Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шумоизоляция ремонт салона полезные советы

Звукоизоляция

Приятно вести машину в относительной тиши. К огорчению большинство Русских машин неимеетвозможности похвастать этим. В связи с чем, имеется суть потратиться на устройство звукоизоляции в вашей машине.

Это сравнимо недорогая процедура, как при проведении работ без помощи вторых, так и при проведении работ в автосервисе.

Звукоизоляцию направляться проводить комплексно, в последующих местах: — подкапотное место — салон автомобиля — багажник автомобиля

Изоляция подкапотного места. 1. Изолируем сам капот (целесообразнее изолировать его цельным страницей изоляции) Для данной работы совершеннее всего подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 5 мм., его направляться наклеить к капоту, и закрепить при помощи мелких шурупов к ребрам жесткости капота ( в углах, по центру и в серединах сторон).

2. Изолируем щиток, отделяющий двигательный отсек от салона автомобиля Для этого так же подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 10 мм. Для этого необходимо снять все элементы ( Вакуумный усилитель тормозов, основной цилиндр сцепления, тяги педали акселератора, и т.д.), прикрепленные к этому щитку. Затем вымыть его срастворителя и наклеить цельный лист звукоизоляции.

Увижу, что лист необходимо размечать и вырезать таким макаром, что бы нижняя часть его входила на днище автомобиля как минимум на 15-20 см., а боковые части заходили на брызговики на 10 см. Лист звукоизоляции необходимо наклеить резиновым клеем, послепроизвести установка всех снятых частей. В звукоизоляции не должно быть щелей и открытых дыр!

Изоляция салона автомобиля. 1. Изолируем двери. Для этого разбираем обивку всех дверей. Нижняя полость дверей заливается густым противокоррозионным материалом, что разрешает значительно понизить бренчание двери. По Мере Необходимости (в случае если отсутствует заводская проклейка) проклеиваем внутреннюю часть двери изолирующим материалом ( для этих целей подходит мелкий кусочек герлена) примерно 20*20 см. проклеиваем с внутренней части обивку двери (узкий лист паролона 2-5 мм.).

Собираем дверь. 2. Изолируем пол. Для этого разбираем салон автомобиля (снимаем сидения, ковровое покрытие). Покрываем дне противокоррозионным веществом. Прокладываем шумоизоляционный материал (тут лучшеподходит войлок, или мешковина). Под задним сидением, и консолью дополнительно прокладываем лист паролона, это обеспечит изоляцию шума от коробки, выпускной совокупности и карданного вала.

Собираем салон автомобиля. 3. Изолируем торпеду. Для этого необходимо ее разобрать.

Места межторпедных соединений проклеиваются уплотнительной лентой (что-то наподобие той, что используется при утеплении окон). Прокладываем под торпедой лист паролона. Собираем торпеду, лишь направляться учитывать, что все шурупы необходимо сажать или на герметик или на резиновые прокладки, это сходу надежнее стянет торпеду и обеспечит защиту от разбалтывания.

Кроме этого целенаправлено проклеить и другие пластмассовые элементы декоративной отделки салона. 4. Изолируем потолок. Для этого необходимо разобрать обивку потолка.

Демонтировать заводскую звукоизоляцию. Наклеить страницы герлена ( не хорошо, что он не поступает в продажу широкими страницами) Герлен должен быть хорошо клеен отвисания недопустимы. К приклеенному герлену прикрепляем лист узкого паролона. Собираем обивку потолка. 5. Изолируем заднюю полку. Для этого снимаем обивку полки.

Прокладываем паролоном. Монтируем полку на место.

Изоляция багажника автомобиля. Эта операция делается главным , для изоляции звука от глушителя и задней подвески. Для данной операции разбирается все обивка багажника. Дно грузового отсека проклеивается герленом ( за ранее умывается). Затем прокладывается толстым паролоном (20-50 мм. Зависимо От марки автомобили). Крылья изнутри проклеиваются герленом или термоизоляцией, принципиально: она не должна впитывать воду!

К задней стенке багажника рекомендуется так же наклеить паролон. Крышка багажника проклиевается 10 мм. Слоем паролона ( в случаях сутствия обивки рекомендуем проклеить герленом, и на него войлок чёрного цвета).

Подведем итоги: Для исполнения комплекса шумоизоляционных работ необходимо: Противокоррозионное поктытие (2-4 кг) Герлен (2-3 м.кв.) Паролон 5 мм, 10 мм, (лист 20-50 мм.) Фольгированная Термоизоляция Войлок Шурупы Клей (суперклей и момент, герметик)

Выше обрисован более полный комплекс изолирования, для каждой определенной автомобили он бывает как малость больше, так и малость меньше. В не нехороших сервисцентрах цена таких одолжений будет колебаться от 5000 до 20000 рублей ( вот полноты и трудности работ. Без Помощи Вторых такую работу возможно выполнить за сутки при условии наличия всех инструментов, гаража и материалов с ямой.

                                                                                                    www.mashina.info    

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Шумоизоляция салона (размышления на тему)


Статьи по теме: