Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Юниверсал пикчерс

Юниверсал пикчерс

Времени осмотреть автомобили перед стартом хватало, не смотря на то, что все участники группового тест-драйва уже отставали от графика. Ожидали, в то время, когда откупорятся утренние пробки и прибудет очередной освеженный Форд Maverick. Позднее сверяемся по перечню, разбиваемся по парам, выбираем машины по желанию, шуруем по легенде до последующего пт, в том месте стреляем по тарелочкам… Maverick – актив – приключения!

А до поры график на фиг. Стоим, свидетельствует, интенсивно курим. Освеженные сверкают на паркинге. Обсуждаем увлекательное свойство Maverick: он везде превосходно и органично смотрится – в этот самый момент, у кабинета, и на природе, да притом везде всегда выделяется. Одна из событий последнего – уникальность модели, ввиду умеренных продаж. Европа не исключение.

Во время прироста русского потребления новых джипов на 98% в сопоставлении с прошедшим годом несправедливость рынка к Maverick побудила Форд привезти доработанный и подрисованный. «Челюсть» эта пластмассовая с громадными противотуманными фарами, новенькая облицовка с голубым значком бойскаута, свежесть прозрачных фар, ретушь задних габаритов, пара кроме того настойчивые 16-дюймовые диски – все ре-дизайн. Ладно-складное тело. Всецело из себя тусовочный!

Под стать и 80% мотивированной аудитории – женатые менеджеры с десятилетним стажем за рулем.

В особенности чёрный оттенок смешит. Тут я и смекнул. Какие конкретно представлены версии? Моторы Duratec, бензиновые V6 3.0 (203 л.с.) – с 4-ступенчатым «автоматом» и 2.3 (150 л.с.) – с 5-ступенчатой «механикой». Свидетельствует, сил на дорогу у каждого хватит.

Платить ли 31 750 евро за 1-ый вариант с комплектацией побогаче или 26 950 за 2-ой, сейчас без различия. Основное, и сокровищ актуальности нет, – реализацию прочат в равных толиках.

Решено! «Парни, – говорю, – мне обложку делать! Чур, 1-ый беру тёмную машину». (Уже представил ее на фоне песочка, контрастно, увесисто). Ну, коллеги сплошь друзья, ну и обложка – дело жёсткое.

Не вопрос, все условились. Не считая 1-го, он кофе прогуливался выпивать. Попил, закинул штурмана и сумку в последнюю из чёрных автомобилей и умчался. Представители нас с напарником кличут: «Последняя машина, фортуны вам с 3-литровым и АКП». Прекрасно бы голубий нас ожидал, зеленоватый в том месте, сероватый… Серебристый. Опять! Меня, точно, в юные годы кое-чем серебристым ударили – не осознаю данный цвет, не обращая внимания на всю его популярность.

Фирменные девайсы приглянулись, но… Сотрудник пользовался замешательством, шасть за руль! Отправились. По легенде просматривать до тех пор пока нечего, км 50 прямого шоссе, намек на асфальтовый нрав новинки. Осматриваюсь, так, чейнджер на 6 дисков…

Представители Форд кропотливо подбирают музыку сопровождения – под инструментальный ритм и действия стали развиваться резвее. Сотрудник влупил по автостраде прямо за графиком под хрипловатый разгонный сопровождение мотора на 4000–5000 об/мин. Сочный звук.

Отпустишь акселератор, и доработанная акустика изумляет, как словно бы «шумоизоляторов» приглашали из сектора premium. Из динамиков слышно каждое слово нег… афроамериканца, в общем. «No matter what color – you’re still my brother!» Не серьёзен цвет кожи – мы все равно братья.

Верно, комфортабельность увлекательнее колористики.

Навскидку Америки поубавилось. С оборудованием порядок: кожаный салон (хорошая дышащая кожа!), кондюк, электроприводы, обогревы, круиз-контроль, лючок и остальные приятные моменты. Обращение о втором. Пускай ручник сначала был обыденным – не «ножным», руль смотрелся водительским, вызывающе ярко косили под Европу кругляши несложных устройств. Но хоть кочерга АКП торчала из-за руля поперек салона, а консоль выступала отдельным устройством из дешевенького пластика.

Сходу видно, США! на данный момент селектор на тоннеле, центральная часть аккуратненькая. (Что-то на ней не так…) Пластик приметно не улучшили, ну и пускай – не поскрипывает, не зудит. Одним словом, вот еще одна универсальная картина для восприятия. Какой национальности салон хотите? Фордовцы рассудили, что оптимум составят евроощущения (чтобы в подушках сидений никто не утонул) с колоритом самобытности.

Любопытного достигнули результата. Выкатывающаяся под ноги бутылка Cocа-Cola совсем тут неуместна. И в «МакДоналдс» не тянет.

Щелкать кнопками громадной проамериканской аудиосистемы, наоборот, занимательно.

Меж тем башмак напарника прилип к педали акселератора. 180 – фактически максималка! Э! ПэДэДэ! Мелькнули в уме доработки пассивной безопасности – их именно получали потребители. Коротко, Maverick с этого момента сам решает, как лучше натянуть ремни и надуть подушки. Учитывает, как отодвинулся от руля водитель (вторыми словами какого именно он роста), кто сел на примыкающее сидение.

В случае если легкий, а свидетельствует маленькой, – отключается правая передная подушка, чтобы не повредила крохе. Позднее инспектировали: кидаем на сидение сумку – да, зажглась лампочка. Добавились боковые шторки.

Я при первой способности руль перехватил – так оно спокойнее. Устроился глубже…

Осознаёте, хороший способ проверить удобство посадки – часто изменяться с человеком намного выше! Быстро подогнать ее не неувязка. Но сотруднике была мала подушка, а мне – управляющая колонка, регулируется она лишь по высоте.

Ясно, освобождали место ногам, вот подушки и укоротили. Но садишься глубоко, а обзор остается прекрасным.

…и ка-а-ак разогнался! Ей-всевышнему, сам не заметил. Педаль стала чувствительней, движение мал, быстро условился с мотором и АКП. Движок усиливаетсяровно, плавность разгона повышена, а реально «крутит» V6 по окончании того, как минует умеренную нижнюю территорию. Эколог, вестимо. Коробку подучили качеству переключений: трудится она всецело без нервишек.

Азарта нет, имеется скорость.

Освеженный Maverick перевоспитан по части ездовых особенностей. Фордовцы вокруг да около настраивать не стали – европеизировали, и баста. Как вышло?

Опять колоритно!

С оборотами руля малость переборщили, в городе нужно привыкнуть, на автостраде докучает нечувствительная «середина». Подруливаешь, подруливаешь, Maverick же… прочно стоит на прямой! Для сведения – 150 км/ч. На сухом асфальте в поворотах задерживать автомобиль, обливаясь позднее, не приходится, даже если не успел как нужно скинуть. Достаточно уяснить, что момент идет к фронтальным колесам.

А при резкого доворота Maverick норовит выполнить приседание на заднее наружное. Потом – корму к обочине, видно, не без недлинного подключения задних колес.

Или подвеска. «Американцу» должно накреняться! «Европейцам», кроме того в случае если это паркетники, время от времени не чужда излишняя чувствительность к мелким огрехам покрытия. Maverick как следует усреднили: сказались фронтальный легкосплавный стабилизатор, упругость амортизаторов. Кидались мы очертя головы с бугров на громадные поперечные волны – подвеска не сплоховала. В дрожь ее приводит самая малость недочётов.

Универсально, более чем!

Сюрприз – Maverick дифференцирует пассажиров, почитая впередисидящих. На заднем наклоны и сидение неприятнее, и шум шин слышнее, и потряхивает. Подушка сидения думается меньше фронтальной, поскольку задние спинки не вогнутые – фактически плоские. «Юниверсал пикчерс» друг за другом мерцали по ту сторону окон – то картина зигзагообразной дороги, то прямик, то озерки, то чек-поинт номер один.

Эй, увлеклись – привал! Минус полбака.

Коллеги уже пообедали и палили по тарелкам. Я ринулся высказать накипевшее грабителю чёрной автомобили, он недоуменно обернулся с ружьем наперевес… Прекрасно, позднее как-нибудь. Пора выслать чёрный Maverick с места в карьер, на съемку. «Через чур низковато задние рычаги, – запротестовал сотрудник. – И запаску они под бампер перепрятали!» Было нужно поведать, как на дорестайлинговом бороздили второй карьер – зимний период, в сумерках, в метель, что покрывала песочные колеи с водой лживым слоем белизны.

Мы в том месте ползали, визжа универсальной резиной в колеях, кружились на месте, взбирались на бугры. Весьма помогал перевод регулятора межосевой муфты в твёрдое положение 4х4 Lock…

Стоп, вот что не так на консоли! Заместо регулятора – заглушка. Тут же облегченная саморегулирующаяся коробка! Момент туда-обратно без роли водителя.

Твёрдая блокировка не пропала, муфта замыкается, в то время, когда близка опасность перегрева. В том месте, куда заехал-таки храбрый напарник, жонглировать моментом, а тем паче до 50:50, Maverick вообщем не стал, хватило плавности и лошадиных сил. Последующий бросок привел нас прямиком на рыбалку…

…За ночь, не По другому, здорово скакнуло давление, потому что наутро у напарника разболелась голова. Он заполз на пассажирское кресло и воззвал к плавности хода. Как обеспечить ее рядным 2.3 и МКП?

Легко! Движок прибавил сил и тяговитости, показывая ту же страсть к экологии на низких оборотах. Выше – прекрасная отдача, смягченная балансировочными валами. Знай подправляй ее рычагом коробки с этими близкими и маленькими ходами, что норовишь подоткнуть поглубже включенную ступень.

На тугие педали и пользу плавности. Поближе к мегаполису я все почаще придавливал тормоз. Прошлый Maverick уважительно кивал каждому «лежачему милицейскому» – фронтальные дисковые тормоза обосновывали эффективность задним барабанам.

Дисковые механизмы по кругу высвободили напарника от клевков.

Разве не похожа была отечественная поездка на простой маршрут выходного денька? Еще как! А какое количество возможно придумать вторых картин универсального бытия?

Цвет, конечно, не так и серьёзен. И припев из динамиков звучит уже второй: «Tell me – why can’t we live together?» Отчего нам не быть совместно? Поточнее, на данный момент уже вам.

И в самом деле…

Фото создателя

Благодарим консульство Форд Motor Co и лично Екатерину Кулиненко

Случайные статьи:

Universal Pictures — Intro|Logo: New Version (2013) | HD


Статьи по теме:

  • Уверенность придет

    УВЕРЕННОСТЬ ПРИДЕТ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ УВЕРЕННОСТЬ ПРИДЕТ Галина ШАРШАТКИНА 1-ые мои независимые поездки были не весьма уверенными, но весьма…

  • Ауди-a4

    АУДИ-A4 ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ АУДИ-A4 Александр КРАСНОВ. Набросок создателя Последующее поколение Audi А4 должно показаться сперва 2000 года. Эта…

  • Взгляни мне в глаза

    Посмотри МНЕ В ГЛАЗА РЫНОК /Выбираем С Разумом Посмотри МНЕ В ГЛАЗА МЛАДШИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС ПО-КОРЕЙСКИ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / Жора САДКОВ Пред…