Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новый рыжеватый даф

НОВЫЙ Рыжеватый ДАФ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

НОВЫЙ Рыжеватый ДАФ

Презентацию нового грузовика ДАФ-95ХF провели в самый канун Брюссельского салона, чтобы ни у кого из приглашенных не показалось колебаний по поводу головного экспоната раскрывающейся выставки. Их и не показалось — частично исходя из этого, что более масштабных новинок просто не было, частично благодаря качествам самого флагмана ДАФ.

ЦВЕТ — КАК ЗАКАТ СОЛНЦА…

Точно, не было ни 1-го журналиста, приглашенного на премьеру, что не задался бы вслух или про себя вопросом: из-за чего он рыжеватый? Лежащее на поверхности разъяснение, что это национальный голландский цвет (кстати, в него одета футбольная сборная), очевидной помощи обладателей праздничка не повстречало. Дело выяснилось не в этом или, правильнее, не только только в этом.

Напомню фирменную цветовую палитру ДАФа: зеленоватый (как обозначено в пресс-релизе, Порше-Грин) для 45-й и 55-й серий и красноватый (Феррари-Ред) для более томных 65, 75 и 85-й серий; прошлая 95-я серия наряжалась в желтоватое платьице. Новейшей машине нужна была свежайшая раскраска, но однако соответствующая с другими цветами палитры.

Тормознули на ярко-рыжем и также Подвескаивном Мак-Ларен Оранж: энергичный, насыщенный цвет идеально соответствует стилю нового грузовика. К тому же, по изучениям дизайнеров, оранжевый будет цветом 1997 года. Фирменный презентационный оттенок никак не единственный — клиент при заказе может избрать хоть какой второй.

За ошеломляющим цветом чуть ли не запамятовал расшифровать заглавие нового ДАФа: 95 — номер серии, как и у прошлых автомобилей томного класса, а ХF значит Экстра форте. Экстра — ясно, а форте в музыке — это весьма, звучно, во всю мощь звука. В моем весьма свободном переводе ХF перевоплотился в ДЗ — дюже здоровый, кровь с молоком…

Но возвратимся к наружности. Основное отличие от старенькых девяносто пятых — чёрный язык облицовки радиатора, не смотря на то, что имеется и другие: удлинившиеся двери, переделанный бампер, боковые дефлекторы. Всего три года вспять показалась кабина Супер Спейс Кэб, поразившая авто мир простором (аж 10 кубов внутреннего количества) и удобствами.

Она-то совместно с сестрами значительно меньше (Спейс Кэб и Комфорт Кэб) перешла, перекрасившись и обзаведясь совсем новым интерьером, в ХF. Все это, конечно, тянет на то, чтобы именоваться наилучшей премьерой салона. Но взглянуть на дизайнерский проект (фото понизу).

Как жалко, что так не достаточно из него воплотилось в Экстра форте, а без этого до звания совсем нового грузовик, по-моему, не дотягивает.

Но наружность, конечно, дело вкуса, а из-за чего чтобы не было споров покинем данную тему.

ЖИЛПЛОЩАДЬ ДАЛЬНОБОЙЩИКА

Обязан сходу предотвратить: мое воспоминание от водительского и пассажирского мест в кабине 95ХF чисто статическое, так как знакомиться с ними было нужно только в стоящем в помещении грузовике. Все же утверждаю: в том месте весьма комфортно и, пожалуй, комфортно. А что касается простора… В то время, когда, сидя за рулем, оглядываешься вспять, действительность превосходит самые храбрые ожидания — до задней стенки остается не меньше 80 см и они все заведены под красивую спальную полку.

Над ней — 2-ая — поуже, ее возможно. Поднимешь голову ввысь — потолок как в собственной квартире: внутренняя высота кабины Супер Спейс — 2,255 м! Две другие кабины пониже — 1,885 и 1,585 м — тут уж кому что нравится и что по кармашку, не смотря на то, что в этот самый момент по два таких же схожий интерьер и ложа.

Планировать внутреннее место кабины конструкторам помогал Феликс III — манекен, изображающий среднего человека 2005-2010 годов. Его старшие братья были в свое время применены дизайнерами прошлых ДАФов. Население почвы в целом вырастает, но нельзя рассчитывать кабину лишь под рослых людей.

В то время, когда отрабатывали эргономичность ХF, учитывали требования 3-х групп возможных водителей: ростом 1,65; 1,83 и 1,95 м. В итоге спектр регулировки сидения по высоте — 100 мм, в продольном положении — 180 мм, руль прогуливается вверх-вниз на 85 мм — такие трансформации размеров рабочего места устроят хоть какого именно водителя.

Баранка показалась весьма комфортной: поперечником 450 мм, формой и пухлостью весьма припоминает легковую. Ну и размещена она не близко к горизонтали, как это принято в грузовиках, а наклонена на 30…45° — это находится в зависимости от желания водителя.

В фронтальной стенке над ветровым стеклом помещаются комод, буфет, секретер, горка — что хотите. Три вещевых отделения в Супер Спейсе предоставляют водителю полный простор для фантазии: что бы в том направлении положить? В среднее, пожалуй, возможно поставить микроволновку — необходимо же кое-где разогревать продукты из штатного холодильника под нижней полкой!

Понравилось, что сменщика и места водителя правильно разбиты выступающей средней частью панели устройств: слева — рабочее место, справа — место отдыха. В целом воспоминание от кабин такое: на ДАФе знают толк в устройстве интерьера и весьма аккуратно относятся к его величеству дальнобойщику. Но это не единственный конек компании.

Вторым я бы именовал движки.

НЕГРОМКИЙ МОТОР

В моторостроении голландцы постоянно шли чуток в первых рядах времени. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века одними из первых применили турбонаддув, в 1973-м — в первоначальный раз в Европе ввели на грузовиках промежуточное остывание наддувного воздуха (интеркулер). Позднее постоянно прогуливались в фаворитах по части ублажения экологических требований — еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века уложились в нормы Евро-1 и за три года до неотклонимого введения Евро-2, в 1993-м, выполнили и их.

Сейчас ДАФ готов предложить модификацию мотора, удовлетворяющую уже требованиям Евро-3.

А на данный момент такой мотор (но пока по нормам Евро-2) ставят на новое семейство 95ХF. Он в противовес звучному наименованию автомобили — Форте владеет низким уровнем шума. Спецы уверены в том, что лишь капотированием или капсулированием мотора кардинально делему шума не решить.

Потому новый блок вычислен так, чтобы звук и вибрация при работе мотора были мельчайшими. В среднем новый движок тише предшественника на 4 децибела и стоит по этому показателю в последовательности наилучших глобальных образцов. Шестицилиндровый дизель количеством 12,6 л с конкретным впрыском горючего, разумеется, обустроен турбонаддувом с промежным остыванием и возможно выполнен в 3-х вариантах: мощностью 280, 315 и 355 кВт (381, 428 или 483 л. с.).

У мотора две головки блока (каждая на три цилиндра) и, как у большинства современных моторов, 24 клапана — по два впускных и выпускных на любой цилиндр. Новомодных насос-форсунок нет — старенькый хороший рядный ТНВД Бош без всякой электроники в управлении всецело дает возможность приобрести весьма хорошие особенности — и по уровню вредных выбросов, и по мощности.

Имеется в моторе настоящая изюминка — совокупность DEB (Daf Engine Brake) — моторный тормоз. В дополнение к заслонке, перекрывающей совокупность выпуска, тут установлено устройство, управляющее работой клапанов. При торможении движком оно вмешивается в функции газораспределительного механизма в конце такта сжатия, приоткрывая выпускной клапан и сбрасывая давление в цилиндре.

На последующем такте (рабочий движение — все клапаны закрыты) поршень, идя вниз, тормозит под действием разрежения в цилиндре и замедляет вращение коленвала.

Реализовано это легко (см. рентген): в высшей части головки блока установлен механизм, что надавливает на одно из плеч рычага, открывающего выпускные клапаны. В то время, когда поршень при сжатии идет ввысь, один клапан раскрывается, но, чтобы он не вышел из строя о поршень, в днище последнего изготовлена особенная углубление. При работе DЕВ начинается тормозная мощность до 290 кВт.

Справедливости для необходимо подчернуть, что такая совокупность родом из Америки. DЕВ — плод совместной работы ДАФ и Джейкобс Вини Эквипмент Компани, США. Кстати, оттуда же и самый замечательнейший движок, предлагаемый для модели 95ХF: 14-литровый дизель Камминс VF390 развивает 390 кВт/530 л. с. при 1900 об/мин.

Не буду останавливаться на вторых агрегатах и системах нового ДАФа — на это не хватит места.

В итоге — новость от столичного консульства компании. Три автомобили 95ХF уже заказаны клиентами в Российской Федерации. Встречайте!

Антон ЧУЙКИН

В полоборота стоит 95ХF с громаднейшей кабиной Супер Спейс, спиной и лицом — со средней Спейс Кэб.

Интерьер Супер Спейс снят через лючок в крыше. Направьте внимание на центральную консоль — в ее высшей части укрыт выдвижной столик.

Дизайнерский проект нового грузовика.

Домашний портрет грузовиков 95XF декорирует фирменный автопоезд.

Рентген мотора. Под клапанными крышками — механизм DЕB.

Случайные статьи:

DAF XF КомТранс 2017


Статьи по теме:

  • Новый автосервис авторемонт авто швед volvo xc60

    Не прошло и три года, а сегодняшний отечественный гость — Volvo XC60. Не Достаточно кто знает то, что иногда шведский автопром балует авторемонт нас…

  • Новый kia rio юный и быстрый

    Итак, Kia открыла карты. По окончании долгих рассказов о новейшей модели, последовательности тизеров и намеков корейский производитель 17 августа 2011…

  • Новый техосмотр все же случился

    Помниться во времена активного исходного скопления капитала у нас по телевидению шла реклама, думается, уже канувшего в Лету банка. В данной рекламе…