Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Юношеский разряд

Юношеский разряд

ВНЕ КАТЕГОРИЙ

Отыскать весовую категорию GLK не легко – он готов биться с разными соперниками. Казалось бы, буковка «К» в индексе светло показывает на принадлежность к легковесам. И действительно, снаружи новенького не легко именовать переростком; кроме того нарочито угловатый силуэт не может сделать его больше. Но внутренний простор под стать куда более тяжеловесному бойцу.

Действительно, лучше обладать длинноватыми и эластичными ногами проф бегуна, чтобы перескочить широкую подножку, не испачкав брюки (кстати, неясно, для чего она вообщем нужна – рост у GLK никак не баскетбольный).

Сев за руль, определяешь марку сходу – все органы чувств дают подсказку, что вы в «Мерседесе». Строго, но замечательно и ясно. Чувство «Мерседеса» делает не только только трехлучевая звезда на ступице руля.

Мягенький пластик, приятная шершавая кожа, заместо пластмассового дерева – холодящий металл декоративных джойстика и накладок совокупности Comand. С ее помощью возможно не только только изменять опции аудиосистемы, да и трудиться с GPS-навигацией, выводить на экран разную данные об автомобиле и воспользоваться интегрированным телефоном.

На задний диванчик попасть также непросто – из-за той же подножки и зауженного книзу дверного проема. Но снутри возможно расслабиться, мало развалясь в глубочайшем сидение. Но 3-ий седок тут излишний – нужно будет посиживать на «горбе» подушки, подпирая спиной неровность откидного локотника.

Прекрасная поза – метр от колеса до почвы – не основное. Принципиально, что благодаря электрическим блокировкам машина не опасается диагонального вывешивания. Томная АТЛЕТИКА

Сначала выехал на неестественную внедорожную автостраду. Фактически совершенно верно в ее центре десятиметровый бугор — с одной стороны подъем выложен громадным булыжником, с другой крутой склон засыпан песком, имеется и грунтовые участки различной крутизны.

Соглашусь, сперва атаковать такие препятствия боязно – думается, склоны куда круче весьма допустимых для такой автомобили. Тем паче что перед этим вышло неприятное: бензиновый GLK, снаряженный пакетом off-road, категорически отказался заводиться, как словно бы ужаснувшись будущих опробований. Было нужно пересесть на дизельный автомобиль.

Вобщем, жалеть об этом не стал: благодаря красивому припасу тяги 3,2-литрового мотора кроме того на самых крутых и затяжных подъемах не опасаешься, что движок «захлебнется» лишней нагрузкой. Ну и коробка подвести не должна – неизменный полный привод, центральный дифференциал и электрические колесные блокировки трудятся как единое целое. Основное, не запамятовать надавить «чудесную» кнопку «G» – она меняет режим работы Абс, делает привод педали акселератора наименее чувствительным и «распускает» рессоры.

Опаски по поводу приспособленности GLK к так томным условиям развеялись уже по окончании первого подъема. Звучно порыкивая мотором и хрустя тормозами, небольшой Подвескасмен без напряжения карабкается по заваленному булыжником подъему и зависает над крутым грунтовым спуском. Казалось бы, тут пора включить электрический помощник при спуске с горы DSR. Но инструктор справа качает головой: попытайся, мол, спуститься сам!

Под сопровождение гневного хруста Абс медлительно сползаю по осыпающемуся грунту – тест пройден. Другие задачки решаешь еще спокойнее, ну и автоматике начинаешь доверять намного больше.

Внимание к подробностям: мелочи и делают 1-ое воспоминание. Вторую порцию острых эмоций взял, проделав тот же маршрут на заднем сидение. Тут нет надежной опоры в виде руля, нет педалей под ногами – на ремне и жадно шаришь, за что бы ухватиться. Наклоны кажутся критичными, еще самую малость – и машина обязана перевернуться.

Но устойчивость малеханького «Мерседеса» на высоте, со сложными задачками он совладевает если не играючи, то уж совершенно верно с преимуществом.

Напоследок внедорожных упражнений – участок с высочайшими буграми, разбросанными в шахматном порядке. Юный кандидат в тут и разрядники показывает олимпийскую стойкость. Мягко переваливаясь с борта на борт, «Мерседес» вывешивает то одно, то второе колесо фактически на метр от почвы, что не мешает ему продвигаться вперед.

Снаружи младший брат весьма похож на старшую модель GL. Возможно этопольстит будущим обладателям GLK. СКОРОСТНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Во внедорожных опробованиях GLK заслужил зачет. Как будет вести себя на ровненькой дороге? Седлаю машину в самой богатой комплектации, с 3,5-литровым двигателем внутреннего сгорания. Сорвавшись с места спринтером, «Мерседес» рвется пожирать километры. Кое-где понизу плавненько и оперативно перещелкивает передачи семиступный автомат 7G-Tronic, что идиентично быстро переключается как ввысь, так и вниз. Сперва поразило, как поменялись опции подвески!

Она как словно бы зажалась, пропали наклоны, показалась приятная упругость – приз фирменной совокупности Agility Control с переменной жесткостью амортизаторов. Инженеры из Штутгарта не стали мудрить с новомодной электроникой, а просто добавили дополнительные перепускные клапаны в демпфирующие элементы. В то время, когда шток перемещается с мелкий скоростью, клапан запирается, амортизатор делается тверже.

Стильное ответ превосходно трудится. Под колесами участок с разбитым, потрескавшимся асфальтом – машина одномоментно приспособилась. Конечно, в поворотах кузов начал накреняться больше, но пассажиры фактически стопроцентно изолированы от неприятностей.

Формы кузова GLK напоминают забавной рассказ про генеральский погон: углы да зигзаги, и ни 1-го просвета! Как подобает подлинному Подвескасмену, GLK не только только превосходно разгоняется, да и превосходно тормозит – понятное перемещение педали разрешает дозировать упрочнение фактически весьма совершенно верно. Не отстает и рулевое – в хоть какой ситуации водитель неизменно правильно поймёт, куда направлены колеса, а излишних упрочнений в повороте прилагать не придется.

Чего еще захотеть? Пожалуй, лишь тишины. Назойливый глас мотора пробивается в салон почаще, чем хотелось бы, ну и шлепки камешков по колесным аркам весьма звонки.

По окончании скоростного шоссе стабильное перемещение по негромким деревенским улочкам – прекрасная возможность опробовать совокупности, призванные уменьшить жизнь пассажиров и водителя. При помощи голосового модуля Linguatronic возможно набирать телефонный номер или назначить навигатору конечный пункт, легко сказав подобающую команду. До тех пор пока устройство не знает российского, но имеется надежда, что недочет исправят.

Аудиосистема формата Dolby 5.1 способна просматривать файлы MP3 не только только с CD-, да и с DVD-дисков. При перемещении задним ходом врубаются не только только парковочные радары, да и камера, показывающая картину на экран совокупности Comand на панели устройств. За удобную температуру в салоне отвечает трехзонный климат-контроль Thermotronic, а количество надписей Air Bag на подробностях интерьера воображение.

Чтобы подробно ознакомиться с полным списком оснащения, уйдет несколько денек.

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

Недолгая встреча продемонстрировала: «Мерседес-Бенц GLK» хорош как минимум первого юношеского разряда. Заслуживает ли он титулов и иных званий, станет светло позднее, в октябре, в то время, когда новинка покажется в продаже. До тех пор пока нет 1-го из главных черт, что может влиять на карьеру – цены. В Германии GLK будет стоить от 33 900 до 38 700 евро.

Беря во внимание весьма богатое базовое оснащение, не так и большое количество. В случае если русская цена не очень сильно превзойдет германскую, юниор возьмёт хорошие шансы стать мастером Подвескаа.

Мерседес-бенз GLK – для тех, кто мечтал о богатом автомобиле с хорошими нравом и внедорожными способностями настоящего Подвескасмена.

ПОД ПОЛОГОМ Чёрного ЛЕСА

Место презентации – Шварцвальд – припоминает картину из книжки сказок. Территория длиной около 145 км и шириной фактически 40 км покрыта густыми хвойными лесами, среди которых то тут, то в том месте мерцают осмотрительные домики сёл.

До IV века отечественной эры данной почвой владели римляне, каковые именовали ее Marciana Silva – пограничный лес: так как конкретно тут проходила граница меж германским племенем и римлянами маркоманов. По окончании эпидемии чумы 1516 года жителей в Шварцвальде фактически не осталось, но в семнадцатом веке Разное возвратились.

на данный момент тут процветают промыслы, громадную прибыль приносит туризм. Жителей Чёрного леса отличают самобытные приверженность и классические наряды местной кухне. Шварцвальд-ский регион известен кроме этого созданием часов, в особенности стенных.

Случайные статьи:

Первое место! 3 юношеский Разряд


Статьи по теме:

  • Залихорадило?

    ЗАЛИХОРАДИЛО? КЛУБ Автовладельцев /МАСТЕРСКАЯ ЗАЛИХОРАДИЛО? ОТЧЕГО ВИБРИРУЕТ ТОРМОЗНАЯ ПЕДАЛЬ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН Тема самая жгучая: только-только…

  • Кондюк не только лишь радости

    Кондюк: Не только только ЭЙФОРИИ КЛУБ Автовладельцев Кондюк: Не только только ЭЙФОРИИ Многие уверены в том, что кондюк в автомобиле — собственного рода…

  • Кино давай!

    КИНО ДАВАЙ! ТЕХНИКА /НА ЗАДНЕМ Сидение КИНО ДАВАЙ! ВИДЕОСИСТЕМЫ ПРОБИВАЮТ ДОРОГУ В Авто МИР ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ УТЕХА ДЛЯ ПАССАЖИРА Поглядеть…