Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ресурсный тест умз-4216 - 78 200 км

Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4

Проехав фактически 80 тыщ км, «ГАЗели» с ульяновскими моторами обосновали собственную жизнеспособность, хоть и докучали огрехами в подвесном оборудовании. Преподнесла нескольконеприятных сюрпризов и проводка, в результате которой чуть ли не сгорели 5 автомобилей. По этому поводу в компанию, эксплуатирующую «ГАЗели», приезжали представители группы «ГАЗ» Дивизиона «Силовые агрегаты».

Они, при помощи электриков Горьковского автомобильного завода, будут выяснять предпосылки этих небезопасных для жизни автомобиля и водителя дефектов. По окончании сбора и посещения перевозчика инфы об эксплуатации движков УМЗ-4216 на поднадзорных «ГАЗелях» Николай Колышкин, управляющий группы надежности УМЗ, посетил 100 «РемСнабАвто». С данной организацией заключении договор на гарантийное ремонт и сервис ульяновских движков.

На встрече Н. Колышкин обсудил с управляющим 100 «РемСнабАвто», ремонтниками и мастерами трудности, которые связаны с возгоранием «ГАЗелей». По словам представителей 100, предпосылки смогут быть последующие: использование нештатных предохранителей, перегрузка электросети автомобиля дополнительными устройствами, эксплуатация автомобиля с неисправной проводкой, плохие контакты в соединениях.

Что касается обеспечени запчастями к «ГАЗелям» с движками УМЗ, то у «РемСнабАвто» таких заморочек нет. Сервисный центр заключил необходимые запчасти, и эти эксплуатация и Ремонт им своевременно привозят. Цены на запчастивполне применимые, устраивают и ремонтников, и перевозчиков.

К примеру, на складе «РемСнабАвто» имеются в наличии три электрических муфы вентилятора, на работу которых было большое количество приреканий, и в случае если клиент захочет поменять отказавшую муфту, это быстро сделают. Но почаще отказавшую муфту – это дешевле и надежнее.

С 2010 года у автоперевозчиков покажется возможность купить «ГАЗель»,уже с завода, оборудованную газобаллонной установкой

У новейшей ГБО заместо смесителя электронноуправляемые форсунки на данный момент в конкурентных преимуществах движков УМЗ-4216 считается возможность их работы на сжиженном газе. Однако производитель сохраняет все гарантийные обязательства. Но в случае если ранее для установки ГБО приходилось выкладывать у дилера кругленькую сумму, то с 2010 года покажется возможность приобре-тать «ГАЗель», уже приспособленную под внедрение в качестве горючего пропанобутановой консистенции.

На заводе будут устанавливать газовое оборудование итальянской компании REG OMVL. Эта маленькая инженерно производственная компания входит в громадный интернациональный холдинг SIST GROUP. Все составляющие ГБО сертифицированы по современным эталонам ECE67R-01 и одобрены к применению в Европе.

Баллон для газа, как и до этого, будут устанавливать справа на раме

Для газового и бензинового оборудования один электрический блок Некие горе-установщики за комплект фирменной ввезенной аппаратуры выдают «винегрет» из узлов и разномастных деталей, уровень качества которых может существенно различаться. К примеру, редуктор именитого производителя, а все второе: клапаны, электрика и электрический блок управления, смеситель или инжекторы изготовлены неясно кем. Более принципиально уровень качества резинотехнических и пластмассовых изделий: рукава, переходники.

Тут «Несколько ГАЗ» сберегать не стала – все оборудование отличное, а его ресурс будет сравним с ресурсом мотора. Разработка установки ГБО на автомобиль требует агрегатов конфигурации и малого узлов, что разрешает в недлинные сроки освоит создание автомобиля на конвейере. До тех пор пока электрический блок управления впрыском газа будет «наездником» и идет в одном корпусе с бензиновой платой.

Но планируется изготовка и разработка отдельного кожный покров газобаллонного оборудования. Срок окупаемости для коммерческого транПодвескаа образовывает (зависимо от вида бизнеса) от восьми месяцев до полутора лет.  Однако цена автомобиля возрастет всего на 20–25 тысяч рублей.

Переключение с бензина на газ будет происходить автоматом

НИКОЛАЙ КОЛЫШКИН

Глава бюро надежности движков УМЗ – Трещинкы выпускного коллектора – узнаваемый нам недочёт движков УМЗ-4216, обстоятельство также распознана – материал коллектора, сероватый чугун СЧ 24, на впрысковых

движках не выдерживает перепадов температур, потому с 1 января 2009 года на движках УМЗ-4216 устанавливается коллектор из особо прочного чугуна ВЧ 50. Это стопроцентно решает делему с коллекторами. Что касается  выхода из строя генераторов, то проверка нескольких 10-ов возвращенных агрегатов по-казала, что практически в любое время (60%) недочёт не подтвердился – генераторы были исправны.

Очевидно, недочёт в совокупности электрического оборудования неверно принимается за отказ генератора. По дефектным генераторам совершён анализ, установлены предпосылки, созданы и реализуются корректирующие мероприятия заводом-изготовителем генераторов.

На недавно отремонтированной «ГАЗели» снова разорвался коллектор

ВЛАДИМИР КАЛАШНИКОВ

Основной механик ООО «Терра-Карат». До этого времени не отремонтировали одну из сожжённых «ГАЗелей». Другие же автомобили – недавно побывавшие в ремонте болеютдетскими болезнями.

У одной снова разорвался выпускной коллектор, а у второй  движок УМЗ-4216 категорически отрешается стабильно трудиться и набирать мощность груженый автомобиль дергается при нажатии на педаль акселератора.

УМЗ-4216 злит обладателям неуввязками с навесным оборудованием

Случайные статьи:

Умз 4216 1,9т в горку


Статьи по теме:

  • Ресурсный тест 72 792 км умз-4216

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216. «ГАЗель» с УМЗ-4216…

  • Ресурсный тест умз-2416 (62350 км)

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216 Как демонстрируют отечественные…

  • Газель с умз-4216 93.260 км

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216 Еще одна встреча с испытуемыми…