Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что ожидает авто рынок и рынок страхования

Авто рынок обязан сейчас отыскивать пути выживания в качествах всестороннего нагнетания информационной паники, которая подрывает реализации.

Многие СМИ собственными рапортами о сокращении количества выдаваемых кредитов на приобретение машин и понижении потребительского спроса на приобретение авто благодаря ухудшения платежной способности никак не вносят ясность в настоящее положение дел, но конкретно подрывают имеющиеся предпосылки развития авто сектора страны, каковые существовали в русском экономике до последнего времени. Попытка отделить легенды, рожденные паникой, и действительность относительно того, какое видение вероятного сценария развития автодилерского, автокредитного и автострахового рынка в 2009 году верное, обсуждалось 5 декабря 2008 года в рамках II Общероссийской конференции «Авто: кредит и страхование «IC AUTO 2008» (www.auto-insurance-credit-conference.ru), организатором которой выступило агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion (www.shadursky.ru).

Участники Конференции в ходе дискуссии затронули такие темы, как: рост и поддержание рынка дилеров автомобилей в качествах понижения потребительского спроса, реализации автомобилей и трудности производства в Российской Федерации, перспективы и итоги авто рынка Рф в 2008 году, страховое сопровождение и кредитование приобретения авто.

Практические деяния страны по помощи авторынка. 6-7 млрд баксов в 2008 году будут недополучены в авто секторе

В Российской Федерации на данный момент насчитывается 30 млн. автомобилей . По результатам 2007 года толика машин LADA на русском рынке составляла 28,2 %. Около трети русского автопарка – это авто разных забугорных марок, среди которых лидируют Тоета, Nissan и Форд. Среди привезенных из других государств автомобилей огромным спросом у российских потребителей пользуются торговые марки Шевроле, Форд, Хэндэ, Тоета, Nissan, Рено и Mitsubishi.

Прогнозы специалистов о предстоящем большенном росте сейчас, конечно, непонятны. «До середины 2008 года на долю автокредитов приходилось порядка 50 % от общего объема продаж новых машин», — докладывает помощник председателя совета директоров аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. — На количество выдачи кредитов на приобретение машин значительно сокращается. В Итоге это может привести к сокращению количества рынка на 25-30 %». «Так из 2,85 млн. новых привезенных из других государств автомобилей, реализованных в текущем году, 1,3 млн. куплено в долг, что образовывает менее 50 % от общего количества реализованных автомобилей. Но уже на данный момент, согласно расчетам «Автостата», рынок от реализации машин недополучит как минимум 6-7 млрд. баксов, поскольку достаточно грозный количество обеспечивался конкретно кредитными средствами», — резюмирует управляющий оргкомитета 2-ой ежегодной конференции «Авто: кредит и страхование» IC AUTO 2008 Егор Шадурский.

Панические настроения в отношении страхования КАСКО и ОСАГО

Президент Альянса страховщиков Петербурга и Северо-Запада Евгений Дубенский отметил,действие кризиса на рынок страхования отражается как на потребителях страховых одолжений КАСКО и ОСАГО, так и на самих страховщиках: «Неприятности у отечественных клиентов – падение страховых премий у нас». Среди негативных ов он отметил понижение неспециализированной рабочий активности, пессимизм на рынке, неуверенность клиентов в грядущем, соответственно изменение их замыслов развития.

Падение количества продаж новых авто как за наличные средства, так и в долг, повлечет за собой понижение количеств реализации продуктов автострахования. Действительно, имеется и хорошая тенденция, минимизация накрутки на страховых полисах за счет отказа от огромных комиссионных вознаграждений агентам посредникам — и страховым брокерам. «Обстоятельство заморочек страховщиков, — делится мнением помощник директора ООО «Капитал-полис страхование» Юлия Николаева, — кроется в большой привязанности к банковским структурам и их кредитным сумкам.

В особенности зависит от поко банковских займов автострахование». Согласно точки зрения эксперта, в качествах твёрдой борьбе падают тарифы, растут выплаты и одним из главных событий, воздействующих на рост выплат, стало повышение цены восстановительного ремонта. Раз в год для страховой компании он растет на 10-15 %. И сейчас, согласно точки зрения Альянса страховщиков Петербурга и Северо-Запада, взаправду «вероятно необоснованное повышение цены нормо-запасных частей и часа».

Это повлечет за собой, не считая недовольства страховщиков, или увеличение цен на КАСКО, или дополнительный рост убытков страховых компаний (среди них и по ОСАГО).

«Утраты в автостраховании уже заметны в связи с сокращением выдачи кредитов», — сетует помощник председателя совета директоров кредитно-страхового напарника «Нибелунг» Антон Барихновский. — В не достаточно диверсифицированный портфель, перекошенный в сторону автострахования (причём и в этого вида поступления по клиентам банков доходят до 60-80% от сборов по КАСКО), даст о себе знать в скором будущем. Однако резвое наращивание базы клиентов за счет демпинга может привести к тому, что страховые резервы пара похудеют».

Возможно ли отыскать ставки автокредита с нулевым процентом?

Обстановка в банковской сфере кроме этого не вызывает громадного оптимизма. Не смотря на то, что, согласно данным находившегося на конференции представителя Альфа Банка, число одобрений на выдаваемые кредиты в их учреждении никак не уменьшилось; оно так же, как и прежде образовывает 70-80 % от общего числа поданных заявок, но видна тенденция уменьшенияавтомобилей, реализованных в долг: «Само собой разумеется, ставки были подняты, но программы кредитования мы не сворачивали, — уверяет управляющий центра автокредитования «Альфа Банка» Наталья Нагорная, — Потребитель может выбрать более приемлемую для него программу: с 10 % либо 0 % взносом».

Имеется ли потенциал у авто рынка?

Все Таки, сидеть складя руки и ожидать спустившегося с неба улучшения компании авто, кредитного и страхового рынков не планируют. Многие аналитики уверенны, что в эру кризисных настроений на рынке появляются новые возможности развития как для дилеров, так и для потребителей авто сектора. «светло одно, данный кризис как лакмусовая бумага покат, кто нарынке взаправду сильный и успешный», — вычисляет председатель совета директоров автоцентра «Атлант-М Лахта» Павел Копатько.

Какие конкретно предложения и антикризисные меры выдают автостраховщики?

«Приятно, что простые граждане не стали отказываться от страхования. Люди знают, что у их имеется возможность обезопасисть то, что у их имеется сейчас.

Они трезво оценивают обстановку и живут с возможностями на будущее», — отмечает директор филиала «Первая страхования компания» в Петербурге Валентин Смышляев. «Вследствие этого мы не прекратим, а, наоборот, активизируем собственную работу по заключению новых партнерских контрактов с автодилерами, расширив число партнеров в 5 раз, осознавая, что хоть какой из их в нынешней обстановке будет реализовывать в разы меньше, чем ранее, но таковой движение сохранит объем продаж», — резюмирует специалист Первой страховой компании. Не смотря на то, что, как уместно подмечает помощник директора ООО «Капитал-полис Страхование» Юлия Николаева, «дабы выжить в качествах кризиса, страховые компании должны преодолеть чрезмерную зависимость от банков, развивая независимые реализации и улучшая уровень качества услуг».

И уже имеется мысли о разработке новых продуктов. «В части рынка страхового сопровождения покажутся новые особые более недорогие продукты с намного минимальным страховым покрытием, концентрирующиеся на главных рисках, с более узким спектром одолжений», — отмечает директор Петербургского филиала ЗАО «Страховое общество «АСОЛЬ» Александр Баклушин. Так, согласно точки зрения управляющего Рабочей группы по страхованию Общероссийской публичной организации «Деловая Российская Федерация» в Петербурге Егора Шадурского, в скоромпоявятся сейчас нехотя реализовываемые продукты КАСКО с условной франшизой в 60 %, в случае если компании смогут решить вероятную делему всплеска страхового мошенничества, появляющуюся при продаже для того чтобы рода весьма удачных для автолюбителей страховых полисов малой цене.

С возможностью удешевить продукт посредством франшизы согласен и помощник председателя совета директоров Кредитно-страхового напарника «Нибелунг» Антон Барихновский: «В этом случае, как минимум, понижаются затраты на ведение дела, поскольку большинство страховых случаев — это сопоставимо небольшие убытки, но требующие тех же кадровых мощностей, что и при огромных выплатах. Грамотная разработка новых страховых программ с учётом понижения платежной способности населения разрешит выдержать кризис».

А страховая компания «Северная казна» в качествах кризисных настроений сделала одну из ставок на особые продукты для дам. «Новый продукт именуется весьма по-женски «Автоклубничка», — комментирует председатель совета директоров СК «Северная казна» Александр Меренков. — Так Как это полный продукт страхования ина дорогах для дам, что включает не только страхование от вреда, угона и повреждения по КАСКО, ну и маленькую бесплатную помощь на дороге, такую как прокол колес. Еднственное ограничение продукта — он продаетсядамам от 35 лет со стажем вождения выше 3 лет, являющимся обладателями привезенных из других государств автомобилей.

А в качестве подарка кое-какие смогут взять ктому же страховку «Авторезерв» («необязательная автогражданка») на страховую сумму 600 000 рублей, которая разрешит при страховом случае выполнить ремонт ТС в любом автосервисе по выбору клиентки в согласовании с маркой автомобиля, а при неосуществимости передвигаться на застрахованном автомобиле вспользоваться эвакуатором безвозмездно», — резюмирует Александр Меренков. Возможно кому-то это покажется милым и малость забавным, но «Северная казна», заботиться и о здоровье дам-автолюбителей, предлагая им в качестве подарка право воспользоваться вакцинацией от гриппа.

Будут ли расти либо снижатьсяна авто?

В качествах кризиса дополнительные программы нужно будет реализовывать и автодилерам. Тем Более , как сказал представитель Алтлант-М Лахта, с Нового Года кое-какие производители уже заявили об повышении цен на создаваемые ими автомобили. Так что брать авто необходимо успевать сейчас, пока в большинстве салонов города действуют скидки и особенные акции.

Что касается недалекого будущего, то, согласно точки зрения страховых компаний, деятельно трудящихся в связке с автодилерами, необходимо будет намного более без шуток заниматься рынком trade in – сектором машин, бывших в потреблении, т.к. в качествах экономии часто такие предложения становятся более увлекательными, кроме этого масса физических и юрлиц будут избавляться от части собственного парка. Или пересаживаться на более недорогие авто в силу домашних локальных кризисов.

И рынок бывших в потреблении машин возьмёт вторую жизнь. «Необходимо сделать опытную (переквалифицироваться, быть эластичным) работу с этим сегментом», — вычисляет директор Петербургского филиала ЗАО «Страховое общество «АСОЛЬ» Александр Баклушин. Возможно, согласно точки зрения директора по формированию ГК «Капитал-Полис» Олега Князева, авто подешевеют ктому же за счет отказа от довольно часто практикуемой добровольно-принудительной установки дополнительных совокупностей безопасности, каковые существенно наращивают итоговую цена. Кроме этого, согласно точки зрения эксперта ГК «Капитал-Полис», это косвенно повлияет на решение проблемы с долгими очередями на 100, в то время, когда клиент ожидает запчасть по три месяца.

Банки смогут начать распродажу автодилеровского бизнеса

Недорогие предложения машин на рынке смогут покажется и в конечном счете бед, каковые смогут постигнуть кое-какие компании. «Дилеры, выстроившие в 2008 году на заемные средства «автоцентры-дворцы», будут должны столкнуться с тем, что банки-кредиторы будут изымать залоговое имущества заемщиков, неспособных вернуть кредитные средства, и это имущество, включая авто запасы, будет выставлено на продажу. Банки будут реализовывать автоцентры, выстроенные на их средства. Имеется возможность купить таковой бизнес по дешевке», — констатирует директор филиала СК «Асоль» в Петербурге Александр Баклушин.

Банки свернули программы автокредитования, но вместо дали страховой сервис

Что касается банковской сферы, то, взаправду, многие банки уменьшают программы автокредитования, увеличивают ставки на автокредиты. Все Таки, появляются и дополнительные услуги, каковые разрешают удержать клиента. Так, «Альфа Банк» продвигает программу GAP-страхования, сущность которой содержится в том, что клиент, беря КАСКО и дополнительно GAP-страхоание, приобретает примечательную пользу. Ясно, что за три года новый авобиль в среднем дешевеет на треть.

В случае если через три года по окончании приобретения автомобиля случится его потеря, то клиент возьмёт выплату по страховке КАСКО, но менее чем 2/3 от исходной цены автомобиля. GAP-полис компенсирует отличие меж исходной ценой авто и суммой возмещения по КАСКО при его потери. Так, сумма выплат по КАСКО и GAP-страхованию будет равна цены нового автомобиля. Так один из способов удешевить страховку КАСКО, которым деятельно пользуются в совместных программах со страховщиками банки, есть франшиза.

По словам директора филиала «Первая страховая компания» в Петербурге Валентина Смышляева, это, с одной стороны, метод удешевления продукта, с другой, польза и для страховой компании. «Но, к огорчению, клиент как не готовьсятогда, так и не готов намомент к приобретению полиса с франшизой – условной либо абсолютной», — вычисляет Смышляев. «Не обращая внимания на все хорошие шаги, каковые были сделаны кабинетами министров различных государств, не легко рисовать оптимистичную картину для кредитного и страхового рынка, — говорит директор Петербургского филиала ЗАО «Александр и «Страховое» общество Баклушин. Совсемкредит сейчас будет взять сложнее и дороже.

Банки будут намного более пристально выбирать заемщиков. Взять кредит, к примеру, без первого взноса, — эта услуга канет в Лету». Уже сейчас страховые компании трудятся по принципу «все для клиента».

Ну И этого не достаточно. Как счтает начотдела организации партнерских и офисных продаж Спб ТУ ОАО «ГСК «Югория» Алексей Кузнецов, «громадное значение в качествах кризиса начнут иметь партнерские дела меж страховщиками, банками и автодилерами, кроме этого прозрачность компании: «Для установления надежных взаимоотношений, страховщикам необходимо тверже относиться к выбору партнеров, а Федеральной работе страхового надзора – усиленно смотреть за действиями компаний на рынке, что исключит возможность демпинга». «Вероятные трудности в 2009 году у участников страхового и авто рынков увеличивают значение правильности выбора партнеров, — додаёт Евгений Дубенский. — Роль публичных профсоюзных объединений и организаций кроме этого увеличится».

Городская помощь авторынка будет?

Достаточно хороши в собственных оценках реалий и перспектив власти Санкт-Петербурга. Согласно данным Комитета экономразвития, торговли и промышленности Правительства Петербурга, не обращая внимания на то, что кое-какие инвестиционные программы приостанавливаются, ни производители автокомлпектующих, ни автомобильные заводы, уходить с петербургского рынка не планируют. «Мы вели работу в ручном режиме с каждым из инвесторов, каковые заявляли о собственном желание трудиться на местности города.

К , не так с покон веков, была встреча с официальными представителями японского консульства», — отмечает начотдела анализа стратегического и инновационного развития Комитета по развитию экономики, промышленной политике и торговле Правительства Петербурга Татьяна Тимофеева. — И такая работа длится, не смотря на то, что, в обязательном порядке, пара замедлится». Татьяна Тимофеева подчернула, что возможный годовой количество продаж машин образовывает 10 млн. штук в год.

В действительности цифра значительно меньше – около 2,5 млн. Действующие и строящиеся фабрики показывают до тех пор пока до 1 млн. машин. Согласно точки зрения эксперта, на этом развитие автопроизводств не остановится, поскольку Правительство Петербурга заинтересовано в том, дабы огромные фабрики трудились на местности города, поскольку спрос на автомобили еще далеко не насыщен. А предприятия готовы платить налоги и создавать дополнительные рабочие места.

Конкретно от страны производители машин, банки и страховые компании ожидают определенной помощи в качествах кризиса. Так, отмечая сложившуюся кризисную обстановку в лизинговом секторе на Северо-Западе, управляющий Комитета по страхованию Северо-Западной лизинговой ассоциации Виталий Батов ожидает принятия ответов, сначала, от Ассоциации банков Северо-Запада: «Банки в рамках контрактов по сделкам поднимают лизинговым компаниям ставки.

А в связи с тем,сейчас грозные проблемы с ликвидностью, лизинг равно как и другие валютные структуры, поднимается перед неувязкой выживания. Осознаю, что банки совершенно верно так же аккредитовались под определенные ставки, и если они их поднимают, то поднимают, соответственно, и им. Нужно принятие сурового ответа на уровне страны, поскольку сложившиеся трудности вызывают, сначала, кризис доверия у населения».

Материал подготовлен по результатам 2-ой общероссийской конференции «Авто: кредит и страхование» IC AUTO 2008»

Цитата:

«Из 2,85 млн. новых привезенных из других государств автомобилей, реализованных в 2008 году, 1,3 млн. куплено в долг,образовывает менее 50 % от общего количества реализованных автомобилей. Но уже на данный момент, по прогонозам «Автостата», рынок от реализации машин недополучит как минимум 6-7 млрд. баксов, поскольку достаточно грозный количество обеспечивался конкретно кредитными средствами», — оценивает возможности развития рынка управляющий оргкомитета 2-ой ежегодной конференции «Авто: кредит и страхование» IC AUTO 2008, председатель совета директоров агентства по связям со СМИ и PR в области страхования Егор Шадурский.

Autoban.km.ru

Случайные статьи:

ЛУЧШИЕ АВТО ПРИКОЛЫ #218


Статьи по теме: