ОБОРУДОВАНИЕ и ВОЗРАСТ
ЦЕНЫ ЗА РУЛЕМ
ОБОРУДОВАНИЕ и ВОЗРАСТ
Наличие дополнительного оборудования на русских машинах, предлагаемых на вторичном рынке в 1999 г. (январь — август)
Борис ШИШМАРЕВ
В какой-то момент нам приходится расставаться со своим автомобилем — или чтобы купить новый, или перейти в разряд пешеходов. Тогда и перед каждым поднимается вопрос: а какое количество возможно за него взять? Этим вопросом повсевременно озадачены и отечественные эксперты.
Цена автомобиля с течением времени, ясно, падает — в случае если это, конечно, не раритет, не старый экземпляр. Но вот какое количество конкретно теряет российскее авто за годы эксплуатации и как влияет его комплектация на резкое снижение цены? Давайте разберемся.
В протяжении 5 лет мы собираем и разбираем информацию о стоимостях на вторичном рынке русских машин, наряду с этим с учетом их комплектации. Через банк данных ЗР прошла не одна сотка тыщ (!) автомобилей, потому мы с громадной толикой достоверности можем ответить на вопросы, интересующие покупателей и продавцов.
Начнем с комплектации. На диаграмме представлены информацию об оснащении реализовываемых автомобилей дополнительным оборудованием. Больше половины снабжены автомагнитолой и сигнализацией, кроме этого прошли противокоррозионную обработку (собственного рода джентльменский комплект).
Эти авто и примем за базовые и все расчеты будем создавать исходя из их рыночной цены.
Оценим, как наличие или отсутствие дополнительного оборудования скажется на стоимости автомобиля при его продаже. По отечественным данным, джентльменский комплект — полный или частичный — разрешит торговцу автомобили в 1-ый год эксплуатации взять на 2-6% бо’льшую сумму. Наоборот, полное отсутствие дополнительного оборудования приведет к падению цены на 2-4%.
Мелкое отступление. Дополнительное оборудование возможно условно поделить на необходимое и лишнее. К первому отнесем антикор, автомагнитолу и сигнализацию.
В грядущем при продаже антикор окажет помощь сохранить внешний вид автомобиля — без него год всесезонной эксплуатации может значительно подпортить товарный вид автомобили. Сигнализация же и автомагнитола, установленные в новый автомобиль, значительно увеличивают конкурентоспособность его в 1-ые три года эксплуатации по сопоставлению с некомплектным.
Лишнее дополнительное оборудование сперва, конечно, призвано доставить удовольствие обладателю нового автомобиля. Но он обязан знать, что затраченные средства, скажем, на установку дорогой аудиосистемы с CD-ченджером, лючка, электростеклоподъемников и легкосплавных дисков иногда в то время, когда окупят себя при продаже автомобили. Клиент достаточно легко может клюнуть на все эти функции и однако выложит за нее всего на 2-6% больше средств, чем за малооборудованный автомобиль, так что торговец будет внакладе.
Но обратимся к графикам. Определим, какие конкретно из на данный момент производимых машин меньше всего теряют в стоимости. Это, сперва, переднеприводные авто ВАЗа. А среди их неоспоримым фаворитом есть 10-ка.
В 1-ый год она теряет всего 9% от сегодняшней настоящей цены (график 1). Самой же нерентабельной будет продажа Москвича-2141 — потеря 15%. Это достаточно большое количество. Дальше по мере старения автомобилей картина при продажах смотрится примерно так.
В 1-ые три года эксплуатации все российские авто теряют более 30% начальной цены, по окончании чего резкое снижение цены значительно сокращается, и в оставшиеся семь лет, до десятилетнего возраста, они еще теряют от 25 до 28% цены, зависимо от марки автомобиля.
Что все-таки реально возможно ожидать в наиблежайшие полгода-год. Обратимся к графику 2, где представлено резкое снижение цены во второй половине 90-ых годов двадцатого века (до кризиса) на более пользующиеся популярностью модели ВАЗа. Превосходно видно, что в прошедшем году скорость падения цены была намного меньше (практически в два раза) по сопоставлению с сегодняшним.
Все это — прямое следствие кризиса, разразившегося в августе 1998-го, о чем несколько раз писал журнальчик.
На сегодня рынок стабилизировался, и все тенденции, отмеченные во второй половине 90-ых годов двадцатого века (см. график 1), по всей видимости, сохранятся и сейчас. В грядущем, при ожидаемом все-же неизменном росте цен на новые авто, возможно изменение скорости падения цены до отметки 1998 года.
Изменение цены на ветхие российские авто по годам выпуска,1999 год
Изменение цены на ветхие российские авто по годам выпуска, 1998 год
Случайные статьи:
Нам -117! И это не возраст — это опыт, уникальное оборудование и профи высокого класса.
Статьи по теме:
-
Установка газобаллонного оборудования дополнительная услуга либо самостоятельный бизнес
В случае если пара лет назад установка газобаллонного оборудования на авто предлагалась автосервисами как дополнительная услуга, то сейчас она стала…
-
Заказное оборудование лучшая skoda octavia tour
1-ые “Октавии” показались в Российской Федерации еще во второй половине 90-ых годов XX века и быстро захватили сердца тогда весьма маленьких клиентов…
-
Оборудование автосервис авторемонт авто авто гаража
Не смотря на то, что для многих жителей личный гараж — это роскошь, все таки, обладатели загородных домов смогут себе позволить гараж, пристроенный к,…