Любой автомобилист знает о собственном автомобиле если не все, то, пожалуй, фактически все. Но, как показывает практика, не достаточно кто определит цена техобслуживания приобритаемого автомобиля.
Получая недорогую машину, например, класса «В», автовладелец кроме того и не вспоминает, на какое количество недешево ее сервис. Недорогой автомобиль — недорогое физико-техническое обслуживание. Но так бывает не всегда. Например, Kia Spectra из прошедшей статьи (Цена содержания: ТО машин класса «В» (часть 1)»). За 60 000 км пробега только на ее физико-техническое обслуживание уйдет 85 000 рублей.
Прибавьте ко мне налоги, страховки, бензин, поломки и у вас окажется сумма, достаточная для содержания автомобили класса «D» или кроме того «Бизнес-класса» («Е»).
Конкретно для того, чтобы автомобилисты почаще задавались вопросом «какое количество стоит техническое сервис приобритаемой мною автомобили?» и пишется этот цикл статей. В ответ на критику прошлых статей цикла тороплюсь заявить, что все цены на физико-техническое обслуживание берутся у дилеров.
Со своей стороны, дилеры руководствуются предписаниями представительств автомобилестроительные компаний в Российской Федерации: цена нормочаса, цена подробностей, каковые поступают к ним с неспециализированного (общероссийского) склада запчастей марки, конкурентноспособное преимущество. Для получения этих стоимостей создатель обзванивает дилеров Москвы, каковые держат собственные цены на физико-техническое обслуживание весьма близко к рекомендуемым представительствами.
В других регионах тяжелее: тут может не быть конкуренции, и дилер, являясь единственным на сотки км, может их завышать. Но… Не все автомобильные концерны разрешают своим дилерам такое. Большинство автомобилестроительные компаний наблюдают за тем, чтобы цены на физико-техническое обслуживание были едиными по всей Рф — от Калининграда до Сахалина.
Это правильно. Другие автомобильные концерны дают дилерам разные вольности: либо «цена от …», в то время, когда не считая неотклонимых для сохранения гарантии работ (а нас заинтересовывают лишь они) дилер может додавать работы от себя (управится об неотклонимых работах возможно в консульстве марки), либо автопроизводитель сам предлагает два вида обслуживания: обыденное и для грозных критерий.
Так делает Dodge, и дилеры выбирают 2-ой вид (так как ТО у него почаще, а свидетельствует и средств автомобилист в конечном счете принесет больше). Наряду с этим сам Dodge собственные корпоративные автомобили в Российской Федерации обслуживает по обычной схеме, считая ее достаточной.
Такие тонкости избранного автомобиля необходимо знать каждому автовладельцу. Но это не свидетельствует, что мы будем так глубоко копаться в теме. Главная причина — в Российской Федерации продается более 400 моделей автомобилей разных марок и каждая модель имеет в среднем по 2-3 мотора и по 2-3 коробки.
Все это почаще влияет на цена ТО. Вторая обстоятельство — для более детализированного рассмотрения цены ТО (входящие в него работы, цена нормочаса и другое) логичнее сделать очередной цикл статей. И еще одна важная обстоятельство — вы, дорогие читатели и ваш любознательный разум, что из дилера всю нужную ему данные.
Я совершенно верно знаю, что некие из вас, прочитавшие две прошлые статьи, прошлись повдоль и поперек по научно-техническому обслуживанию интересующих их автомобилей и смогут поделиться этими познаниями со всеми желающими в форуме. Но перейдем уже к таблице!2-ая часть таблицы цены технического обслуживания автомобилей класса «В» не преподнесла никаких сюрпризов. Белых как снег ворон нет, и цены на ТО практически в любое время более-менее соответствуют престижности модели и марки.
Самыми же экономными машинами класса «В» были Форд Fiesta и Fusion, Citroen C3 и два Peugeot — 206 Sedan и 207.
на данный момент приступим к выяснению цены ТО машин более пользующегося популярностью класса «С», или «Гольф-красса», как его почаще именуют. Смотрите за публикациями и оставляйте собственные отзывы — редакция Finamauto внимательно и с удовольствием их просматривает. Александр Хлынов, finamauto.ru
Случайные статьи:
Bmw e39 за 200 000 рублей. Часть 2.Затраты.
Статьи по теме:
-
Стоимость содержания то автомобилей класса c часть 2
Как узнается, цена приобритаемого автомобиля стопроцентно ничего не может сказать о цены его обслуживания. Оказывается, машина премиум-сектора в…
-
Стоимость содержания то автомобилей класса c часть 1
Всем ясно, что купить машину — не легко. Как раз Исходя из этого так падает на вторичном рынке цена машин бизнес и премиум-классов с сильными моторами и…
-
Стоимость содержания то автомобилей класса а
Беря автомобиль, многие и не вспоминают о том, что все же будет дальше. Новая машина находится на гарантии, но дабы сохранить эту гарантию, необходимо…