Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кондюк не только лишь радости

Кондюк: Не только только ЭЙФОРИИ

КЛУБ Автовладельцев

Кондюк: Не только только ЭЙФОРИИ

Многие уверены в том, что кондюк

в автомобиле — собственного рода холодильник.

Это заблуждение.

Евгений СЕРДЮК

Кондюк в автомобиле наших соотечествеников — до тех пор пока уникальность. Недочет опыта общения с этим кажущимся простым агрегатом часто тянет неточности, время от времени с грустными последствиями.

Кондюк — устройство достаточно сложное и потому пара капризное. В каком-то приближении его кроме того возможно сопоставить с живым организмом: сердечко — это компрессор, ресивер-осушитель — печень, конденсор — легкие, нагнетающие артерии — и магистрали аорты, а поглощающие — вены (см. рис.). Привередничает он, к слову, как правило из-за погоды.

Бытовой холодильник стоит для себя в горячей, сухой квартире и ему, не считая своевременной уборки, ничего не нужно.

Другое дело холодильник-кондиционер в вашем авто. Задачки у него другие. Сперва, температуру он обязан снизить не на 12-15 градусов, как дома, а на все 40 или кроме того 50. Растолковываю.

Чтобы при температуре окружающего воздуха, скажем, 50 градусов в салоне вашего автомобиля было по последней мере 20 градусов, нужно иметь температуру воздуха, выходящего из решеток панели устройств, около 1-3 градусов (при нулевой или отрицательной обмораживаются трубки испарителя кондюка, покрываясь снежной шубой, уменьшается проходное сечение для воздуха, мешая ему вступить в термообмен впрямую с трубками испарителя). Но уже на расстоянии каких-нибудь 15 см от выхода из этих решеток воздушное пространство греется на 10-14 градусов и лишь через 30 мин. в машине делается прохладно.

Чтобы уменьшить это время в автомобиле с кондюком, ввели рециркуляцию воздуха, вторыми словами перемещение его по кругу в замкнутом пространстве — салоне — без обмена с окружающей средой. В машинах высочайшего уровня делают режим регулируемой рециркуляции, в то время, когда чтобы не было обеднения кислородом воздуха в салоне, вызывающего сонливость водителя, подмешивают внешний воздушное пространство.

Авто кондюк, в отличие от совокупности отопления салона, не только только понижает температуру, да и существенно понижает его влажность. Для этого охладитель (испаритель) кондюка и радиатор отопителя располагают поочередно вереницей. Воздушное пространство, поступающий в салон, проходит сначала через охладитель и теряет воду — подсушивается, а позднее греется в радиаторе отопителя до хотимой температуры.

Вот и выходит, что зимой оба устройства — отопитель и кондюк — трудятся сходу. Именно поэтому в сырую непогожую погоду, в то время, когда идет мокрый снег или льет дождик, а по ту сторону окна — минус или плюс три градуса, в салоне автомобиля тепло и сухо, незапятнанные стекла!

Меж тем, многие водители зимний период вообщем не включают кондюк, сберегают его ресурс. Это неточность. наблюдения и Долголетний опыт демонстрируют, что эффективность кондюка падает через два года эксплуатации автомобиля, а если вы его не включали зимний период — то уже на последующий сезон.

Дело в том, что раз в несколько лет или по окончании 40-50 тыщ км пробега автокондиционер теряет до 200 граммов фреона. Он весьма текуч, удержать его в совокупности тяжело: иногда, как привидение, проходит кроме того через стенки трубок, блуждая по лабиринтам кристаллической решетки металлов, несмотря на их внешнюю сверхтехнологичную заводскую защиту. Более того, фреон, ускользая из совокупности, увлекает за собой и холодильное масло для смазки компрессорных подробностей.

О последствиях такой потери додуматься несложно: в случае если заклинит компрессор кондюка, приводимый ремнем, довольно часто неспециализированным с генератором, усилителем руля и водяным насосом, то автомобиль легко погибает на дороге. И ассистент и летний друг — кондюк преобразуется во неприятеля-диверсанта.

Наряду с этим довольно часто весьма прожорливого! Случается слышать жалобы: мое авто (с кондюком, разумеется, — ред.) стало имеется горючего, как формула 1 — не накормишь. Конечно, ему советуют отправиться в техцентр и сделать диагностику мотора. Вернее начать с кондюка.

Он и исправный-то увеличивает расход горючего на 5-7%, а неисправный — и совсем до 15-25%.

Чтобы избежать таких неприятностей, направляться систематически проводить техническое сервис кондюка. Но никогда не пробуйте заниматься этим без помощи вторых. Доверьтесь спецам, поскольку при небольшой оплошки самоучка-ремонтник может попасть под давление минимум 5 воздухов, а в нехорошем случае — под 20 — 30.

К тому же совокупности кондиционирования машин, в большинстве случаев, заправляют ядовитым фреоном R-12 или R-134a. При отравления первым сначала наступает чувство легкого опьянения, эйфории, позже тошнота или рвота. Выручает тогда обильное питье минеральной воды, лучше газированной. Газ R-134а намного страшнее.

Он также без цвета и запаха и при определенных концентрациях приводит к остановке сердца без каких-то подготовительных признаков. Оба газа, контактируя, скажем, с пылающей сигаретой, прямо перед носом распадаются, образуя фосген. Меж иным, боевое отравляющее вещество!

Отравление однако безизбежно — пухнут губки, быстро воспаляются слизистые оболочки, невозможно ни глотать, ни имеется, ни выпивать.

Самая уязвимая часть в авто кондюке — конденсор — радиатор кондюка. По своим размерам он похож на радиатор совокупности остывания, но стоит впереди него, а исходя из этого, как настоящий храбрец, первым принимает на себя все удары. Повреждают его и мелкие острые камни или осколки фар, бутылок, рассыпанные на дороге. Опасайтесь наезда на их, потому что стоит конденсор $500-600.

Вообщем цены новых подробностей кондюка принуждают задуматься: трубки — по $200-300, а компрессор неких моделей машин, например, Audi, БМВ, кроме того выше $200. И все-же довольно часто видящаяся местная разрушений коррозия и — причина деталей. Остановить ее возможно профилактическим обслуживанием в спец центре раз в несколько лет.

И очередной совет в итоге. Направьте внимание на ветровые стекла импортных автомобилей. Довольно часто возможно узреть горизонтальную трещинку по всему стеклу на высоте нижней четверти. Осознаёте, отчего? От того, что, садясь в автомобиль в жару, водитель, разрешив войти движок, направляет прохладный воздушное пространство из кондюка на раскаленное ветровое стекло, а в сильный холод пускает на него жаркий воздушное пространство отопителя.

Резкого перепада температуры стекло не выносит и трескается.

Так что с кондюком в вашей машине, что приносит массу удобств, не все так легко, как может показаться с первого взгляда.

Случайные статьи:

Вернее смотреть могут не только лишь все…


Статьи по теме:

  • Не только лишь для забав

    Не только только ДЛЯ ЗАБАВ Рено Kangoo Легковые и грузовые Рено Кангу выпускаются во Франции (Мобёж) с 1997 года. У грузового фургона с индексом Экспресс…

  • Паркинг по-российски и не только лишь

    ПАРКИНГ ПО-РОССИЙСКИ И Не только только ГОРОД ПАРКИНГ ПО-РОССИЙСКИ И Не только только С этим жители отечественных громадных городов сталкиваются…

  • Не только лишь отражать

    Не только только ОТРАЖАТЬ ЭКСПЕРТИЗА ЗР Не только только ОТРАЖАТЬ … Казалось бы, что еще нужно от простого зеркала в салоне? Отечественная группа…