Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Совет как приготовить машину к зиме

Готовь сани летом, а телегу — зимний период. Не обращая внимания на то, что за редким исключением ни сани ни телега уже не употребляются в Российской Федерации в качестве тс, эта русская народная мудрость не потеряла актуальности . Обожаешь кататься — обожай и «обновлять» свой автомобиль, а дабы обновка для любимицы не влетела в копеечку, подготавливаться к последующему сезону необходимо заблаговременно.

К Примеру, начиная с сентября, цены на зимние шины растут приблизительно на 100 рублей в месяц. Т.е. цена каждого «колеса» из четырёх вероятных к Новому году увеличится на 500 рублей.

В принципе, в случае если машина исправна, этим и ограничатся ваши растраты на зимний сезон. Другое дело — в случае если «старуха» отъездила уже хорошее количество км и требует себе в заслугу повышенного внимания.

Не претендуя на полноту и объективность обзора, попытаемся поведать, что все же нужно знать автомобилисту, дабы пережить холодное время года? Как приготовиться к наступающей зиме?

Во-1-х, поменять салонный фильтр, дабы не запотевали стёкла. В случае если для вас жалко тратить средства на новый, ветхий возможно в растворе стирального порошка и с опаской промыть. Действительно, по окончании 2-ух х процедур фильтр в любом случае нужно будет поменять.

Во-2-х, поменять тормозные колодки, даже если они кажутся для вас ещё стопроцентно применимыми для эксплуатации. Однако обратите внимание кроме этого на состояние тормозных цилиндров: в случае если на их показались следы тормозной воды, то это ясный знак того, что зимний период они смогут потечь. По-хорошему саму тормозную жидкость нужно всецело поменять раз в два года, причём беречь на качественном продукте не следует.

Не поскупитесь и на масло с пониженным индексом вязкости (5W50, 5W40, 10W40 и др.). В сильный холод лучше применять продукцию с маркировкой, где 1-ое значение — ноль (0W40, 0W50). Если вы всегда используете минеральное масло, то не торопитесь заменять его на синтетическое — смогут потечь сальники.

За лето дистиллированная вода в аккумуляторе может испариться, исходя из этого не ждя первых морозов, удостоверьтесь в надежности, всё ли в порядке. По окончании «долива» батарею целесообразно зарядить, по окончании чего проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то необходимо или довести ее до нормы, или поразмыслить о замене аккумулятора. При выборе нового «сердца» для вашей автомобили дайте предпочтение фирменным аппаратам — они превосходно переносят русские зимы.

Переночевавший на морозе аккумулятор выручилёт домашняя ванна: 10 мин. в тёплой воде по самые 2/3.

Готовить к жёсткой зиме необходимо и кузов автомобили, какой бы она ни была — ветхой либо новой. Перед дождём, веществом и перепадами температуры, которым поливают дороги в снежную погоду, ни одно авто не устоит, исходя из этого антикоррозийная обработка будет нужно и вашей машине. Самый недорогой вариант — покрыть поверхность кузова воском.

В обязательном порядке поставьте подкрылки и брызговики, в особенности на автомобиль с передним приводом.

Свечи зажигания также лучше поменять. Ветхие, если они не «накатали» положенных им по инструкции, зависимо от типа совокупности зажигания — 15 либо 30 тыс. км, не выбрасывайте. Они для вас еще послужат в следующем теплом сезоне.

Но, пожалуй, самое основное зимний период — это колёса. Ездить на летней резине в гололёд — сущее суицид, исходя из этого получайте зимние шины. Они бывают шипованные и нешипованные, так именуемые «липучки». По солидному счёту, какие конкретно выбрать — дело вкуса.

Если вы не ездите зимний период за город, на дачу по распутью либо ухабистой местности, то стопроцентно комфортно станете чувствоватьи в «липучке». Так как для дороги принципна сама шина, ее рисунок, состояние протектора, а шипы оказывают помощь лишь трогаться с места. Более того, на твёрдом асфальтовом покрытии они лишь удлиняют торможение.

Выбирая меж русскими шинами и ввезенными, предпочтение лучше дать последним — русскую резину не легко отбалансировать, что воздействует на устойчивость авто, маневренность. К огорчению, уступает отечественный производитель и по долговечности производимой продукции.

Кстати, для тех, кому негде хранить летние шины, автомагазины предлагают особую услугу — хранение резины на всю зиму под ответственность.

В случае если сказать, о «серьёзных мелочах», то не забудьте купить скребок, которым станете счищать со стёкол автомобили снег. на данный момент их производят великое неограниченное количество — имеется на долгой и на маленькой ручке, а также с варежками.

Не забудьте и о бачке стеклоомывателя, куда нужно залить низкотемпературную жидкость, дабы при наступлении мороза жидкость в не замёрзла. Бачок-то вы ещё, возможно, и отогреете, а вот патрубки вряд ли. По окончании того, как зата зимняя жидкость, нужно несколько раз помыть стёкла, дабы раствор попал во все патрубки.

Направьте , дабы волшебство-жидкость была сделана не на метиловом спирте.

Что все же думают сами автомобилисты по поводу подготовки авто к зиме? Посмотрим на форумы:

Незамерзающая жидкость

Exelero: Мы что зимний период лишь ни лили в бачок стеклоомывателя, но ничего не выручало… Все мёрзло! оптимальнее— технический спирт! Я его два к одному с водой водил!

Бензобак

trydent : Про воду в бензобаке — классный совет тем, кто намучился зимний период со льдом в топливопроводах (в особенности в нижних точках) — налейте 200-300 гр этилового либо метилового спирта в бензобак и неувязка решена конкретно и на всю ближайшую зиму. Испытано мною и многими людьми на практике.

nah: trydent, я беру присадки связывающие и вытесняющие воду — сильно помогает. Кстати, последний раз брал типо американскую.

Shumaher: На счет бензобака — совет-то дельный, но в случае если заполнять бак до горлышка — то, что ежедневно заправляться и доливать??? — довольно глупо!

А вот аккумулятор, если не совсем ветхий, возможно от устройства! По идее его нужно заряжать дважды в год! Возможно проверить ктому же плотность электролита и долить дистиллированную воду, в случае если нужно! Но я лишь заряжал… Будьте осмотрительны лишь с стремительной зарядкой большим током — имеете возможность вывести свинцовые плиты в акума из строя большим током.

Чем меньше ток (до разумных пределов) и продолжительнее зарядка, тем действеннее подзарядка! И еще — в случае если подзаряжаете акум не снимая с автомобили, не забудьте отключить клеммы, дабы не вывести из строя электрооборудование авто!

P.S. Масло меняю сам, но лучше это делать на станции — под давлением масло откачивают и не необходимы никакие промывки движка, не смотря на то, что я сам движок ни при каких обстоятельствах не промываю! mercedes engines forever! 😉

Если вы в далеком прошлом не поменяли масло и ощущайте на громадных оборотах, в то время, когда перекручиваете движок на пониженных передачах, соответственный запах паленого масла — пора его поменять! Кстати об этом для вас будет напоминать завышенный его расход!

Шины

siner: Глубокоуважаемые софорумчане-автовладельцы! Посоветуйте, какую резину на зиму выбрать для минивэна? Думаю, нужно с «рисунком» глубочайшим, дабы грёб превосходно, а не скользил.

Словом, буду признателен за полезный совет.

zubr68: Рисунок протектора не основное. Основное, дабы резина была зимняя, а не всесезонная и тем более не летняя. Поверьте, отличие большая.

Shumaher: zubr68, для зимней резины ответственны: как остаточный протектор (чем больше, тем лучше) так и рисунок протектора, так и производитель, и модель шины

P.S. не считая глубины и рисунков протектора зимняя резина отличается от летней и всесезонки мягкостью резины… Зимняя резина мягкая и имеет лучшее сцепление со скользкими поверхностями… Летняя более твёрдая Перс: В случае если это Рядовая ошипованая резина, а не Снежинка с гвоздями вместо шипов, то липучка.

Коррозия кузова

Neo: У меня сложилось воспоминание, что народ достаточно легкомысленно относится к вопросу защиты авто от коррозии, пускай мой пример будет людям уроком, краины ржавеют, нежели за ними подабающим образом не заботятся.

Льюис: Народ, а что за воск, которым покрывают машину перед зимний период?

STEELS: Люьюис, при/по окончании полировки натирают. Создается дополнительная защитная восковая пленка, защищающая от грязищи/соли. И мажется меньше. Но проводиться обязана или по окончании разогрева кузова а/м (тёплой водой в большинстве случаев), или горячим восковым веществом. Идеальнееи то и этое. Шампунь с воском для холодной мойк — полная фигня.

Мажется а/м реально меньше, контролировал. На счет коррозии в микроскоп не наблюдал :), но должно защищать.

LoneWolf: STEELS, нужно отдавать себе отчет, ч слой будет тоненький и не весьма стойкий. На несколько недель хватает.

Другое

Nikolaos: В зиму прекрасно бы проверить еще работу термостата. В случае если неисправен, имеете возможность взять постоянный недогрев мотора. Скребок для снега льда — весьма удобно иметь мелкий скребок.

Проверить, как держатся подкрылки, т.к. от налипшего снега льда они обожают отрываться. Перед самой зимний период помыть пороги в створках, дабы не ло большое количество наслоений грязищи, позднее это все смешается с солью и второй дрянью, и окажется ядерный коктейль

Пожалуй, автомобилисты солидарны лишь в одном — что машину к зиме готоить необходимо, дабы не было мучительно больно за потерянное время и измученную морозами «любимицу». Конечно, несложнее всего не вникать в премудрости подготовки авто к последующему сезону, а отвезти машину в автосервис, где всё сделают за вас, что стопроцентно правильно, в случае если автомобиль на гарантии. Но однако, в случае если индивидуальные средства на счету — и самому стопроцентно под силам приготовиться к холодам.

Случайные статьи:

Подготовка авто к зиме! 7 НУЖНЫХ СОВЕТОВ


Статьи по теме:

  • Как лучше приготовить машину к зиме

    Многие водители продолжают до последнего оттягивать подготовку собственного автомобиля к зимним условиям вождения. Меж тем, заняться машиной стоит уже…

  • Машина зимой консервация либо эксплуатация

    И у тех автомобилистов, каковые ставят зимний период собственного металлического коня на прикол, и у тех, кто деятельно его эксплуатирует независимо от…

  • Как приготовить автомобиль к зиме

    Прошли времена, в то время, когда автовладельцам приходилось забирать с собой на ночь аккумулятор, дабы тот не растерял свойство запустить движок…