Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест alfa romeo 147, peugeot 307, фольксваген golf. одноклассники различных школ

ТЕСТ Alfa Romeo 147, Peugeot 307, Фольксваген Golf. ОДНОКЛАССНИКИ Разных ШКОЛ

ТЕХНИКА

/ТЕСТ Alfa Romeo 147, Peugeot 307, Фольксваген Golf

ОДНОКЛАССНИКИ Разных ШКОЛ

Смотря НА Их, ОСОЗНАЁШЬ, КАК Многозначен ПОТРЕБИТЕЛЬ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / Жора САДКОВ

Авто так именуемого гольф-класса — одни из самых фаворитных в Европе. Ясно, что они, с одной стороны, должны быть народными, вторыми словами дешёвыми для разных слоев общества, с другой — отвечать самым твёрдым нормам. Нужны кроме этого индивидуальные изюминки, позволяющие выделиться из толпы, что практически во всем определяет выбор потребителя.

Законодателями моды в этом классе автомобилей с покон веков стали прагматичные немцы, из этого и укоренившееся заглавие. В большинстве случаев, у их любой народный автомобиль несет огромное количество передовых технологий и решений, позже становящихся эталоном у собратьев-соперников. И все таки, внедряя новинки, хоть какой производитель пытается посмотреть в будущее, предвосхитив многообещающие разработки соперников.

Так появляются неординарные стилистические находки, подрастают размеры, изменяются нравы. Посмотрим на эти новаторства повнимательнее, проследив родовые черты каждого из участников отечественного теста.

Итак, гольф-класс…

Peugeot 307

Фольксваген Гольф

Альфа-Ромео 147

VW-Golf

ПО-ГЕРМАНСКИ

Помнится, несколько лет вспять спорили по поводу Фольксвагена-Гольф 4-ого поколения. Дескать, новый стал весьма уж респектабельным, подрастеряв народность. Прошло 5 лет — и стоящий пред нами ярко-желтый автомобиль уже не смотрится таким денди. Нет — он, само собой разумеется, завлекает внимание, но нечайно ловишь себя на мысли, что в виде данной, никак не самой дешевенькой автомобили куда больше скромности, чем у соперников.

Рационально-привычные формы, металлические колеса с высокопрофильными, приспособленными к нашей действительности шинами размерности 175/80R14, умеренный шильдик 1,6 на задней двери… Что возможно народнее? Важный и многофункциональный интерьер также не назовешь необыкновенным: его монотонно тёмные цвета приводят к чувству пустоты, незаполненности окружающего места, которое к тому же как словно бы сдавливает, стоит появляться снутри автомобили.

Но если не давать волю эмоциям, придраться тут не к чему. Все обмыслено и комфортно, будь то регулировки по-германски твёрдых сидений, органы управления, мелочи в виде тумблеров и переключателей. Чуть усевшись за руль, быстро осваиваешься и помой-му сливаешься с данной прагматичностью.

Удобство пассажиров — фактор также серьёзный. Но в случае если в первых рядах все как и раньше без приреканий, то позади возможно пожаловаться на низковато нависающую над головой некую стеснённость и крышу в ногах, в особенности при входе-выходе. Два взрослых человека тут рассядутся нормально — при условии, что фронтальные седоки не баскетбольных пропорций.

По всей видимости, конструкторы исходили из того, что для оптимального применения внутреннего места главный акцент в Гольфе следует сделать на водителя и фронтального пассажира. Для нередких же домашних поездок желателен автомобиль классом повыше.

При езде чувствуешь: Фольксваген комфортен и обмыслен. Конечно, докучают шум мотора, вибрации от которого передаются на рычаг и управляющее колесо коробки, дефицит вращающего момента на низких оборотах, ранешние проскальзывания хилых шин. Но в случае если снова отвлечься от эмоций и не получать по максимуму от автомобили в умеренной комплектации — все поднимется на собственные места.

Вы проникнетесь доверием к ровненькому нраву мотора, правильной работе коробки, легко справляющимся со всеми колдобинами подвескам. Вам возможно понравится живость откликов автомобили на деяния управляющим колесом, а надежная и информативная оборотная сообщение разрешит быстро получить чувство автомобиля. И Гольф станет простым и понятным, а его недочеты покажутся не такими существенными.

Peugeot 307

ПО-ФРАНЦУЗСКИ

Именинник — автомобиль года Peugeot 307 свысока взирает на братьев. Он превосходит их в размерах и исходя из этого смотрится куда основательнее, весомее. Как и положено подлинному продолжателю традиций, он вобрал в себя наилучшие черты основателя сегодняшнего гольф-класса, развив пропорции и формы в согласовании с требованиями денька.

Нет колебаний, автомобиль удался. Оживленная наружность — некий собирательный образ, не лишенный, но, особенности, массивные — шестнадцатидюймовые (!) — колеса с шинами 205/55R16. Отыщите-ка в гольф-классе схожий автомобиль с движком 1,6 литра.

Французы разумеется посмотрели в наиблежайшее будущее.

Некое родство с германцем ощущается при сопоставлении интерьеров: аналогичны пластмасс и фактуры тканей, размещение неких тумблеров. И все таки 307-й — некоторый особенный. Более неунывающие цветовые ответы, некоторый излишек свободного места дали салону автомобили мягкость и воздушность восприятия.

В отличие от собрата, он не принуждает сжиматься в эластичный комок, чтобы слиться с автомобилем в единое целое. Стремительнее наоборот: оказавшись тут, вы отрешаетесь от мира около нас, мирно внимая свободному существованию. Казалось бы: всего пара излишних см сверху, второе размещение фронтальной стойки — но как просторнее стало около.

известный центральная консоль, рычага шкал и окантовки устройств коробки, высочайшая, как в мини-вэне, посадка на фронтальных сиденьях — нет, снутри Пежо вылеплен совсем из другого теста. Однако максимально функционален, как и Гольф: аналогичные по фактуре плотные сидения, успешный руль, педали.

А вот позади места значительно меньше. По всей видимости, французы пришли к этим же выводам, что и эргономичные немцы, и не стали весьма напрягать себя свободой размещения пассажиров. В ногах это фактически Гольф со всеми минусами по части входа-выхода.

Над головой свободнее, тут имеется кроме того некоторый припас, чем Фольксваген похвастать неимеетвозможности. Действительно, если судить по наружным данным, от Пежо ожидаешь большего простора позади — как обидно бы это не звучало…

На ходу французский автомобиль эргономичнее — без каких-то натяжек. Меньше вибрирует движок, несложнее трогаться, радостнее разгоняться. Обязательно, мелкие проблемки управления имеются, но связаны они с электрической педалью акселератора.

Иногда при перемещении с малой скоростью машина помой-му подвисает при резком нажатии на акселератор, как словно бы взвешивая все за и против. С одной стороны, водитель желает быстро ускориться, а с другой — необходимо беречь чистоту воздуха. В остальном мотор превосходно совладевает с обязательствами, снабжая завидную для так умеренного рабочего количества динамику.

Вот к маневренности в Пежо не придерешься. Давнешний конек компании отменно воплощен и в этом автомобиле. Отменная оборотная сообщение, резвые и верные реакции дополнены отменными сцепными свойствами массивных шин.

Действительно, подвески трудятся необычно. По традиции, они приспособлены к нашим условиям, что не замедлило сказаться на плавности хода. Все мелкие выпуклости стали шепетильно передаваться на кузов, информируя кроме того о собственных размерах. Peugeot 307 превосходно отрабатывает ямы и глубочайшие волны, но на швах и соединениях потряхивает существенно. Фольксваген со своим адаптационным пакетом показался еще комфортнее.

Alfa-Romeo 147

ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Смотря на Альфа-Ромео-147, невозможно оставаться флегмантичным. Изыски итальянской дизайнерской школы одним смогут нравиться, вторых злить, но с тем, что пред нами автомобиль элегантный и незаурядный, все согласятся. Альфа — не просто костюм на любой денек, это что-то второе — для исповедующих образ жизни и красивый образ.

Колоритная, малость плотоядная наружность, стремительные полосы — охото не просто ездить, а постоянно быть первым. Как словно бы почувствовав отечественный настрой, дилер предоставил автомобиль с двухлитровым мотором и 5-и дверным кузовом в богатой комплектации. Другого не было.

Сомнения в правильности сопоставления тут же разбились о незыблемость представлений — конкретно такой должна быть Альфа-Ромео — ярко-красной, стремительной и сильной.

Внутреннее убранство под стать наружным данным. Красивые анатомические сидения, насыщенная центральная консоль, округлые шкалы вписанных в индивидуальные окна устройств. Тут от хоть эксплуатация и какой Ремонт веет азартом: сходу охото чего-нибудть жать, регулировать, переключать — автомобиль подталкивает к определенным действиям.

Но и придраться нашли к чему. Рельефная спинка сидения была лишне покладистой, а подушка — бесформенной, весьма слабо фиксирующей тело. Рычаг коробки вязнет в нечетких перемещениях, а калоритные шкалы устройств кажутся перегруженными дополнительной информацией. Отыщешь в памяти немецко-французский рационализм — и Альфа начинает терять очки.

Казалось бы, безукоризненное управляющее колесо — но подрулевые тумблеры так заумны и так хорошо скомпонованы, что включение дворников и подфарников преобразуется в целое событие. Да, к этому автомобилю привыкать и привыкать!

Салон у него самый тесноватый. Впритирку нависает крыша, ну и плечо рядом сидячего совсем не думается дальним. На заднем сидение не разгуляешься (в особенности не достаточно высоты), ну и весьма зауженные стекла боковых дверей приводят к клаустрофобии.

А вот ноги тут просовывать кроме того несложнее, чем на Гольфе, — оказывает помощь более узкий пол кузова.

На ходу чувства снова пробуют побеждать над трезвым расчетом. Мелкий рык мотора тут не воспринимается как что-то мешающее, стремительнее это необходимый компонент процесса управления. Потенциал мотора, само собой разумеется, превосходит вторых, не смотря на то, что до 2000 об/мин мотор вяловат.

В итоге Пежо с Альфой, до тех пор пока ее движок не раскрутится до возлюбленных 3500-4000 об/мин.

В управлении итальянец необычен. На мелких скоростях не думается резвым и резким — стремительнее наоборот, его реакции копотливы. Но стоит достигнуть 90-100 км/ч, и 147-я делается цельным и стремительным продолжением ваших жажд.

на данный момент не придерешься к нраву автомобили, увлечённо берущей поворот за поворотом.

Специфична и работа подвесок. Неожиданно удобные на плавных волнообразных неровностях, они враждебно реагируют на разную мелочь. Слабоват у их и энергетический потенциал: лишенные каких-то адаптаций, эти подвески не обожают глубочайших ям и колдобин.

Как лицезреем, восхищений поубавилось. известный наружность, увлекательное внутреннее содержание были не так уж весомо подкреплены.

КЛАСС ОДИН — Нравы Разные

Любой из 3-х подопечных был увлекателен по-своему.

Мы сетуем, что авто становятся схожими друг на друга, различаясь лишь шильдиками да кое-какими качествами. Возможно, совсем не так долго осталось ждать именно и нужно будет выбирать не столько марку, сколько… национальность автомобили. Так как наверное, конкретно она будет определять те или другие особенности определенной модели. Думаю, не станет наилучших и нехороших, а все будут хорошие, но каждая по-своему.

В этом ключе и хотелось бы обобщить воспоминания от избранной троицы.

Фольксваген Гольф IV. Применительно к недорогой комплектации — сама практичность. Ничего излишнего, экстравагантного, но все комфортно, обмыслено до мелочей.

Он, конечно, уже не нов, но как и раньше смешит тело и глаз выверенностью линия. Цена — 17 400 у. е. Заплатив обозначенную сумму, вы получите в дополнение к мотору количеством 1,6 л климат-контроль, Abs, подушки безопасности для пассажира и водителя, центральный замок, обогрев сидений, иммобилайзер и полный электропакет для внешних зеркал и стёкол.

Peugeot 307. Молод и уверен в себя. В дополнение к германской практичности он предоставляет более просторный салон, цветовое определённый шарм и обилие интерьера, характерный французам.

В большинстве актуальных обстановок он пускай не намного, но эргономичнее Фольксвагена, уступая разве что в плавности хода. Лучше и цена. За схожую комплектацию, дополненную бортовым компом, легкосплавными колесами и аудиосистемой, вы заплатите 17 930.

Альфа-Ромео-147. Стиль во главе угла. Обладая таким автомобилем, не останешься незамеченным.

Но тот, кто предпочтет примечательный дизайн, обязан будет согласиться со своеобразием итальянского подхода. Альфа — это сперва чувственный настрой, другое — вторично. Версия с мотором 1,6 л, 2-мя подушками безопасности, Abs, центральным замком, электропакетом внешних зеркал и стёкол обойдется в 19 900 у. е.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Компании АРЛАН МОТОРЗ, АРМАНД ПЕЖО И АРМ-АВТО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто.

РАЗМЕРЫ БАГАЖНИКА и САЛОНА

Peugeot 307 Фольксваген- Альфа-

Гольф Ромео-147

L1 1155/970 1135/920 1135/930

L2 600/800 610/840 610/850

H1 1145 1010 990

H2 965 930 910

B1 1370 1360 1350

B2 1330 1345 1340

T1 490 480 550

T2 460 450 500

h1 340-320 330-300 340-310

h2 375 390 330

a, град. 25 27 25

L3 825 830 650

H4 845 845 765

h4 710 660 755

D 40 45 30

Alfa Romeo 147

Peugeot 307

Alfa Romeo 147

Фольксваген GolfPeugeot 307

Alfa Romeo 147, Peugeot 307, Фольксваген GolfAlfa Romeo 147

Фольксваген Golf

Фольксваген GolfAlfa Romeo 147

Peugeot 307

volkswagen pointer

Peugeot 307

Случайные статьи:

Alfa Romeo 147 1.9 JTDm 16V VS GTV 2.0 TS Turbo 402 m


Статьи по теме:

  • Alfa romeo 147. воплощенная иллюзия

    Alfa Romeo 147. ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Alfa Romeo 147 ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ТЕСТЕ — АВТОМОБИЛЬ 2001 ГОДА…

  • Тест драйв alfa romeo 159

    Il cuore sportivo. Облико морале. Руссо не туристо, запрещено на собственной Отчизне туристом быть. Но туристы в отечественном рассказе будут в…

  • Alfa romeo 159 алледжерита

    Alfa Romeo 159: Алледжерита «Альфа-Ромео» получила Подвескаивную славу еще в 20-е годы прошедшего века. Поклонников «Альфы» не достаточно трогает, что…