Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авто рынок сокращать издержки либо сформировывать спрос

Больше всего от кризиса пострадал сектор экономичных машин: по некоторым маркам реализации уменьшились на 90%. Представители премиум-сектора со своей стороны говорят о росте продаж, но молвят, что маржа все же миниатюризируется. В качествах упавшего спроса все нижегородские дилеры автомобилей реализуют остатки автомобилей 2008 г. выпуска.

Одновременно с этим хорошей доход им приносит сервисное сервис реализованных ранее машин. Возможность развития участники рынка видят в повышении доходов от сервисных центров и развитии направления продаж старенькых авто. спецы

Сергей Белтихин

обладатель ООО «ИнвестАвто»

Сергей Звонилов

директор по постпродажному обслуживанию ООО «Арлан-Мон»

Андрей Малышев

помощник председателя совета директоров филиала BSGV в Нижнем Новгороде

Дмитрий Мешков

управляющий отдела маркетинга ООО «АвтоКлаус Центр»

Алексей Разиков

компании и директор автоцентра «БЦР — Автоком»

Елена Халиева

директор ООО «Машины Баварии»

В то время, когда дилеры реализуют остатки автомобилей 2008 г. выпуска?

Как дилеры выстраивают дела с поставщиками?

За счет чего растет премиум-сектор?

Каков потенциал рынка старенькых авто? Очереди на иномарки, ставшие обычными для дилеров и покупателей сейчас, пропали в конце прошедшего года. Сейчас торговцы отгрузят клиенту ту машину, на которую он ткнет пальцем, дадут скидку, подарочек и будут рады. «Автомобильный рынок превратился в рынок клиента», — констатирует директор автоцентра Хэндэ компании «БЦР — Автоком» Алексей Разиков.

Машин 2008 г. хватит до конца лета Участники Дискуссионного клуба «Делового квартала» едины во миропонимании: лучшего времени для приобретения автомобиля, чем II-III квартал этого года, обозримой перспективе не предвидится. «Брать машину необходимо тогда, в то время, когда имеется средства. Если они имеется на данный момент, то имеет суть поторопиться — до тех пор пока дилеры предлагают скидки, особые программы, среди них и валютные.

Дальше будет лишь дороже: как само авто, так и запчасти к нему», — уверен обладатель ООО «ИнвестАвто» Сергей Белтихин. «У нас приличные остатки машин Хэндэ 2008 г. Я не могу влезть в глубокую экономику концерна, но дилерам производитель говорит, что реализует прошлогодние остатки в убыток себе. Модельный последовательность 2009 г. будет существенно дороже», — додаёт господин Разиков.

Как рассказала Елена Халиева, директор ООО «Машины Баварии», запаса прошлогодних машин хватит еще приблизительно на четыре месяца: «Статистика продаж говорит о том, что толика машин 2008 г. образовывает 75% от ежемесячного количества продаж. Они продаются по курсу 30-36 руб. за евро зависимо от модели. На 2009 г. курс был установлен сперва 45 руб., а позднее снижен до 40».

Топ-бренды падения продаж не узрели По словам помощника председателя совета директоров филиала BSGV в Нижнем Новгороде Андрея Малышева, в течение последних трех месяцев 2009 г. реализации у дилеров упали в среднем на 42% если сравнивать с подобным периодом прошедшего года. Дилеры автомобилей дали согласие с данными банкира. Сергей Звонилов, директор по постпродажному обслуживанию ООО «Арлан-Мон»: «В конце прошедшего года спрос на авто Рено упал на 30-40%».

Но спецы уверены в том, что усредненный показатель продаж и спада спроса нельзя называть репрезентативным. Сегментация забугорных моделей на эконом, мидл и премиум дает более полную картину. Так, автосалон «Машины Баварии» (Бмв) с января по апрель 2008 г. реализовал 44 автомобиля, а за тот же период этого года — 60.

По словам Дмитрия Мешкова, управляющего отдела маркетинга ООО «АвтоКлаус Центр», по марке Фольксваген, которая стоит на границе премиум-сектора, спада продаж кроме этого не было. «Целевая аудитория отечественного банка применительно к автокредитам — это клиенты премиум-марок, и я не могу заявить, что их стало меньше», — подытожил господин Малышев. Намного посильнее кризис сказался на эконом-секторе, считают участники Дискуссионного клуба.

Но перед тем, как прийти к такому выводу, они продолжительно не могли высчитать границы этого сектора. Дмитрий Мешков выяснил верхнюю планку экономичных машин в 600 тыс. руб. Согласно точки зрения Сергея Белтихина, эконом-сектор в наиблежайшеерасширился. «За 500-600 тыс. руб. фактически невозможно купить машину.

Планка в далеком прошлом встала и приближается к 800 тыс. руб.», — уверен господин Белтихин. Это миропонимание весьма поразило как участвующих в Дискуссионном клубе представителей компаний Рено и Хэндэ, так и гостей мероприятия. Из зала послышалось: «Господа, какие конкретно 600-800?!

Имеется же красивые Logan, Accent, они вдвое дешевле». «Это не эконом, это низший сегмент», — хладнокровно парировал обладатель «ИнвестАвто». Порядком повеселив гостей мероприятия и в итоге разобравшись с сегментацией, спецы констатировали: реализации экономного класса упали на 90%. Конкретно таковой спад констатировали Алексей Разиков применительно к продукции ТагАЗа и Сергей Белтихин — по Daewoo.

Дилеры будут расширять реализации старенькых авто Участники Дискуссионного клуба будут считаться: в то время, когда реализации машин росли, а спрос был ажиотажным, развивать направление старенькых авто никто не думал. Трейд-ин существовал сначала как инструмент роста лояльности клиентов и для реализации новых машин.

По словам Алексея Разикова, в апреле получил юридическую силу закон, что разрешает «верно» торговать старенькыми машинами. «Мы можем принять их на баланс и реализовывать без двойного НДС. Данный закон окажет помощь совершить собственного рода революцию в продажах старенькых авто. Правительство 1-ый ход сделало, сейчас слово за нами», — уверен господин Разиков.

Как поведал Сергей Белтихин, до кризиса его компания нерасторопно развивала трейд-ин: «на данный момент же интерес к вторичному рынку растет, за меньшие средства клиенты желают купить более респектабельный автомобиль. Приобретение старенького авто в салоне сопровождается всеми нужными сервисами: машина пробита по таможне, дилер предоставляет гарантию.

Дмитрий Мешков подчернул, что вторичный рынок остается «тяжелой темой» для автосалонов: «Возможно или внимательно смотреть любой автомобиль — это затратно, или, взаправду, разглядывать трейд-ин лишь как средство реализации нового авто. В любом случае сказать о громадных доходах не приходится. К тому же в случае если новые авто для нас — это товарный кредит, то автомобили б/у — это отечественные замороженные деньги». Андрей Малышев: «Кредитование старенькых авто имеется.

Одновременно с этим непринципиально какая старая машина для банка — кот в мешке, неясна ликвидность для того чтобы залога. Исходя из этого имеется ограничения по срокам и по количеству обладателей». В окончание мероприятия участники сошлись во миропонимании: не обращая внимания на то, что время робкого поведения клиентов еще не прошло, намечается период стабилизации спроса.

О потеплении на рынке молвят и представители банковского общества. В BSGV, например, с 25 мая малая ставка по автокредитам снижена на 1% и образовывает 17% годовых в рублях. Спецы склоняются к тому, что в случае если стоимости вырастут так существенно, как это прогнозируется на, и спрос опять начнет падать, то дилеры будут должны увеличивать скидки. Господин Мешков: «Большая часть дилеров живет мечтой: все возвратится на докризисный уровень. Не возвратится.

Разумеется, что в какой-то момент мы придем к европейской модели продаж. В случае если на данный момент имеется примеры, в то время, когда прибыль от сервиса и продаж делится в соотношении 30/70%, то следующий ход — 0% от продаж новых машин. Реализации станут маркетинговым ходом для привлечения клиента на сервис». миропонимание

Премиум-сектор в новых качествах трудится равномерно

Елена Халиева

директор ООО «Машины Баварии» «В течение первых трех месяцев 2009 г. падения продаж довольно подобного периода прошедшего года не было. Но маржинальная составляющая, к огорчению, уменьшилась. Однако, в случае если взглянуть микс продаж, то они равномерно распределены по всему модельному последовательности. В большинстве случаев большой уровень продаж показывают внедорожники.

Однако продаются как авто 2008 г., так и произведенные в текущем году. Толика последних образовывает 25%.

Равномерно трудится сервисный центр: сервис, продажа запчастей, частей тюнинга и допоборудования — сейчас это 70% дохода автоцентра.

Не обращая внимания на полную загрузку и устойчивые реализации сервис-центра, мы кроме этого адаптируемся к новым условиям работы. Так, совместно с Бмв уже разрабатывается целая программа по продаже старенькых машин — Бмв Premium Selection». Алексей Меркутов, www.r52.ru

Случайные статьи:

★ СОКРАЩЕНИЕ на Android ★


Статьи по теме: