Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Апрель-15-11

Savе

Savе

SAVе

В один красивый момент отечественного создателя, употребившего эту сокращение в статье о новеньком полноприводнике Бмв, упрекнули в плохом знании определений а также порекомендовали «учить матчасть». Представьте, спецы AC Schnitzer, точь-в-точь как и отечественные критики, запутались в систематизации, придуманной автоконцернами, и сообщили в пресс-релизе о выходе тюнинговой версии X3, что (цитируем) «пара последних лет отечественные инженеры имели возможность набраться опыта в работе с SUV». Ну что, пишем?..

В остальном Schnitzer не ошибается. Опыт приметен в каждом автомобиле, приготовленном компанией. В том числе и в X3 – машина разумеется доработана по всем статьям.

Начали программку модификаций с дизельной версии. Мощность 3-литрового мотора прирастили до 245 л.с., повысили на 50 Н*м вращающий момент. Форсировка, по воззрению германцев, сперва сказалась на удобстве вождения автомобиля.

Независимо от того, доработан мотор автомобиля или нет, компания рекомендует поменять задний глушитель на настроенный, из нержавеющей стали.

Говоря о тюнинговой подвеске X3, представители AC Schnitzer вспоминают опробования концепта X-Road, проходившие несколько лет вспять под лозунгом: «All Day – All Way». Это значит, что испытатели круглыми днями наматывали километры по самым разным дорогам, стремясь испытать подвеску в разных режимах в весьма высочайшем темпе.

Совершенно верно так же проводили тесты тюнинговой версии X3 и сделали вывод, что авто способно передвигаться без ограничений, вторыми словами идиентично превосходно на гравийных и на асфальтовых дорогах. Занижение подвески на 20–30 мм присваивает дополнительную устойчивость на дорогах хоть какого именно свойства.

В расчете на разные условия перемещения подобраны колеса. Это новенькая модель дисков Type IV 9,0х21 с шинами Continental или Michelin 255/30R21 на фронтальной оси и 10,0×21 с шинами 295/25R21 на задней. Чтобы малость сберечь, возможно запамятовать про новомодные диски и забрать предшествующую модель – Type III, которую в AC Schnitzer именуют классической.

Доработан и дизайн, с учетом аэродинамки. Вид автомобили стал еще динамичнее. Все составляющие стайлинг-пакета смогут быть покрашены. Салон оформлен панелями из карбона и 3- или 4-спицевым рулем с ободом из кожи.

Педали, стояночного переключения тормоза и ручки передач изготовлены из алюминия. Save. Сохранить.

Фото АС Schnitzer

Случайные статьи:

Harry /Hermione -Savе


Статьи по теме:

  • Oriental son.чей ты, сынку?

    Oriental Son.Чей ты, сынку? Пожалуй, так: фары, полосы кузова, соответствующий срез багажника, задние габариты напоминают «корейца» эталона 2000 года….

  • Заметки на полях «женевы»

    Заметки на полях «Женевы» Пример – новый триумвират европейских супермини Peugeot–Citroen–Тоета. Назначение разнится весьма. «Отечественный Aygo будет…

  • Освеженный nissan qashqai

    Аэропорт Женевы слету позволяет понять, в какой стране ты находишься. На всем пути, начиная от телетрапа самолета до получения багажа, через каждые…