Для тебя Далековато?
фото Дмитрия ТЮРИНА
HONDA VFR800F, Подвеска-турист
Год выпуска 2001 | Движок 781,7 смз| Мощность 106 л.с. | Масса 208 кг | Громаднейшая скорость 250 км/ч | Приблизительная цена $ 8 000
Развитый фронтальный и оттопыренные боковые понтоны — хорошая защита водителя от ветра, встречного и дождика прохладного воздуха (что в отечественном климате животрепещуще). Но самое значительное из плюсов — V-образный 4-х цилиндровый мотор. И призывное широкое седло…
Приглашение принимаю.
С большим трудом снял с центральной подставки 208 кг железа, сел на байк. Пузатый топливный бак, малогабаритный, вписанный в лобовой обтекатель руль вселили самообладание: все отправится способом. Воткнул ключ в замок, включил зажигание, и до тех пор пока электрические мозги VFR заняты самодиагностикой, приучаю взгляд к приборке.
Четыре контрольные лампы, огромные тахометр и спидометр, цифровое табло, на которое выводится информация о припасе горючего в бензобаке, температуре мотора, неспециализированном и дневном пробегах, часы а также температура окружающей среды за бортом.
Слушаю: хотя тут остывание жидкостное, механические шумы в движке сильные. И звук странноватый. На малых оборотах он припоминает заболевший четырехтактный рядник с прогоревшим клапаном или в случае если отказал один из цилиндров…
Может, зазвучит По другому, в то время, когда лучше прогреется?
На первой передаче начинаю протискиваться через последовательности машин. На малой скорости приличные габариты и вес мешают, ктому же приходится тужиться, в то время, когда давишь на рычаг заднего тормоза, приходится дотормаживать массивным фронтальным (не смотря на то, что при маневрировании в пробках делать это не рекомендуется). Но, что делать, в случае если байк такой, какой имеется!..
Со сцеплением (оно с гидроприводом) трудиться легко, мотор способен прикоснуться байк с места без дополнительной подгазовки. А это в езде по городу — огромное преимущество.
1-ый светофор, потом — незапятнанная дорога метров 100 50. Вот где проверю, что может байк на первых 2-ух передачах. Ложусь на бак, бросаю сцепление и уже по окончании того, как стрелка тахометра 2-ой раз бьется в ограничитель на 12 500 об/мин, поднимаю корпус и начинаю тормозить перед скоро приближающимися задами автомобилей. Ничего для себя турист!
Да, ты в хорошей форме. Ускорение не галлактическое, но впечатляет!
Случайные статьи:
Domino — Для тебя / ELLO UP^ /
Статьи по теме:
-
АВТОМАТ ДЛЯ Работяг и Лодырей ТЕХНИКА АВТОМАТ ДЛЯ Работяг и Лодырей То и дело орудуя рычагом коробки в муниципальный толчее, любой водитель, точно, хотя…
-
Как выбрать масло для двигателя двигатель полезные советы
Какое масло избрать? Какое по вязкости масло залить на зиму, а какое на лето? В чём отличие минеральных и синтетических масел? Смогут ли показаться…
-
Для чего ШТАМПУЮТ ПОРШНИ КЛУБ Автовладельцев /ТЮНИНГ Для чего ШТАМПУЮТ ПОРШНИ ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ЗАРЯЖЕННЫХ Автомобилей ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР…