Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По-нашему, по-бразильски.

По-отечественному, по-бразильски…

Воспоминание такое, что разработчики ОСАГО понадергали из разных стран нюансы их обязаловки и завернули все это в отечественную специфику. И по сей день из этого ветхого кулька все торчит и высыпается.

Направьте внимание: кроме того в мелких европейских государствах, аналогичных по размерам с отечественными не громаднейшими областями, имеются территориальные коэффициенты. Что ж, провинции и столицы везде имеются. В принципе, концепция закона во всех государствах фактически схожа, различаются лишь способы формирования тарифов.

Заберём Германию. Это самый любимый эталон отечественных страховщиков. У германцев вообщем нет неотклонимых тарифов — лишь их неспециализированная структура. Каждая страховая компания устанавливает собственные, согласовав их с страной. Определяющих коэффициентов два — территориальный и мощностной.

Авто разбиты на 11 категорий в согласовании с мощностью мотора. К примеру, Golf 1.4 и Golf 2.0 — совсем разные вещи.

В Англии цена страхового полиса кроме этого на совести страховщиков, но находится в зависимости от класса авто. При происхождении новейшей модели комитет страховщиков быстренько определяет ее класс — и дело не спотыкается.

Совокупность бонус-малус (аварийные коэффициенты) отечественное правительство разумеется подсмотрело у французов (как когда-то совокупность SECAM). За 1-ый год без аварий страхователь приобретает 5% скидку от цены полиса, за 2-ой — еще 5, и т.д.. В случае если 13 лет отъездить без аварий, то возможно достигнуть приза в 50%!

Все как у нас. Каждая трагедия французу добавит 25% к базовому тарифу. Но в случае если вина обоюдная, то и надбавка делится на двоих. Еще имеется способности роста: в случае если внезапно угораздило подбить кого-нибудь в подпитии, то страховая на последующий год добавит сходу 150%. За побег с места ДТП — 200%… Бессердечно, но справедливо.

У нас же за два последних проступка страховая компания впаяет собственному клиенту регрессный иск.

В скором будущем большое количество судачат по поводу отмены Главным трибуналом повышающих коэффициентов для массивных авто (выше 120 л.с.). Ответ пока не действует, по причине того, что обжаловано Русским Альянсом автостраховщиков. А все из-за чего?

У нас мощностная накрутка смотрится как соц налог: мол, чем посильнее машина, тем богаче обладатель — нехай платит больше. А согласно главному нормативному документу все равны — и медсестра и банкир! Страховые компании же разъясняют такое разделение легко: раз движок замечательнейший, свидетельствует машина томная и больший урон может нанести.

Это действительно, но не совсем. Очевидный пример: Волга — полторы тонны, 120 л.с., и Бмв 530 — те же тонны и 230 л.с. Где правда?

Чтобы народные веса не роптали, уникально поступили голландцы. У их тарифы зависят легко от веса автомобили.

Некие страны, к примеру Швеция, принимают в расчет годичный пробег автомобили, чем он меньше, тем и полис дешевле. Также правильно!

Вобрав в ОСАГО самое-самое, и далековато не всегда не нехорошее, мы добавили щепотку собственного. Это возможность приобретения полиса с ограниченным сроком применения. Снизошли до подснежников! Пускай покупают страховку на 6 месяцев, умножив базовый тариф на 0.7. Человечно.

Лишь вот из-за чего за половину услуги нужно платить 70%?

Страховая сумма в Европе не исчисляется тыщами баксов, как у нас. Это легко забавно. Кроме того десятками тыщ — весьма некомпитентно. Малое покрытие у их — 50 тыщ евро. Но не достаточно кто им пользуется — все страхуют собственную ответственность на 500 тыщ или вообщем безлимитно.

И это верно. Имеется большое количество примеров, в то время, когда водитель наносил вред нескольким десяткам автомобилей на сотки тыщ. И все это сходило с рук: страховая собственные обязательства делает исправно.

Осознаёте, сколько стоит месячная грин-карта в Польшу для русских автотуристов? 240 рублей. А страховая сумма равна 600 тыщам евро!

Меж иным, европейское страхование дороже отечественного на порядок. Вторыми словами дешевле 200 евро полис евроОСАГО не купить, а его средняя цена приближается к 400 (отечественный — 1904 руб.). Н-да, нам бы ктому же их заработной платы…

Случайные статьи:

по нашему , по-бразильски


Статьи по теме:

  • Ущербный полис

    УЩЕРБНЫЙ ПОЛИС МЫ И АВТОМОБИЛЬ Потребитель УЩЕРБНЫЙ ПОЛИС О том, как вычисляют Энциклопедия грузовиков в неких страховых компаниях. Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ В то…

  • Азбука надежности

    АЗБУКА НАДЕЖНОСТИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ВСТРЕЧА В РЕДАКЦИИ АЗБУКА НАДЕЖНОСТИ Эксперты О Задачах СТРАХОВАНИЯ Машин В Российской Федерации ТЕКСТ, ФОТО / ДМИТРИЙ…

  • С прохладной головой

    С Прохладной ГОЛОВОЙ Случается, что в итоге пострадавшие остаются не только только без средств на ремонт, да и без автомобиля! Рассеянный человек…