пара вариантов. Выбрать подходящий возможно по маркировке. Допустим, у вас имеется выбор меж маслом с маркировкой 10W-40 и 5W-50. В Этом Случае на зиму лучше выбрать 2-ой вариант, не смотря на то, что и обойдется он для вас пара дороже. В данной маркировке 1-ая цифра показывает вязкость масла при отрицательных температурах.

2-ая — при хороших.

В случае если для вас предстоит применять машину в жёстких морозах, то лучше заливать масло, у которого 1-ая цифра маркировки как возможно ниже, а 2-ой по большому счету нет.

Имеется расхожее миропонимание, что на современных автомобилях греть движок необязательно. Это не верно, и тем более зимний период. Перед хоть какой поездкой движок нужно прогреть.

При перемещении на холодном движке имеете возможность вычислять износ следующим образом: один километр = 90 километрам.

Еще пара обыденных правил

Во мокрую погоду, в то время, когда вы ставите машину на долгое время, подержите несколько мин. открытыми двери. Эта нехитрая процедура окажет помощь избежать днем запотевших либо того страшнее заиндевевших изнутри стекол.

При очистке автомобили от снега дворники лучше слету от стекла не отрывать. Так вы лишь испортите скользящую поверхность. Для начала нужно прогреть стекло и лишь позднее поднимать дворники.

Кстати, дабы не останавливаться любой раз, дабы сбить с дворников сугробы, лучше купить зимние стеклоочистители. В их не забивается снег, что позднее не дает дворникам нормально трудиться.

Незамерзающую жидкость лучше брать в приличный автомагазинах, или прямо на дороге. На заправках, в большинстве случаев, реализовывают до безобразия вонючую жидкость. В дальной дороге, в то время, когда автомагазинов нет, а жидкость кончилась, окажет помощь ветхий дедовский метод: пол-литра водки на два литра воды.

Отыскать повдоль автострады ларек с водкой — не неувязка.

В багажнике превосходно иметь провода для «прикуривания» аккумулятора, большой кусок и трос брезента. Подложив последний под машину, вы сможете выехать из фактически хоть какого именно шибко обледенелого места.

Дворники на пенсию

Сейчас на ных автомойках и в автосервисах стали предлагать новые препараты для обработки вашей автомобили. По словам продавцов данной услуги, по окончании таковой экзекуции вашему автомобилю дворники просто не будут необходимы, а мыть машину придется не ранее чем месяца через три.

Обращение о новейших продуктах, изготовленных на базе нанотехнологий. Стоит прислушиваться к данной рекламе? На мой взор, стоит. Эффективность этих препаратов я испытал на шкуре собственного автомобиля.

Конечно, все не так радужно, как в рекламе, но комфорта и удобства на дороге эти высокотехнологичные премудрости додают.

Более продвинутые и легкодоступные из их — это препараты по обработке стекол. Отличие видна слету по окончании обработки: капли, попавшие на стекло, скатываются в шарики и разбегаются в различные стороны, не оставляя и следа воды.

Лишь не нужно путать эти технологии с различными спреями и жидкостями «антидождь». В их базе лежат влагоотталкивающие воды. Однако их использование может угрожать для вас неожиданными последствиями: стекло делается жирным и смыть с него грязюка возможно лишь посредством особых хим средств.

А вдруг учесть, что большинство автовладельцев предпочитают частенько мыть машину, и конкретно с применением другой химии и шампуней, то такое напыление выдержит максимум две мойки.

Нанотехнологии, во-1-х, устойчивы. Я на собственной машине не обновлял покрытие три месяца. Во-2-х, они не делают побочных эффектов.

Более того, по окончании обработки думается, что стекла у автомобили просто не стало. Это особенность конкретно нанотехнологии. Процесс нанесения состава достаточно сложен.

В комплекте два пузырька: жидкость в одном предназначена, скажем так, для шлифования стекла на молекулярном уровне, жидкость во 2-м именно совершает молекулярные связи ового уровня, что воде не за что зацепится.

Сперва стекло разогревается. Не паяльной лампой, конечно, а обыденным обдувом либо обогревом стекла, предусмотренным в автомобиле. Позднее моется. На грязюка данный состав не нанесешь. Затем на сухое стекло наносится жидкость из первого флакона, позднее стекло шепетильно полируется.

Позднее наносится 2-ой раствор.

По окончании внедрения этого средства на скорости о дворниках вы и не вспомните. Зимний период оно дает очередной эффект: в случае если на стекле за ночь появилась ледяная корка, то ее непродолжительно и мучительно отскабливать. Она сама отвалится от 1-го вашего прикосновения.

Нужно заявить, что нанесение этого наносостава много стоит. Но наслаждения от вождения приносит массу. Стоит кроме этого узреть, что состав для стекол, кузова и фар отличается.

И в случае если для вас кое-где молвят, что различия меж ними нет — бегите оттуда. Для Вас пробуют всучить неясно что. Владимир Баршев, www.rg.ru

Случайные статьи:

Как подготовить автомобиль к зиме | Лайфхакер


Статьи по теме:

  • Совет как приготовить машину к зиме

    Готовь сани летом, а телегу — зимний период. Не обращая внимания на то, что за редким исключением ни сани ни телега уже не употребляются в Российской…

  • Какая машина лучше новенькая либо б у

    Неутихающий кризис опять и опять ставит в тупик, в то время, когда речь идет о смене автомобиля. Средств наперечет, а рынок за одну и ту же сумму…

  • Как приготовить автомобиль к зиме

    Прошли времена, в то время, когда автовладельцам приходилось забирать с собой на ночь аккумулятор, дабы тот не растерял свойство запустить движок…