Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мораторий на то вступил в силу все подробности

Дождались. С 4 июня технический осмотр отменен — вступил в воздействие годичный запрет. Это значит, что все талончики-2011 автоматом продлеваются еще на год.

А клиенты новых автомобилей более не должны проходить ТО — талоны они возьмут при постановке автомобиля на учет. Кроме этого стали известны подробности нового законопроекта о техосмотре. Цена процедуры вырастет, а штрафы отменят.

Сперва — о моратории. Итак, автолюбители смогут ликовать. Те, кто должен был пройти ТО в текущем году, но не прошел его.

И те, кто планировал в МРЭО летом, в осеннюю пору либо зимний период 2011-го, в мыслях готовясь сдирать тонировку и вести нудный диалог с инспекторами о «законности» и «правильности» кенгуринов.

Запрет не для всех

В случае если под лобовым стеклом вашей автомобили красуется талончик, срок деяния которого истек в феврале, ничто и никто не помешает для вас снова выехать на дорогу. Инспектор вправе проверить талон, но не вправе оштрафовать вас за истекший срок его годности и снять с автомобиля номера. В следующий раз на пт инструментального контроля для вас нужно показаться только в ферале 2012 года.

Не забудьте лишь в самый раз продолжить воздействие полиса ОСАГО — в этом, а не следующем году.

Напомним, что о «революционном» распоряжении правительства стало ясно 26 мая. Сам же документ датирован 24 числом. И многие восприняли это как управление к действию.

Напрасно. Впредь до полуночи в пятницу, 3 июня, инспекторы вправе были штрафовать всех, чей талон техосмотра был датирован январем-маем этого года. Вобщем, уже сейчас они смогут расслабленно взять снятые с автомобили номера вспять.

Для этого нужно предъявить просроченный талончик и заплатить штраф. Но заново проходить ТО этим водителям не придется. Приятный приз взяли и обладатели машин, сошедших с конвейера менее года назад.

Сейчас «инструментальный контроль» им проходить не нужно. В ходе регистрационных действий машину осмотрят лишь визуально, по окончании чего выдадут священный талон.

Принципный момент: под амнистию с 4 июня попадают лишь легковые авто и байки. легковушек и Грузовиков, задействованных в коммерческих перевозках, это не касается. «Эти конфигурации не распространяются на легковые авто, применяемые для перевозки пассажиров на коммерческой базе, грузовые авто, оборуванные для повторяющейся перевозки людей с числом мест для сидения более восьми, не считая места водителя, тс и прицепы к ним, предназначенные для перевозки страшных грузов, кроме этого ы со спецсигналами и учебные машины», — так откомментировал данный пункт заместителя начальника Департамента ОБДД МВД РФ Владимир Кузин.

В переводе с канцелярита на более обыденныйнас язык это значит следующее: грузовики, маршрутки и легковые такси должны проходить технический осмотр по «ветхим правилам». И запрет к ним не относится.

Как быть тем, кто планирует ехать на машине за границу? В Европе никого не тревожит мгновенно упавшее на россиян счастье. И автомобиль с просроченным талоном ТО в том месте вне закона. Никаких заморочек.

Достаточно обратиться в местное подразделение ГИБДД и взять вместо ветхого талона новый, датированный 2012 годом.

Взятки отменяются

Сейчас — о новом законе, что депутаты подготавливаются разглядеть во 2-м чтении 14 июня и принять его в окончательном, 3-ем чтении уже на следующий сутки. Текст законопроекта № 154738-5 «О техническом осмотре тс и о внесении конфигураций в отдельные законы РФ» более не есть затаенной. И имеется в нем как приятные, так и неприятные для автолюбителей ы.

Так, технический осмотр так же, как и прежде будут проводть инспекторы ГИБДД. И в этом случае процедура будет именоваться «ГТО». Но возможно будет пройти технический осмотр и у «частников», аккредитованных Русским альянсом страховщиков (РСА). И Тогда это будет уже легко «ТО». Под «частнками» предполагаются стопроцентно каждые автоцентры с полным комплектом го диагностического оборудования и имеющие в штате минимум 1-го техэксперта.

Вторыми словами прогнозы, что «коммерческим техосмотром» будут заниматься лишь дилеры, были несостоятельными.

Процедура будет смотреться следующим образом: вы приезжаете на 100, машину осматривают спецы станции, послев течение дней делают в особой базе отметку, что вы удачно прошли технический осмотр. Конечно, злосчастная база будет электронной. Ее созданием сейчас заняты сотрудники МВД.

Что любопытно, закон исключает ответственность за «неявку» на ТО. Вторыми словами если вы не захотите либо не сможете пройти в самый раз технический осмотр — не проходите его. Таковой вывод возможно сделать из текста документа. Штрафы за просроченный талон либо его отсутствие отменяются в принципе. И номера останутся при вас — закон запрещает инспекторам ДПС снимать их с автомобиля в , в случае если тот не прошел ТО. Действительно, имеется нюанс.

В соответствии с закону, не пройдя технический осмотр, вы не сможете оформить полис ОСАГО. А езда без страховки чревата неприятными последствиями. Среди них и для кошелька.

Кстати, о неприятных последствиях. Вторыми словами об трагедиях. Если ДТП вышло из-за неисправности автомобиля, не распознанной в ходе ТО, ответственность за это несет управление техцентра, в каком машина была признана применимой к эксплуатации. Возможно представить, что благодаря данной норме с русских дорог в итоге пропадут чадящие «Жигули» с неисправными тормозами и древние, разваливающиеся на ходу иномарки с оторванными управляющими тягами.

Благо спецы 100 вряд ли начнут рисковать головой, принимая от водителя «дань» и производя его «автохлам» на автостраду.

Цена вопроса

Кто, где и как довольно часто? Также не последний вопрос. Создате законопроекта ответили на него следующим образом: обладатели новых автомобилей (к данной категории отнесли все авто не старше 3-х лет) проходить инструментальный контроль не будут. Достаточно будет лишь обратиться в подразделение ГИБДД и взять талон. Обладателям авто возрастом от 3 до 7 лет нужно будет заезжать на ТО раз в два года. Всем остальным — раз в год. Не считая коммерческого транспорта.

В отношении него будет функционировать прошлая норма: на технический осмотр — раз в 6 месяцев.

И в конечном счете — самое неприятное. Ценник будет кусачим. В документе не говорится о определенных цифрах — цена процедуры должны найти федеральные органы аккуратной власти.

Но при всемсоздатели законопроекта показывают: ТО «по-новому» обойдется автовладельцам в сумму, огромную по отношению к цены госпошлины и меньшую по отношению к цены услуги «талончик на дом». В случае если учесть, что госпошлина — 300 рублей, а взятка (будем говорить прямо) — 5000 рублей, то несложно представить: за легитимный технический осмотр нужно будет дать пара тысяч рублей. Вобщем, это все равно дешевле «полюбовного решения вопроса» с сотрудниками сейчас действующих ПИКов.

И, смеем ложить, несложнее, стремительнее, чем ТО «по-ветхому» — с прибытием и километровыми очередями в МРЭО к четырем утра.

Александр Кузьмин, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Интервью. Мораторий на техосмотр


Статьи по теме:

  • Пригодились все силы и упрямство.

    Понадобились ВСЕ СИЛЫ И УПРЯМСТВО… МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ Понадобились ВСЕ СИЛЫ И УПРЯМСТВО… Хочу поделиться эйфорией — наконец я взяла права !…

  • Новый техосмотр все же случился

    Помниться во времена активного исходного скопления капитала у нас по телевидению шла реклама, думается, уже канувшего в Лету банка. В данной рекламе…

  • Тест kia cee d. стоимость силы

    Тест Kia Cee’d. Цена силы В Италии кроме того стачка похожа на праздничек. Толпы демонстрантов в центре Рима, дымовые шашки, петарды, транспаранты,…