Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Крестовый поход

Крестовый поход

Как покорить вкусившую вкус многообразием Европу? Америкосы вычисляют: нужно сломать сложившиеся стереотипы. «Джорни» на 1-ый взгляд — обыденный семиместный мини-вэн, но компания именует его кроссовером. Разумно: за океаном вприбавок к хорошему дорожному просвету (около 200 мм) возможно добавить полный привод, перевоплотив машину в в самом деле универсальную.

А вот в Старом Свете данной функции не будет. Преимущество это или недочет – продемонстрируют статистика и время продаж.

пластик и Приятная кожа, трехзонный климат-контроль, хорошая эргономичность – в такой «каюте» возможно проехать несколько тыщу км. СВЯТО МЕСТО

Южноамериканский стиль – рубленые, грубоватой формы кузова, напоминающие могучего, закованного в латы рыцаря. Под стать наружности интерьер: прямые полосы, замечательные формы. Но все таки внутренний мир «крестоносца» более мирный – пластик фронтальной панели на удивление мягенький и приятный, комфортные кресла хоть и лишены боковой помощи, обеспечат комфорт в далекой дороге. А вот чтобы разглядеть за баранкой устройства, придется смиренно склонить голову.

Немногим легче попасть с первой пробы в подходящую кнопку на консоли – россыпь схожих квадратиков ставит в тупик.

Обод руля частично перекрывает обширно разнесенные циферблаты. По дороге к месту военных действий вояке лучше не скучать. Так вычисляют конструкторы компании «Додж», применяя любой «пятачок» внутреннего места для внедрения частей комфорта.

Для водителя – функциональный экран мультимедийной совокупности MyGIG, что может выводить эти GPS-навигации, картину с камеры заднего вида, режимы климатической установки, имя и номер музыкального трека на 20-гигабайтном интегрированном твёрдом диске. Пассажир, попеняв на мелковатую нижнюю секцию бардачка, оценит его высшую часть – в ней имеется держатель для пары банок с напитками и охлаждающее сопло кондюка. Сидячих в первых рядах повеселят и локотник со сдвижной верхней частью, и мелкое панорамное зеркало на тыльной стороне потолочного очечника – весьма комфортно, чтобы наблюдать отеческим взором за потомками на заднем диванчике.

Тыкать пальцем в экран никчемно – всеми функциями управляют кнопки. Кстати, окружение также не обделена удобствами. Солидный припас места, направленные светодиоды персональной подсветки, отдельный блок управления климатом и экран DVD-проигрывателя на потолке посодействуют развлечь и юных и старенькых.

Диванчик установили на 40 мм выше фронтальных сидений: из амфитеатра наблюдаешь поверх голов пассажира и водителя. Под ногами запрятаны два глубочайших поддона: возможно не только только уложить припасы провианта или воды, да и для больщей сохранности обложить их льдом. Позднее пластиковое корытце, промыть и высушить.

Америкосы создали хитрецкую совокупность Tilt `N Slide, чтобы высвободить доступ к сиденьям третьего последовательности. Неспециализированную картину нарушают лишь сидения третьего последовательности. Процесс входа-выхода похож на кару за грехи, ну и посиживать на галерке сумеет лишь уверенный аскет. Достаточно свободно устроятся лишь малыши, ну а предки закончат нервничать, что их егозливые чада ненароком откроют дверь на ходу.

И все таки в обыденной жизни кресла лучше сложить, потянув особую лямку, и пользоваться большим, фактически 800-литровым багажником.

Впечатляющий просвет разрешит доехать до красочных мест, где намечен домашний пикник. БЕЗ ПЛАМЕНИ

Моторы «Джорни» огненными не назову. Кроме того модификация с движком V6 количеством 2,7 л, в паре с которым трудится автоматическая коробка с шестью ступенями, мягко говоря, не впечатлила. Бархатное урчание 6 цилиндров ласкает слух, но динамикой мотор не смешит.

Если не придираться и не получать от автомобиля особой прыти, для уверенного перемещения в пространстве тяги всецело достаточно. Малость обременила задачей работа коробки: кроме того при медленном перемещении переключения сопровождаются осязаемыми толчками. А при более энергичном ускорении удары в коробки сперва кроме того стращают. Попытка перейти в ручной режим обстановку не улучшила – каждое переключение все равно чувствуешь.

Ну и не пристало на такой машине дергать рычаг, уж лучше умерить амбиции и ехать плавненько, равномерно, с преимуществом. Тем паче что подвеска также не обожает громадных скоростей: чуть стрелка спидометра перевалила за «сотню», кузов начал мелко дрожать, как словно бы страшась будущее битвы.

«Под крышей дома собственного» много места и комфортно. Отрегулировав температуру, в самый раз поглядеть любимый фильм или почитать книжку. Гордое звание «крестоносца» ко многому обязует, как и термин «кроссовер»: порочно не съехать с дороги. Мягко перевалив через низкий бруствер, «Додж» отправился по средней разбитости грунтовке на природу.

Основной вывод: хорошей дорожный просвет без шуток расширил свойстве автомобили, а также на жёстких ухабах качка стремительнее информирует водителя о состоянии дороги, чем злит пассажиров. «Джорни» не вездеход, конечно, но местных дорожек не ужаснется.

Кроме того с поднятыми сиденьями третьего последовательности багажник достаточно вместителен для ежедневных потребностей. СО ЩИТОМ?

С чем все-таки придет к нам «Додж-Джорни» уже в осеннюю пору этого года? В борьбе за симпатии клиента он вправе надеяться на нестандартный дизайн, чуток огромные, чем у соперников, способности на плохих дорогах и хорошую комплектацию. Но главным орудием может стать цена – по подготовительным данным, за «крестоносца» нужно будет выложить от 800 000 до 1 080 000 рублей.

В споре за популярность – довод весьма хороший.

Dodge Journey – неординарные ответы разрешили увеличить понятие об универсальном автомобиле.

РАЗЛОЖИТЬ ПО Кармашкам

Грузовые свойства «Доджа-Джор-ни» заслуживают особого внимания. Забудем о подстаканниках и обычных кармашках, найдем новые ответа. Верхняя охлаждаемая секция «бардачка» – 2,9 л; емкость под подушкой сидения фронтального пассажира Flip`N Stow – 5,2 л; отсеки в полу второго последовательности – 12,4 л. Но основное – багажник количеством 1562 л (в случае если сложить кресла второго и третьего последовательности).

В случае если и этого окажется не достаточно, уложим до 68 кг груза на крышу. Ну а в экстремальном варианте возможно добавить прицеп громаднейшей массой до 1600 кг.

ЗАКОНЫ БОРЬБЫ

Удел современных машин – безжалостная борьба за выживание с момента рождения. Как она будет успешной, находится в зависимости от многого – а также от козырей неприятелей. Главным соперником «Доджа-Джорни» производители именуют мини-вэн «Форд S-Max».

В его арсенале три бензиновых мотора (количеством от 2,0 до 2,5 л) и похожая с «Доджем» цена (от 745 000 до 1 127 700 руб.). Недочет – мест в базовом S-Max всего 5.

А вот второй соперник, «Мазда-5», может увезти и семерых. Но в «силовых» упражнениях она проигрывает, на вершине палитры мотор количеством всего лишь 2,0 л, но «Мазда» зависимо от комплектации стоит от 614 000 до 876 000 руб.

Напомню: преимущество «Джорни», которое многие сочтут ответственным, – впечатляющий дорожный просвет. По этому параметру одноклассникам с ним не соперничать.

Случайные статьи:

Краткая история крестовых походов ..


Статьи по теме:

  • Мать собирается в поход

    Мать Планирует В ПОХОД АВТОКЛУБ Женский Взгляд Мать Планирует В ПОХОД МАРИНА АВРАМЕНКО Отпуск! С собой предстоит забрать супруга, малышей и…. автомобиль!…

  • Кареты скорой помощи крестовый поход

    Что нужно для того, чтобы скорая помощь в самом деле была скорой? Двухместный Мерседес-бенз SLS AMG – что возможно более чуждо отечественному…

  • Skoda octavia combi. поход на будеёвице

    SKODA направляться COMBI. ПОХОД НА БУДЕЁВИЦЕ Снова Чехия, снова Прага, снова дождик. «Шкоде» разумеется не везет с погодой. Но это неожиданное событие. А…