Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Улучшим чистку горючего

УЛУЧШИМ Чистку Горючего

я делаю так

ВПРЫСКОВОЙ — НА КАРБЮРАТОР

УЛУЧШИМ Чистку Горючего

ИГОРЬ МИХЕЕВ

Обыденные топливные фильтры, как мы знаем, не всегда хороши — совместно с бензином через бумажную гармошку достаточно удачно проходит часть примесей. Добавим к этому их низкую грязеемкость — по окончании неких АЗС фильтр может забиться грязюкой на раз-два. Показатели этого на всех машинах схожи: мотор вообщем не работает (нет подачи горючего) или не развивает достаточной мощности (в случае если подача ограниченная).

В последнем случае автомобиль способен двигаться с предельной скоростью, например, 80 км/ч при расчетной 140, а при попытках ехать резвее — клюет носом, проваливает…

Жёсткий недочет таких фильтров — хрупкость штуцеров и пластмассового корпуса — делает потенциальную опасность пожара под капотом.

Присмотревшись к фильтру для впрысковой автомобили, я поразмыслил: вот такой прекрасно бы ввести под капот шестерки — в крепком металлическом корпусе, с надежными штуцерами. В случае если, конечно, он подойдет — и не только только по месту. Скажем, продавит ли его бензин: так как давление горючего в инжекторе примерно на порядок выше, чем в магистрали подачи к карбюратору, и впрысковой фильтр может эту магистраль!

Самое верное дело — опыт: рискну-ка я суммой в 150 рублей! Сообщено — произведено. На моем VAZ 2106 фильтр стоит так, как нарисовано на рисунке. Рядом продемонстрировано его содержимое по окончании того, как машина прошла выше 30 тыс. км.

Специально разрезал и изучил. Выясняется, особенная фильтровальная бумага хорошо, помой-му рулоном, намотана на центральную трубку со сверлениями. Снаружи ее ограничивает корпус.

Грязь задерживается всем количеством бумаги, что подтверждается ее расцветкой: около входа она чёрная, позднее сероватая и только в зоне выхода яркая, желтоватая.

какое количество времени (или тыщ км) может прослужить такой фильтр на карбюраторной машине? Полагаю, кроме того больше купленного мной результата, но так как срок работы хоть какого именно фильтра находится в зависимости от чистоты заливаемого в бак бензина. Непонятных АЗС я постоянно избегал.

Результат — фактически безукоризненная чистота в поплавковой камере карбюратора (малость пыли все таки пропускает воздушный фильтр).

Конечно, впрысковой фильтр приметно дороже обыденного. Кто-то, возможно, просчитает, что прибыльнее брать и почаще поменять обычный. Но иначе — при нынешних стоимостях на горючее, что такое 150 рублей или кроме того чуток больше!

Но получите возможность длительно и с уверенностью ездить, не опасаясь подколов от карбюратора или, не дай боже, неожиданного пожара!

Так установлен фильтр: 1 — фильтр; 2 — мелкий (60-70 мм) шланг; 3 — бен-

зонасос.

Случайные статьи:

Снижаем расход топлива своими руками


Статьи по теме:

  • Мягенькие баки для воды и горючего

    Средства для роста количества топливного бака постоянно привлекали внимание путников. Канистры и дополнительные топливные баки или занимают очень сильно…

  • Кто начальник чистки?

    КТО ГЛАВА Чистки? РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА КТО ГЛАВА Чистки? Г-ну Шарикову на должности главы чистки хорошей кандидатуры не было. Современным карбюраторным…

  • Эссе про расход горючего

    Вступление Итак, завышенный расход горючего, самый довольно часто задаваемый вопрос на всех форумах. Признанные авторитеты в ремонте японских автомобилей…