Тест Kia Cee’d. Цена силы
В Италии кроме того стачка похожа на праздничек. Толпы демонстрантов в центре Рима, дымовые шашки, петарды, транспаранты, знамёна. В общем, «Forza Italia!». Многие улицы перекрыты – нечего и мыслить проехаться к Колизею, объехать около Палатинского холмика, сделать кадр на фоне арки Константина.
Вобщем, красивых мест тут в излишке, тысячелетняя история – у хоть какого именно камня, под ногами.
Корейцы не так чувственны, как жители Апеннин, но цели ставят принципиальные. По замыслу создателей, « КИА Сид» обязан составить конкурентнсть законодателям моды в европейском С-классе. Наряду с этим не демпинговыми стоимостями, а современными ответами, высочайшим качеством и передовыми технологиями.
ЧТО В ИМЕНИ?
Концепт «Сид» (Сee’d) продемонстрировали прошедшей весной в Женеве. Причудливое имя, в действительности, «рабочее»: буковка «с» – от concept и намек на классовую принадлежность, «e» и «d» – значит European design и, сходу, European dream. Конкурс на заглавие серийной модели результата не принес. Под именованием «Сид» автомобиль в осеннюю пору начинал в Париже. А с ноября его начали собирать на новом заводе КИА в словацком Жилине. Замысел на 2007 год – 105 тыс. автомобилей, а с 2008-го – выход на каждогодние 150 тыщ.
В дополнение к 5-и дверному хэтчбеку в сентябре 2008-го покажутся емкий универсал, а в декабре – чуток более мелкий 3-х дверный хэтчбек.
У «Сида» громаднейшая в классе колесная база (на 10 мм больше, чем у «Фокуса») и громадный салон. В последнем заднем положении водительского кресла, в то время, когда носки чуть дотягиваются до педалей, спинка еще кроме того не касается коленей заднего пассажира! Три регулировки кресла, две руля – найти комфортную позу не неувязка.
Салон решен в наилучших европейских традициях, без дешевенькой мишуры. Кроме того в малой комплектации: иммобилайзер, электроусилитель руля, Абс, 6 подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением упрочнения, активные подголовники, фронтальные электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3-плеером, 4-мя динамиками и вынесенным на руль управлением, борткомпьютер.
Возможно оснастить машину и совокупностью доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля за давлением в шинах – TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, кроме этого разъемами USB, AUX и iPod. Лишь вариантов дизайна колесных дисков поперечником от 15 до 17 дюймов – семь!
Прекрасный салон смотрится всецело по-европейски. Управление аудиосистемой на руле – в хоть какой комплектации. КАК В Наилучших ЗДАНИЯХ
Как принято в именитых авто семьях, «Сид» снабдили широкой политрой современных 16-клапанных «четверок». Три бензиновых мотора с регулированием фаз газораспределения CWT отличаются высочайшей мощностью. Любопытно, что движок 2,0 л/143 л.с., не смотря на то, что и тянет с уверенностью на хоть какой передаче, все таки показался лишне размеренным – в сопоставлении с агрегатом 1,6 л/122 л.с. он отыгрывает лишь 0,4 с в спурте до 100 км/ч.
Частично это плата за соответствие нормам Евро IV: они вынуждают ограничивать обогащение консистенции на переходных режимах. В дорогой версии ТХ – навигатор с монохромным экраном, бортовик, нераздельный климат-контроль. Белые как снег шкалы намекают на Подвескаивный стиль.
В центре вверху пиктограмма TPMS – контроля давления в шинах.
Имеется и пара дизелей – 1,6 л/115 л.с. и 2,0 л/140 л.с. Согласно расчетам, на их в Европе придется 48% продаж. С совокупностью «коммон рейл» второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером, они лишь малость уступают бензиновым по удельной мощности и приметно превосходят по вращающему экономичности и моменту. Двухлитровый турбодизель покажется среди лета, а с ним и шестиступная механическая трансмиссия в дополнение к обычной пятиступной и четырехступному «автомату».
На неких рынках в связи с налоговыми нормами предложат моторы с чуток сниженной мощностью.
Припас ШАССИ НЕ ТЯНЕТ
У «Сида» достаточно острый руль: лишь 2,7 оборота от упора до упора. Независящие подвески на подрамниках, газонаполненные рессоры, дисковые тормоза на всех колесах… Шасси проектировали разумеется с прицелом на оживленную езду. А она неосуществима без твёрдого кузова, в силовой структуре которого прочные стали составляют 67%. Твердость на кручение на 27% выше, чем, скажем, у «Фокуса».
В ходе доводки «Сида» испытатели накатали свыше миллиона км по дорогам Европы, из которых 14 тыс. км на тормозных тестах в Австрии и горах Испании. Результат завидный – 39,7 м при торможении со 100 км/ч.
« КИА Сид» будут оснащать лишь шинами «Мишлен» с пониженным сопротивлением качению. Сделать лучше топливную экономичность на 3% помогли отказ от гидронасоса и переход на электронный усилитель руля. Похоже, «Сид» в самом деле технический и технологический прорыв.
И вдобавок компания внесла предложение беспримерную – самую долговременную в Европе – гарантию на семь лет (5 лет «от бампера до бампера» и сверх того два года на агрегат) или 150 тыс. км!
У «Сида» рекордно просторный в этом классе салон, а для облегчения входа фронтальные двери распахиваются на большие 70°! «Занимательная ЦЕНА» – ЭТО какое количество?
«Мы хотели бы избавиться от стиля производителя дешевеньких машин», – сказал на брифинге представитель КИА. Но так как производить дешевенький автомобиль – не так не хорошо и не обязательно в убыток. Точно, вернее было бы сообщить «лишь недорогих», что совсем не помешает компании быть сильной. « КИА Сид» всецело на уровне именитых европейцев, не смотря на то, что и не имеет длинноватой родословной.
Это, кстати, нужно учесть при объявлении цены. А ее… так и не назвали, туманно дав обещание, что она будет «конкурентоспособной и увлекательной».
Как и все бензиновые моторы «Сида», замечательнейший агрегат 2,0 л, 143 л.с. имеет два распредвала и механизм регулировки фаз. Приватные расспросы не прояснили обстановку. В качестве исходной цены в Российской Федерации именовали и $17 тыс., а также 20.
С «шикарными» шестью мотором и подушками… 1,4 л. Конечно, массивные средства безопасности фактически гарантируют высочайший рейтинг в крэш-тестах EuroNCAP, но, по-моему, клиенты вправе без помощи вторых выбирать уровень комфорта и защищенности, что вычисляют достаточным. Так как большинство тех же «фокусов» в Российской Федерации реализовывают в более умеренных комплектациях, но с большенными по количеству моторами и однако дешевле. Рвение делать идеальные авто хвалебно. Но совершенство
измеряется, стремительнее, изюминками топ-предположений, а базовая модель должна быть легко дешёвой.
1-ый ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ «КИА МОТОРС» СУ КИЛ ЛИ:
«В 2010-м КИА станет ведущим брендом в Российской Федерации»
– Рост русского рынка на данный момент поражает многих специалистов. Планирует ли КИА корректировать стратегию с учетом перспективных цифр продаж в Российской Федерации?
– Во-1-х, мы должны увеличить в Российской Федерации модельный последовательность и предложить (быть может, и сделать) модели, каковые будут воспользоваться у вас неоспоримым спросом. Возлагаем надежды, найдут большое количество поклонников новые «Гранд Карнавал» и «Каренс». Так как Наша страна – европейская страна, мы возлагаем надежды, что и «Сид» придется по нраву гражданам России. Лозунг данной модели – «европейская мечта»; мы создадим ее ощутимой, настоящей.
Всего в вашей стране в недалеком будущем будет представлено девять новых моделей КИА.
Во-2-х, мы планируем расширить дилерскую сеть. на данный момент в Российской Федерации 154 официальных дилера КИА, к 2010-му будет 220. В 2006 году мы реализовали гражданам России около 65 тыщ машин, что составило 3,5% рынка.
К 2010-му планируем рост продаж до 180 тыс. машин.
Но для этого мы должны решить третью задачку – усилить отечественный бренд. Будем беспристрастны – на данный момент стиль КИА уступает в Российской Федерации японским, южноамериканским и европейским брендам.
– Намечается ли расширение производства машин КИА в Российской Федерации? Так как в параметрах громадных таможенных пошлин местная сборка приносит громадную пользу…
– КИА собирают в Ижевске и Калининграде. Создание модели «Спектра» возможно оценить как большое, это отечественный сокровище. В декабре в Ижевске открыто создание «Рио», в ближнем будущем в том месте же начнут собирать и «Соренто».
Не считая того, возрастающий спрос посодействуют удовлетворить отечественные наибольшие фирмы в Китае, Словакии и США.
– Будет ли сотворена особенная программка для продвижения модели «Сид» в Российской Федерации?
– В Европе авто класса С1 составляют 21% от общего объема продаж. Возлагаем надежды, что «Сид» окажет конкурентнсть представленным в этом секторе моделям. Любопытно подчернуть, что в Российской Федерации реализации автомобилей класса С1 составляют кроме того 39%. В текущем году мы планируем реализовать в Европе 150 тыщ «сидов»; более 10 тыс. придутся на долю вашей страны.
Разрабатывая машину, мы ориентировались на вкусы европейских клиентов. «Сид» будет домашним автомобилем для человека 30–40 лет, женатого (или замужней), с детками. В согласовании с этим и будет выяснена цена. До тех пор пока я лишь могу заявить, что она вряд ли превзойдет 20 тыщ баксов.
Это относится и вашей страны.
Дискутировал
Андрей МОРОЗОВ
Случайные статьи:
ОбзорKIA CEE`D 2016 + розыгрыш квадрокоптера. \
Статьи по теме:
-
Стоимость содержания: то автомобилей класса b (часть 2)
Любой автомобилист знает о собственном автомобиле если не все, то, пожалуй, фактически все. Но, как показывает практика, не достаточно кто определит цена…
-
Тест тоета avensis. в расцвете сил
Тест Тоета Avensis. В расцвете сил Тоета Avensis «Лучшее – неприятель хорошего» – с данной пословицей не легко спорить. Кроме того применительно к…
-
В Меньшей И Меньшей Степени клиентов выбрает автомобиль, не воспользовавшись предварительно услугой тест-драйва в салоне. Не являются исключением и…