Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бмв 3, мерседес-бенз c, volvo s60. измеряем престиж

Бмв 3, Мерседес-бенз C, Volvo S60. ИЗМЕРЯЕМ ПРЕСТИЖ

Малогабаритный СРЕДНИЙ

ИЗМЕРЯЕМ ПРЕСТИЖ

НА ЧТО СПОСОБНЫ Умеренные Авто Именитых МАРОК

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Cмеем утверждать, что пик славы у этих машин в первых рядах: так как их будут производить еще минимум 5 лет. Все же, для БМВ компания уже наметила мелкий фейслифтинг. Остальным заниматься «подтяжкой» рано – ничего еще не успело устареть.

Давайте отыщем в памяти о престиже. Рекламщики уже с покон веков обусловили, от чего зависит это расплывчатое, на 1-ый взгляд, понятие. Тут лишне гласить о моде, стиле, качестве – все это предполагается.

Основное – имя производителя, марка, брэнд. Эмблема и шильдик на багажнике. Этого у отечественной троицы не забрать.

Популярность «Мерседеса» в комментариях не испытывает недостаток – эти автомобили точно выясняли на отечественных улицах десятилетия вспять. «Вольво» известны еще с социалистических времен – качественные «шведские танки» 240-й серии предпочитали зарубежные дипломаты. БМВ также сделал личный стиль в Российской Федерации еще сперва 90-х – одним из первых. Это главная причина, по которой под «колпак» отечественного теста не попали «Ауди», «Лексус» и СААБ – к ним популярность пришла позднее.

ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде

Новый С-класс снаружи припоминает флагмана модельного последовательности «Мерседес-Бенц» S-класса. Что ж, ничего постыдного в этом нет. Наоборот – присваивает огромную солидность.

Вообщем говоря, «масштабный фактор» – вещь важная. Не смотря на то, что малогабаритный автомобиль похож на представительский, он совсем не есть его уменьшенной копией, ну и пропорции совсем другие. Это справедливо для всех 3-х тестовых автомобилей. «Тройка» БМВ припоминает автомобили пятой серии, «Volvo S60» похож на S80.

Превосходно это или не хорошо – второй вопрос. Еще ответственнее, что они не похожи, наряду с этим в особенности выделяется «Вольво». Его оригинальность усиленно подчеркивается элементами стиля: «плечисто-носатый» «швед» с неповторимой формой задних габаритов и крыши с первого взгляда точно определяется как иноземец по отношению к германской «паре». «Мерседес» и БМВ похожи по силуэту, но разнятся формой стоек крыши, фар, фонарей.

Их точно узнают в «лицо», но при виде с боковой стороны особенность не такая колоритная – аэродинамика и схожая сборка диктуют собственные правила. Так или По другому, любой из машин показывает равномерно респектабельный стиль, «хорошую работу» и национальную принадлежность дизайнеров.

И не только только дизайнеров – расцветки и качество сборки на стратосферной высоте. Не смотря на то, что, в случае если вооружиться линейкой и лупой, первенство нужно будет оговаривать. В активе БМВ и «Вольво» совершенная расцветка, но имеется мелкие несовпадения кузовных панелей и неравномерность щелей.

У «Мерседеса» на безукоризненном кузове местами находится легкая шагрень, показанная фиолетовым оттенком краски.

Хорошему САЛОНУ…

ГЛАЗ РАДУЕТСЯ

И не только только. В нем приятно убивать время и за рулем, и на пассажирском месте. Не смотря на то, что предназначение и размеры отечественных «подопытных» принуждают вычислять сперва их машинами для водителя, удобство пассажиров также принципиально. Фаворит по размерам салона – «Вольво». На фронтальных креслах в нем достаточно места кроме того весьма высочайшим людям, очень много места по ширине. Малозначительный минус – правая нога водителя касается центральной консоли.

Комбинированная обивка (кожа+ткань) с колоритными вставками на дверцах и сиденьях делает салон «Вольво» самым теплым и «домашним» из соперников. Однако мягенькая, но действенная боковая помощь на водительском месте превосходно смешивается с «нескользким» материалом обивки.

Малогабаритный БМВ уступает «шведу» лишь самую малость по ширине, но он единственный в отечественном тесте лишен лючка в крыше, а исходя из этого располагает примерно 40 мм «лишней» высоты салона. В итоге простора тут не меньше, а посиживать возможно выше, сберегая место для ног задних пассажиров. В отличие от прошлой, третьей серии, сегоднящая приметно просторнее, и кропотливо сверенный интерьер по стилю представляет собой узкий компромисс меж кабинетом и кокпитом.

Конкретно дорогим кабинетом, а не богатой гостиной, потому что сочетание чёрного пластика, чёрной кожи, чёрных блестящих ручек и сверкающих вставок теплым не назовешь. Но предпочтения русских клиентов конкретно таковы: дабы приличный и немаркий.

«Мерседес-Бенц», как ни страно, был аутсайдером – его салон ниже и уже вторых. Дизайн фронтальной панели увеличивает воспоминание кокпита, ну и отделка также – черно-белая клеточка «под кевлар». И все таки четыре взрослых разместятся с хорошим трехлучевой звезды комфортом.

Действительно, позади лучше сидится низким – потолок близко. Но спектр регулировок фронтальных сидений внушает настоящее почтение, как по длине, так и по

высоте: в нижнем положении подушка фактически ложится на пол, так что кроме того высочайший водитель чуть виден из-за баранки.

На теоретическом уровне, за руль «Мерседеса» всецело имел возможность бы усесться баскетболист ростом 2,12 м! Для сопоставления: БМВ – 2,09 м, «Вольво» – 2,06 м.

Посмотрим и в багажники, поскольку тут должно быть достаточно места, чтобы сумки и чемоданы не мешали услаждаться комфортом и тишью салона. Фаворит снова «швед» – его багажник больше и эргономичнее, чем у «немцев», а не считая того, трансформируется благодаря раскладной по частям спинке сидения. «Мерседес» – 2-ой, «баварец», как обидно бы это не звучало, последний.

ИНЖЕНЕРНОЕ МАСТЕРСТВО

Не следует, точно, припоминать, что «Мерседес» и БМВ – автомобили классической сборки, а «Вольво» – переднеприводной. Мощность всех моторов практически равна, но конструкции приметно различаются. Под капотом «Мерседеса» всего четыре цилиндра и два литра рабочего количества, но недочета мощности не чувствуется – приводной компрессор разрешает достигнуть линия вращающего мощности и момента, сравнимых с 2,5-литровой «шестеркой».

Имеется вариант и с безнаддувной «шестеркой» 2,6 л, но по условиям таможни автомобиль с наддувом прибыльнее. У «Вольво» пятицилиндровый мотор, расположенный поперечно, 2,4 л рабочего количества, у БМВ классическая рядная «шестерка» количеством всего 2,2 л, но она лишь самую малость уступает по вращающему моменту.

А вот с подвесками полное единодушие. в первых рядах – стойки «Мак-Ферсон», позади – сложные «многорычажки». По-видимому, это более успешный способ соединять хороший комфорт и хорошую маневренность.

Вдоволь поэкспериментировав с двухрычажной фронтальной подвеской на прошлом поколении малогабаритных автомобилей, «Мерседес» по существу возвратился к схеме «сто девяностого», обменяв «излишний» комфорт на демонстративную Подвескаивность.

Вобщем, ни в каком автомобиле вам не нужно будет полагаться лишь на шасси – везде взнуздать машину водителю оказывает помощь электроника. Более «продвинутая» совокупность ESP на «Мерседесе», более обычные – на БМВ и «Вольво»; вобщем, переднеприводный автомобиль меньше испытывает недостаток в электрической «узде». Ну и, конечно, последний резерв – пассивная Законодательство.

На каждой машине не меньше 6 подушек. «Вольво» и «Мерседес» предлагают надувные «занавески» на случай бокового удара или опрокидывания, на БМВ в фронтальных стойках прячется «белая баварская колбаска», как назвали германские сотрудники продолговатую подушку безопасности для головы.

Быстро И Плавненько

Конкретно так обязан двигаться хороший автомобиль. Хорошие динамика, тормоза и маневренность. Плюс небольшой комфорт подвески и уровень шума.

С кого начнем?

«Мерседес» предлагает высшую плавность в купе с высочайшей энергоемкостью подвески. С шумом также заморочек нет. Не смотря на то, что кому-то может не приглянуться звук нагнетателя на полных оборотах, но данный частотный пульсирующий шум появляется по окончании 4500 об/мин.

Как совладевает со собственными обязательствами автоматическая коробка? Прекрасно, но переключения «на полном дросселе» были бы и помягче.

На зигзагообразной горной дорожке или автобане руль «Мерседеса» – идеал понятности, в пику баварскому сопернику, погнавшемуся за малыми упрочнениями. А вот по части опции шасси «Мерседес» не так безукоризнен. Не смотря на то, что машина не достаточно накреняется и быстро реагирует на управление, в поворотах «на пределе» автомобиль с радостью выскальзывает с линии перемещения, фактически не реагируя на сброс газа.

Возможно, виной тому комплектация подвеской «для плохих дорог» с увеличенным дорожным просветом. На комфорт, наверное, «заточены» и рессоры – управится с диагональной раскачкой автомобиля при скольжениях они не смогут.

Вобщем, имеется минус и настоящее – динамические особенности «Мерседеса» не достигнули заявленных, не смотря на то, что лично этого не приметно. Виной ли тому тёплая погода, наибольшее давление или «95-й» (заместо «98-го») бензин, сообщить тяжело. Тем паче, что и соперники показали результаты большое количество ниже обещанных.

Беспристрастно второе: «Мерседес» – самый тяжёлый из 3-х. Этого не может исправить ни аэродинамика, ни превосходно подобранные передаточные числа, обеспечившие ему наивысшую «максималку».

БМВ – фактически противоположность. Рулевое в германском вкусе, для бреющего полета по автобану на 160–180 км/ч – четкое, но «безлюдное» по оборотной связи на малых углах. На горной дороге руль БМВ также не так хорош, как он был на прошлой модели. Но шасси трудится, как часы: чуток круче поворот или резче сброс газа, машина тут же перебегает в скольжение всеми 4-мя колесами, деятельно теряя скорость.

Расплатой за это в большинстве случаев помогает плавность хода – нехорошая в отечественной троице. Претензий к работе коробки тут нет, но вот подбор передаточных чисел приводит к лёгкой досаде: громаднейшая скорость провалилась куда-то меж четвертой и пятой передачами.

На таком фоне «Вольво» думается плавным и копотливым. Но что касается динамики, это не так. До 140 км/ч «Вольво» идет шнобель к носу с БМВ. На поворотах «швед» пропускает «баварца» вперед, несмотря на более «цепкие» шины – «Вольво» склонен накреняться, по-переднеприводному вываливаться из виража и с приметным запаздыванием реагировать на сброс газа.

Вобщем, в «дорожных» границах претензий к нему нет. «Вольво» единственный из троицы без приспособленной подвески и жёсткой дополнительной защиты моторного отдела, потому ездить на нем по неровным дорогам нужно аккуратненько: приложить незащищенный картер о колдобину – пара пустяков. Еще штришок: пятиступный «автомат» «Вольво» единственный лишен респектабельного сейчас режима поочередного переключения.

какое количество СТОИТ?

Цены на «Вольво» и БМВ стартуют с отметки 29 тыс. баксов. Однако на «Вольво» возможно бесплатно взять кондюк, а баварский автомобиль из Калининграда обустроен еще автоматом и кожаной «обивкой». С автоматической коробкой «Вольво» дороже на $1000.

Цены на новый «Мерседес С200» начинаются с 35 тыщ, однако автоматическая коробка и кондюк – дополнительное оборудование (примерно 2850 «зеленых»). Автомобиль в исполнении «Авангард», побывавший на отечественном тесте, стоил более 40 тыщ.

ДЕЛО ВКУСА

Выбор меж этими 3-мя автомобилями непрост и практически во всем субъективен. В случае если кропотливо разложить недочёты и плюсы на баллы, поразмыслить о неминуемых компромиссах, оценить способности дополнительного оборудования, а также хорошую климатическую установку, фаворитом направляться признать «Мерседес». Вот лишь цена его кроме того на фоне весьма недешевых соперников довольно большая.

Если не забывать про цена, дать сокровище прозаическим сокровищам, дружескому стилю и комфорту – на 1-ое место выйдет «Вольво». А вдруг во главу угла поставить водительские амбиции, наилучшим окажется БМВ.

Вопрос не в автомобиле, а в его клиенте. Что заберёт верх: рационализм, запросы семьи или удовольствие от езды?

Сегодняшний БМВ серии 3 выпускается с 1998 года с кузовами автомобиль, купе, автомобиль с откидным верхом и универсал (туринг). Хэтчбек (2001) конструктивно весьма отличается и в Россию официально не поставляется. Выбор бензиновых агрегатов от 1,9 до 3,4 л (77–252 кВт), дизельных – от 2,0 до 2,9 л (100–135 кВт).

Фактически все моторы смешиваются с автоматической коробкой, некие – с полным приводом. В Российской Федерации по более прибыльной стоимости предлагают заднеприводные ниссан-318блюберд и 320i, собранные в Калининграде.

«Volvo S60» начинал в 2000 году, став наследником моделей S70 и 850. Представлен только в обличье автомобиля. Движки бензиновые пятицилиндровые с турбонаддувом и без, от 2,0 до 2,4 л (103–184 кВт) смогут быть предложены как с механической, так и с автоматической коробкой.

Привод – на фронтальные колеса.

«Мерседес-Бенц» С-класса – стопроцентно новенькая модель 2000 года. Третье в действительности, но формально 2-ое поколение малогабаритных машин компании. На выбор клиенту – автомобиль, хэтчбек и универсал (Подвескакупе). Комплект бензиновых агрегатов от 2,0 до 3,2 л с приводным компрессором (95–260 кВт).

Кроме этого предлагаются дизели с турбонаддувом, рабочим количеством от 2,1 до 2,7 л (85–125 кВт). Все варианты автомобили смогут иметь автоматическую коробку, часть – лишь автоматическую. Привод только на задние колеса.

какое количество должно быть цилиндров? 6, как у БМВ, 5, как у «Вольво», или четыре, как у «Мерседеса»? В сути, это не принципиально – уровень шумо- и виброизоляции делает различия мельчайшими, а свойства моторов весьма близки.

кожный покров Volvo S60Мерседес-бенз C

Бмв 3, Мерседес-бенз C, Volvo S60Бмв 3, Мерседес-бенз C, Volvo S60

Бмв 3Volvo S60Бмв 3

Бмв 3Мерседес-бенз CVolvo S60

Случайные статьи:

BMW 3 Series vs Jaguar XE vs Mercedes C-Class group test


Статьи по теме:

  • Тест мерседес-бенз ml350, range rover. сторонним в.

    Тест Мерседес-бенз ML350, Range Rover. Сторонним в… Мерседес-бенз ML350 2-ое поколение джипа представлено публике на автомобильном салоне в Детройте в…

  • Volvo s70/v70. продукт лицом. на последнем севере

    Volvo S70/V70. Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ Вольво S70/V70 — новое обозначение основательно…

  • Volvo s60 за 2-мя зайцами

    Компромисс не обязательно значит некую ущербность или эклектичность – часто бывает так, что в итоге он ведет к новенькому, нетрадиционному ответу. В этом…