Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Fiat bravo, хэндэ i30, peugeot 308, фольксваген golf город мечты

Fiat Bravo, Хэндэ i30, Peugeot 308, Фольксваген Golf: Город грезы

Весна в текущем году выдалась поздняя. Две из четырех автомобилей – на зимних шинах, свидетельствует, замеры динамики нужно будет отложить до лучших времен, положившись на заводские собственные чувства и данные. По мощности тестируемые экземпляры подобраны фактически совсем, а вот трансмиссии – на любой вкус.

ТЕХНОПАРК

К неоспоримым плюсам «Браво» отнесем броскую итальянскую наружность. Коробке ФИАТа больше подошло бы определение «полуавтоматическая» – хвататься за рычаг время от времени приходится. Кнопки противотуманок почему-либо были справа на консоли, слева же красуются заглушки.

Широкие задние стойки ФИАТа – обстоятельство плохой обзорности в салонное зеркало.«Забеги» по различным покрытиям распознали слабенькую звукоизоляцию колёсных арок и днища «Хёндай». Отключать совокупность стабилизации еще раз не охото: Подвескаивности в поведении i30 малость. Приятная мелочь – возможность слушать музыку с наружных носителей.

Наблюдательные возможно заметят стилистическое сходство i30 с моделью 1-го из германских концернов.«Пежо» повеселил увеличивающейся пропорционально скорости плавностью хода. В качестве отделки салона французская машина уступает лишь «Гольфу». Механическая трансмиссия «Пежо» не терпит панибратства, отвечая на очень резвые переключения хрустом синхронизаторов.

Французская машина стоически выдерживает все удары русских дорог.«Фольксваген» продемонстрировал не только только наилучшую плавность хода, да и красивую маневренность. Коробка DSG на сегодня – наилучшая среди механизированных трансмиссий. При включении задней передачи эмблема на крышке багажника поворачивается, приоткрывая камеру.

По отечественным замерам, дорожный просвет «калужского немца» под железной защитой образовывает хорошие 145 мм. Увлекательнее вторых был 6-ступенчатый бот ФИАТа. 1-ые километры повеселили: в отличие от вторых коробок подобной конструкции, фиатовская переключает передачи с несильными рывками, а задержки остаются в рамках приличий. Но самостоятельность «и» чрезмерный интеллект коробки портят все!

К примеру, достигнуть переключения на ступень выше, приотпустив педаль акселератора, тут не выйдет: бот упрямо держит мотор на верхнем пределе оборотов. Лишь спустя пара секунд, повинуясь лишь ему понятным доводам, все же подтыкает желаемую передачу. Довольно часто терпение завершается ранее, дергаю рычаг сам.

А вот еще приключение. На одном из продолжительных светофоров надоело держать ногу на тормозе, перевел селектор в «нейтраль». Наконец зеленоватый. Что такое: включить передачу не могу! ФИАТ надписью на дисплее устройств призывает надавить и отпустить тормоз, испытать опять, а позади уже истерика клаксонов. С третьей пробы мы наподобие нашли неспециализированный язык.

В неспециализированном, коробка с секретом…

По контрасту с «итальянцем» «кореец» обустроен несложным 4-ступенчатым автоматом без изысков наподобие ручного режима. По окончании ФИАТа логика фактически безукоризненная. В городе все превосходно: весьма мягенькие и практически неприметные переключения, отсутствие задумчивости. Но на автостраде 4 передач не хватает: к 140 км/ч мотор уже давит на уши, раскрутившись до 4000 об/мин, да и экономичность мучается.

Оправдаться «Хёндай» оказывает помощь только то, что такие скорости лежат за пределом допускаемых Правилами дорожного перемещения.

«Пежо» единственный в тесте с классической механикой, не вызывающей вопросов. Фактически не вызывающей. В духе времени тут была бы кстати еще одна ступень, экономная.

Механизм выбора передач – с размашистыми ходами рычага и не самой правильной фиксацией – обычен для «Пежо» и требует пикантного воззвания. Попытка переключиться по-Подвескаивному быстро встречает протест синхронизаторов.

Лишь «Фольксваген» выполняет все пожелания! Коробка DSG с двумя сцеплениями и семью ступенями – настоящий прорыв на новый технический уровень. Тут и низкий расход горючего с разгоном на уровне механики, и переключения неприметны, и задержек нет. При необходимости тормозить движком орудую подрулевыми лепестками. Предусмотрен и Подвеска-режим, в котором коробка стопроцентно реализует «верхи» мотора и оперативно спускается на передачу ниже под сброс газа.

Идеал!

Что касается моторов, они делятся на два лагеря. Атмосферные «Хёндай» и «Пежо» не преподносят откровений: примерно однообразный пик момента на 4000 об/мин и большая мощность при 6000 об/мин. T-Jet ФИАТа и TSI «Фольксвагена» при количестве 1,4 л способны на такое, что диву даешься. У обеих марок имеется более форсированные предположения, но и 120-сильные красивы! Секрет в турбонаддуве.

Самое яркое впечатление – ускорение с низких оборотов. Похожие эмоции даруют разве что 2-литровые дизели либо бензиновые атмосферники старенькой школы. Какой подхват, какой полет!

Но «Фольксваген» с диапазоном момента от 1500 до 4000 об/мин все же лучше, чем ФИАТ с потоком ньютон-метров на 4200 оборотах.

МАРШРУТЫ ОБЪЕЗДА

Рванем на горную дорогу? ФИАТ, передавая на руль неотёсанную фактуру полигонcкого асфальта, пытается держать линию перемещения. Но это удается ему плохо, кроме того с поправкой на сезонность шин.

Руль открыто женственен и кроме того не пробует вступить с вами в диалог. Он инфантильно легок – что уж гласить про режим City, в котором благодаря усердию электроусилителя крутнуть баранку около оси не сможет разве что кроха.

Страшнее, что рулевое не согласовано с подвесками. Несмотря на среднюю плавность хода, подвеску не легко именовать Подвескаивной. Заноса задней оси при входе в поворот без прочих прелестей и «тяги» у «Браво» в избытке. Стоит ли отключать совокупность стабилизации?

Попытались: ESP срабатывает время от времени не в тот момент, в то время, когда ожидаешь, а тут еще супротивный бот с независимыми ответами… В неспециализированном, помощь от электроники принимаешь без особой признательности.

С i30 история малость вторая. Руль не смотря на то, что и передает данные об угле поворота колес, но громадны наклоны. Ранешний занос в ультимативной форме прерывает ESP: предел, потом идти не стоит! «Хёндай» иллюстрирует простой для неких компаний подход к доводке маневренности. Для чего вкладываться в шлифовку линия шасси, в случае если в обстановках, родных к экстремальным, несложнее одернуть автомобиль электроникой?

Что же, резон в этом имеется…

В который раз преподносит сюрприз «Пежо». На пешеходной скорости «француз» думается достаточно нежным из-за малого упрочнения на руле и звучно срабатывающей на кочках подвески. Умопомрачительно, но, разогнавшись как нужно, машина показывает выносливость и огромную собранность, траекторные рысканья фактически отсутствуют. Не смотря на то, что упрочнение на руле меньше, чем в i30, «триста восьмой» еще понятнее, наряду с этим и на змейке.

На тестовой машине не установлена ESP, но ее ведешь не в пример более с уверенностью, чем «корейца» и тем более «итальянца». Грань, за которой «Пежо» закидывает корму, превосходно чувствуешь, и «отловить» машину не образовывает особого труда.

Но все заслуги «Пежо» блекнут, стоит пришпорить «Гольф». Последние крохи неуверенности пропадают уже через несколько мин.. Сочный, наливающийся упрочнением с ростом скорости руль повинуется хоть какому капризу водителя, будь то объезд микроскопичной ямки либо размашистый заход в поворот.

На провокационный сброс газа «Гольф» отвечает равномерным, без намека на истерику скольжением всеми 4-мя колесами наружу поворота, которое, добавив тяги.

Красивы и тормоза: педаль в меру длинноходна и разрешает с ювелирной точностью дозировать упрочнение, АBS срабатывает мягко и действенно. На втором месте в тормозных дисциплинах «Пежо», которому чуток не хватает германской точности. «Хёндай» огорчил малым ходом педали, а ФИАТ заставлял пассажиров и водителя кивать на последней стадии торможения.

СПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Устраивайтесь эргономичнее! ФИАТ – умопомрачительный, примечательный, эклектичный, а потому запоминающийся. В нем смешиваются совсем, казалось бы, фактуры и несопоставимые полосы. Изогнутая, отделанная в гоночном «углепластиковом» духе панель с логотипом Bravo, фактически гоночный руль – и наряду с этим мягенькие сидения, дешевенькие обивки дверей.

Жалко, живописцам удалось еще больше, чем технологам. Быть может, по данной же причине ФИАТ был самым тесноватым для пассажиров второго последовательности. Салон поджимает в плечах, но хуже всего, что комфортно усесться за высоким водителем невозможно.

В случае если вам принципиально, чтобы во втором последовательности имели возможность ехать трое взрослых, берите «Хёндай»: тут хватает места и в длину, и в ширину да и процедура посадки несложнее.

В отличие от ФИАТа, «кореец» смотрится по-европейски строго. Ничего необычного – модель делали с таким расчетом. Но вот незадача: на вид i30 дороже, чем на ощупь. Смешит лишь перфорированная кожа на сиденьях и дверях. Перспективный профиль твёрдых кресел на деле отрешается задерживать водителя.

Обрамление центральной консоли – из дешевенькой пластмассы.

Другое дело «Пежо»! Тут сходу осознаёшь, кто моду делает, а кто лишь пробует за ней угнаться. Внушительная передняя панель с хромированными ореолами дефлекторов вентиляции совместно с тем создаёт воспоминание лёгкости. Салон полон света и оттого думается кроме того просторнее, чем на самом деле.

Конечно, «француз» не безукоризнен. К примеру, руль установлен по-автобусному отлого, добраться до регулировки наклона спинки через неширокую щель меж дверью и сидением непросто. По части удобства для задних пассажиров он малость, но все же уступает i30.

Тут меньше простора для коленей, действительно, над головой никаких помех.

«Фольксваген» в очередной раз принуждает поверить в волшебство. Как данный достаточно умеренный снаружи да и внутренне автомобиль способен быть таким универсальным? Как удалось наполнить салон неподражаемым германским запахом зажиточности? какое количество человеко-часов израсходовано на то, чтобы через секунду вы уже не сомневались – эти хваткие и одновременно комфортные в дальних поездках сидения наилучшие в классе. Материалы отделки в шестом поколении еще поближе к «Ауди».

Пожалуй, для «Гольфа» имеется лишь одно противопоказание – он комфортен лишь для четырех.

Хорошо сбитая подвеска, как ни необычно, была и самая комфортабельной, наряду с этим на любой скорости и типе покрытия. «Гольф» кроме этого неоспоримый фаворит по части шумоизоляции: это относится в равной степени и к шуму от качения шин, и к мотору, и к аэродинамике.

Да, «немец» был фактически совершенным продуктом, с которым не хочется расставаться. В то время, когда за машиной, к тому времени еще не находившейся на учете, приехал эвакуатор, чтобы отвезти ее с полигона к дилеру, провожать «Фольксваген» вышла вся отечественная команда, включая фотографа. Но мы не прощаемся, «Гольф»!

***

Предвижу, что на защиту каждой из моделей поднимется большое количество поклонников. Так и должно быть! Одним импонирует богемный стиль Парижа или обожженный солнцем чуток неопрятный Рим. Вторых приягивает загадочный, экзотичный дух Сеула.

А кто-то предпочтет пускай весьма верный и оттого неинтересный, но вылизанный Берлин. К тому же практически все зависит от того, приехали вы по турпутевке на семь дней или планируете основаться в городе грезы навечно.

ЗА КАЛУЖСКОЙ ЗАСТАВОЙ

«Гольф» с турбомотором создавать в Калуге не будут. Русские автомобили собираются оснащать движком количеством 1,6 л, механической или 7-ступенчатой механизированной коробками. Цена на российский «Гольф» стартует с отметки 590 603 руб.

Тестовый автомобиль выпущен в Германии и имеет наивысшую комплектацию.

В ФИАТе за высоким водителем тесновато кроме того двоим, третьему помешает высочайший тоннель пола. Отечественные замеры показали: багажник ФИАТа скромен по литражу и по высоте проема.

Для размещения позади 3-х пассажиров «Хёндай» адаптирован лучше всех: тут больше места в ногах и в плечах. «Хёндай» разделяет с ФИАТом последнее место по количеству грузового отделения, но просвет у корейской автомобили больше.

Чувство простора в «Пежо» достигается благодаря высочайшей крыше. «Триста восьмой» в количестве грузового отделения уступает лишь «Гольфу».

Ширина салона «Гольфа» в задней части меньше, чем у соперников, а среднему пассажиру мешает замечательный туннель. «Фольксваген» – единственное в тесте авто, чье заднее сидение раскладывается в один заход.

В отличие от комплектации «Подвеска», в наименее дорогой версии «Браво» устройства читаются значительно лучше. Водительскому сидению ФИАТа для комфорта не достаточно длины подушки, а для Подвескаа – помощей.

Голубая подсветка не наилучшее ответ исходя из убеждений как информативности, так и комфорта для глаз. Интерьер «Хёндай» не блещет дизайнерскими находками, к тому же пластики тверже, чем у других.

К устройствам «Пежо» придерутся лишь те, кто привык к четной оцифровке спидометра. Для низких водителей такие зеркала выясняются весьма близко – приходится крутить головой.

Кроме того при большенном жажде найти недочёт в устройствах «Фольксвагена» тяжело. Вобщем, не помешала бы русификация. Лаконичный стиль, дорогая отделка и совершенная эргономичность – это «Гольф».

Случайные статьи:

Comparativa Compactos: Peugeot 308, Ford Focus, Hyundai i30, Mégane, Golf, León — Prueba coches.net


Статьи по теме: