У них-ТО по-второму!
Отыщем в памяти ОСАГО. Новым Кодексом обстановка вообщем доведена до бреда — маленькая административная ответственность воодушевляет многих такое явление, как технический осмотр.
Так что всем всецело и уже с покон веков очевидно, что необходимо проводить реформуконтроля состоянияавтотранПодвескаа. С инициативой разрешить право проводить ТО коммерческим сервисным станциям выступил глава МВД Борис Грызлов. До тех пор пока это лишь слова, но…
МВД, как-никак!
Несложнее всего тут забрать западный опыт. Для чего чего-то выдумывать, в случае если все с покон веков уже обкатано?
Так повелось с возрастом, что, заимствуя забугорный опыт, мы ориентируемся на Францию. Видно, поближе всего она нам по складу ума. К примеру, в Российской Федерации вертикаль аккуратной власти выстроена по французской модели, отечественная Конституция практически во всем перекликается с конституционными текстами V Республики. Забрали мы у французов совокупность SECAM, ну и автогражданка похожа — те же коэффициенты бонус-малус.
Из-за чего бы и не ТО?
Всем автомобилизированным французам технический осмотр необходим (как у нас!), он обязан проходить строго в определенные сроки на сертифицированных станциях. Техно соответствие и исправность автомобили экологическим требованиям держут под контролем по 125 пт, из их 68 приоритетные, за их отправляют в ремонт.
В случае если с авто все в порядке, возможно ездить два года. Но в случае если спецов что-то не удовлетворило, французу дается 2 месяца на повторный визит и ремонт.
В то время, когда машина отремонтирована, нужно снова посетить хоть какой пункт ТО, где удостоверятся в надежности лишь те узлы, каковые вызывали прирекания. В случае если все в порядке, на свидетельстве о регистрации и лобовом стекле появляется особенная наклейка — мол, испытано. В случае если же на технический осмотр приехать с опозданием, нужно будет проходить всю функцию поновой, по полной программке.
У нас, практически, так же.
Реализовывая автомобиль частнику, необходимо держать в голове: в случае если с момента техосмотра прошло больше полугода, то заключить сделку не окажется, таковой закон. Но имеется шанс сбагрить машину с ветхим ТО автомеханику или обладателю гаража — в общем, хоть какому человеку, мастерски занимающемуся машинами.
Ну и, самое основное — какое количество стоит и что не редкость, если не? По причине того, что вся процедура находится в личных руках, то и стоимости разнятся: от 55 до 70 евро. Цена повторного визита — 30 евро.
А вот ответственность у французов за непройденный технический осмотр не чета отечественной — штраф 135 евро и конфискация свидетельства о регистрации на 7 дней, в течение которой необходимо обязательно приехать на пункт ТО.
Эта совокупность в том месте уже 10-ки лет — трудится накрепко и устраивает всех. Ну, прямо как у нас! Увидьте, что власти и жандармерия вообщем никакого дела к техосмотру не имеют.
Разве что наблюдают за наличием наклеек.
Конечно, всецело все заимствовать ненужно, но так как имеется масса оптимального. Берем?
Случайные статьи:
Поцелуйте невесту. 1 серия. Мелодрама, комедия (2013) @ Русские сериалы
Статьи по теме:
-
Как водители других государств проходят техосмотр
До тех пор пока Государственной дума разглядывает новый закон о прохождении технического осмотра, водители мечтают о полной отмене данной процедуры. Но в…
-
Мораторий на то вступил в силу все подробности
Дождались. С 4 июня технический осмотр отменен — вступил в воздействие годичный запрет. Это значит, что все талончики-2011 автоматом продлеваются еще на…
-
Как рассмотреть сказочный автомобиль
Приобретение старенького автомобиля с рук угрожает неуввязками. Машина может иметь скрытые технические недочеты, к примеру, по окончании тяжеленной…